АЭРОДИНАМИКА

Тема в разделе "Рекламные услуги", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    АЭРОДИНАМИКА изготовление надувных конструкций 10.00-19.00, вс - вых. Москва, Черёмушкинская Бол. улица, 25, строение 97 www.aerodinamika.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Serg Kuznetz

    Serg Kuznetz Guest

    ОСТОРОЖНО – НАДУВАТЕЛЬСТВО! Надувными фигурами для шоу и рекламы (здесь и далее перлы авторов цитированы без правки) москвич А. С. Грищенков занимается достаточно давно. Достаточно давно для того, чтобы груз прошлого вновь и вновь заставлял Александра Сергеевича менять не только адреса-телефоны своей компании, но и само название – с 10 марта 2010 года она именуется Аэродинамика-Арт (ОГРН 1107746179386, ИНН 7743772151, КПП 774301001, е-mail: aerodinamika@list.ru). Справедливости ради, изощренный ребрэндинг не уберег гражданина Грищенкова от очередного судебного разбирательства: 27 января 2011 года Арбитражный суд г. Москвы постановил взыскать с ООО Аэродинамика-Арт в пользу администрации Чеховского муниципального района Московской области сумму неосновательного обогащения с погашением судебных издержек… Итак, имя свежее, ухватки прежние: Сегодня - мы признаный лидер российского рынка надувных конструкций для шоу и рекламы. Мы команда высококласных специалистов, собственное производство и мощная техническая база. Яркие дизайнерские решения и технологии завтрашнего дня. ООО Аэродинамика-Арт - это постоянное движение вперед. Мы продолжаем учиться у Запада, ездить туда на командировки и выставки. Бессташно беремся за самые смелые эксперименты . (Похоже, русский язык эти люди изучали где-то на вокзале) Самым смелым экспериментом творческой мысли Грищенкова стала регистрация им в нынешнем году сайта SPFX.pro: - название и его написание позаимствованы у земляков из Лаборатории Спецэффектов (известной всем зарубежным партнерам как SPFX Lab); - для иллюстрации собственного мастерства сайт предлагает фото чужих работ – другой знаменитой московской компании, Орион-Арт ; - рубрика Сделано в SPFX.pro (читай, не с их участием , а их силами !) изумит любого посвященного – вряд ли кто-либо назовет хоть один поставленный ими спецэффект на перечисленных на сайте мероприятиях такого уровня, как празднование 1000-летия Казани или торжества в Кремле в честь 75-летия Московской области (мелкобюджетные события рассматривать не будем); - указанный на сайте адрес компании – Краснопресненская набережная, д. 2 – вообще-то принадлежит Дому Правительства РФ; страшно подумать, неужели и Путина надули ? Впрочем, введение в заблуждение – очевидно, стандарт ведения бизнеса для подобных *.pro. Например, они утверждают: Самый ошеломляющий эффект может создать генератор тяжелого дыма… он не выделяет влаги, может применяться в любых помещениях. Компактный размер и функциональность конструкции позволяет чаще использовать ее при проведении самых разнообразных мероприятий . На сайте представлен агрегат с габаритами под кубометр, в рабочем состоянии весящий свыше 350 кг. А конденсат, неизбежно получающийся при реакции сухого льда , имеющего температуру -78° С, с горячей водой, налагает определенные ограничения при применении этого эффекта, о чем профессионалы не забывают напомнить заказчику. ПРОФЕССИОНАЛ – ключевое слово нашего комментария. Как ни жаль, PRO-PROFI. Иногда это прохиндей , прохвост , проныра , прощелыга , проходимец , etc. Его кредо – Под пеленой тумана можно также скрыть недостатки интерьера .
     
  3. Коллегам достаточно рассказа про формат и тему мероприятия, чтобы они начали работу над различными вариантами оформления сцены, стадиона или городской площади. Еще на этапе эскизов, они создают не стандартные, интересные образы, которые воплощаются в совместной работе над проектом. Я, как главный художник мероприятий, очень довольна сотрудничеством с таким творческим коллективом. Федорова Юлия.
     
  4. Очень хочется сказать большое спасибо! В последнее время наш рынок становиться больше и больше. А количество нормальных специалистов просто становиться меньше на фоне всего этого. Аэродинамика, мне помогала не однократно вытягивать разные проекты, т. к. полностью адекватные и профессиональные люди. Короче, спасибо вам)))))))))))))).
     
  5. Давно не встречал такого профессионального коллектива. Быстрота, креативность, высокое качество - всё это компания АЭРОДИНАМИКА . Мне пришлось с ними работать на концертах таких известных в России коллективов, как АРИЯ и КИПЕЛОВ . Ребята отработали на все 200%! А их креогеновые установки одни из лучших в России! Если не верите, посмотрите фотографии на моём сайте. Обращайтесь к профессионалам! АЭРОДИНАМИКА рулит! Художник по свету Морозов Николай.
     
  6. Удивительно, но как только появился отрицательный отзыв, сразу три дня подряд, под хорошее руководство три положительных. Причем коротких и ничего конкретного. Но ведь факты неосновательного обогощения подтверждены решениями суда, а ведь это что-нибудь да значит. И не только в Чехове, получив 1 100 000, провалили госконтракт, странно, что до сих пор послн этого не несены в реестр недобросовестных поставщиков в соответствие 94-фз, и в Казани, получив 500 тыс., не потрудились поработать (см. судебные разбирательства в Казани 12-13 октября 2011 года). Заказчики пока не разобрались в возможностих закона 94-ФЗ в части наказания. Тендер в Чехове был с единтственным участником, между прочим.
     
  7. Димдим

    Димдим Guest

    Ужас! Кошмар! Но все это правда! Надувательство и обдирательство!
     
  8. Заказы берут, а делать не делают! Потом по телефону придумывают смешные отговорки и деньги вернуть почти нереально! Плохо!
     
  9. Уважаемый Владимир! Прошу Вас сообщить о конкретном факте невыполнения заказа, и от какого лица или компании был размещён заказ, т. к. Вашей фамилии нет в списках наших клиентов за 2012 год. Я являюсь руководителем производственного подразделения компании Аэродинамика и в случае подтверждения описанных Вами фактов, гарантирую Вам бесплатное выполнение Вашего заказа. С уважением, Хорькин Алексей.
     
  10. Благодарим компанию Аэродинамика за оперативный подход к решению нестандартных задач в области рекламы. Заместитель генерального директора по коммерческой политике ЗАО БАРКЛИ , Земсков Д. А.
     
  11. 123

    123 Guest

    Себестоимость ниже порядка 40 %! Отжимайте у них цены, начальство непрофессионально, хотя убеждает в обратном. Менеджерам дают инфу, видимо, чтоб они могли нажиться на клиентах, видимо, з/п ни о чем.
     

Поделиться этой страницей