АФОНЯ

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АФОНЯ такси круглосуточно Москва, Федеративный проспект, 29 +7 (495) 542-7-542 +7 (495) 761-8-761 taxi-afonya.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Темная лошадка, всего с 4 машинами (1 хромая), но с ( крышей ФСБ ). Я начну с того, что работал неофициально, то есть фирма, укрывается тем самым от налогов, предрейсовый мед. осмотр не проходил никогда, его не проходят там и не знают об этом! Лицензии такси по Москве нет. Смены водителей за рулем по 24 часа, сутки через сутки, что является грубым нарушением всех норм трудового законодательства РФ! Водитель может заснуть за рулем и пассажир в лучшем случае не доедет в этом такси до указанного места. Работал я на автомобиле ниссан, он бедный был бит, перебит со всех сторон, но ездил. Хочу пояснить, как же он ездил, резина лысая как арбуз, вся в шишках, вследствие чего в салоне ощущалась вибрация и это мне постоянно твердили сами пассажиры. Являюсь единственным водителем, кто ниразу нигде даже не поцарапал машину, а машину на сегодняшний день уже убили в ДТП. Я решил уйти, но по собственному желанию, пока не стрельнуло, к примеру, колесо и я не остался виноват в том, что разбил машину. Когда я тихо и спокойно поставил руководство в известность о своем уходе, предложил им со мной рассчитаться, тут все и началось. Мне были должны на тот момент 4300 руб., но они мне озвучили 3600 руб., я не стал спорить и хотел хоть это забрать, но уже почти месяц они кормят завтраками. Намекнул им, что могу и написать куда надо. В ответ мне позвонил шеф, он родом откуда-то из Закавказья и на ломаном русском языке, но с добавкой хорошего мата мне объяснил:- что раз он такую фирму держит, значит, поддержку имеет, у него генерал ФСБ крыша. Всякие там законы-маконы! . Я сам военнослужащий в запасе ФСБ, участник первой чеченской компании, что мне делать, проучить сопляка, или обратиться на лубянку, чтоб его там научили помалкивать и вежливо разговаривать с порядочными гражданами России??!
     
  3. Я работаю в такси Афоня водителем мне очень нравиться и другие водители тоже мы работаем на новых деу нексия, клиентов много, заказов тоже.
     
  4. Здравствуйте! Я являюсь постоянным клиентом такси Афоня уже долгое время. Начнём с того, что от этой фирмы мне ни разу не подавали автомобиль ниже Форд фокуса, это во-первых. Во-вторых, что мне нравится - все водители всегда вежливые, автомобиль чистый, в салоне не пахнет табаком! В общем, мне нравится эта компания!
     
  5. Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудников службы такси Афоня. До этого пользовался услугами другого такси, но как обычно это бывает в самый экстренный момент они меня подвели. Зашел в интернет, ближайшее такси по району оказалось Такси Афоня. Машину подали в течении 15 мин. Спасибо диспетчеру Ирине (отчества, к сожалению, не запомнил) за грамотную работу.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Время от времени пользуюсь услугами этого такси. Всегда вовремя, хорошие машины и без обмана, т. е. с водителями торговаться не приходится. Рекомендую.
     
  7. Это такси, которое дорожит каждым своим клиентом. Много ли Вы знаете таких служб такси? Я больше не знаю. Я езжу на такси 6-7 раз в месяц. И целый год пользуюсь только такси Афоня. Уже несколько раз было так, что сложная ситуация, когда надо было заплатить за поездку не сразу. Всегда входили в мое положение. И все, что может зависеть от службы такси всегда выполняли. Большое спасибо сотрудникам этого такси. Я ценю всегда человеческое отношение к себе, а не только как к клиенту, с которого нужно получить максимальный доход. И цены очень разумные в этом такси. Рекомендую.
     
  8. Хочу поблагодарить водителя такси Афоня Сергея на Мандео. Воспользовались услугами другого такси, но машина сломалась, не доехав до аэропорта. Позвонили в такси Афоня через 20 мин., подали Мондео и мы успели на самолёт. Спасибо!
     
  9. Вот и мне пришлось столкнуться с этой чудной машиной Нисан Альмера, у которой просто один двигатель рычит, а все остальное как на корыте и эти замечательные диспетчеры присылают это авто как комфорт класса. Так я вылез с этой телеги спустя 15 минут езды, так посей день рассказываю своим сотрудникам за данную ситуацию. А мне еще и нахамили на мое недовольствие, позвонив с засекреченного номера. Люди, опасайтесь этой шарашкинной конторы
     
  10. Да, Боже упаси, чтобы наши чекисты курировали такси, если до них дойдет эта информация, они сотрут всю их деятельность. Бред какой-то, какая крыша, какие ФСБ, что за лепет непонятный. Я сам про это такси уже неоднократно слышу один негатив, а похабное и грубое отношение диспетчеров, так вообще не пресекается их руководством. Там они все себя уверенно чувствуют и далеко не дорожат своими клиентами, называют себя ДИСПЕТЧЕРАМИ.
     
  11. Владимир Геннадьевич, Алексей Якушенка, Джони, Кувалда, Максим Валерьянович. Все комментарии были отправлены с одного IP адреса! Зачем так делать? Не понятно.
     
  12. Здравствуйте, многоуважаемые люди, буду краток и по существу. Значит, у нас новогоднее настроение и полный позитив души. Обратились мы компанией в эту удивительную фирму АФОНЯ, так чуть не умерли со смеху. Диспетчер пьяна и неадекватна в своем поведении, мы просим другую стажера-диспетчера, поднимает и начинает принимать наш заказ на автомашину бизнес-класса, и мы радостно ждем машину. В общем, машина задержалась на 40 минут, а мало того, приехала машина KIA RIO - маленькая, и далеко не бизнес-класса. Соответственно, начинаем звонить в эту фирму, а телефон больше так никто и не поднял. Мы разочаровались и вызвали другую, соответствующую своему названию, фирму, где нам подали Мерседес, и мы поехали с ужасным настроением.
     
  13. Мы с подружками каждую пятницу, когда собираемся на тусовки, заказываем только это такси! Всегда вовремя, машины всегда чистые, водители опрятные, внимательные! Вот это уровень! Кому не все равно, как и с кем ездить, рекомендую! Спасибо Вам большое!
     
  14. Это такси я знаю с момента его создания, в этом такси нет ни одной Деу, тем более Нексия. В такси Афоня Форды Фокусы, Мондео и Альмера. Что касаемо диспетчеров, к сожалению, не все зависит от них. Бывают, конечно, и проколы (впрочем, как и в любых других такси), но в основном все в норме. Компания дорожит клиентами и строго наказывает сотрудников за косячки . Еще более, я знаю руководителей компании - это приличные люди. Рекомендую.
     
  15. Знаю я и водителя Кодырева, он в черном списке таксистов в нескольких компаниях, косяк на косяке, прогулы, обманы компании. Не будьте капризными. Такси приличное.
     
  16. Позвонила я в такси Афоня , попросила довезти из Новокосино в Люблино. Ехала на прекрасном белом форде с номером 669! Первые 20 мин. у них 350 р. С мужем у нас эта дорога занимает без пробок по мкаду 15-20 мин, есть рекорд - 11 минут.) Так вот, водитель Афоня вез меня 35 мин. После того, как он меня минут 15 возил около района, у нас произошел следующий разговор: Водитель: Вы ничего знакомого не узнаете? Я: Вы что, не знаете дороги? Водитель: Нет конечно, откуда я ее должен знать?! И пришлось мне весело ему объяснять как ему ехать. НО! Это еще полбеды! Счетчиками ребята не пользуются вообще! Написал на бумажке сколько я должна! Позвонила я диспетчеру. И тут началось веселье похлеще. Милая женщина на мои претензии сказала мне, что у них машины не оснащены таксометрами, и, оказывается, я звонила вовсе не им! Такси, в которое позвонила я, не смогло предоставить мне машину и обратилось к ним! А они так любезно помогли. Все бы ничего, но цитирую: Статья 4. Требования, предъявляемые к перевозчикам и службам заказа такси: 2) свободное владение русским языком водителем такси и знание им путей проезда по городу Москва; 3) оснащение автомобиля электронным таксометром; И из статьи 4 п. 2 и 3 мы видим, что, оказывается, водители должны знать пути проезда по Москве и, все-таки, в машинах должны быть установлены таксометры! Вот так вот, весело и катаемся!
     
  17. Игорь

    Игорь Guest

    Внимание! 17 сентября вылетали на море из Шереметьево. Вызвали Афоню на 05.30, машина не пришла. Телефон диспетчера не отвечал, пришлось ловить частника на убитой тачке, на МКАДе попали в пробку. Чуть не поседел за эту поездку. Успели. Вывод: пользуйтесь проверенными компаниями и черт с ними, с этими, 200-300 рублями, зато нервы будут в порядке, или езжайте до вокзала, а там на Аэроэкспрессе.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    С таким ужасом еще не сталкивалась, заказала такси на 06:30, мало того, что такси не пришло, так и номер такси был не доступен, в итоге чуть не опоздали в аэропорт. Пришлось ловить такси на улице в тридорога, когда вернулась с отпуска - связалась с компанией.
     
  19. Итак, в мартовском предпраздничном настроении обращаюсь в такси Афоня, заказываю такси. Рейс недальний: центр Москвы, Северный округ. Но не даль, а вполне себе рядом с центром. В назначенное время такси нет, звонка от диспетчера нет. Звоню сама. Ах, да, извините, тудемо-сюдемо, пробки. Минуты через 3 будет. Жду. Опять звонит диспетчер, повторяет тот же напев, но уже через 7 минут будет. Ладно. Пробки. Жду. Через 10 минут звонят. Приехали. Белый Киа Рио номер 412 или что-то около того. Дальше начинается самое интересное. Я не спеша (!) собираю вещи, одеваюсь, (минут 5-7 точно) выхожу из здания офиса, ищу глазами белый автомобиль. Оп-па, нет такого. Еще раз внимательно смотрю по сторонам. Нет. Звоню диспетчеру. Та удивляется: Как нет? Сейчас свяжусь с водителем . Через минуту мне перезванивает водитель и на плохом русском лепечет: Буду пряма через 2 минута. Тут я не знал, что односторонняя движения . И все в том же духе. Через две минута такси нет. Опять звоню диспетчеру (стою на улице на ветру с сумкой в руках). Диспетчер охает и ахает, жалуясь на жизнь. Тактично сообщаю ей, что мне ее жалобы неинтересны. Такси бы. Ибо в противном случае отменяю заказ. Ибо в противном случае прикрыть эту шарагу - только в путь. Через несколько минут звонит водитель, сообщает, что вот-вот. Приехал. Не Киа, а Шевроле, что характерно, белый. Без опознавательного знака такси, без таксометра. За рулем гастарбайтер. Дальнейшее без комментариев. Итог: 40 минут опоздания, нервотрепка, криворукий водитель, 750 руб. за маршрут, красная цена которому 500 рублей. Уважаемые читатели, вы еще хотите воспользоваться услугами такси Афоня?
     
  20. В свое время помогал открывать это такси , все, что сейчас в афоне есть наработок, на 70% заслуга моя. Открыл наконец свое, от афони в благодарность получил ведро дерьма в отзыве о себе партнерам не смотря на то, что в это время дружно смотрели мне в глаза. Теперь ответ афоне публично: переименовались в такси русич, оставили и афоню. Пользуются исключительно биржами заказов РБТ и интертос, машины в аренде, бьются и скрывают дтп от арендодателей, план у водителей запредельный, бегут не отработав 2-3 смены. Планы от 6500 и выше. Сбежали из афони-русича диспетчера и открыли свои конторы переманив водителей, залоги водителей возвращать не планируют. Это краткий ответ, такси афоня и такси русич это одно и тоже.
     

Поделиться этой страницей