Агент.ру авиа-, железнодорожные билеты круглосуточно Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 12 agent.ru
Агент.ру использует сложные схемы во взаимоотношениях с авиакомпаниями, что прямо отражается в виде дополнительных штрафных санкций и сборов на клиентах, которые по каким-то причинам вынуждены обменять или сдать купленный в Агент.ру билет. Например, мне при сдаче билетов за 10 дней до планируемого вылета насчитали штрафных санкций более чем на 25%. В ответ на просьбу пояснить, откуда образовались такие сборы, девушка из телефона мило сказала, что вы же поставили галочку когда покупали билет, так что извиняйте. Так, что тем, кто ждет не формального отношения, а человеческого, в Агент.ру обращаться не советую.
Возвраты любых билетов - это всегда потери. На Агент ру, по-моему, достаточно чётко написано что за что берут, просто читать надо, а у нас этого не любят. Отличный сайт, с удобным интерфейсом, к авиа билетам претензий нет, ж/д выбор немного ограничен.
А в чем претензия-то? В том, что Вы не читаете условия бронирования? Да к, тут Вам любой скажет: Извиняйте !
Билеты забронировали сразу, по приятным ценам (в сравнении с другими агентствами), полеты прошли без перебоев.
Люди обращаются к посредникам с целью обезопасить свои вложения и получить максимальную выгоду из них, агенту.ру абсолютно пофиг ваши деньги, главное, чтобы вы поставили галочки в нужных местах и сняли с них любую ответственность за происходящее! Абсолютно согласен с Мальцевым Максимом по поводу сложных отношений с авиакомпаниями, как будто выбирают специально самые отвратительные условия покупки билетов, в моем случае при возврате билетов за 7 дней до даты вылета штрафы составили 100%. Хорошо еще должен не остался! Процедура возврата билетов не обратима и, что вы получите в конце тоже нигде не указано, даже если человек заказал процедуру возврата можно как-то сообщить, что он ничего не получит обратно и предложить отменить ее, просто тупо выполняется процедура без предупреждения, а милая девушка в трубке сообщит Вам, что вы попали и надо было читать, что они там написали на сайте мелким шрифтом по углам. Я часто летаю и ни разу еще не сталкивался с таким чтобы за билет ничего не вернули. Могу смело утверждать, что там работают Ваши враги, в Агент.ру обращаться не советую.
Телефон поддержки всегда занят! Дозваниваюсь в течение 30 мин. в итоге - скидывают, и так 2 дня подряд! Заказать билет - берут трубку за 10 сек., а отказаться - с точность до наоборот! ПРОСТО УЖАС=((.
Это и называется лохотроном , когда люди должны прочесть 10 томов условий бронирования мелким шрифтом! При покупке билетов на сайтах авиакомпаний и в нормальных агентствах на каждой странице пишутся предупреждения об условиях покупки билетов? А, уж, тем более, при попытке их сдать, пишут и категорию купленного билета и какие санкции предусмотрены за возврат. Здесь вам просто сообщат, что у вас ни билетов, ни денег.
Так происходит, потому заказывать билеты и обращаться в службу поддержки сайта, это, вообще, 2 разных отдела. Понятное дело, что в службу поддержки народ обращается гораздо чаще!
Вы знаете, по всем штрафам всего одна страничка в вашем заказе, можно прочитать обо всем даже, если уже забронировали, но не оплатили, называется условия применения тарифа-взрослый , все очень подробно изложено, сама не раз бронировала, и все было в порядке, просто такие проблемы возникают из-за невнимательности или когда просто человеку не хочется все это читать, лишь бы побыстрее успеть все забронировать и оплатить. И вообще штрафы идут от авиакомпанию, агенту отходит как правило не больше 400 рублей. И раз все так печально, зачем же Вы пользовались этим сайтом? Наверно потому, что очень выгодные предложения, а как правило, за отказ от билета с более дешевым тарифом, стоимость тарифа не возвращается вообще, так, что вам еще повезло, получили 75% процентов от билета. Еще раз повторяю, надо быть внимательнее. Не в обиду кому-либо сказано.
Покупали через агент. ру билеты Москва-Тенерифе, в марте 2011. Покупка прошла на все 100, никаких претензий. Чудеса начались позже. В конце июня, нам мило сообщили, что два стыковочных рейса (туда и обратно) отменены перевозчиком, и посоветовали связаться с перевозчиком, для замены билетов, и выбора других вариантов стыковки. Перевозчик же, со своей стороны сообщил, что подбирать новые варианты стыковок - дело агент. ру. После того, как мы сообщили это сотрудникам агент. ру, те начали настоятельно рекомендовать нам сдать билеты, и купить новые (ага, в марте мы покупали их по 15 т. р., а теперь они стоят более 30 т. р. - отличный бизнес, не правда ли?). На наше возражение о невыгодности данных действий, порекомендовали нам самим поискать какие-нибудь рейсы, а уж они-то, так и быть, попробуют заменить билеты. Но ничего не обещают. Вот так. Продолжение истории напишу позже.
Прекрасная компания! Я быстро забронировала билет, оплатила его картой через сайт и мне прислали электронный билет. Я без проблем улетела, я очень довольна этим сайтом! Да еще и скидка при оплате картой была, просто супер. Теперь пользуюсь только этим сайтом, служба поддержки работает круглосуточно, вежливые и адекватные девочки, всегда быстро реагируют на звонки и вопросы, я пробовала дозвониться до авиакомпании, ждала 40 минут, так и не дождалась ответа, а здесь ответили быстро и помогли разобраться с сайтом, я осталась очень довольна! Теперь всем советую этот сайт.
Были куплены билеты, но в связи с обстоятельствами нужно было поменять дату вылета, а дата возврата устраивала, обратилась в компанию Руслайн, сказали в любой авиакассе поменяют - да нет, не поменяли. Пришлось купить новые билеты. Куда теперь обратиться, чтобы вернуть деньги за первые билеты?????Телефон не отвечает, информации на сайте никакой. Воспользовалась первый раз и очень не понравилось, наверное все же лучше стоять в авиакассах, зато надежней!
Мне тоже сайт оченьнравится, все удобно и все понятно, главное действительно читать надо. приходилось и сдалать обратно билеты и в этом проблем небыло! И деньги вернули на карту достаточно быстро чем заявлено у компании!
Услугами сайта пользовалась впервые. Нужно было срочно купить билеты на выходные в Стамбул. Поисковик выдал несколько сайтов с низкими ценами, но при финальном подсчете выходило намного дороже, чем указанно первоначально. Зашла на агентру и цена приятно удевила, даже дешевле чем на официальном сайте перевозчика (турецкие авиалинии). Забронировала, оплатила с карты. Сразу же пришел на почту электронный билет и я, на всякий случай, позвонила перевозчику и уточнила, зарегистрирована ли я. Перевозчик все подтвердил. Перелет прошел отлично, без каких либо проблем. Теперь буду всегда пользоваться их услугами. Читая предыдущие отзывы, о том, что трубку не берут или карта не проходит, очень удивилась. Возможно у них действительно были какие-то сбои, но видимо они их исправили. Очень рекомендую!
Несколько раз заказывала билеты туда-обратно за границу и один раз по России. Оплачивала билеты через Евросеть , и никаких вопросов не возникало. Приезжала перед отлетом в аэропорт с распечаткой, выдавали билет и все, без проблем. Сдавать или менять билеты не приходилось, здесь комментировать не могу. Но пока - очень довольна сервисом и советую другим пользоваться услугами этого интернет-агентства. Удачи!
Хорошая компания, летал в Хабаровск и обратно, все без проблем и цена вопроса на билет отличная, молодцы.
Развод по-русски. Проплатил билеты первого класса, оказалось, что в самолете их не существует. Посадили в эконом и сказали, что проплачен эконом. Не вздумайте покупать ничего через этих шарлатанов!
Мною неоднократно бронировались билеты на сайте их, но изменения о рейсе не были мне отправлены на электронный адрес, по указанному мной телефону также никто не сообщил, так как мне потом объяснила девушка-оператор, что у них данной информации не было. Возврат денег осуществлялся около трех месяцев, содрали деньги быстро, а возвращали со скандалами. Некая Новикова Надежда, так называемый начальник службы поддержки, безумно глупая особа с искаженным восприятием мира, складывается впечатление, что ей абсолютно плевать на работу и все ее составляющие, застать ее на рабочем месте крайне невозможно, а девушки-операторы защищают нерадивого начальника всеми возможными способами: начальник на совещании, начальник болеет, начальник занят. Очень возмущает такой подход к работе. Плюс эта женщина, невразумительно владеет речью, и понять как этот человек выстраивает логическую цепочку крайне сложно, старательно обходит те моменты, которые интересуют клиента. Я надеюсь, что вышестоящее руководство увидит отзывы и как минимум оштрафует эту наглую глупую девицу. Мой совет - не бронируйте билеты на этом сайте, деньги возвращать будут долго, да еще и все нервы вытрепут.