Недавно заказывали на кухню плиту. Приветливый персонал принял заказ. Правда доставили не совсем вовремя. Но, в целом, остались довольны.
Добрый день! Покупала через Холодильник телевизор и много всякой разной мелкой бытовой техники, всем довольна, проблем не возникало. Спасибо сотрудникам фирмы за профессиональную работу!
В этом магазине купили почти всю технику в квартиру. Сейчас переехали, надо будет обставлять новые комнаты. Опять будем там покупать. Про доставку ничего написать не могу, т. к. живем рядом и всегда забираем сами. Один раз девушка-кассир ошиблась и не додала мне сдачу. Я заметила только дома. Позвонила в магазин, мне все вернули, извинились. Хотя сама отчасти виновата, надо было проверять. А на счет плохих отзывов - магазин хороший.
Очень плохой магазин! При этом магазине есть дочка onshop ru. По сути - одно и то же. Купил 08.11.11 телевизор LG 19LV2500, подключил - вертикальный угол обзора вместо заявленных 178 градусов - не более 90, смотреть можно только под прямым углом, при небольшом смещении - все уходит в негатив. Позвонил в магазин в отдел претензий, сказали - приезжайте, посмотрим. 09.11.11 привез в Черную грязь телевизор и чек. Общался с менеджером отдела претензий Левиной Верой Николаевной и Младзиевским А. С. Сначала меня убеждали, что так и должно быть, это нормально. Безуспешно 10 мин искали царапины. Потом сказали, что видны отпечатки пальцев и целлофан (упаковка) с задней панели, похоже, был отклеен и снова приклеен. То есть, нарушен товарный вид (отпечатки пальцев), и им теперь трудно его продать будет. То есть их не смутило, что товар бракованный, важно было, что из-за отпечатков пальцев им трудно будет продать этот брак еще раз! Абсурд. Пригласили директора по развитию Аристова А. Г., он предложил принять обратно за вычетом 7%. При отказе быстро исчез. В итоге деньги не вернули, телевизор обратно не приняли. Создалось ощущение, что задача отдела претензий - НЕ ОТДАВАТЬ деньги ни при каких условиях, придумывать несуществующие причины и спровадить возмущенных покупателей. ВНИМАНИЕ! При покупке в этом магазине Вам никогда не удастся вернуть деньги за брак или за неподходящий товар! Не рискуйте.
Это, видимо, юрист этого поганого магазина коммент. написал? Вот так там и общаются, согласен. У меня тоже брак не приняли. Если будете вредить этому магазину, зовите меня, я в доле. Очень уж они меня достали обманом своим и хамством! Почта: sdubinin@mail333.com.
Да, сегодня вернули деньги. Для этого мне пришлось оставить массу хвалебных отзывов об этом магазине в интернете, написать жалобу в Роспотребнадзор, оформить и вручить официальную претензию магазину и получить отметку о получении. 3 раза кататься в магазин в свое рабочее время. Потратить массу своего времени и нервов. И только потому, что уж очень задело меня пренебрежительное обращение сотрудников отдела претензий и стало делом принципа добиться справедливости. Вплоть до суда. Так, что правды добиться можно, только времени жалко. У кого есть время с ними бороться - добро пожаловать в этот магазин.
Магазин из неоткуда возник (Сититорг, ООО Эдил-Импорт), в Яндекс-Маркете после обращения для покупки стиральной машины Samsung WF1802XEC, где вежливо ответили, что покупка под заказ и требуется 2 недели, мы естественно отказались. Итак, возник сититорг в Маркете (на один день) также быстро как и скрылся (после доставки под вечер). Разница: дороже на 1000 рублей чем в Холодильнике.
Покупала в этом интернет магазине всю бытовую технику, за три года ни каких проблем с доставкой и поломок не было, всем очень довольна. Единственный раз привезли неработающую йогуртницу (заводской брак) и без проблем через день обменяли с доставкой на дом, всем довольна. Менеджеры очень вежливые, служба доставки с большим чувством юмора)).
Заказал хлебопечь Panasonic. Созвонились, договорились. Привезли, рассчитался. Печка печет) Всё нормально) Всем спасибо!
Заказывал прораб и ошибся с размером, так как привозилось все загород - увидела спустя 3 месяца. Мне было отказано в помощи, безапелляционным тоном, хотя я являюсь постоянным клиентом с большой историей заказов. Ни на что уже не надеясь, повторно набрала Отдел Претензий и Данилов Алексей оперативно, доброжелательно и профессионально меня проконсультировал, предложил помощь, быстро отправил документы к заполнению, согласовал, пошел на встречу в такой сложной ситуации. Благодарна очень, прекрасное отношение, клиентоориентированность и высочайший профессионализм. Такой сотрдуник, на мой взгляд - гордость любой компании! Спасибо!
Покупала холодильник Samsung. Модель одна из самых дорогих. Принимал муж 6 мая. В квартире не живем, поэтому я заметила огромную вмятину на боковой стенке только когда пришла туда через три дня (уезжали на праздники). Утром 10-го числа выслала фото, но ответ был - менять не будем, у Вас типа ремонт - хотя ремонт у нас закончен 2 месяца назад и можно в конце концов спросить было у грузчиков, которые восхищались нашей кухней. Холодильником не пользовались, как поставили - так и стоит. Обидно, но видимо этот интернет-магазин ничем… не лучше остальных, а я думала заказывать там и телевизор и стиралку. Клиентов не ценят, понимаю, что надо было смотреть при приемке, но данная вмятина при искусственном освещении и под определенным углом полагаю, что не видна, наверное поэтому муж и не заметил, а сейчас при дневном свете бросается в глаза очень сильно. Самим такое сделать нереально - это надо было хорошо шарахнуть холодильником в машине или при поднятии на этаж обо что-то очень твердое. Уверена, независимая экспертиза это подтвердит. Жалею, что доверилась отзывам. Вот фото холодильника который привезли. http://s019.radikal.ru/i617/1205/58/8c2e4b359aec.jpg Очень удобно привезти брак, а потом сказать, что сами такое сделали, хотя обратилась сразу после праздников (7, 8, 9 мая). Буду писать письменное заявление и бороться до последнего.
Приобрели электроплиту Брест 07.06.2012. Привезли вовремя, оперативно. Претензий нет. Но к сожалению плита оказалась с дефектом (не работает таймер). Через день прибыл сотрудник сервисной организации и сообщил, что плиту будут менять и нам позвонят и договорятся о времени привоза новой плиты. К сожалению все пришлось на выходные и праздничные дни. По телефону нам сообщили, что в выходные и праздники никто не работает, поэтому ждите. Получается, что продают товар быстро, а обмен ждать надо несколько дней. Будем надееться.
И правда бракованый товар продают и менять отказываются, хотя не положено по закону. Единственное, что могу сказать - люди советую ничего не брать у Холодильника.ру !
Заказывала холодильник Атлант серебристого цвета через интернет-магазин. На следующий день перезвонили, уточнили сроки доставки. Привезли все в срок, перед выездом позвонили и уточнили, что будут с 13 до 16 часов. Приехали в 15.00. Ребята-богатыри затащили моё чудо техники на 5 этаж без лифта бережно и аккуратно. Спасибо за вашу работу. Надеюсь, холодильник прослужит долго. Его предок Атлант МХМ 1707 отлично отработал на нашей кухне 13 лет и теперь едет работать на дачу.
Здравствуйте! Не могу не пожаловаться, т. к. поразило безобразие. Один из магазинов Организации Холодильник. ру находиться в п. Октябрьском Люберецкого района. Когда туда не зайдешь, поражает равнодушие продавцов к своим клиентам. На товары ценников не найти, то есть они наверно продают по своим ценам, а не согласно каким-либо документам. Если есть ценник, то он ни о чем не говорит, просто написано название товара и все, а где страна производитель, где указанные габариты, где срок гарантии, где ЦЕНА???? И спросить не у кого, все где-то, но только не на рабочих местах, а если есть полторы колеки, то они почему то все торчат у одного компьютера. Работают!? В каждом отделе должны быть представители, а здесь ходишь по двум этажам и не у кого спросить о товаре. Месяц назад заходила в магазин хотела спросить цену на мониторы, и конечно же кто производитель. Мне на ходу (мимо пробегал, успела спросить) ответили, что мониторы как бы только получены поэтому нет ценников. Зашла в субботу 8.09.12, картина осталась прежней, так ценники и не появились и спросить опять не у кого. В следующий раз пойду в Ваш магазин с фотоаппаратом, чтоб направить Вам снимки. Это полный абсурд и цирк. Такое же обслуживание, когда хочешь заказать по интернету товар, не дождешься, чтоб с тобой связался оператор для уточнения заказа. Это СУПРЕР! Пришлось отказаться и взять в другом магазине. Господа, делайте выводы.
Продали бракованный товар, деньги не возвращают, а в отделе претензий сидят людишки, которые вешают лапшу на уши, думая, что люди не знают законов, таких сотрудников в шею гнать надо. Но мы своего добьемся, не хотят по-хорошему будет по плохому. Я за то чтоб этот магазин закрыли. Люди, если не хотите проблем, не покупайте там ничего, т. к. в случае чего вам будут тратить нервы и время!
Я согласна с Сергеем полностью, сотрудники отдела претензий очень плохо общаются с людьми, такое ощущение, что их функция обмануть потребителя, думая, что люди не знают законов! Почему бы правда не вернуть бракованный товар по закону и без всяких скандалов! Почему человек должен тратить свое время на поездки в магазин, чтоб вернуть свои законные деньги и на законных основаниях?