АГЕНТСТВО ПО СТРАХОВАНИЮ ВКЛАДОВ 9.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Таганский Верх. туп., 4 www.asv.org.ru
Большое спасибо за помощь. Последние три года обстоятельства заставляют меня посещать различные государственные учреждения. По-моему, агентство единственная гос. организация, где от посетителя не отмахиваются как от назойливой мухи, а помогают.
Очень неприятно, что агентство, деятельность которого направлена на защиту интересов вкладчиков, иногда действует против обычных вкладчиков. Вклад сделала за день до отзыва лицензии у Инвестбанка. Банк-клиент (Промсвязьбанк) отказал мне в выплате моего вклада, т. к. в реестре меня нет. Договор о вкладе и квитанция о взносе наличных на руках и предоставлены в банк-клиент, только это не документы, пока АСВ не сочтет нужным признать их документами и включить в реестр. Запрос банком-клиентом в АСВ сделан, но неизвестно сколько теперь придется ждать, пока АСВ разберется, если вообще разберется. Такая серьезная организация и такое отношение к обычным вкладчикам. Вот такая у нас сильная система страхования! Но, пострадавших таким образом уже много, будем кооперироваться и подавать коллективную жалобу в суд на АСВ.
Представительств Номос-банка во многих регионах, где есть Инвестбанк нет, но он каким-то образом был назначен банком-агентом, в результате чего вкладчики Инвестбанка оказались в неравных условиях: одни могут в своем регионе получить страховую выплату, другие нет, причем постепенно из Номос-банка вкладчики отдельных регионов переводятся в Сбербанк для получения выплаты, но не всех.
Читайте внимательнее информацию на сайте агентства. Если у вас нет возможности обратиться в банк-агент, направьте в Агентство по почте заявление и получите страховку почтовым переводом или на счет в другом банке. Подпись на заявлении, направляемом по почте (при размере страхового возмещения 1000 и более рублей), должна быть нотариально удостоверена.
Подпись у нотариуса стоит денег? А у кого банк-агент в том же городе, не нужно платить нотариусу ничего. А если ошибиться в какой-либо цифре какого-либо реквизита?
У меня такая же ситуация. Вклад в Инвестбанк сделала накануне отзыва лицензии, в базе меня нет, заявление о несогласии отправлено через банк-агент еще в январе. Письмо на сайте агентства написала в марте. Но до сих пор никаких комментариев, никаких ответов не получила.
АСВ назначен банком-агентом для погашения задолженности по кредитам АКБ Инвестбанка. Но как не странно, информацию касаемо платежей не предоставляют, или предоставляют спустя 30 минут объяснений. Дело в том, что я волей случая внося первый же платеж (в марте) на реквизиты АСВ ошиблась в номере счета, и вот уже 2-ой месяц я не могу узнать нашли мой платеж или нет (т. к. специалист Смирнов Евгений заверил меня, что такие платежи отслеживают, и они должны его увидеть) Кредиторов загнали в ужасное положение. Я из Санкт-Петербурга, и у меня нет возможности вносить платежи через их кассу. А оплачивать через другие банки тоже страшно с таким-то сервисом. Я не хочу постоянно переживать за свои платежи. И по несколько месяцев ждать ответов на свои вопросы. Уважаемая администрация АСВ, если уж Вы имеете возможность получать денежные средства на свои реквизиты, так имейте и возможность предоставлять кредиторам необходимую информацию!