Самый ужасный интернет магазин, с которыми приходилось общаться! Никогда у них ничего не заказывайте! Менеджер Людмила - это что-то! За три недели до доставки по телефону сказала, что в наличии стенки нет интересующего нас цвета. НО в данный момент, стенка едет в Москву в машине и будет в течении двух дней. Я говорю мне надо к определённому времени и я не спешу, но нужна точная уверенность, что стенка меня дождётся или под меня закажут другую. Людмила меня уверила, что стенка меня дождётся. А если будут другие покупатели то мне позвонят и у меня будет выбор забрать раньше или ждать другую к моему нужному сроку. Дальше наступила тишина. Я с полной уверенностью, что интересующий меня товар к нужному мне сроку будет мне доставлен. пришло время назначенной даты. Я звонила сама. Договорились на удобное мне число. ииииии о ужас! Доставка позвонила в день доставки и жёстко заявила, что привезут мне стенку строго с 19.00 до 22.00 часов. и без других вариантов. 21.00 доставка у меня у подъезда с не очень вежливым водителем он же курьер. и с стенкой не того цвета. На мой вопрос как такое могло случиться я слышу, видимо, с начало от начальства, что этой стенки в цвете, который я хочу у них вообще нет и не бывает. А менеджер Людмила мне говорит, что произошла ошибка и на данный момент ничего в замен предложить не может. И они при заказе ещё хотели предоплату 50%.
Здравствуйте. Приносим наши извинения Наталье Лабзенковой, и объясняю суть ситуации: основная часть ассортимента нашего магазина имеется в наличии на складе в Москве и чаще всего доставляем прямо в день заказа, но и имеются определенные заказные позиции ( цветные исполнения, индивидуальный размер, набор нестандартных модулей), конечно-же как любой разумный магазин мы просим у наших Клиентов предоплату за заказной товар, но и тут прошу заметить не 100% и не 70-80 как делают другие а 50%, а так-же в некоторых случаях мы ее не просим абсолютно, ведь согласитесь не хочется привезти товар за 2000 км., чтоб он потом лежал на складе невостребованным. Что касаемо доставки то, доставка у нас ежедневно вечерняя с 18:00 до 23:00, эти цифры приблизительные бывает водители заканчивают раньше а бывает и позже, к большому сожалению мы ни как не можем повлиять на дорожную ситуации в городе, так еще и представьте к примеру водитель на доставке делает подъем а там лифт сломался или шкаф на пятый этаж без лифта поднимают по нашим то узким хрущевским лестницам, конечно-же просчитать точное время прибытия доставки хотелось-бы но пока не придумали телепорт увы это не возможно, потому и ориентируем на вечер, а схема такова: у каждой машины от 4 до 7 доставок, предварительно выезжая с одной на другую водитель отзванивается и говорит, что выезжает в их сторону ( так-же приблизительно это минут 30-50 происходит до прибытия естественно). Ну и Наталья касаемо цвета я конечно разочарован, что именно так вышло с Вашим заказом, но всё же думаю, что если б Вы приехали выбрали цвет в живую (пощупали его и потрогали) а так-же внесли предоплату, то приехал-бы именно он (т. е. то, что Вы заказывали). Благодарю за внимание, пред всеми Клиентами еще раз Извиняюсь, Мы развивающаяся компания с положительной динамикой роста, Мы всегда на стороне Наших Клиентов и мы прислушиваемся к Вам. Спасибо. Всем Хорошего дня