ВетЛек

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    ВетЛек ветеринарная аптека 9.00-20.00 Москва, Красносельская Ниж. улица, 28 vetlek.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2017
  2. Очень часто пользуюсь этой ветеринарной аптекой! Низкие цены и огромный асортимент ветпрепаратов.
     
  3. Петр.

    Петр. Guest

    Огромный выбор ветпрепаратов. Был удивлен. Мне понравилась аптека.
     
  4. Всегда покупаю у них витамины для своего кота, привлекает большой выбор и довольно низкие цены, продавцы дружелюбные, но неназойливые. Мне все здесь нравится.
     
  5. Letovgetto

    Letovgetto Guest

    Понравилось расположение магазинчика, ассортимент и то, что можно подстричь собаку, без проблем. Песонал вежливый, атмосфера дружелюбная, цены не высокие.
     
  6. Sherbakova86

    Sherbakova86 Guest

    У меня живет шиншилла, которая очень выборочно ест, и не везде можно отыскать то, что ей придется по вкусу. =) Но в Ветлет есть наши любимые корма, это очень радует! Тем более место удобно расположено, не надо бегать искать.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    Отличная ветаптека. Всегда большой ассортимент. Хорошие цены. С удовольствием пользуюсь их услугами. Удобное расположение. Близко к метро.
     
  8. Добрый день, заказ 76617 оставил в воскресенье. Сегодня 24, 06 утром позвонили сказали, что заказ готов все в наличии кроме шампуня, напальчников и пасты зубной, на вопрос почему на сайте есть а в наличие нет мне сказали, что это же сайт и за него они не отвечают, поехал забирать товар самовывозом. В вет. аптеке все было в наличии препараты. в зоомагазине мне не понравилось, что товар не зарезервирован продавец его не подготовил и собирал при мне потом выяснилось, что товар по разным ценам в интернете и в магазине, на вопрос почему так мне нагрубили. Заказ на 2400 а обслужить нормально не могут.
     
  9. Лариса

    Лариса Guest

    Соберетесь купить корм в отделении на Красносельской, перепроверьте цены. У любезной продавщицы Наташи они могут внезапно подрасти.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Люди заказывате в проверенных временем и с хорошей РЕПУТАЦИЕЙ ветаптеках, там где думают о покупателях. Заказала корм и лоток кошачий (на сайте он розовый и написан размер) других вариантов цвета не указано и по телефону не предупреждают о том, что цветовую б. я гамму только они выбирают, но никак не покупатель ( ( ( Девушка по телефону балаболка еще та! Когда привезли товар, я была в комнате с ребенком, принимал муж), ну, конечно же, про цвет он не знал). Звоню в эту конторку и спокойным голосом спрашиваю: девушка, а можно поменять лоточек на такой который на сайте цвет, и мне сказали сначала, что нет такого цвета, потом, что других таким цветом тоже нет)))) а потом и вовсе лоточки закончились у них.. ( ( ( Я позвала админа! Взяла трубку тетка несуразная, которая на мой вопрос: можно как-нибудь поменять и как это сделать завизжала в трубку: Значит так! Чек берите и меняйте, сами подъезжайте! И добавила, что она не спец. по сайтам и не отвечает за него. А девушка консультант оказывается ни в чем не компетентна, потому, что сайт она не видит, а знает только о количестве оставшегося) И пускай я заказала всего на 2 т. р., но желания заказывать у такого хамла некомпетентного отбило! Люди не ведитесь на то, что на сайте)) - этого нет! Даже сами эти тетушки по телефону не знают, что есть, а чего нет. Если вдруг, ты это читаешь, товарищ администратор, сходи на курсы СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И ЭТИКЕТА!
     
  11. Jon

    Jon Guest

    Цена внезапно не вырастает, ее меняют поставщики.
     
  12. Денис

    Денис Guest

    Мало того, что цену меняют поставщики, поэтому она естественно возрастает на кассе, так на сколько мне известно, на сайте этой аптеки написано, чтобы стоимость и наличие уточняли по телефону. Просто людям думать не хочется. Всегда удобно, когда за них все делают. И как я помню, мне на Подбельского объясняли, что у них нет онлайн обновления базы с данными на сайте. Поэтому на сайте написано, чтобы уточняли.
     
  13. Юлия

    Юлия Guest

    Я живу рядом с Подбельского ( ныне Бульвар Рокоссовского) поэтому всегда забираю сама. Собаку зовели мы не давно, но из 3-х заказов одного наименования не было, а именно корма в нужной упаковке, хотя на сайте написано, что есть, и никогда заказ не укомплектован, всегда по приходу частично идёшь вниз и оплачиваешь, и вверх и оплачиваешь такое только в этом магазине впервые я увидела.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Оформила заказ на сайте 23 января. Не позвонили ни разу. Пыталась дозвониться по телефону, указанному в письме, подтверждающему заказ. Ответ абонент вне зоны. Дозвонилась только 06 февраля. Заявление сразу: нет пиллкана. Говорю, надо было сообщить, остальной заказ я бы все равно взяла. Ваш заказ сняли, говорит мне телефонный голос. Пытаюсь спросить, почему? Ответ: вам звонили вы трубку не брали. Сообщаю всем - это откровенная и неприличная ложь. У меня телефон включен всегда и звонков от ветлековцев не было, ни единого. А далее, что вам надо у нас все подорожало. Вы трубку не берете и все тут. Наверное надо биллинг запросить не полениться и что-то за такое отношение им предъявить?
     
  15. Аптека в принципе не плохая, средние цены относительно неплохой выбор. Но вот персонал - постоянно на взводе - такое ощущение, что им зарплату там не платят. Они готовы ответить только на конкретный вопрос есть или нет. Вы обязательно должны знать название препарата - не знают ни чего о своем товаре. может конечно знают - но говорить не хотят. Даже прочитать на этикетке для них очень сложно. В частности не однократно общался с персоналом аптеки на Красносельской. Нет не подумайте - я не взрываю мозг продавцам - в других вет. аптеках проблем нет. В связи с таким не пониманием приходится ездить в более (как я считаю) квалифицированную аптеку в Балашиху, хотя и не очень удобно.
     
  16. Ольга

    Ольга Guest

    Заказ № 121083 от 18.04.2015. Сегодня позвонил мужчина и сказал, что нет ни одной из семи (!) заказанных мной позиций. Это постоянное пренебрежительное отношение к клиентам: таких заказов у меня было еще четыре, и в каждом не было в наличии минимум трёх-четырёх позиций. На сайте пишем в наличии , чтобы обратить внимание на ассортимент товаров, а на деле - звоним и говорим, что нет в наличии всего, что вы заказали . На вопрос, где есть в наличии товар, указанный на сайте из двух магазинов - ветеринарных аптек, получаем ответ Нигде и никогда уже не будет .
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Делала заказ на Нобивак TRICAT с доставкой с 11-00 до 17-00, стандартная доствавка - 250-00 рублей, время на доставку 6 часов. Оператор позвонил быстро, долго разбирались с растворителем вакцина или нет, на сайте очень не понятно написано. Далее было сказано доставка с 10-00 до 18-00. На мое замечание, что у меня доставка с 11-00 до 17-00, мне было сказано, что у вас ограничение времени доставка 500-00 рублей, хотя на сайте написано "Доставка с ограничением по времени (время обработки заказа 1-2 дня, время ожидания курьера ограничено 3-4 часами) — 500 руб." У меня не 3-4 часа, а 6 часов. Если не хотят работать, не зачем предлагать свои услуги. Зачем таким образом зарабатывать деньги, привлекая низкими ценами и предлагая некачественные услуги.
     

Поделиться этой страницей