Абонентский отдел

Тема в разделе "Инженерные и аварийные службы, ЖКХ города", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Абонентский отдел Москва, Фруктовая улица, 18
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Добрый день, я проживаю на ул. Херсонская, д. 9, кор. 2, кв. 182, после пуска отопления у нас в одной комнате холодные батареи, несколько раз звонили в ЖЭК - без результатов, приходил мастер и никаких изменений весь стояк в комнате прохладный, а вот на лестничной площадке стояк горячий и где справедливость! На улице зима и холодно, в комнате температура 17 градусов!
     
  3. Я, Корнева Екатерина Евгеньевна, проживаю по адресу: Севастопольский проспект, д. 77, к. 3, кв. 345, довожу до Вашего сведения, что на заявки оставленные в диспетчерской по адресу: Херсонская д. 8 никто не реагирует по 2-3 суток! Я оставила заявку 28.12.2014 г. с жалобой на течь из радиатора отопления, по заявке пришел мастер перевязал течь медицинским бинтом и со словами вызывайте следующего мастера завтра - скрылся. 29.12.2014 я опять отправилась в диспетчерскую с новой заявкой - прождала день (взятый за свой счет на работе!) в итоге мне объявили, что работать некому, нам не до вас, ждите, когда-нибудь придут. 29.12. так и не пришли! Это безобразие творится не первый год! Когда наконец кто-нибудь наведет порядок?
     

Поделиться этой страницей