Не так давно мы давали заказ А-квадро сервису на ремонт холодильника. Девушка-диспетчер приняла заказ. Сказала, что мастер приедет на следующей день в первой половине дня до определенного времени. Однако, на следующий день мастер не приехал ни до обговоренного времени, ни после. Мобильный не отвечал. Мы прождали довольно долго. Никто нам не позвонил, ничего не сказал, не извинился, не объяснил в чем дело и тем более, не приехал. По указанному адресу (Митинская, 48) фирма найдена не была.
Нам ребята из А-Квадро сервис сделали стиралку за два часа на дому. Запчасти быстро привезли. Раньше были на Митинской 48, теперь по моему на Пятницком шоссе где то находятся. Спасибо огромное!
Приносили телевизор по адресу: Митинская дом 48, сделали за два часа. Потом они переехали на Пятницкое шоссе 13, поэтому их там и нет. Сервис нормальный и чинят хорошо. Нам они и стиралку чинили. Только мастера опаздывают постоянно. Но я в Митино давно и у нас пробки. Так, что это законы мегаполиса. Сервис отличный.
Эта контора также работает под следующими названиями: «Сити-сервис» тел. 765-58-22 www.service-mitino.ru; «Королев-Сити Сервис» тел. 960-43-63 http://service-korolev.ru. Ремонтировал у них свой холодильник Electrolux дважды, о чём впоследствии очень сильно пожалел. Я нашёл их в интернете случайно, т. к. у них есть сайты с названиями, схожими с названием сервисного центра «Сити сервис» (ав-торизованный сервис Electrolux). Но они не имеют никакого отношения к последнему. Ремонт делал единственный «мастер» по холодильникам этого сервиса Шнейдер Глеб. После последнего проведённого и оплаченного ремонта холодильник так нормально и не заработал. После долгих разбирательств и переговоров как с указанным мастером так и с зам. ген. директора Калининым А. Е. (как он сам представился) мне было отказано в исправлении некачест-венного ремонта, хотя первоначально они давали гарантию. Позже всё-таки пришлось обращаться с указанному официальному сервису и снова платить за ремонт холодильника. По итогам общения с этой конторой и на основе вердикта официалов хочу сообщить следующее: после ремонта и оплаты вместо предусмотреной законом квитанции они выдают заказ-наряд на бланке фирмы «А-Квадро Сервис» (из реквизитов указаны только мобильный телефон и адрес сайта), с которым предъявить претензии будет проблематично; по указанному на сайте адресу: г. Москва, ул. Митинская, д. 48 эта фирма мной не была обнаружена; «мастер» Шнейдер Г. в ремонте холодильников разбирается слабо, ставит «левые» детали, стоимость ремонта завышает в два раза и в этой фирме никак не оформлен; «директор» Калинин А. Е. постоянно врёт, отказывается от своих слов, хамит и несёт полную чепуху, только чтобы отказать в исправлении некачественного ремонта. Более того, они пытались снова меня обмануть и навязать платную замену очередной, причем исправной, детали холодильника.
Эта контора работает под следующими названиями: «А-Квадро Сервис» тел. 645-90-60, 504-53-22, (903) 165-65-95 www.a-quadro.ru; «Сити-сервис» тел. 765-58-22 www.service-mitino.ru; «Королев-Сити Сервис» тел. 960-43-63. Ремонтировал у них свой холодильник Electrolux дважды, о чём впоследствии очень сильно пожалел. Я нашёл их в интернете случайно, т. к. у них есть сайты с названиями, схожими с названием сервисного центра «Сити сервис» (авторизованный сервис Electrolux). Но они не имеют никакого отношения к последнему. Ремонт делал единственный «мастер» по холодильникам этого сервиса Шнейдер Глеб. После последнего проведённого и оплаченного ремонта холодильник так нормально и не заработал. После долгих разбирательств и переговоров как с указанным мастером так и с зам. ген. директора Калининым А. Е. (как он сам представился) мне было отказано в исправлении некачественного ремонта, хотя первоначально они давали гарантию. Позже всё-таки пришлось обращаться с указанному официальному сервису и снова платить за ремонт холодильника. По итогам общения с этой конторой и на основе вердикта официалов хочу сообщить следующее: после ремонта и оплаты вместо предусмотреной законом квитанции они выдают заказ-наряд на бланке фирмы «А-Квадро Сервис» (из реквизитов указаны только мобильный телефон и адрес сайта), с которым предъявить претензии будет проблематично; по указанному на сайте адресу: г. Москва, ул. Митинская, д. 48, эта фирма мной не была обнаружена; «мастер» Шнейдер Г. в ремонте холодильников разбирается слабо, ставит «левые» детали, стоимость ремонта завышает в два раза и в этой фирме никак не оформлен; «директор» Калинин А. Е. постоянно врёт, отказывается от своих слов, хамит и несёт полную чепуху, только чтобы отказать в исправлении некачественного ремонта. Более того, они пытались снова меня обмануть и навязать платную замену очередной, причем исправной, детали холодильника.
Обращение от данного клиента в нашу компанию было в ноябре месяце 2010 года. Гарантийный срок на установленную деталь еще не истек. И клиент вновь сообщил о проблеме. Но сообщил не в контакт центр, а напрямую мастеру, не делая официальную заявку. После приезда мастера клиент дал ему взятку и попросил провести ремонт без квитанции. На, что мастер с радостью согласился. Вследствие чего, участниками данного конфликта являются Шнейдер Глеб и горе клиент который любит давать на лапу и заинтересовывать людей какими то своими странными и не подтвержденными документально способами. Компания А-Квадро сервис к данному инцеденту отношения НЕ ИМЕЕТ. Это отношения клиент-мастер напрямую, без документов и квитанций. Так как Шнейдер Глеб отказался выезжать к своему клиенту, когда проблема повторилась, клиент решил искать правды у нас. Но мы ему дали решительный отпор. Ибо заявок на повторный ремонт к нам не поступало. Мы в принципе благодарны за то, что эта ситуация имела место быть. Благодаря ей мы выявили нечестное отношение к работе нашего мастера. И то, что он может уводить налево заявки. Клиента который помог ему это сделать, то есть поспособствовал мошенничеству, мы добавили в черный список и разослали его данные по всем сервисным центрам. Господа, ОПАСАЙТЕСЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ, они помогают воровать деньги у Ваших коммерческих структур. Клиент угрожал расправой и всяческими методами воздействия, что в принципе легко объяснимо и вызвано бессилием как то изменить ситуацию. Адрес компании А-Квадро сервис остается прежним: г. Москва, ул. Митинская, д. 48, корпус 1, фактический адрес: Пятницкое ш., ул. 13. Помещения и офисы компании не являются публичными, и ежедневный прием населения в них не ведется. Урегулирование всех спорных вопросов может быть осуществлено в офисе по требованию в назначенный день. Мы подали исковое заявление на данного клиента в суд о пособничестве в мошенничестве по отношению к нашей фирме.