Химкинская стоматологическая поликлиника 8.00-20.00, сб, вс 9.00-15.00 Химки городской округ, 8 Марта улица, 4 8 (495) 573-97-92; +7 (495) 592-86-46, +7 (498) 683-65-57 himki-sp.ru
Я обратился к платному врачу для установки коронки на зуб 15 февраля. Сначала пришлось искать локальный рентген (для снимка одного зуба), потому что в поликлинике он не работал. Следующий прием назначили мне через неделю. В назначенный день мне предложили оплатить будущую коронку под предлогом того, что техники не работают с неоплаченным заказом. Делать нечего, оплатил, зуб подготовили, сделали слепки и назначили следующий прием. После этого в течение трех недель я ни разу не пересек порог поликлиники. А все потому, что техник, изготавливающий мою коронку, заболел, а остальные специалисты якобы не могут выполнить эту работу, не известно, по каким причинам. Так и кормят завтраками уже на протяжении двадцати дней.
Если вы хотите ощутить себя ничтожеством или потратить день, нервы и время, ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ В СТОМАТОЛОГИЮ по ул. 8 марта. УЖАСНОЕ обслуживание, врачи низкого уровня и квалификации. В регистратуре старые к., которые хамят и работают как черепахи, для того чтобы получить талон, в очереди простояла 1,5 часа. Очередь не большая, 7 человек. В кабинет попасть, надо талон опустить в ящичек, но об этом никто не предупреждает (догадайтесь сами). Врачи на приветствие не отвечают, обсуждают между собой свои домашние проблемы. Врач Антонова уходит на перекуры по 30 мин.
Пришли с дочкой, очень понравилось, как врач общался с ребёнком, отвлекая и болтая на различные темы. Со мной бы так кто в моём детстве.)))
Живу через дорогу от этой стоматологии, поэтому и пошла. Лучше бы не ходила. Случай с моим зубом был не сложный, нужно было поставить штифт, но врач Бухонская, видимо, так спешила от меня избавиться, что слепила этот зуб как попало, даже штифт остался не прикрытым пломбой. Лечение на секундочку было платным. Интересно, как же она делает свою работу, когда бесплатно. Сделала вывод, что наобум ходить нельзя, а только по рекомендациям к конкретному врачу.
Отличная поликлиника, врачи понимающие. Недавно лечилась у доктора Бухонской, работой осталась очень довольна, обязательно запишусь к ней в следующий раз. Была удивлена такому отношению к пациентам в гос. поликлинике, спасибо руководству.
В поликлинике в коридорах и лечебных кабинетах установили видеокамеры и микрофоны. Право на врачебную тайну, таким образом, нарушается. Вы имеете право требовать отключить камеры или обратиться в прокуратуру. Лучше бы там поменяли стоматологические установки, а то из них торчат провода и трубки, которые не должны быть видны.
Ставил у них пломбу, естественно, заплатив за нее, через полтора года пломба вылетела и зуб пришлось восстанавливать полностью уже в платной клинике, а это, скажу я вам, не самая дешевая процедура. В конечном итоге хочу сказать, что знаете, где я видал такое обслуживание.
Мне очень понравилась доктор Стретович, даже когда в регистратуре талон брала, мне сказали, что врач очень хороший.) Безболезненно сделала укол и поставила пломбочку, все очень аккуратно.)
Доктор очень не качественно выполняет свою работу! Когда удаляла мне нерв, расковыряла все до такой степени, что оставила гематому и я уже несколько дней не могу жевать и даже заморозку вкалывала небрежно и больно.
Вы, дорогой Владимир, как с юпитера грохнулись!либо другой вариант-вы первый раз в жизни лечили зуб. коли так, можете дальше не читать, следовательно и не обижаться. в противном случае юпитерцу конечно не понять, да и разузнать негде, что гарантия на такие пломбы-год, что ваша святая обязанность призодить к стоматологу на пролфилактический прием не реже (!), чем раз в полгода, что кариес имеет обыкновение разрушать совершенно целые зубы, а уж разрушенные и, в следствие этого, восстановленные для него более легкая добыча, поэтому за зубьями с пломбами глаз да глаз, что бывают омобенности генетики, окружаюшей среды (у нас в химках вода-дерьмо, но вам юпитерцам не понять), а еще мы земляне, те, которые при памяти , обычно перед тем, как что-нибудь важное серьезное сделать, имеем обыкновение прошвырнуться по знакомым, поспрашивать, а к кому лучше, а куда. нам не всем насрать кто как и, что нам сделает. так что, дядя, лети к себе на юпитер. а если ты все-таки землянин, первый раз лечивший зуб-прислушайся к советам. Всего, как говорится, всего.
Дорогой Иван Иваныч, не портите рейтинг поликлиники своим, не по делу отрицательным, отзывом. Камеры придумала ставить не поликлиника, и не главврач, а Минздрав. Туда все претензии. Это в обязательном теперь порядке. А то люди не прочитавши отзывы, глянут на оценки и передумают туда идти, нечестно с вашей стороны.
Я не согласна насчет Антоновой. К ней пошла первый раз и мне понравилось, посоветовала ее своим родителям и они тоже остались довольны ее работой.
Я просто в шоке от этой поликлиники, сегодня приходила надрезать флюс, казалось бы, такая плевая процедура. Ан-нет. ХИРУРГ вместо этого разодрал десну ножницами рядом с этим флюсом, а его почему-то даже не тронул, пожалел, наверное, думает, пусть зреет дальше, чего уж там. Результат: разодрана здоровая десна и дальше зреющий флюс. Вот как после этого у них лечиться??? Нормально??? Обратилась туда, потому что требовалась помощь экстренная и данная стоматология ближайшая к моему дому, просто не было времени и сил искать другую, т. к. флюс нарывал и не давал всю ночь спать. Вот такой опыт.
Мне надо пройти осмотр у ряда специалистов по беременности. Пошла сначала в химкинскую стоматологическую поликлинику (27/03/13). В регистратуре все оформили, быстро, без лишних вопросов и проблем, НО ЗАБЫЛИ сказать один нюанс: т. к. мне нужен просто осмотр, то врачи меня примут, как только у них появится время (или как они захотят). Просидела я час! ЖДУ когда же меня позовут, решила спросить. В очень грубой форме мне ответили, что позовут, как у врача появится время (А может и не появится). Я пошла в регистратуру, узнать возможно ли мне записаться, что бы прийти ко времени и не ждать неизвестно чего. Оказывается, если вам просто на осмотр, то только сидеть и ждать. И вот теперь самое интересное! Пока я ходила в регистратуру, врачи решили меня вызвать, а т. к. меня не оказалось, то я считаюсь не пришедшей! НЕ знаю фамилию врача, зовут ее Белла! Ну, что ж, бесплатная медицина, это сила!
Хочу выразить огромную благодарность Земсковой-Сараевой - Врачу-ортодонту с большой буквы, выполняющей свою работу на отлично, заслуживающей звания, ЗОЛОТЫЕ РУКИ ! Не набивающий себе цену. Просто выполняющий свою работу честно! Больше бы таких специалистов! Руководству же клиники стоит обратить внимание на кадры, которые у них, засиделись. Приходилось сталкиваться неоднократно с демагогией и откровенным хамством.
Был сегодня, 18.05.2013, народ стял на улице 8го марта с 8-00 утра, понял, что попасть будет непросто! Двери открылись ровно в 9ть (суббота), но кроме охраны в помещениях никого не было. Мед. регистратор пришел в 9-15, показывая всем своим видом, что ей не до очереди!Сначала разговаривала по мобильнику, позже оформление знакомых, внимание на меня было обращено в 9-30, я был ПЕРВЫЙ. Получив талон к врачу, был предупрежден, что лечения не будет (был с острой болью) в кабинете №10 почему-то оказался третьим. Выпросил рентген, который начал работать только в 11. Весь персонал дает понять, что они здесь не для пациентов, при малейших вопросах появляется раздражительность и совет пойти лечиться за деньги, хотя совет действительно верный.
Хочу выразить свою благодарность врачу-ортопеду Осиповой Нарине Георгиевне за ее внимательное отношение к пациентам. Не первый раз я обращаюсь к ней за помощью и всегда она находит возможность принять меня. Пользуюсь ее протезами уже 6 лет, очень довольна. Протезировала она и мою маму, просто замечательно. Работает она уже 25 лет. Она заслужено носит звание врача высшей категории.
Ой, эта “муниципальная бесплатная стоматология на 8 марта”. Эта конторка давно превратилась “в коммерческую”, при минимизации затрат на оборудование, аренду помещения и пр. Причем коммерческую в самом плохом смысле. Короче, система работает так уже лет 10 (если терапия): приходишь первый раз, получаешь талон - попадаешь на прием, далее - интересуешься какую тебе будут ставить пломбу, получаешь ответ – “типа …. Ну не решили еще, а, что -)))”. Тут же просишь ставить “хорошую” за “благодарность”, тебе тут же объявляют прайс – 1 000 р., с 01.01.2013 г. – 1 500, 00 руб. Там в каждом кабинете везде оборудованы укромные рабочие места, скромные, где и отдаешь денежку. Это конечно намного дешевле чем в коммерции, так как входит и удаление нервов, пломбировка каналов и т. д., но мне кажется, что вправе рассчитывать на выполнение качественно работы. А как первый раз оплатишь, даже потом талоны получать не надо, это “для плебса” стоять за талоном от часа. Просто звонишь врачу, говоришь когда хочешь прийти, и приходишь… Врач сама выпишет и талон и карту возьмет -)))) сервис. Платил бабки и ходил 2 раза в год лет 10. Туда надо идти если кариес минимален, тогда это выгодно. Если проблемы серьезные, от этого места даже за деньги нужно держаться подальше. Лечить там не умеют, современными методиками не обладают, добьют вам ваш зуб и возьмут бабки. Последние 3 года надоело менять пломбы 2 раза в год и платить за них 1, 5 тыс. руб., зуб же каждый раз рассверливается – ( ( (. Максимум, что предложат – окончательно обточить и коронку. Так, что пошел в норм. Поликлинику, где в разрушенный зуб приклеят вкладку и все будет ок. А написал потому, что халтурное отношение и за деньги тоже. Ты приходить перестанешь, на твое место придет другой. Вылетающие пломбы, пустые необработанные и незацементированные каналы в зубах и т. Д. Если требуется удалять нерв – не ходите, пожалейте свои зубы и деньги в дальнейшем. Максимум за деньги можно только при маленьком кариесе пломбы ставить.