6-й автобусный парк

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    6-й автобусный парк Москва, Анненская улица, 25 mosgortrans.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2017
  2. 04.06.2008 г. Я заходил в автобус 601 маршрута (№ автобуса АО 803 водитель-Евсеев), у метро Медведково. Заходя в автобус увидел женщину, которая уже подбегала к дверям автобуса, я решил её подождать несколько секунд, и пропустить вперед. Но водитель автобуса, смотря мне в глаза, закрыл двери автобуса, тем самым зажал мне ногу дверьми, и начал движение. Мне пришлось прыгать на одной ноге, чтобы не упасть. Проехав около полутора, двух метров, водитель всё-же остановился, и открыл двери с оскорбительными словами. Тем самым, нанеся мне, моральный вред (сильный испуг), так как у меня больное сердце, и мне нельзя нервничать. После чего я приехал на конечную остановку и проследовал в диспетчерскую, находящуюся на Абрамцевской улице. В диспетчерской объяснив ситуацию, мне в предоставлении жалобной книги отказали, мотивируя тем, что водитель, Есвеев всё правильно сделал. Прошу к водителю - Евсееву принять жесткие меры.
     
  3. Артур

    Артур Guest

    Я, как-то был у вас на практике мне очень понравились люди, которые работают в 6 автобусном парке. Никто ни на кого не орёт все дружные и весёлые, особенно мне понравился механик ОТК и начальник ЦУПа.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Есть у одного автобусного парка № 6 два маршрута, езжу каждый день, от ул. Декабристов до м. Бабушкинская. Хочется не просто ругаться, а орать и все не цензурно. Кто составляет расписание маршрутов, отдельно от меня премия каждый день в виде мысленных проклятий. Как объясните мне два автобуса, которые должны ходить с интервалом в 30 минут, недавно было 15 мин. ЕЗДЯТ С ИНТЕРВАЛОМ В 45 мин. ОДИН ЗА ДРУГИМ ХВОСТ В ХВОСТ. Сегодня был такой митинг в автобусе по этому поводу, я со стороны слушала и понимала, что живем мы в такой стране, где все извините через одно место, а особенно схема движения двух данных автобусов. Это происходит каждый день утром и вечером, надоело страшно. Такого бардака честно, не на одном маршруте не видела. Очень жаль, что приходиться им пользоваться каждый день. Отдельный привет составителю маршрутов, ему икается каждый день с 08.00 до 08.30 и с 17.00 до 17.45 в зависимости от торопливости автобуса. И так каждый день. Пусть знает, что это я, да и не только я, а огромное кол-во людей желают ему всех благ, чтоб он сам катался каждый день на этом автобусе. Короче 6 автобусный рулит, со всем его руководством. Забыла, директора парка, я бы с большим удовольствие посадила в автобус, который вчера с утра, а именно в 8.13 приехал. Такого я давно не видела, из-за смрада от солярки, ничего начиная с середины автобуса и до конца даже видно не было. ПРИШЛОСЬ ЕХАТЬ ВЕДЬ СЛЕД. АВТОБУС ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МИН. КОРОЧЕ ГРЕХ НА ДУШУ БЕРЕТЕ ГОСПОДА ТАК И ЗНАЙТЕ.
     
  5. 21.11.09 в 18.55, пытаясь отъехать с остановки- Лось , во время посадки пассажиров в автобус № ВХ 109 77, следующему по маршруту №774, на площадке у АСКП и у дверей водителя образовалось небольшое скопление людей (2-3 человека), которые покупали билеты у водителя, я отвернулся от дверей автобуса, чтобы выбросить только что прикуренную сигарету в урну. Во время разворота к дверям автобуса вытянул руку, чтобы взяться за поручень на двери автобуса и увидел, что двери автобуса закрываются и водитель смотрит на меня! Я успел отдернуть руку от закрывающейся двери, иначе - моя рука была-бы зажата между дверей. После закрытия передних дверей, я постучал тремя пальцами по стеклу двери - водитель вновь, и пассажиры стоящие на площадке, повернулись в мою сторону (т. е. - они и водитель услышали стук!). Но автобус начал, и продолжил движение от остановки. Так и уехал. Я требую принять меры.
     
  6. Работать в парке неплохо, но есть начальники в единичных экземплярах просто нет слов. Отдел эксплуатации и все зам.нач. кол. по приказу Красавина отправлены по остановкам маршрутов автобусов писать рапорта в количестве, установленным самим Красавиным, т.е. план на рабочий день. Ремонта никакого почти не призводят, если поломка, то вина водителя. Есть и такие случаи когда запчасть лежит на складе, но её запрещает выдавать начальство, приходится работать на сломаных автобусах и даже с плохими тормозами, поверьте это правда. Запчасти некачественные, со склада получали рулевые пальцы, которые проваливались сквозь вкладыш в руках. Новый директор видимо не вникает в ремонт, а надо было бы установить контроль. Может не быть масла на складе неделю и это нормально, а есть автобусы, которые расходуют от 3 до 15 литров в сутки и это нормально, по ряспоряжению гл. инж. выдаётся каждый день, вот такая экология. Обращения водителя к начальству и по ремонту и по эксплуатации принимаются не всегда и неохотно. Если наказать-то в первую очередь взять у водителя объяснительную и судьба решена. Набрали водителей вдвое, куда их сажать по трое или четверо, станут последние машины-гробы. В парке 50% непригодного подвижного состава латка на латке ферма сгнила, но стараемся делаем выпуск на бумаге, а на линии проверяют как новые всё должно работать - с пальца, что ли? НО ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ РУКОВОДСТВА ПАРКА - СЪЭКОНОМИТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ - ЗАБРАТЬ У ВОДИТЕЛЯ. Ведь главное, что выпуск, проверить у водителя наличие рубашки-формы, проверку салона на конечной и башмак под колесом, ручной тормоз то не у всех работает и это стало нормой. А проверяет кто, водители которых лишили прав за пьянку, пенсионеры, или ушедшие с водителей по здоровью, все они значатся зам. нач. колон-лихо!Раскройте глаза, думайте своим умом, а не факсами с главка, конечно нужно выполнять приказы, а не выслуживаться. Вот такие вкратце у нас дела, товарищи начальнички -подумайте хотя бы раз своей головой, а не головой из главка. Всем здоровья и удачи-работник 6 автобусного парка.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    В парке новые машины распределяются кто чем подмажет и это стало нормой. Вышестоящее начальство не обращает внимания на всё происходящее. Директор взялся контролировать Ремонт-Браво , но и другие сферы нельзя оставлять без контроля. Вновь пришедшие, приезжие работники не скрывая толкуют, что в 6-м можно за бабки хорошую машину сделать себе. Хотелось бы чтобы новые машины распределялись на общем собрании колонны в присутствии рабочих, чтобы каждый мог высказать своё мнение, составить очередь на получение новых 3-4 машин и проголосовать, и утвердить всем коллективом колонны. Если я предложил неправильные действия, то поправите. Всем здоровья и удачи в новом году, с Новым годом!
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Автобус № 76 абсолютно не соблюдает расписание. Сегодня в очередной раз не дождалась его утром и опоздала на работу. Еще полгода назад автобус исправно подъезжал в 6.45 на ост. Ул. Ак. Комарова 12 , но в последнее время он либо опаздывает мин. 15-20 либо не приезжает совсем. Также не совсем понятно его движение в вечернее время. В расписании указано, что на ост. м. Владыкино автобус должен быть в 19.07, 19.33 и 19.59, но за год практически ни разу он не приезжал по расписанию.
     
  9. Уважаемое руководство парка! Хочу обратиться к Вам с жалобой! Очень часто автобус 195 приходит далеко не по своего графику, который написан на стенде. Сегодня 19.02.2010 ждала автобус почти целый час. Должен был автобус прийти в 18:24 по графику, пришел в 19:15. Водитель Дустов Баходир Махмудович (было написано на пропуске=бирке у водителской кабины). Народу на остановке собралась целая толпа! Все сильно ругались и все обещали жаловаться в Ваш парк! Я понимаю, что может быть была и пробка на проспекте Мира, но не насколько, чтобы почти на час опоздал автобус! Причем это происходит с пугающей регулярностью и не обязательно это бывает связано с пробками и с часом Пик . Бывает днем также ждешь автобусов и 56 и 195 по 40-50 минут, за это время можно и пешком дойти (как правило так и делают все в последнее время), но зимой не находишься!От конечной до конечной автобус по-хорошему идет 10-15 минут. Тут ехать-то. Примерно такая же ситуация в последнее время с 56 автобусами. Идут друг за дружкой! Хвост в хвост практически! Они у вас что, график сами себе составляют без участия диспетчера и ездят так, как им хочется? Номер авобуса 03404. Прошу принять хоть какие-то дисциплинарные меры к таким горе-водителям и брать хотя бы если уж не россиян, но по крайней мере не черных , которые не понимают даже, что им говорят! То, что они остановки не объявляют, это уж ладно - все смирились! Этот тоже ни разу, пока я ехала до проезда Русанова ни разу так и не объявил ни одну остановку!
     
  10. Обычно я покупаю билеты заблаговременно, но сегодня торопилась и не успела, решила купить билет. Протянула ему 30 рублей, он мне сдал 5 рублей сдачи и предложил пройти без билета, открыв турникет. Маршрут: Рижский вокзал - Метро Белорусская , 20 февраля 2010 г. 8-32.
     
  11. Кошмарные маршрут - 238. На конечной остановке - Окружная стоят 3-5 автобусов, а ждать нужно 45-60 минут, зачастую едет тот автобус, который только что приехал, а остальные успешно отстаивают время поездки - бензин экономят, чтобы вечерком толкнуть налево - наблюдать можно на той же Окружной.
     
  12. 727 автобус постоянно нарушает расписание! Конкретно сегодня он должен был прийти в 22:11, а пришёл в 22:30. Такое происходит ПОСТОЯННО! Иногда автобусы вовсе не приходят.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Водитель маршрута 238, автобуса № 06636, в 22.35, 10 марта 2010 г., ехал от ост. Сбербанк до ост. Окружная 25 мин. Когда ему сказали, что нам надо домой. Был ответ: Это ваши проблемы . В диспетчерской и вообще договорился до того, что сказал мне: Пить надо меньше . И это в 23.05 ветерану труда, женщине! Очень обидно. Прошу принять меры.
     
  14. 238 и 838 автобус не дождаться, ходят редко. Ну это дело привычное, тут вопросов нет. Но когда долгожданный автобус подходит к метро Отрадное, а на нем красуется табличка До улицы декабристов или До универсама ничего кроме негодования не испытываешь. Приходиться пропускать и эти автобусы, потому что толку? Проехать пол маршрута и снова ждать? Ладно я, студентка, у меня безлимитный проездной. А когда каждая поездка стоит 25 рублёв? Вчера подъехал 838. Табличка была выставлена только на следующей остановке. Т. е. для доброй половины пассажиров было большим шоком, когда на остановке Универсам все попросили выйти. Зачем такие половинчатые маршруты? Чтобы разбавить график, типа автобусы не так редко ездят? Как-то не очень ощущается прямо скажем.
     
  15. Автобусы №601, каждое утро с 6 до 7:15 утра, отстаиваются на остновке Кинотеатр Арктика , около моего дома. Автобусы стоят с включёнными двигателями, производя шум и нарушая при этом экологическую обстановку. Примите меры!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Автобусы № 601 каждое утро, с 6 до 7:15 утра, отстаиваются на остановке Кинотеатр Арктика . Автобусы стоят с включенными двигателями, производя шум и нарушая при этом экологическую обстановку. Вот примеры: 1.04.2010 г. стоял автобус с бортовым номером 06339, 2.04.2010 г. - автобусы 06023 и 06206, 05.04.2010 г. - автобус 06907, 08.04.2010 г. - 06907 и так далее. А где-то люди ждут эти автобусы! Примите меры!
     
  17. Уважаемые работники парка, просьба принять меры в отношение 80 автобуса. Утром народу много, ходят редко, каждые 20-30 минут и маленькие автобусы ходят, 1 с гармошкой. Можно ли выпустить на маршрут 80 побольше автобусов с гармошкой
     
  18. Иван

    Иван Guest

    Ну вот и новая весточка в 6-м, контроллеры, настовники и т.д. получают от вышестоящего начальства, а конкретно табельные номера тех, на кого нужно писать за все, что было и не было. Вы что, начальнички, совсем тронулись или правда в глаза не нравится? Лучше бы ремонтом занялись да нормальной эксплуатацией машин, работаем на честном слове. Но не это главное, а главное форма, бейджик на долбаной прищепке, неужели пластиковая фигня была плохая, и так далее только написать на водителя. Вы начальники свои грехи рассмотрите. Директор молодой, после рекламы никак ни въедет в свою должность, рапорта пишет с ума сойти на линии в кабины заскакивать водитель курит - ты же ДИРЕКТОР, а не х. собачий, уважай себя и к тебе рабочий класс потянется, а Сергей Дмитриевич, ну, что проблемы есть в полушарии после перехода пенсионного возраста, шел бы ты на пенсию, мы не боимся тебя и ср. мы хотели на твои издевательства, водителей в рабов превратили. Почитайте руководители и подумайте, стоит ли более конкретную телегу вести на раушскую.
     
  19. Если очень хотите воспитывать свое терпение - ожидание 238 автобуса очень полезное упражнение. Например пришли Вы на конечную остановку этого автобуса и видите стоит 238 автобус. На душе почти, что радостно - сейчас сяду и поеду, в крайнем случае немного подожду и поеду. Ждете 15-20 минут, приходит следующий 238 и стновится рядом с первым, затем подождали - пришел третий и тоже встал рядом. Вы думаете - ну все, сейчас уж обязательно поедет. Ничего подобного. Наверно у них собрание трудового коллектива, но должно же оно когда-нибудь кончится. Но ваши надежды - тщетны. Наконец приезжает 4 автобус этого маршрута и водитель довольно оперативно отметил путевку и поехал. Едите и вы и думаете- а зачем нужны те автобусы, которые простаивают на остановке? Зачем нужен график движения, если пассажиры его не знают? На других маршрутах (24, 85, 82) на конечной остановке по крайней мере висит расписание движения, где указано - когда конкретно отходит автобус. У 238 нет. Наверно для удобства. Только вряд ли для удобства пассажиров, на них похоже плевать.
     
  20. Уважаемое руководство 6 автопарка, пожалуйста, внимательнее проверяйте, кого вы принимаете на работу! Вчера 10.06.2010 в 22:30, наконец-то дождавшись автобуса 56 маршрута и отдав водителю деньги на билет, долго ждала пока он поговорит по мобильному телефону. Напомнив о билете, я его наконец получила, но без сдачи. На вопрос А сдачу? , был грубый ответ У меня нету . На мое неоднократное законное требование дать положенную сдачу, он талдычил нету у меня , потом, отъехав половину расстояния от остановки (до следующей остановки было столько же), решил забрать у меня выданный им мне проездной билет, вернул деньги, открыл дверь и стоял с открытой дверью, требуя, чтобы я вышла из автобуса (!). Это неслыханное хамство - из-за того, что он не захотел давать сдачу (я это расцениваю именно так, т. к. всего лишь 2-мя остановками ранее он начал работу на маршруте, выехав с конечной остановки ВДНХ, Северное), т. е. по его вине я должна была почти ночью, в непогоду (шел сильный дождь), с сумками выйти посреди дороги, где нет нужной остановки, и идти в дождь пешком половину пути до следующей остановки! Прошу обратить внимание, что все это время от момента посадки он практически не переставая (отвлекаясь только на мои назойливые просьбы вернуть сдачу), говорил по личным делам по мобильному телефону, одной рукой держа трубку, другой - телефон. Сказав, что я не собираюсь выходить посреди дороги, я все-таки вышла, но на ближайшей остановке (ул. Б. Галушкина)- именно потому, что все это было омерзительно и противно. Но вариантов оттуда выехать по моему маршруту в это время был ноль - маршрутки туда не подъезжают. Домой я смогла попасть лишь дождавшись следующего автобуса № 56, а вам известно как часто они в это время ходят (причем, у другого водителя и сдача нашлась, и вождение автобуса значительно аккуратнее). Всегда пользуясь проездными на 10-20 поездок, и случайно оказавшись в этот день без него, я испытала все прелести общения с водителем автобуса 6 автобусного парка. Ваш герой - Паршин Виталий Николаевич (так было указано в самом низу кабины). Надеюсь, что этот факт не останется неотмеченным (ВСЯ ИЗЛОЖЕННАЯ МНОЮ ИНФОРМАЦИЯ - СКОРЕЕ НЕ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ, А ДЛЯ СВЕДЕНИЯ РУКОВОДСТВА АВТОПАРКА, т. к. все-таки надеюсь, что этот случай для вас не типичный, а из ряда вон выходящий).
     

Поделиться этой страницей