Альтегрия

Тема в разделе "Производство мебели", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Альтегрия производство мебели Москва, Новохохловская улица, 91 +7 (495) 678-21-73 altegria.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Собираются все шкафы купе из одних и тех же материалов, поэтому на первый план выходит качество исполнения и адекватность исправления косяков. Заказали у вас шкаф - полное разочарование отношением к клиенту и качеством исполнения. Итак, что ожидает клиента при обращении в Шкаф. Ру (он же ООО Альтегрия): задержка сборки почти на 2 ненели, при распиле плит ДСП возможные отклонения даже при прямых спилах в 1.1, 5 мм., отчего между кромкой и плитой будет трещина с ноготь, когда вы попытаетесь вернуть дефектную плиту, ее примут и привезут новую . Но когда вы присмотритесь к этой новой , то обнаружите, что это та же самая плита с замазанной воском трещиной. Винты у ящиков заводской сборки завернуты где-как, но значительная их часть выступает над ДСП. Телефонное общение с технологом компании утвердит в вас в мысли, что вы, как клиент, ничего не можете смыслить в высоких материях процесса изготовления и сборки шкафа. Когда вам эти ящики вставят в шкаф, 1-2 из них будут стоять криво. В попытках исправить кривое положение ящиков, сборщики будут подкладывать ДВП, несмотря на отвратительный внешний вид, и будут молчать об этом как партизаны, надеясь, что вы не заметите, когда вы уткнете их носом в явную халтуру, они вам начнут рассказывать о кривом поле, хотя все остальные ящики, почему-то, стоят ровно, через пару дней после сборки у вас начнут отваливаться щетки , покосится распашная дверь, и от ее фиксатора начнут отлетать искрошившиеся куски. При звонке в сервисную службу вам предложат перезвонить через неделю когда отвалятся все щетки , а потом пообещают, что все исправят, но когда точно - не скажут, лишь пообещают перезвонить. Перезванивать будут долго, (третья неделя на исходе - звонка нет). Собственно, когда вам надоест ждать у моря погоды вы исправите все сами. Не понимая, за, что заплатили не одну тысячу долларов, пойдете и напишите отзыв, чтобы другие не попали в такую ситуацию.
     
  3. Добрый день. У дилеров свои условия. Они сами порой задерживают сроки изготовления, да и цены у них на порядок выше, чем на официальном сайте компании. И если Вы заметили на этом сайте не указана фирма производитель, поэтому Ваш шкаф могла сделать и собрать любая другая компания однодневка. Да и фирма Альтегрия на рынке не с 1996 года (как указано на данном сайте), а с 1994 г.
     
  4. К сожалению, даже десятилетний опыт ничего в России не значит, если работники компании не хотят работать на совесть и репутацию. Если вы внимательно прочтете отзыв, то найдете упоминание по технологическим отклонениям, общением с технологом и т. п. - это не имеет к дилеру никакого отношения.
     
  5. Лиза

    Лиза Guest

    Нигде не нашла ни на одном шкаф. ру упоминания фирмы Альтегрия, скорее всего вы нарвались на самозванцев. У Альтегрии есть официальный сайт. Заказывала у них 2 шкафа, через оф. сайт и договор заключала в офисе (чтобы не нарваться на мошенников) и предоплату там же платила. Качество работы и самого шкафа понравилось, поэтому и 2-ш шкаф заказала у них же, сделали все отлично.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Обратился в компанию 15.01.12 г. Хотел заказать шкаф-купе с фотопечатью. Поговорил с менеджером, Натальей. Далее 16.01.2012 г. приехал замерщик, Денис. Он составил Договор номер: Д-12-12 от 16.01.12 г. Обратился в компанию потому, что понравился образец фотопечати на стекле. В работе компании понравилось: оперативность первоначальной реакции менеджера и замерщика. В работе компании не понравилось: незнание менеджером всех существенных характеристик изделий, которые влияют на выбор товара, не понравилось отсутствие у компании ряда необходимых документов по товару, не понравилась попытка при возникновении конфликтной ситуации перевести стрелки на субподрядчиков и отказ от возврата аванса, не понравился хамский тон общения менеджера и швыряние трубок, не понравилось то, что 100% денег платишь при доставке, а потом недоделки не устраняются, которая заверила, что цвет рисунка может быть любым по моему желанию (фотопечать). Пожелания к компании: научить менеджеров нести ответственность за то, что они продают и говорят по телефону. Знакомым компанию не порекомендую.
     
  7. Заказали большой шкаф, собрали криво. Везде щели. Глазомер у сборщиков плохой. На следующий день приехали замазали и всё. Вообщем ваша работа называется на отвали.
     
  8. Сервис по расчету заказа и составлению дизайн-проекта отличный, по доставке тоже претензий нет. НО по установке сервис ужасный! В 19:30 24.04.12, накануне планировавшегося дня сборки, позвонил замерщик и сказал, что приедет собирать шкаф 25.04.12 в 9 утра. Меня это время не устроило, поэтому попыталась договориться на 11 ч., но замерщик сказал, что позже 9 ч. начать установку не может, т. к. на 18 ч. у него еще заказ по сборке. Сборщик предложил начать сборку через день в 9, т. е. 26.04.12, это меня устроило. Сборщик подтвердил, что в четверг 26.04.12 приедет в 9 ч. собирать шкаф. В итоге 26.04.12 ни в 9, ни в 10, ни в 11 ч. никто не приехал. Позвонила сборщику, он сказал, что находится на другом объекте, а мне должны были позвонить с фирмы и сказать когда ко мне приедут собирать шкаф. После этого разговора я позвонила на производство, имела неприятный разговор с представителем Альтегрия , к-рый сказал, что сборщики не уполномочены договариваться о времени сборки, и вообще у меня маленький заказ и еще, что отдела по работе с клиентами у них нет. А также, что они работают 15лет и знают сами, как им работать. Далее сказал, что мне позвонят после 15ч. 26.04.12 и скажут, когда приедут собирать шкаф. Итог: жду звонка о реальной дате и времени сборки. Опять, наверное, поставят в жесткие рамки, только с 9 ч. и только завтра (или когда)?. Мораль: Альтегрия (или как назвал замерщик эту фирму контора ) всегда права, а клиент, расплатившийся при доставке на все 100%, должен сидеть и ждать сборщиков, которые не известно приедут или нет. СЕРВИС по сборке ужасный! Общение менеджера на производстве с клиентами ХАМСКОЕ! Друзьям эту фирму не порекомендую.
     
  9. Алиса

    Алиса Guest

    Всё очень качественно. Несколько раз заказывала. Всё во время привезли и добротно собрали.
     
  10. Алиса

    Алиса Guest

    Несколько раз заказывала. Все сделала хорошо и добротно.
     
  11. Заказали 28 июля 2012 г. в Альтегрии шкаф-купе под потолок. Через 5 месяца выскочила верхняя направляющая, которая крепится к потолку. У одной из двери отошел боковой профиль. При звонке в сервисную службу вам пообещают, что все исправят, пообещают перезвонить. Дозвониться до компании еще возможно, а вот доехать до своего покупателя по претензии у компании нет возможности и желания. Жду уже месяц. Знакомым эту контору не порекомендую.
     
  12. Виктор

    Виктор Guest

    Хороший сервис, добротное качество. Выбрал, заказал, привезли, установили, ничего лишнего. Советую.
     
  13. Елена

    Елена Guest

    17.07.2012 эта организация установила у меня шкаф-купе. 20.07.2013 у меня что-то случилось с одной из дверей, я не специалист, не могу понять что. Сегодня уже у нас 08.10.2013! Позвонила я им впервые в начале августа, точно не помню дату. До сих пор жду от них мастера, чтобы посмотрели и отремонтировали этот шкаф. Звоню на основной телефон, объясняю суть проблемы, мне говорят, что передадут мое обращение в техническую службу и мне перезвонят. И так уже не помню сколько раз. Один раз мне повезло и мне дали номер телефона Ильи, как бы он ответственен за ремонт. Я ему даже дозвонилась. Он снова пообещал прислать бригаду по ремонту через 4 дня, когда они у него освободятся, предварительно мне позвонив. На сегодня прошло 6 дней. Мне никто не перезвонил. Звоню опять на основной телефон. Разговор повторяется в не помню какой раз и мне опять обещают перезвонить. Вот сижу жду уже часов пять. Это что за отношение? У меня в квартире маленький ребенок, если завтра эта дверь просто выпадет? Я не могу понять такого отношения. Вызвать другого мастера можно, но шкаф очень дорогой, выполненный на заказ по индивидуальному проекту, хочется все же чтобы не испортили и заменили на родные, так сказать, детали. Причем я объяснила и технологу Илье и девушкам на основном телефоне, что я прекрасно понимаю, что гарантия закончилась и я готова оплатить стоимость ремонта. Но по моему не была услышана. За свои же деньги я умоляю прислать ко мне мастера. Это нормально? Я не просто не порекомендую своим друзьям данную фирму, но и являясь владелицей рекламного агенства занимающегося раскруткой сайтов в Инете устрою им прекрасную бесплатную антирекламу.
     
  14. Заказала шкаф распашной в ООО Альтегриа . Привезли вовремя, больше положительных эмоций от общения с этой фирмой у меня не было. Когда собрали шкаф зазоры между дверьми были 5-7 мм, хотя согласно СНИП не более 2 мм, эти двери переделывали, привезли новые двери, после установки двери выглядели как старый забор, верх не прилегал к корпусу, в середине - выпуклость полотна, снизу тоже нет прилегания, из 5 дверей только 2 были нормальные. Прошло уже 2 недели после установки вторых дверей, ручку так и не довезли. Поэтому прежде чем заказать в этой фирме подумайте, а нужно ли вам за ваши деньги иметь проблемы. Если нужно, могу подтвердить фотографиями. Договор Д-22-714 от 22.07.2014 г.
     
  15. Почему они? Альтегрия (их интернет сайт SD-мебель) взялась за фотопечать на зеркале створки шкафа купе (это редкость). Это не мебельная фабрика, а какой-то цех. Первоначальный расчет с менеджером Натальей составил 50000, замерщик насчитал дома при замере 90000, договорились, что расчеты сделает на 70000 - заказ. На этом весь позитив заканчивается. Был заказан маленький шкаф-купе. Доставщики разочаровали тем, что шкаф не был упакован достаточно хорошо, пришел грязный, в дальнейшем его пришлось оттирать от грязи, мыть. Ни один поставщик мебели в моей квартире такую грязно упакованную мебель мне не привозил. Сборщики при сборке деформировали заднюю стенку, стенку с 3 раза заменили. Кромка сделана очень не аккуратно, вся в сколах, будто распиливали ДСП лобзиком. По претензии приехал мастер и закрасили кромку белым карандашом для реставрации. Выдвижные ящики сделали из другого ДСП (шкаф был белый гладкий, ящики белые матовые и шершавые с желтоватым оттенком). После 2-х переделываний на 3 раз все-равно привезли не те ящики, слов нет, будто сделали специально. Пришлось оставить шершавые ящики. Створки закрываются не до конца. Оставила заявку на гарантийный ремонт - тишина. Никогда никому не посоветую. ни при каких условиях. Гарантийного отдела и отдела качества нет, претензии оставлять некому. Лишь красивая реклама.
     
  16. Здравствуйте, Татьяна!
    Сайт sd-mebel.ru не имеет к ООО "Альтегрии" никакого отношения. Компания СSD-мебель арендовала соседнее помещение с выставкой Альтегрии в ТЦ "Мандарин". Вероятнее всего вас ввели в заблуждение производители вашей мебели и шкаф вам сделали не в Альтегрии, а в СSD-мебель.
     

Поделиться этой страницей