24 МАСТЕР

Тема в разделе "Ремонт бытовой техники", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    24 МАСТЕР сервисный центр 10.00-19.00, вс - вых. Москва, Рождественский бульвар, 10/7
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Крайне не довольна сервисным ремонтом стиральной машинки Ariston. Все началось с проблемы, что у машины начала глючить электроника. То есть она перестала выключаться. Для того, чтобы ее выключить приходилось выдергивать из розетки. Вызвала мастера. Поставили диагноз в нарушении электронной платы. Но починить ее не смогли, т. к. мастер не смог достать встроенную машинку из кухонного гарнитура. Вечером того же дня, с небольшими собственными усилиями мы самостоятельно вытащили ее. После чего приехал уже другой мастер, вытащил плату и постановил о необходимости покупки определенных деталей для ремонта платы. И пропал на неделю. После снова приехал, починил и взял с нас порядка 3000 рублей. После этого во время первой стирки машинка начала сильно вибрировать, таким образом, что стуки передавались на весь кухонный гарнитур. ранее такого с машинкой не было. А на вторую стирку машинка и вовсе не включилась! Снова вызвала того же мастера. Приехал, продиагностировал. И снова проблема оказалась в электронике. Опять уехал для покупки необходимой платы. Опять пропал на неделю. Снова приехал, починил и взял порядка 3000 рублей. В очередной раз запускаю машинку и через какое-то время она начинает сильно нагревать, из нее начинает идти пар. И я снова вынуждена вызывать мастера! Что это? Халатная работа мастера, когда он одну деталь чинит, но при этом калечит другую? Или же просто подход сервиса в разводе клиентов на деньги? Я в шоке!
     
  3. Мне тоже ремонтировали стиральную машину Аристон . Мастер пришёл ещё в начале августа, машинка выбивала пробки. Повозившись около получаса, нашёл причину. Но, производя диагностику, он отсоединил в розетке, к которой была подсоединена машинка, провод заземления. Он взял предоплату за деталь, которую нужно заменить, сказал, что будет завтра. Перед уходом предупредил, что стирать-то в приципе можно, нельзя только дотрагиваться одновременно до машинки и мойки. И если мы будем выдёргивать вилку, то нужно придерживать розетку, т. к. он не прикрутил её сильно-ведь завтра всё равно снимать. Ушёл и больше не появился. Когда я перезвонил ему, то оказалось, что детали нет и её нужно заказывать. Деталь придёт и всё будет нормально. И опять пропал. Через время я поехал в отдел запчастей. Там выяснилось, что обо мне благополучно забыли, а деньги мастер взял оказывается, за работу. Деталь при мне всё-таки заказали, заверив, что как только она придёт, со мной тут же свяжется мастер и т. д. Через две недели перезвонил сам. Моя деталь уже неделю как пришла. Но сколько я не пытался вызвать мастера, у меня это не получилось. Мне отказывали под разными предлогами. А в последний раз сотрудники сервисного центра опустились до откровенного хамства. Звонки к их гендиректору тоже не привели ни к чему. Такое ощущение, что я вернулся в совковые времена, когда сервис был ну уж очень ненавязчивым. Но тогда хотя бы можно было добиться справедливости. А уж очень хотелось бы.
     
  4. Роман

    Роман Guest

    13 апреля был оплачен выезд мастера на диагностику кондиционера (никаких чеков и приходников, а только загадочный документ гарантийный талон на сумму 2 тыс. руб.). Мастер извлёк платы управления из внутренних блоков кондиционеров и заверил, что в тот же вечер позвонит и сообщит, когда привезёт и установит отремонтированные платы. После того, как 2 недели он не брал трубку или сбрасывал звонки, после неоднократных звонков диспетчеру этой конторы, мастер объявился и заявил, что неисправна, оказывается, плата внешнего блока, вернул внутренние платы, забрал внешнюю и обещал 30 апреля приехать и закончить ремонт. С тех пор всё никак не доедет. Сначала клятвенно обещал завтра , потом просто перестал отвечать на звонки. Как только я стал выходить на руководство этой конторы, оказалось, что лиц, претендующих на гордое звание директора, там как минимум - несколько, так как услышав о проблеме, вместо какого-то решения, мне называли какой-то очередной номер какого-то особого директора именно по кондиционерам. Названный диспетчером самый главный директор Александр Николаевич по тел. 7263718 обещал разобраться и тоже пропал. Второй месяц квартиру украшают разобранные внутренние блоки, самое нелепое, что не имея возможности вернуть плату управления, я не могу поручить завершить ремонт кому-либо другому. Резюме: попытка заранее до начала сезона без спешки и головной боли отремонтировать кондиционер превратилась в 2 месяца потерянного времени и денег и перспективы провести лето без кондиционера или переплачивать и покупать и устанавливать теперь в разгар сезона новый, вместо того, чтобы спокойно это сделать по разумным ценам в апреле.
     
  5. Я

    Я Guest

    Цены на копеечные запчасти - зашкаливают. Угольные щетки, без обоймы, не оригинал (ценой 150-200 р.) предлагаются этой компанией за 1200 р.)
     
  6. Зачем называть сервис так и рекламировать, если ремонт обеспечить круглосуточно не могут.
     
  7. Спасибо за комменты, я уже хотела туда звонить!
     
  8. Почему на вашем сайте не принимают положительные отзывы?
     
  9. Одна из не многих нормальных компаний. Работают в ней опытные мастера, это видно по быстроте и качеству выполненной работы. Советую.
     
  10. В компании работают мастера своего дела. Меня порадовала оперативность, качество работы, и, конечно, цены, они их не загибают до небес, всё обоснованно.
     
  11. Отношение действительно чуткое и уважительное. Профессионализм на высоком уровне. Сначало обратился в другую компанию, там мне такую цену заломили. Тут же приехал мастер, выявил неисправномть и качественно отремонтировал. При этом цена за ремонт была намного ниже. Машина работает после ремонта больше месяца, нареканий нет вообще. МОЛОДЦЫ!
     
  12. Сломалась стиральная машина Канди. Позвонил в диспетчерскую, через час приехал мастер, все починил, взял за ремонт 500 руб. Молодцы отличный сервис!
     
  13. Специально решил написать, почитав все негативные отзывы. 9 сентября ко мне приехал мастер Михаил, починил Bosch (был засор) все сделал за 15 минут. Я спросил, чинят ли они другую технику - он ответил, что чинят практически все! На следующий день приехали 2 мастера - один почистил посудомоечную машину, теперь нет запаха, второй поставил новую ручку на холодильник. И все за 2 дня за 4000 рублей!
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Сломалась стиральная машинка Иберна, обратилась в фирму 24 мастер . Ко мне приехали 2 мастера, поменяли мне подшибники за ремонт, я заплатила 3000 рублей! Осталась очень довольна! Машинка теперь не гремит! Спасибо большое!
     
  15. Анна

    Анна Guest

    Катерина, вообще-то мастера тоже люди, и им тоже надо отдыхать! Работа не легкая!
     
  16. Очень плохо! Пришёл работник, стал ковыряться в стиральной машине. В начале говорит: всё, в утиль, своё она отработала. Потом позвонил кому-то, поковырялся, говорит: ремонт обойдётся в 10 тыс. Я говорю, естественно: нет. Смысла нет. Никакого. Тогда он ещё поковырялся. Говорит: 4,5 тыс. Ладно, думаю, пусть. Потом он решил ещё поковыряться. Фаза, говорит, есть, а нуля нет. Я ему говорю: может во время измерений надо всё же нажать клавишу Пуск ? И тут у него случилось просветление: да, говорит, надо! И как-то всё сразу заработало. Вот такой профи! Стал этот работник собирать машину - сломал подпружинивание на дверце. Несколько раз своими кривыми руками не мог установить кнопку дверцы в её паз. В общем: ужас! Разворотил напольное покрытие в ванной. В итоге, за свою так называемую работу содрал 2500. Говорит: долго работал. А работал долго, исключительно из-за своего непрофессионализма. Плюс дикая неаккуратность. Плюс сломанная дверца. Плюс покорёженный пол.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    Вызывала мастера отремонтировать стиралку. По телефону продиагностировал и сказал, что сломался насос. Новый стоит 4600 р. Спросил, буду ли ремонтировать? На вопрос - может приедите и посмотрите все таки. Ответил, что не мальчик за 300 р. по Москве просто так кататься. Если ремонтировать не буду, то даже не поедет. Отказалась конечно же.
     
  18. Недавно вызывала мастера отремонтировать стиралку Sangiorgio Ghibli 6BX. Результат: посмотрел машинку, посчитал ремонт на 10700 р. (замена амортизаторов и насоса). Зная о том, что новые машинки уже не такие надежные, как старые я задумалась над ремонтом. Перезвонил и сказал, что еще вышел из строя программатор, а таких старых запчастей уже нет, он не нашел. На мой вопрос, что посоветуете купить посоветовал Bosh, не дешевле 14 тыс. Обещал оказать помощь в установке. Мой супруг решил отсоединить машинку и залез посмотреть сам, что же там сломалось, странным показалось, что сгоревшими запчастями не пахло, вот и засомневались. Оказалось, что слетела фишка насоса, вот он и не набирал воду, муж просто накинул ее обратно, и машина заработала. Я так понимаю за 300 р. за выезд подсоединить отошедший контакт некомильфо, надо развести людей на дорогую покупку, ее установку и дорогой ремонт в дальнейшем. Старые машинки ведь невыгодно ремонтировать, запчасти то дешевые и поковыряться надо. Делайте выводы обращаться ли Вам в эту компанию.
     
  19. Любовь

    Любовь Guest

    Вызвала мастера для подключения электрической плиты. В назначенное время (до 12.00) мастер не приехал. По телефону: 294-04-15 объяснили тем, что заявка не была передана по смене. Обещали приехать в другое время (с 15.00 до 17.00) в этот же день. И опять обманули. Не приехали. И не посчитали нужным сообщить о задержке или отмене заказа.
     
  20. Надеюсь, что данная инструкция поможет кому-то: 1. Прежде чем впустить 24 мастеров в кв-ру обязательно переспросите стоимость диагностики. Т. к. на сайте указанно 600 руб., по тел-ну уходят от ответа или называют 900 руб., а когда Вы захотите отказаться от ремонта, услышав заоблачный ценник - Вам объявят 2100 руб. 2. Цены ремонта, которые называют пришедшие к Вам 24 мастера , лучше записывать на диктофон, т. к. они (цены), к моменту оплаты, почему-то возрастают. А 24 мастера с честными глазами будут убеждать, что Вы ослышались и они изначально говорили Вам эту сумму.
     

Поделиться этой страницей