ВнешРемТорг

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Вызвала через эту фирму мастера. Заглючил духовой шкаф - грелся, но не набирал нужную температуру (ставила курицу на 220 градусов и за 2, 5 часа она не приготовилась). Мастер должен был прийти 08.11.14 г. Накануне вечером никто из фирмы не отзвонился. Позвонила сама. Просила, чтобы мастер со мной связался и за час до прихода позвонил. Мастер пришел без звонка. Когда мы пообщались, он сказал, что датчик замера температуры в духовке у него дома. Диагностика стоила 1500 рублей. Как же можно диагностировать без датчика?! Он просто включил духовку подождал 20 минут, засунул туда руку и сказал, что вроде греет. Но если Вы сомневаетесь, а я сомневалась, то наверное это или блок сгорел, или датчик температуры. Начнем с датчика. Будете заказывать? Я естественно согласилась. Он мне выписал квитанцию, взял деньги и ушел. В понедельник я все таки решила позвонить на фирму и выяснить, почему же он мне все таки не позвонил и пришел без диагностического оборудования? За, что я заплатила 400 рублей за вызов и 1500 за диагностику? Вообщем после долгих приперательств, что это я сама не так написала в заявке, я попросила, чтобы он все таки пришел с оборудованием. Да, он пришел еще раз, принес 2 датчика: один работал, а второй. У него оказалась слабая батарейка! Как так???? Это же твоя работа, блин. Носи запасные. Но и это еще не все. С момента первого вызова прошла неделя. Я решила позвонить и отказаться от замены датчика, т. к. Этот датчик должен идти месяц. Нашла его здесь. Позвонила на фирму, чтобы сказать, чтобы они его не заказывали, так они его и не заказали даже! Спрашивается какого фига тогда мастер спрашивает согласна я или нет???? Если они его всё равно не заказывают. Вообщем личной мой опыт оказался очень печальным. В наше время сервис должен быть, отношение должно быть к клиенту на уровне, время хамства (а диспетчеры разговаривают исключительно так - Вы ничего не понимаете и все. Да, я ничего в этом не понимаю, ну если мастера приходят без оборудования, ну этого я тоже понять не могу). Сразу требуйте, чтобы Вас связали с мастером, чтобы сразу можно было б решить проблемы. Отношение совковое!
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Заказал в данной организации муфту для блендера Bosch MSM 7800, аналогичные муфты для других моделей есть на сайте по цене: (!) 149 рублей. Получил ответ: От кого: Юлия Титова spec@vneshremtorg.ru Здравствуйте! Данный прибор неремонтопригодный и заказать на него моторную муфту невозможно! Только целиком мот. часть 2500 р. Fri, 5 Dec 2014 10:24:16 +0300 от Внешремторг: Я за 2,5 минут разобрал данный блендер (ничего не сломал, хотя и делал это первый раз), снял данную муфту без проблем. Спрашивается, почему специализирующаяся на данном ремонте организация несет подобный бред? Ведь людям имеющим хоть какое-то техническое образование известно, что муфта в данном месте ставится, чтобы защитить двигатель от чрезмерных нагрузок, в критическом случае разрушается муфта, а не двигатель. Т. е. муфта именно по конструктивным особенностям всегда! ЗАМЕНЯЕМА! Вопрос почему дурят нашего брата потребителя? Сравните цену 149 рублей и 2500 рублей. Думаю обращение в торг. инспекцию и общество защиты прав потребителей охладят пыл наживы подобных проходимцев.
     
  3. Добрый день! В ответ на ваш комментарий отвечаем, что наша организация работает строго по техническим рекомендациям производителя. В документации производителя НЕТ заказного номера этой муфты! Поэтому предлагается моторная часть в сборе. Стоимость данного мотора 2500 р. Другой официальной альтернативы НЕТ! Данную информацию легко проверить обратившись на горячую линию Bosch: 8 (800)200-29-61. Все свои подозрения и негодования, по данному вопросу, Вы можете направить непосредственно и производителю, и в торговую инспекцию, и в любые другие контролирующие органы. С уважением, Администрация ООО ВнешРемТорг .
     
  4. Здравствуйте Роман! В ответ на ваш отзыв хочется отметить следующие: 1. Производитель SMEG вообще и никак не относится к ширпотребу, а является брендом премиум класса, выпускающим и прекрасную профессиональную технику. Вся бытовая техника этого производителя собирается только в Италии. Соответственно цены на технику и обслуживание несколько иные , чем у азиатских производителей. 2. Несчастный дисплей это модуль управления, он меняется вместе со шлейфом и силовым модулем. Это рекомендация производителя, абсурдность не обсуждаем. Цена на весь процесс действительно 22 000 рублей. Надеюсь мы ответили на все ваши вопросы. С уважением, Администрация ООО ВнешРемТорг .
     
  5. Огромное спасибо Бронтовой Ирине, которая обслуживала мой заказ №100025161. Очень оперативно и с юмором отвечала на сообщения. Очень быстро получил свой товар. После оплаты на одиннадцатый день уже, запчасти были у меня. Очень доволен.
     
  6. 18/04/2016 сдал кофемашину DELONGHI на диагностику т.к. вместо кофе она готовила светлую водичку с едва уловимым ароматом кофе. Через несколько дней позвонили и сказали, что полетел модуль замена модуля будет стоить 2200 и 8100 сам модуль. Также рекомендовали заменить 2 уплотнителя по 300 руб. Соласился. забрал машину 7/05/2016. Буквально через неделю ситуация повторилась. кофе постепенно светлело и я отнёс машину по гарантии. 28/05 сдал. 2/07 её вернули. Через 10 чашек кофе ситуация снова повторяется. Создаётся впечатление, что никаких модулей никто не менял. Буду обращаться в 3 раз
     
  7. Заказал запчасти для блендера. Привезли в оговоренные сроки, информацию о движении товара скидывали на почту,
    предоставили почтовый идентификатор для отслеживания товара.
     

Поделиться этой страницей