АКУСТИК слуховые аппараты 10.00-19.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Москва, Бутырская улица, 97, МЦ "Гудвин" www.akystik.ru
15. 09. 2010 г. я обратилась в центр слуха Акустик за слуховым аппаратом. Казалось бы, что такого купить слуховой аппарат, пришел, выбрал, что понравилось, и купил, на что денег хватило. Но оказалось, что все не так просто. Обязательно надо проконсультироваться с врачом, потому, что снижение слуха у всех разное и уникальное. И для разной потери - разные аппараты. Оказалось, что слуховые аппараты надо программировать, т. е. настраивать на конкретный слух, а это умеют не все специалисты. Только врач с большим опытом и стажем работы может правильно проверить слух и настроить слуховой аппарат. Мне повезло, потому, что я попала в хорошие руки опытного врача Элины Арамовны. Большое Вам спасибо, доктор, за хороший слух. Теперь я не знаю проблем. Отдельно хочу отметить ответственность и профессионализм Казаковой Гузели Наиловны. Администратора Елену благодарю за отзывчивость и душевную теплоту! Всем сотрудникам сурдоцентра Акустик желаю здоровья и процветания.
У моего отца упал слух месяц назад, после операции. Стало трудно общаться, и я обратился в разные фирмы за слуховым аппаратом. Везде меня зазывали, мол, нет проблем, приходите, подберем. И только в АКУСТИКе мне сказали, что покупать аппарат в остром периоде, категорически, нельзя, а можно будет только через 4-5 месяцев. И это не смотря на отказ от коммерческой выгоды! Я искренне благодарен врачу, который прояснил ситуацию (даже не спросил имя). Я обязательно обращусь именно в Акустик и больше никуда.
Хочу выразить благодарность не только нашему доктору Элине Арамовне, замечательному профессионалу и чуткому человеку, но и Диановой Гузель Наильевне, которая помогала нам с вкладышами, а также администратору, она помогала нам оформлять документы для компенсации по федеральной программе. Честно говоря, такой доброй атмосферы, как в Акустике, мы уже давно не видели в медицине. Все очень тщательно подготовили (все чеки и лицензии), т. ч. у меня не было проблем с компенсацией. Милые сотрудники АКУСТИКа, оставайтесь всегда такими же добрыми!