1001 КАТАЛОГ заказ одежды по каталогам 10.00-19.30, обед 13.00-14.00, сб, вс - вых. Москва, Серпуховская Бол. улица, 40/42
Господа! Призываю Вас не покупать ничего через сайты www. otto-zakaz. ru, www. ditorg. ru, www. otto-trade. ru и ДРУГИХ сайтов, которые принадлежат компании ООО ОТТО-ТРЕЙД (Их телефоны: (495) 665-88-27, (495) 729-45-65) В чем обвиняется компания: 1. Предоставление ложной информации о компании и о возможных видах доставки -, что вводит покупателей в заблуждение и заставляет делать заказы!: 1. 1. Юридический адрес действительно московский (127247, г. Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2, БЦ Норд-Хаус - это можно проверить в реестре юр. лиц), НО Фактический адрес НЕ В МОСКВЕ (по утверждению весьма грубой сотрудницы компании по тел. (495) 729-45-65). Когда мы с ними пререкались по мэйлу, они сказали, что они вообще находятся в ТВЕРИ и склада в Москве у них нет! хотя в публичной оферте на сайтах написано, что покупатель оплачивает сервисный сбор за доставку вещей из Германии в Москву! 1. 2. В публичной оферте (раздел условия доставки) на их сайтах - написано, что клиент может самостоятельно забрать заказ в ЦЕНТРЕ ЗАКАЗОВ в Москве! Реально компания ООО ОТТО-ТРЕЙД заставляет клиента оплачивать 100% стоимость заказа ДО получения товара, и если вам не подходит товар, ВАМ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ сервисный сбор. Из чего мы сделали вывод, что основной бизнес компании - сбор сервисных платежей, а не нормальная продажа товарова по каталогам. Сервисный сбор, сежду прочим, 15% от заказа! 1. 3. Сервисный сбор (15%) оплачивается заранее, это, возможно нормально, но он НЕ ВОЗВРАЩЯЕТСЯ НИ В КАКОМ СЛУЧАЕ! даже если вы никогда не увидите тех вещей, которые заказали в каталогах одежды через компанию ООО ОТТО-ТРЕЙД и даже, если вы не откажетесь от них по причине брака и т. п., хотя в ЗАКОНЕ О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛСЯ прямо написано, что в таких случаях именно ПРОДАВЕЦ несет расзоды по возврату товара. 2. Следовательно, заведомо вводя в заблуждение клиентов в том, что они могут оплатить и забрать свой товар в Московском складе (центр заказов), они получают заказы, получают на счет 15% сервисного сбора, и только после этого клиенту говорят, что КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ В МОСКВЕ. Скажите кто из нормальных людей заказал бы товар со 100% оплатой и доставкой через 3-4 недели!??? Если бы не ложная информация в публичной оферте на сайтах компании ООО ОТТО-ТРЕЙД , мы бы НИКОГДА НЕ ЗАКАЗАЛИ товар с такими условиями! Если кому-то нужны контакты владельца сайта, недобросовестно работающего с клиентами таким образом, пожалста: Konstantin Y Vinogradov, Тел. 7 (926)2100300, e-mail: k. vinogradov@mail.ru. Только, увераю Вас, будете посланы.
Знаете, я уже лет 6 заказываю по каталогам Отто и иногда через сайт: otto.ru. Все мне всегда присылают, качество хорошее. Пару раз делала возврат, тоже без особых проблем. Я, вот думаю, может Отто - трейд просто типа работает под маркой Отто, ибо, как еще объяснить то, о чем вы пишете. Хотя, вообще, удивляюсь, как люди находят подобные сайты. Мне даже в голову не пришло бы дописывать трейд. Просто отто. ру и все. Это же логично. Надеюсь, что все-таки большинство людей с официального сайта заказывают.
А почему на Дмитровке?? У них же есть официальный сайт? Везут из Германии через склад в Твери. Мне кажется, проще заказать через официальный сайт, и тогда не будет таких проблем, что никто не отвечает на звонки.
Правильно сказали, что лучше через главный офис заказывать. А еще можно позвонить в их службу поддержки и пожаловаться, тогда быстро порядок наведут. У меня, правда, такого ни разу не было, я привыкла через инет на Отто заказывать и только через официальный сайт, мне так проще, да и проблем меньше.
Ужасное качество обслуживания! Заказала 5 вещей – 2 из них положили совсем не то. Номер на упаковке сходится, но что показано на фото в интернете и что прислали на самом деле – совсем разные вещи, такое ощущение, что подкинули не покупаемый товар, страшный до ужаса. Написала письмо, что хочу хотя бы кофту получить (аксессуар к ней пришел в том заказе, а вот вместо кофты прислали страшную футболку), заказывала кофту за 700 рублей. А мне пишут: Заказывайте так же, сейчас она 900 рублей , плюс СНОВА платить комиссии и за доставку, это еще рублей 500 (и не факт, кстати, что как и в прошлый раз, они мне опять такую же футболку не подложат). Мало того, что в прошлый раз я заплатила рублей 400 за доставку ненужного мне товара, так еще я должна повторно заказать на 800 рублей дороже (на 300 рублей она подорожала, 300 доставка и рублей 200 комиссии на почте). Прибавляем переплату за ненужный мне товар, в итоге кофта мне обходится в 1900 (это на 1200 дороже, доставка дороже, чем кофта). Это еще не считая 700 рублей за ту футболку, которая у меня валяется мертвым грузом, которую у меня покупать никто не хочет, потому что она страшная (вернуть за 2 недели её так и не успела (работала без выходных), да еще за возврат комиссии опять должна сама платить, а не высылать наложенным платежом). Написала еще раз, что я с этим не согласна, раз товар положили не тот – это их вина, и они мне должны прислать товар по той цене, которой я его заказывала, без повышения цены, без дополнительных сервисных сборов и комиссий. Просила сравнить номера, что на упаковках и что прислали, что у них скорее всего ошибка, прикладывала фото. Очень долго переписывались, в очередной раз попросили объяснить ситуацию, я объяснила в сотый раз и после этого тишина… Видать, решили забить, а я без кофты и выкинутыми деньгами!
Пользуюсь магазином около года. Никаких проблем, информация и товар поступает вовремя, обслуживание хорошее, с возвратами проблем нет. Спасибо!
Дайте-ка я угадаю кто пишет этот бред! Компания просто ОТТО, что конкуренция неплохая? Заказываю больше 3 лет, никаких сборов и 100% предоплаты, проспитесь!
Я заказываю в Отто на Ленинском Каталог центр , никогда проблем не было, все нюансы описаны в условиях, заказ отслеживаю на сайте. При получении спокойно все меряю в примерочной.