11 мая 2011 года в 9 часов 37 минут на остановке Серп и молот я села в маршрутку 187м. Водитель доехал до ост. фабрика и далее по маршруту отказывался ехать. Мне нужно было доехать до ТЦ Город водитель заявил, что туда они ездят только после 10часов. Водитель орал, угрожал, что больше я никогда не сяду ни в одну маршрутку. Это уже не первый случай. Прошу администрацию парка разобраться в этой ситуации, иначе обращусь в росспотребнадзор, номер маршрутки ЕА 635. Спасибо.
Хотелось бы сообщить об отвратительном качестве обслуживания водителями по маршруту 187. Водители постоянно стоят по 20-30 минут и ждут когда маршрутка будет забита под завязку, то есть люди и сидят и стоят, а на улице - 20 и на мой взгляд, такая ситуация просто неприемлема. Сегодня ехал в маршрутке, гос номер: ЕН 100 77, все пассажиры возмущались, потому, что водитель в течение получаса не выезжал, похоже, ему было абсолютно наплевать, что пассажиры мерзнут, а многие опаздывают на работу, главное - собрать полную машину. В период с 12 до 14 часов маршрутки приходится ждать от 40 минут до 1,5 часов, вы считаете это нормально? Прошу Вас разобраться в этом вопросе и наказать виновных, а еще лучше наладить нормальную работу своих сотрудников.
Маршрутное такси № 740 не соблюдают расписание движения. 24 декабря 2012 г. по расписанию в 7.00 начало движения, однако маршрутка не приехала вовремя, а только спустя 10 минут с полным автобусом на конечную остановку по адресу: ул. Авиамоторная, д. 50, тем самым заставив людей на остановке нервничать и мерзнуть при минус 20 градусов на улице. Прошу от лица пассажиров пользующихся транспортом принять меры.
17 апреля 2014 г. в 19.30 на конечной остановке м. Первомайская водитель маршрутки гос. №068 вв отказался принять для оплаты у девушки купюру 50 руб. не новую и слегка надорванную. Купюра была по отзывам пассажиров вполне платёжеспособная. Водитель угрожал, что не поедет пока девушка не выйдет из автобуса, затем предложил всем пассажирам покинуть автобус, вернуть им деньги за проезд, хамил. Обстановка накалилась, люди с работы. Наконец водитель принял у девушки купюру и соизволил поехать. На просьбу сообщить свою фамилию нагло ответил Иванов Иван Иванович. Просьба объяснить водителю, что такое поведение неприемлемо для водителя общественного транспорта. Установите в маршрутках таблички с фамилиями водителей, этого правила никто не отменял. С уважением, Валерий, тел.: 8-915-275-22-90.
Не раз наблюдала, как мать занимает место и сажает своего малыша на отдельное место, в то время, как многие в час-пик стоят в автобусе. Если у неё не хватает ума взять ребёнка на руки (мать не платит за отдельное место для ребёнка), водитель должен об этом сказать. Поместите объявления в автобусе. 26.03.15 водитель заявил, что ему нет дела, что происходит в автобусе.
Очень часто водители маршрутки 1013 проезжают мимо остановки хабаровская по 2, а то и 3 полосе в сторону метро Первомайская. Сегодня около 9 утра водитель пролетел мимо, хотя видел, что его пытались остановить. И это не первый раз. А ведь ждешь именно эту маршрутку.