Очень хороший салон. Приятная атмосфера и качество обслуживание. Приветливые и добрые мастера. Особенно хотелось бы выделить мастера Зайцеву Татьяну, и поблагодарить за ее качественную работу. А также, мастеров маникюра и педикюра - Раису, Светлану и Гаяне. Советую и дальше продолжать в том же духе и совершенствовать свое мастерство, радуя своих клиентов. Большое спасибо!
Хорошая парикмахерская! Мастера отличные, хожу сюда уже более 6 месяцев. Очень хочется отметить моего ВИП-мастера Ирину, массажистку Гулю (просто золотые ручки, маникюршу Гаяне). Но очень хочется сказать спасибо администратору Марине. Помощник администратора напутал записи и меня записали на другой день, а мне нужно было идти на свадьбу. Все мастера были заняты и никто не мог сделать мне коррекцию ногтей. Марина позвонила в салон на Университете договорилась, чтоб меня обслужили. В итоге я сделала не только коррекцию, но еще и праздничную укладку. Спасибо. И вообще очень приятный салон. Чисто, Уютно.
Отличное качество за демократичные цены. За 200 рублей сделали маникюр и еще удалили остатки геля с ногтей. Косметолог - супер! Спасибо, девочки!
Испортили волосы! Простое окрашивание корней вылилось в хождение по мукам! В течение семи (!) часов перекрашивали 4 раза! Чудо, что волосы не отвалились! В итоге еще и обвинили, что я сама не к тому мастеру записалась! Сплошная халтура! Препараты деловые, краски не качественные, а работает половина гастарбайтеров, которые с трудом говорят по-русски! Есть пара хороших мастеров, но если вы к ним не попали, то кранты!
Хочу сказать спасибо мастеру Анне, прекрасно подстригла, предложила сделать шелковое лечение волос (а у меня убитые волосы после обесцвечивания) и супер. Волосы гладкие, блестящие. Оксана маникюрша очень аккуратна и маникюр очень качественный. Вообще поразило, что инструменты стерильные из пакета достают. Мне понравилось, год там живу и только узнала, что хорошая парикмахерская практически через дорогу.
Постоянно делаю там Шеллак, у Гаяне. Очень аккуратно, процесс занимает полчаса, 1000 рублей (без маникюра и снятия). Держится 2 недели. Палитра у них достаточно широкая для шиллака, есть и коричневый, и синие, и фиолетовые, и стандартные красные, бежевый. ) Гаяне сама очень приятная дама, не навязчивая, аккуратная, с опытом.
Хожу часто! Мастера нужно знать и выбирать! Маникюр у Раисы (пару раз)обернулся махровыми заусенциями, болели пальцы все 10, ужас! Гуля массажист уже не работает. Гуля маникюрша молодчина, старается. Делали укладку 2 мастера, ушла вся в слезах. Больше не рискую!
Приходила на дорогие процедуры (ламинирование, шелковое наполнение, кератин, окрашивание и пр.). Парикмахеры в вип зале смотрели кино, пока процедуры делали. Мой мастер (Шер) помимо меня взял еще три клиента, передержал смывку, да еще и не смог в один тон покрасить. Больше не пойду. Маникюрши тоже любят взять параллельно парочку клиентов.
УЖас просто. Была на стрижке у мастера Айнур. Ужасно постригла. До меня еще одна женщина вышла недовольная. У меня длинные волосы, хотела стрижку каскад, она мне их так отрезала, как будто взяли хвост и отрубили одним махом. Я чуть в слезах не ушла от туда. Люди! Не экономьте никогда. Это того не стоит. А к Айнур вообще не советую записываться!
Мне очень нравится 100 услуг. Из всех сотрудников хочу выделить тех, у которых уже несколько лет обслуживаюсь. В первую очередь администраторы: спасибо им большое, всегда найдут место и запишут. Марина и Елена - молодцы! Отдельно благодарна мастеру маникюра и педикюра - Гуле, очень приятная и аккуратная! Качественно делает свою работу. Татьяна и Дамира - замечательные девушки, делают хорошие стрижки и окрашивание. Всегда все улыбчивые, атмосфера приятная, всегда чисто. Желаю процветания и всегда приятных клиентов.
Вот странно слушать ругательства от некоторых дам. Везде, и в очень крутых салонах могут испортить и сверху еще нахамить, за огромные деньги. У Вы сами то никогда не ошибались, просто ваши ошибки не заметны. Хожу туда со дня открытия, поменяла наверное несколько мастеров, не потому, что плохие, а хотелось найти своего мастера, в итоге нашла в экономе Дамиру, прямо с предубеждением шла к ней на стрижку, уговорили администраторы и действительно уже второй год только к ней, сейчас она до стилиста доросла. Всех благ ей. И маникюрш почти всех перепробовала, Гуля супер, но остановилась на Марине, и мастер хороший, и общаться с ней приятно. А мужа моего за 1000 руб. в салоне на Ленинском так оболванили, затащила с трудом в 100 услуг и его мужской мастер за 170 руб исправил, мой прямо обалдел, так он сейчас только к Роме и ходит. Всякое может быть, но если вам не понравился один мастер, не надо ругать весь салон, там есть очень достойные мастера и не один. Процветания всему коллективу.
Не могу сказать ничего плохого о мастерах, так как на протяжении долгого времени пользовалась услугами салона и оставалась довольна. Но вот администратор Ольга, очень грубо ответила на мою просьбу перенести время стрижки на час (позвонила я за 2 дня). Сказала, что нас таких много и т. д. Испортила мне не только настроение, но и положительное впечатление о парикмахерской.
28.11.2013 пришла на Удальцова, 15. Подстричь кончики на длинных волосах (каскад), спросила у администратора кого-то из толковых на ее взгляд мастеров. Администратор вызвала полноватую азиатку, которая, просто ахренеть, сосала и грызла ноготь на руке. Я присела на кресло, думала она сейчас руки помоет, ну думаю мало ли, что бывает, так эта азиатка полезла к моим волосам и стала трогать кончики этой грязной рукой, что ковырялась во рту, меня чуть не вырвало. Я подошла к администратору и высказалась, что это за мастера антисанитарийные, хорошо еще при клиенте в туалет не ходят. А потом я еще посмотрела на инструмент, которой лежал на тумбочке - черная от грязи между зубьями расческа и полная волос расческа для укладки. В общем, у меня был шок. Врагу не пожелаю такое увидеть и прийти в эту 100 услуг парикмахерскую на Удальцова, 15
Это кошмарная парикмахерская, обходите данное заведение стороной! Все началось с записи по телефону, админ (некая девушка), записала меня на подравнивание кончиков (длинные волосы) и стрижку челки, она даже внятно не смогла объяснить сколько это будет стоить, ну да ладно, не в этом суть, пришла чуть раньше указанного времени, сижу, жду очередь, мастера все были заняты, мое назначенное время подошло, но ничего не происходило, так я прождала 20 мин., пока не освободился горе-мастер . Нерусский мужчина, кстати, там нет ни одного русского мастера, по крайней мере в этот день не было (воскресенье). Присела я на кресло, обернул меня накидкой и понеслось, объясняю на сколько см. нужно подровнять волосы, а он меня не понимает, такое ощущение, что он по-русски не умеет говорить вообще! С горем по полам он подравнял мне волосы, но сколько он их выдрал из головы, не сосчитать. Затем он перешел на челку, даже не спросил, как ее подстригать, он просто взял и отрезал ее. Решила открыть глаза и о ужас, что он сделал, начинаю объяснять ему, что нужно сделать, чтобы исправить это, но все было бесполезно, он меня не понимал, слышала только от него одну фразу: Так пойдет . Хотелось прибить его, честное слово, говорю ему, что нужно стряхнуть с бровей волосы, потому, что не видно уже, где состричь нужно, так он мне всей мощностью фена прямо в нос, у меня дыхание свело, дышать не чем было, и снова это: Так пойдет . ЖУТЬ! Я не выдержала и сказала, чтобы он снял с меня эту накидку и пошла к админу, начала говорить ей, что это за мастер, в общем, отправили меня к толстой азиатке, она кое-как исправила челку, в итоге оказалось, что этот мужик мне и подравнял криво волосы! Никто даже не извинился за это, ни мастер , ни админ! Так что, люди, не ходите туда, целее нервы и волосы будут!
Записалась к косметологу на покраску ресниц. На процедуре налепила на глаза две марли, попросила закрыть глаза, капнула краской и ушла, сказав при этом будет щипать - скажите . Лежала я как прилежный ученик, с закрытыми глазами, не шевелясь. Но через минуту начало щипать, аж до слез. Зову мастера , никто не отзывается. У меня паника - встала, ничего не вижу, продолжаю уже орать. Пришла, начали все смывать. В рез-те ничего, конечно, не прокрасилось! Сказала, что глаза очень подвижны или кто-то не умеет делать свою работу! Очень огорчилась, хотя что тут удивительного?! В салоне работает тадж-узбекский клан. Больше туда ни ногой!
9 августа прошла собеседование у администратора Натальи на Красных воротах. Пригласили 10 августа, в воскресенье, на стажировку в 9 утра, для уточнения мне 42 года, россиянка, живу и прописана в Москве, два высших образования, стаж в сфере услуг более 8 лет. Без пяти девять, 10 августа, я была уже в парикмахерской, где мне администратор Наталья указала на стул, сказав сядьте и ждите, я попью чай. Продолжалось чаепитие до 9-40 мин, после чего администратор Наталья подойдя к рецепшену спросила, знакома ли я с прейскурантом. Затем спросив, сколько по времени делается маникюр и педикюр, окрашивание в один тон, отошла снять покрытие шелак на ногах и на педикюр. Просидев еще 15 мин я вышла позвонить управляющей Ольге Михайловне, объяснила всю ситуацию на, что мне было сказано, поезжайте на ст. Университет, я подъеду, мы пообщаемся. Очень культурная, на первый взгляд, Ольга Михайловна, пообщавшись со мной отправляет в этот же день в другую их парикмахерскую на ст. Электрозаводскую. Где проходила моя следующая стажировка у администратора Светланы. Пообщавшись со Светланой я рассказала, что ушла из предыдущей парикмахерской сетевой, т. к. управляющая брала с некоторых мастеров подарочки и вынуждала меня, как администратора делать записи определенным работникам, а остальные, как получится. Просидев до 8 вечера, но 11 августа выйти на стажировку на сей раз в парикмахерскую на ст. Преображенская. Мой ребенок попал в больницу с диагнозом свищь, на, что я отправила, из приемного отделения, управляющей Ольге Михайловне смс. В результате мне тут же звонит она, разговаривает со мной простым русским языком, матом и бросает трубку. Проходит 5 мин. получаю смс от управляющего с извинениями и пожеланиями дальнейшего выздоровления. Звоню 13 августа Ольге Михайловне на, что мне отвечают позвоните обязательно 15, а 15 в субботу 16 августа в 10 утра. звоню и, что перезвоните обязательно в воскресенье к семи вечера определимся куда выйдите. 17 августа звоню к Ольге, так называемой Михайловне и мне криком отвечает мадам в трубку, что я неккоректно себя повела и о чем рассказала Госпоже администратору Свете. В чем проблема, говорить правду у вас не приветствуется. Управляющая высказалась тебе никто не поверит, пиши, что хочешь. Интересно, какой же бардачок в этой сетевой парикмахерской. Жаль, что так и не пообщалась с руководителем этой компании.
30.08.2014 в 18.00. Пришла в салон 100 услуг на Удальцова, 15, по записи, на маникюр и педикюр. По телефону администратор сказала, что данные услуги суммарно выйдут примерно в 1500 р., что меня вполне устроило. Пройдя в кабинет маникюра и педикюра, я ужаснулась: везде была грязь, подтеки чего-то непонятного, обрезанные ногти валялись на всех поверхностях. Мастер на мое замечание начала оправдываться тем, что не успели убрать за предыдущим клиентом. Делала она все жутко больно, не аккуратно, про форму ногтей у меня не спросила, пальцы изрезала. Лаком намазала так, как красит пятилетний ребенок. Исправлять что-либо она отказалась, сказала, что это уже невозможно. Во время маникюра я увидела, что инструменты она берет из незапечатанных пакетов. А когда делала педикюр-просто мыла инструменты под проточной водой из под крана. В итоге, взяла с меня 2275 рублей. Кассовый чек не выдала, сказала, что аппарат сломался. На мое замечание о такой цене ответила просто я так насчитала, а, что говорит администратор и, что написано на сайте, так это не верная информация. Написала мне от руки товарный чек без печати и т. д. В общем, НЕ СОВЕТУЮ никому туда ходить. А сама через пару дней пойду сдавать кровь, проверять, не занесла ли эта мастер мне чего. + Уже обратилась в Роспотребнадзор, УБЭП и Санэпидемнадзор. Буду ждать результаты проверки данного салона .