ХОЛОДИЛЬНИК.РУ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Недавно заказывали на кухню плиту. Приветливый персонал принял заказ. Правда доставили не совсем вовремя. Но, в целом, остались довольны.
     
  2. Добрый день! Покупала через Холодильник телевизор и много всякой разной мелкой бытовой техники, всем довольна, проблем не возникало. Спасибо сотрудникам фирмы за профессиональную работу!
     
  3. В этом магазине купили почти всю технику в квартиру. Сейчас переехали, надо будет обставлять новые комнаты. Опять будем там покупать. Про доставку ничего написать не могу, т. к. живем рядом и всегда забираем сами. Один раз девушка-кассир ошиблась и не додала мне сдачу. Я заметила только дома. Позвонила в магазин, мне все вернули, извинились. Хотя сама отчасти виновата, надо было проверять. А на счет плохих отзывов - магазин хороший.
     
  4. Юрист

    Юрист Guest

    Ахахаха ) закрытия магазина? Вы там че курите, а потом еще до кучи и завода в Болгарии или Германии.
     
  5. Очень плохой магазин! При этом магазине есть дочка onshop ru. По сути - одно и то же. Купил 08.11.11 телевизор LG 19LV2500, подключил - вертикальный угол обзора вместо заявленных 178 градусов - не более 90, смотреть можно только под прямым углом, при небольшом смещении - все уходит в негатив. Позвонил в магазин в отдел претензий, сказали - приезжайте, посмотрим. 09.11.11 привез в Черную грязь телевизор и чек. Общался с менеджером отдела претензий Левиной Верой Николаевной и Младзиевским А. С. Сначала меня убеждали, что так и должно быть, это нормально. Безуспешно 10 мин искали царапины. Потом сказали, что видны отпечатки пальцев и целлофан (упаковка) с задней панели, похоже, был отклеен и снова приклеен. То есть, нарушен товарный вид (отпечатки пальцев), и им теперь трудно его продать будет. То есть их не смутило, что товар бракованный, важно было, что из-за отпечатков пальцев им трудно будет продать этот брак еще раз! Абсурд. Пригласили директора по развитию Аристова А. Г., он предложил принять обратно за вычетом 7%. При отказе быстро исчез. В итоге деньги не вернули, телевизор обратно не приняли. Создалось ощущение, что задача отдела претензий - НЕ ОТДАВАТЬ деньги ни при каких условиях, придумывать несуществующие причины и спровадить возмущенных покупателей. ВНИМАНИЕ! При покупке в этом магазине Вам никогда не удастся вернуть деньги за брак или за неподходящий товар! Не рискуйте.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Это, видимо, юрист этого поганого магазина коммент. написал? Вот так там и общаются, согласен. У меня тоже брак не приняли. Если будете вредить этому магазину, зовите меня, я в доле. Очень уж они меня достали обманом своим и хамством! Почта: sdubinin@mail333.com.
     
  7. Сергей

    Сергей Guest

    Да, сегодня вернули деньги. Для этого мне пришлось оставить массу хвалебных отзывов об этом магазине в интернете, написать жалобу в Роспотребнадзор, оформить и вручить официальную претензию магазину и получить отметку о получении. 3 раза кататься в магазин в свое рабочее время. Потратить массу своего времени и нервов. И только потому, что уж очень задело меня пренебрежительное обращение сотрудников отдела претензий и стало делом принципа добиться справедливости. Вплоть до суда. Так, что правды добиться можно, только времени жалко. У кого есть время с ними бороться - добро пожаловать в этот магазин.
     
  8. Oleg

    Oleg Guest

    Прежде чем заказать что-либо, ознакомьтесь с условиями доставки! И вы поймёте кто есть кто!
     
  9. Магазин из неоткуда возник (Сититорг, ООО Эдил-Импорт), в Яндекс-Маркете после обращения для покупки стиральной машины Samsung WF1802XEC, где вежливо ответили, что покупка под заказ и требуется 2 недели, мы естественно отказались. Итак, возник сититорг в Маркете (на один день) также быстро как и скрылся (после доставки под вечер). Разница: дороже на 1000 рублей чем в Холодильнике.
     
  10. Роман

    Роман Guest

    Вы не вредина, вы просто не уважаете труд других людей.
     
  11. Покупала в этом интернет магазине всю бытовую технику, за три года ни каких проблем с доставкой и поломок не было, всем очень довольна. Единственный раз привезли неработающую йогуртницу (заводской брак) и без проблем через день обменяли с доставкой на дом, всем довольна. Менеджеры очень вежливые, служба доставки с большим чувством юмора)).
     
  12. Заказал хлебопечь Panasonic. Созвонились, договорились. Привезли, рассчитался. Печка печет) Всё нормально) Всем спасибо!
     
  13. Заказывал прораб и ошибся с размером, так как привозилось все загород - увидела спустя 3 месяца. Мне было отказано в помощи, безапелляционным тоном, хотя я являюсь постоянным клиентом с большой историей заказов. Ни на что уже не надеясь, повторно набрала Отдел Претензий и Данилов Алексей оперативно, доброжелательно и профессионально меня проконсультировал, предложил помощь, быстро отправил документы к заполнению, согласовал, пошел на встречу в такой сложной ситуации. Благодарна очень, прекрасное отношение, клиентоориентированность и высочайший профессионализм. Такой сотрдуник, на мой взгляд - гордость любой компании! Спасибо!
     
  14. Покупала холодильник Samsung. Модель одна из самых дорогих. Принимал муж 6 мая. В квартире не живем, поэтому я заметила огромную вмятину на боковой стенке только когда пришла туда через три дня (уезжали на праздники). Утром 10-го числа выслала фото, но ответ был - менять не будем, у Вас типа ремонт - хотя ремонт у нас закончен 2 месяца назад и можно в конце концов спросить было у грузчиков, которые восхищались нашей кухней. Холодильником не пользовались, как поставили - так и стоит. Обидно, но видимо этот интернет-магазин ничем… не лучше остальных, а я думала заказывать там и телевизор и стиралку. Клиентов не ценят, понимаю, что надо было смотреть при приемке, но данная вмятина при искусственном освещении и под определенным углом полагаю, что не видна, наверное поэтому муж и не заметил, а сейчас при дневном свете бросается в глаза очень сильно. Самим такое сделать нереально - это надо было хорошо шарахнуть холодильником в машине или при поднятии на этаж обо что-то очень твердое. Уверена, независимая экспертиза это подтвердит. Жалею, что доверилась отзывам. Вот фото холодильника который привезли. http://s019.radikal.ru/i617/1205/58/8c2e4b359aec.jpg Очень удобно привезти брак, а потом сказать, что сами такое сделали, хотя обратилась сразу после праздников (7, 8, 9 мая). Буду писать письменное заявление и бороться до последнего.
     
  15. Приобрели электроплиту Брест 07.06.2012. Привезли вовремя, оперативно. Претензий нет. Но к сожалению плита оказалась с дефектом (не работает таймер). Через день прибыл сотрудник сервисной организации и сообщил, что плиту будут менять и нам позвонят и договорятся о времени привоза новой плиты. К сожалению все пришлось на выходные и праздничные дни. По телефону нам сообщили, что в выходные и праздники никто не работает, поэтому ждите. Получается, что продают товар быстро, а обмен ждать надо несколько дней. Будем надееться.
     
  16. И правда бракованый товар продают и менять отказываются, хотя не положено по закону. Единственное, что могу сказать - люди советую ничего не брать у Холодильника.ру !
     
  17. Заказывала холодильник Атлант серебристого цвета через интернет-магазин. На следующий день перезвонили, уточнили сроки доставки. Привезли все в срок, перед выездом позвонили и уточнили, что будут с 13 до 16 часов. Приехали в 15.00. Ребята-богатыри затащили моё чудо техники на 5 этаж без лифта бережно и аккуратно. Спасибо за вашу работу. Надеюсь, холодильник прослужит долго. Его предок Атлант МХМ 1707 отлично отработал на нашей кухне 13 лет и теперь едет работать на дачу.
     
  18. Здравствуйте! Не могу не пожаловаться, т. к. поразило безобразие. Один из магазинов Организации Холодильник. ру находиться в п. Октябрьском Люберецкого района. Когда туда не зайдешь, поражает равнодушие продавцов к своим клиентам. На товары ценников не найти, то есть они наверно продают по своим ценам, а не согласно каким-либо документам. Если есть ценник, то он ни о чем не говорит, просто написано название товара и все, а где страна производитель, где указанные габариты, где срок гарантии, где ЦЕНА???? И спросить не у кого, все где-то, но только не на рабочих местах, а если есть полторы колеки, то они почему то все торчат у одного компьютера. Работают!? В каждом отделе должны быть представители, а здесь ходишь по двум этажам и не у кого спросить о товаре. Месяц назад заходила в магазин хотела спросить цену на мониторы, и конечно же кто производитель. Мне на ходу (мимо пробегал, успела спросить) ответили, что мониторы как бы только получены поэтому нет ценников. Зашла в субботу 8.09.12, картина осталась прежней, так ценники и не появились и спросить опять не у кого. В следующий раз пойду в Ваш магазин с фотоаппаратом, чтоб направить Вам снимки. Это полный абсурд и цирк. Такое же обслуживание, когда хочешь заказать по интернету товар, не дождешься, чтоб с тобой связался оператор для уточнения заказа. Это СУПРЕР! Пришлось отказаться и взять в другом магазине. Господа, делайте выводы.
     
  19. М. К.

    М. К. Guest

    Продали бракованный товар, деньги не возвращают, а в отделе претензий сидят людишки, которые вешают лапшу на уши, думая, что люди не знают законов, таких сотрудников в шею гнать надо. Но мы своего добьемся, не хотят по-хорошему будет по плохому. Я за то чтоб этот магазин закрыли. Люди, если не хотите проблем, не покупайте там ничего, т. к. в случае чего вам будут тратить нервы и время!
     
  20. Я согласна с Сергеем полностью, сотрудники отдела претензий очень плохо общаются с людьми, такое ощущение, что их функция обмануть потребителя, думая, что люди не знают законов! Почему бы правда не вернуть бракованный товар по закону и без всяких скандалов! Почему человек должен тратить свое время на поездки в магазин, чтоб вернуть свои законные деньги и на законных основаниях?
     

Поделиться этой страницей