С августа 2010 г. не могу получить деньги за ущерб авто. Не дозвониться до компании - ни кто не отвечает. Только тратишь деньги на междугородние звонки.
3 месяца не платят по осаго и даже не собираются этого делать в будущем, потратила 600 р. на звонки, теперь буду подавать в суд.
Анна, давайте объединимся! У нас тоже не выплата и то же планируем в суд. Пишите на почту: humanus@mail.ru.
У нас неоплаченный ремонт от этой компании. С декабря не можем добиться никакого результата. Сказали, что они обанкротились. Давайте будем объединяться и двигать в суд. Пишите на почту: humanus@mail.ru.
Сдала все документы по ОСАГО в начале декабря 2010 г., выплаты до сих пор, нет. По телефонам в Калининград не дозвониться, на электронное письмо ответа нет, отправила претензию по почте в конце февраля с уведомлением о получении - до сих пор, уведомление не пришло! Даже не знаю во сколько оценили ущерб (расчет делают в Калининграде, а туда не дозвониться). Ещё чуть подожду уведомления о получении и буду писать в РСА. С удовольствием подала бы в суд, но не знаю могу ли я это сделать без суммы ущерба? Заказывать независимую экспертизу не по карману, да и ущерб у меня не такой большой.
Единственная компания, до которой просто дозвониться. Пробовал звонить в другие компании - меня замучали сплошные автоответчики, переключения с одного на другого. В Айни дозвонился с первого раза, покупал новую машину - надо была узнать, сколько будет стоить осаго и каско. Специалист меня проконсультировал и мне не пришлось ждать, пока мне будут рассчитывать тариф полдня (как в одной другой компании). В итоге застраховался, была одна выплата по каско, причем все как-то быстро и, что понравилось, я не платил денег в автосалон, все расчеты были без меня, зато я забрал отремонтированный авто уже чере 4 дня. Так что, вроде пока неплохо.
Добрый день, Татьяна. Касательно страхования по ОСАГО в ЗАО Международная страховая компания АЙНИ . По страхованию обязательной гражданской ответственности владельцев тс, эвакуатор как дополнительная услуга клиенту не предусмотрена ни в одной страховой компании. Если вы застраховали в айни ОСАГО (это значит, что вы застраховали свою ответственность перед другими участниками дорожного движения, а не свой автомобиль от ущерба или угона. На этот случай есть каско). Оплата эвакуатора производится в случае, когда потерпевший от Вас в ДТП вызывает эвакуатор для транспортировки своего авто, а не Вашего. В этом случае потерпевший предоставляет в страховую компанию виновника ДТП документы, подтверждающие оплату эвакуатора и страховая компания оплачивает их. Также Досрочное прекрашение действия Договора ОСАГО возможно в следующих случаях: а) смерть гражданина б) гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования в) замена собственника транспортного средства г) или иные случае, предусмотренные законодательством РФ (Но в законодательстве РФ они четко не прописаны.) На страховом рынке сложилась практика, что страховщики не расторгают договора осаго без причин, указанных выше. P.S. Давать оценку какой-либо страховой компании, не зная законов, считаю не правильным.
Я застраховал свой автомобиль в Айни в г. Москве. Оформлял страховку агент. При оформление полиса каско, он оформил мне в подарок полис страхования квартиры. через 5 месяцев мне повредили автомобиль (бампер, блок фары, крыло, капот). Я обратился в страховую. Меня записали на следующий день на осмотр. Оказалось, что в г. Москве у компании филиал. Компания калининградская. В назначенное время меня принял сотрудник, осмотрел машину и сказал каких справок мне не хватает, чтобы он выдал мне направление. Справки мне пришлось ждать 10 дней. После получения справок я получил направление ( но один единственный для меня минус оказался в том, что ремонтировать машину мне пришлось у другого дилера. хотя сделали хорошо, только ехать к ним дальше). Это мой первый страховой случай, поэтому не могу оценить с полна сервис, оказанный компанией Айни. Мне понравилось, поэтому советую всем рассматривать Айни, как компанию которая платит.
Я страхуюсь в Айни уже второй год. В первый год был убыток на 16 000 рублей. Вместо направления на ремонт к официалу, я выбрал по калькуляции. На 16 тысяч я заменил крыло и покрасил у серого дилера за 11 000 рублей. Когда пришел страховаться на второй год, сотрудники меня встретили с улыбкой и пока оформляли полисы предложили кофе с конфетами (очень вкусный кофе был). Почувствовал себя человеком, а не клиентом компании.
Страховая компания АЙНИ просто супер! Как вы себе представляете открыть 30 филиалов по России всего за год??? Это ж сколько надо вложить капитальных затрат? Не говоря уже о лицензионной оперативной системе. Я очень надеюсь, что эта компания опередит всех остальных, и будет входить в 3-ку лидеров среди страховой компаний! Удачи Вам, ребята!
Сначала хотел продолжить КАСКО в Росгосстрахе, но они повысили тарифы. Друг посоветовал АЙНИ. Раньше я о такой страховой и не слышал. Но посмотрел - тарифы невысокие. Агент еще и скидку дал хорошую. В общем, рискнул и застраховался. С тех пор был один страховой случай - жена на перекрестке въехала в девятку. Позвонил своему агенту. Тот сказал чтобы не волновались, объяснил, что делать. Потом написал заявление, приложил справку из ГАИ. Машину отогнал на сервис. Туда же приехал мой страховой агент с оценщиком. Сделали оценку, все подписал и оставил машину на сервисе. А через неделю забрал. Сделали хорошо, претензий нет. Как там страховая разбиралась с сервисом я не знаю, но сервис не дешевый. Может мне агент хороший попался, или просто повезло. Но пока доволен.
Попал в ДТП в январе 2011 г. Виновник застрахован в Айни (полис ВВВ 0527466474). Обратился по адресу, указанному на официальном сайте. В бизнес-центре Бенуа подошел к девушке у стойки информации, которая с иронией продемонстрировала лист А4, на котором от руки был написано следующее: По вопросам убытков обращаться по адресу ул. Сикейроса, д. 14 (вывеска Центр страхования ) с 10:00 до 18:00. Тел.: 600-22-63 . Целый день пытался дозвониться по этому номеру, но никто трубку не снимал. 08.02.2011 г. позвонил по телефону горячей линии, указанному на сайте: 8-800-100-0558, где мне назвали уже другой адрес ул. Б. Зеленина, д. 41 а, тел.: 406-74-99. По этому телефону тоже целый день никто не отвечал. С 09.02 телефон горячей линии тоже замолчал. В головном офисе в г. Калиниград дают только координаты с официального сайта. Про наличие горячей линии там, вообще, ничего никогда не слышали, что для меня было большим удивлением. По вопросу приостановления лицензии сказали, что сейчас все руководство находится в Питере (видимо, в ЭГО-холдинг) и решают вопрос с возобновлением лицензии. Добавили, что новости появятся на следующей неделе, но верится в это с трудом. С нетерпением жду отзыва у них лицензии, чтобы обратиться в РСА. Предлагаю всем пострадавшим объединиться. verter.2010@gmail.com.
С октября не могу добиться оплаты ремонта своей машины! Застрахована по каско, постоянно кормили завтраками! В итоге машина в разобранном состоянии в техцентре, а мне объявили, что нет денег на оплату ремонта. Буду обращаться в суд! Кто уже обратился в суд? Проконсультируйте.
Добрый День! Друг мой попал в аварию еще в середине ноября, застрахован в данной компании КАСКО. Быстренько (буквально за четыре дня) собрали все документы по аварии и предоставили в страховую на рассмотрение и принятия решения, в начале декабря раза два приезжали эксперты на осмотр, и до вчерашнего дня кормили завтраками по поводу решения. Сегодня очередной раз связываемся с Московским филиалом, а в ответ девочка пролепетала деятельность страховой приостановлена . Звоним адвокату, будем подавать в Суд.
Никому не советую связываться с этой отвратительной компанией. Меня уже 2 месяц все завтраками кормят.
Никому не советую связываться с этой компанией. Выплату по осаго за расторжение договора жду уже 1.5 месяца!Судя по всему, напрасно жду. Ничего не выплатят.
Машина застрахована по каско. Произошел страховой случай, виновата я. При аварии повреждены капот, бампер, решетка радиатора и сам радиатор (потёк от удара, фото с места происшествия имеются, где видно вытекшая охлаждающая жидкость). Радиатор стал камнем преткновения. Меня начали убеждать по версиям: 1 версия - он сам развалился от времени (машине 7 лет иномарка), 2 версия - ранее была авария, после чего производился неоднократный ремонт радиатора. В итоге мне объявили, что при покупке машины я была обязана заменить радиатор на новый. Получила отказ в его замене. Всё это длится уже с 22 октября по сегодняшний день. Машина не отремонтирована, стоит в их центре! Жду ответа второй день из главного офиса на моё письмо о замене радиатора.
После ДТП, оформленного по всем правилам, с ГИБДД свидетелями и т. п., обратился в эту славную компанию (виновник ДТП там застраховал свою ответственность ОСАГО)Независимая экспертиза (компания, в которую направляет АЙНИ )подтвердила замену на Тойоте Камри 2005 г. в. переднего бампера, левой фары, левой противотуманки, парктроника, омывателя фары, ремонт переднего левого крыла ну и по мелочи. Так вот на ВСЕ! эти нехорошие люди предлагают мне получить 18 тыс. руб. и, видимо, быть им безгранично благодарным. Предварительная оценка стоимости ремонта на ст. тех. обсл. составила 95 тыс. руб! Цензурных слов нет. Теперь буду судиться и с ними и с виновником ДТП. Не покупайте у них страховые полисы! Не страхуйте свою ответственность! ЭТО не страховка, обувалово!
Доброе утро, если Вы внимательно прочитали мой отзыв, то там не было речи об эвакуаторе, я писала об отсутствии аварийного комиссара, в других страховых компаниях он есть, например: СК Ингострах , СК Ресо-гарантия , СК Россгострах . Я ознакомилась с практикой на страховом рынке и есть случаи когда договор Осаго расторгался до срочно по иным причинам с возвратом страховой премии за вычетом 23% (они рассчитываются согласно постановлением правительства Российской Федерации от 07.05.2003 № 264 Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии ) P.S. Просьба внимательно читать отзыв.