АЭРОСЕТЬ

Тема в разделе "Телекоммуникационные компании", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АЭРОСЕТЬ услуги связи 10.00-19.00, сб 10.00-16.00, вс - вых. Лобня г., Ленина улица, 23, корпус 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. 16 ноября 2009 г. в Лобне я сделала заявку на отключение пакета услуги - СМС-300, девушка мгновенно выполнила операцию в компьютере и сообщила - Всё сделано . И - отключила нам вовсе услугу СМС. Это как так? А предупредить надо было? или уточнить хотя бы?
     
  3. Не надо! Работают люди отлично, а говорить конкретней надо и тогда таких нюансов не будет!
     
  4. Alekseev

    Alekseev Guest

    А я доволен, связь не дорогая и по оплате не напряжно.
     
  5. Пока платил исправно и вовремя в течении шести лет и ничего не требовал взамен, то все было хорошо. Но вот решил сменить тариф (понадобился интернет на телефоне) и началось. Нужно подождать до конца месяца (3 недели). Дождался 1-го числа. Интернета нет. Пришел в офис, куда-то позвонили, сказали, что все подключено. Не работает. Позвонили еще раз, сказали, что у них сбой. Завтра будет все работать. Прошло 3 дня, а воз и ныне там. Сегодня 4 августа, суббота. Пошел в офис опять. Простоял у двери с 10:00 до 11:00. Так никого и не дождался. Думаю, пришла пора менять оператора.
     
  6. Павел

    Павел Guest

    Приписали платные сервисы. Не дали опротестовать перед билаяном. Я не я и лошадь не моя.
     

Поделиться этой страницей