Добрый день, Компания АДЛ! Я представляю небольшую эксплуатационную компанию с Подмосковья (по понятным причинам не хочу раскрывать ее название). У меня вопрос. Мы приобрели 2 насоса на подачу горячей воды и у нас был вопрос по установке - позвонили в департамент насосного оборудования (так секретарь представил), нам ответил некий Александр (потом узнал, что он начальник того самого отдела) и вместо того, что бы ответить на вопросы он сказал (дословно): Ну, вы уже приобрели оборудование, и мы вам его отгрузили вовремя, дальше читайте инструкцию . После непродолжительных пререканий, он повесил трубку, сославшись на занятость. Это нормальный подход к клиенту? Я конечно все понимаю, но это просто хамство! Я хотел бы, чтобы вышестоящее руководство знало об этом инциденте. P. S. От вашего оборудования пришлось отказаться, перешли на Грундфос.
Кратко. Не советую никому работать с данной конторой . Все поставки с опозданием, неприятно с ними даже общаться.
Работала с этой торговой компанией долгое время, но, что было и, что стало не подается сравнению, персонал менеджеры просто не понимают о чем идет речь и, что предлагают такое впечатление колхозный рынок переехал в офис АДЛ.