Хотел сразу сказать, что я Ваш постоянный клиент более 2-х лет. Мне очень нравится Ваша кухня. Всё очень вкусно. Но последнее время в корзине стала использоваться новая форма заказа, где под названием города и улицы гордо висит надпись, что начни писать название и оно само магическим образом появится. В результате, теперь можно сделать заказ только в браузерах Internet Exploer и Firefox Mozila. Это причиняет некоторые неудобства, если я заказываю из дома, т. к. сам пользуюсь Google Chrome, и делает невозможным заказ, если я еду домой и хочу сделать заказ в пути с телефона. Со старой обычной формой заказа это было возможно, что позволяло спланировать заказ таким образом, что через 15-20 минут после моего возвращения домой, приезжал мой ужин и не было необходимости ждать 1,5-2 часа. Пожалуйста, верните старую форму или наймите толковых программистов, чтобы настроить новую под все популярные браузеры.
Все новогодние праздники мы с женой заказывали в Вагаси, и к нам гости приходили и мы ходили, заказали - все в порядке, стол ломится, вкусно, достойно! Спасибо за виртуальный отдых в Вагаси сан
Недавно начала заказывать у них японскую кухню, мне очень нравится. Да, иногда приходится долго ждать, но это стоит того, диспетчеры приветливые, все хорошо объяснят, почему так долго советуют всякую вкусняшку, и курьеры у них хорошие все время имеют сдачу при себе. При опоздании сами звонят, предупреждают. Очень нравиться. ВАГАСИ САН вы молодцы!
Не первый раз все блюда привозятся в общих упаковках, хотя в комментариях постоянно пишем, что нам все нужно отдельно! А сегодня даже пожалели тару под имбирь и васаби. Когда привезли все в одной коробке вперемешку, выковыривать с листьев имбиря васаби не очень удобно. Не прислушиваясь к коментариям и просьбам, вы очень быстро растеряете своих клиентов!
Я сама работаю в ресторанном бизнесе и вполне могу прокомментировать такое поведение ресторана Вагаси-сан : зачастую люди, чтобы не оплачивать заказ или просто получить подарки находят любую причину, потому организации нередко проверяют клиентов (хотя, я думаю, вы понимаете, что от одной сушки организация богаче не станет). Мне бы вот такое недовольство показалось бы подозрительным, потому, что бывают продукты взаимозаменяются.
Очень понравилось, доставка быстрая, в указаный интервал времеи, если курьер задерживается то менеджер одурманивается предупреждает об опоздании, либо отзванивается сам курьер. Менеджеры очень вежливые, советуют очень вкусненькую еду, хорошо знают меню. Я иногда забываю название блюд, менеджеры сразу понимают, что я хоху заказать! Вообщем всё великолепно. Теперь всегда будем с мужем заказывать. Спасибо большое.
Сегодня осталась без обеда на работе. Ждала заказ 5 часов, так и не дождалась. Причем периодически звонила и интересовалась, будет ли доставлен заказ или нет? Девушка вежливо отвечала, да конечно, сейчас курьер будет у вас через 5 минут. В итоге когда я сообщила, что ухожу с работы мне сказали, что до курьера дозвонится не могут и не знают где он едет. Я попросила отменить заказ. Нет, я все понимаю могли бы по человечески сказать, что не могут выполнить заказ и т. д., но зачем обманывать то? Я была поклонницей данного интернет-ресторана уже несколько лет. Раньше заказ привозили минут за 40. Что теперь стало с ними не понятно. Да и еще не докладывают васаби и имбирь, и соус, уже неоднократно было такое. Теперь раз 100 подумаю прежде чем заказать. Цены такие же как в обычном ресторане. Лучше идите в обычный ресторан и не тратьте свои нервы и время на это интернет-безобразие.
Я сама работала оператором в Вагаси Сан и в Солнце Италии. Слишком много таких кому хочется подарков ! Слишком много все привыкли, что клиент всегда прав вот и пользуются этим! А Вам если была не нужна эта сушка, то какие проблемы? Красную икру Вы не кушаете так чего её выкидывать, если можно отправить обратно с тем же водителем, который привезёт Вам замену ей, а потом повару показать, что так и так. И если повар лично сам принял решение заменить ингредиент с него за это спросят. Были случаи, когда повара просто сами чем-то заменяли что-то на авось прокатит и не заметят . Будьте лояльнее. Удачи!
Живем в Щелково, хорошая, вкусная еда, нормально по времени с доставкой. Действительно приятно сотрудничать.
Обожаю ваш ресторанчик! Готовят очень вкусненько, пробовала другие рестораны с доставкой на дом, а все равно возвращаюсь в Вагаси. Ребята, вы молдцы! Продолжайте в том же духе. Люблю Вас!
Достаточно давно наша семья пользуется услугами интернет-ресторана Вагаси сан, в общем и целом довольны качеством обслуживания, вкусные блюда, но доставку действительно приходится ждать порядка двух часов, но я прекрасно понимаю, что загруженность на дорогах максимальная, единственная претензия:14 февраля 2012 года сделали достаточно большой заказ и обнаружили, что одной порции ролл не хватает, но перезванивать мы не стали. А в остальном всё в порядке, мы довольны.
Мне очень нравится. Особенно котлеты по киевски и жареная картошка с грибами, а вот мужу нравятся роллы, особенно теплые кажется называются Хаманиши. Вкусно готовят! Спасибо.
Заказывали не первый раз. До этого дня все работало. Д. Р. у ребенка. Сделали заказ. Привезли вовремя. Открыли, отсутствовал соус Гомадори. Заказывали его специально для салата. Перезвонил, сказали, через час довезут, извинились, типа на кухне забыли. Не привезли и через 2 часа. Я периодически перезванивал менеджеру. Итого: как выяснилось со слов менеджера - служба доставки передала соус непонятно кому и отзвонилась менеджеру, что все доставлено. Мне обещали в следующем заказе привезти таких 2 соуса бесплатно и сделать 10 процентов скидку на заказ. Вот и делайте выводы о сервисе, товарищи. А соус ждали, и стол не накрывали специально.
Решила порадовать себя и свою семью роллами, заказала, сижу жду. Привезли как ни странно, по отзывам, вовремя. Открываю я заветный пакетик, а там и смех, и грех. Что-то маленькое страшненькое, как будто их под микроскопом делали. Дальше хуже, начали есть, ребёнок попробовав один ролл, отказался наотрез продолжать трапезу. Мы, взрослые, народ бывалый и не такое приходилось есть, продолжили. Такое впечатление, что повара просто экономили продукты. Роллы изготовлены из тоненького угря и много-много огурца, обычно одну полосочку кладут, а тут аж 4, круто, правда. Было чувство, что я просто огурцы ем. Рис это отдельная песня, разваливался на глазах, не успев даже донести до рта. Может быть для тех кто пробует роллы в первый раз это ещё прокатит, но людям которые пробовали роллы качественные или делали их сами дома это просто..., очень разочарована. На фото всё выглядит намного лучше. Эх, жалко фотку не сделала. С уважением к вам, Евгения.
Девушка, что вы говорите. Такое впечатление, что не о них вообще рассказываете. И ешьте свой обед где хотите, зачем невиновных грязью-то поливать? Если вам все не докладывают, зачем столько раз у них заказываете? Странно как-то.
Пользуюсь услугами магазина уже довольно давно и можно сказать часто. Несколько раз в месяц, а то и намного больше, да и заказы всегда не на маленькие суммы. По времени- часто задерживаются. Нареканий особых не было, так, мелкие недочеты. И тут на тебе. Решили сделать заказ. Скинули как обычно через сайт. не перезванивают. Так как был не срочно нужен, да и заняты были. Набрали сами только через час. Девушка ответила, что заказ они получили только что!Хотя список заказа пришел на почту сразу. Ну да ладно, бывает. интернет не работает. или забыли (Дальше самое главное. Когда приехал курьер, заказ не проверили, так как получал его человек не знающий ассортимент (можно, примерно, сказать, что для него все роллы на одно лицо))) и заказ был не маленький. В итоге, когда открыли пакеты, были в шоке, оказалось, что не хватает 4 роллов, т. е. не доложили больше, чем на 1000 рублей. Позвонила девушке оператору, она связалась с курьером и поваром. И оказалось, что повара весь заказ сделали, всё-всё собрали. Курьер всё, что было-привез. Только наши роллы до нас не доехали, а по дороге исчезли. Так как времени было много, девушка обещала со мной связаться на следующий день. И ни ответа, ни привета. Очень неприятно (это вообще мягко сказано). Так, что проверяйте заказы этого магазина!
Вкусная и только у них такая. Особенное порадовала акция, когда одну заказываешь, а вторую дарят. Вот я оторвался и наелся в те дни!) )
23 октября 2012 года хотел сделать заказ. Позвонил 22-45 и в итоге никто не берет трубку. Один телефон занят, городской, а по второму, сотовому, никто не отвечает. Так я пытался дозвониться 10 минут. В итоге, остальное все время, были заняты оба телефона. Спасибо, что накормили.
Елена! Это вам урок! Надо заказы свои сразу проверять! Может просто халявные получить хотели. А тут бац! И не прокатило!