Туту.ру

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Стоимость заказа: 887, 63 р. Возврат билетов по заказу 77184906855612 был успешно оформлен. Мы уже перевели на Вашу карту сумму в размере 143, 60 р. Это как? 744 рубля ушли на сборы?!
     
  2. STAS

    STAS Guest

    Купил авиабилет за 3000 руб. Опоздал на рейс. ПО правилам авиакомпании возврат 50%. А у этих ТуТу шек - к возврату 153 руб. и еще за УСЛУГИ по организации возврата 920 руб., то есть еще и должен будешь! НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ БИЛЕТЫ на TUTU.RU.
     
  3. Оформила заказ на сайте TUtu.ru утром, 03.12.13, прождав несколько часов решила позвонить, оператор сказала, что мой заказ еще не прошел, и мне нужно ждать когда мне перезвонят и я решила оформить заказ повторно, так как билеты очень были нужны, звонок из компании так и не поступил и на следующее утро, очень печально, так как всегда пользовалась услугами этой компании, пришлось идти на вокзал и покупать. ( (
     
  4. Вынужденно в первый и последний раз пользуюсь услугами этой компании. За оформление билета 300 рублей, за возврат 500 - да сгиньте с такими тарифами. Чтобы вернуть 1800 рублей надо заплатить треть - да еще с заморочками, в баню такие агенства. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРЕЗ НИХ.
     
  5. Инга

    Инга Guest

    Хороший сервис: все быстро, просто и четко! Развивайтесь и радуйте!
     
  6. Анна

    Анна Guest

    Отвратительное обслуживание. Заказала билет с доставкой, через 3 часа перезвонил хамоватый менеджер, с претензией, что они не успевают доставить до конца рабочего дня. При попытки объяснить, что по окончании рабочего дня сотрудники уйдут из офиса и никто не будет ожидать курьера неопределенное время, накричал, дословно: «не стройте мне временных рамок, это ваши проблемы». Заказала билеты в на другом сервисе доставили в течении часа, без проблем.
     
  7. Возмутительно! Ложная информация о последнем электропоезде заставила меня ночевать на вокзале!
     
  8. В субботу написала письмо с просьбой отменить мой заказ - реакции не последовало. В понедельник звонила несколько раз, сначала меня переключили на партнеров , партнеры на администратора , а у администратора стоит автоответчик Позвоните позже. До свидания и скидывает. Прекрасный текст, наверное рассчитан на увеличение продаж. И так несколько раз. В последний раз я висела на линии 10 минут, а потом меня скинули. Я понимаю, телефон многоканальный, звонков много, но очередь ведь когда-то должна была закончиться. Написала в обратную связь жалобу, на что руководитель департамента железнодорожных билетов ответил мне: Вы являетесь не единственным пассажиром, с которым общается администратор, поэтому Вы не могли дозвониться . Но администратор не общается, там стоит автоответчик с хамским текстом и сбрасывается звонок. Я работаю в крупной с многомиллионным оборотом, если бы кто-то в нашей компании позволил себе так ответить клиенту, он был бы уволен в тот же день. И уж точно, это не мог бы быть руководитель.
     
  9. Большие % при возврате билета! Больше с ними не свяжусь.
     
  10. Глупо надеяться на последнюю электричку. Вспомните популярную песню.
     
  11. Купил авиабилеты через tutu.ru 6 мая 2014 г. с датой вылета 6 июня 2014 г. На следующий день был вынужден сдать билеты. Был приятно удивлен, что комиссия за сдачу билетов обратно составляет 25% от их стоимости (на сайте об этом ни слова). Повторюсь - это за месяц до даты вылета. На вопрос Почему такая высокая комиссия? был ответ, что tutu.ru не занимается продажей билетов, а предоставляет лишь посреднические услуги. Вопрос мол к продавцам билетов. Поэтому всем советую, если не хотите попасться на лохотрон (в случае необходимости возврата билетов), не приобретайте билеты через tutu.ru Для себя я сделал вывод - покупать билеты непосредственно в точках продаж авиакомпаний.
     
  12. Согласна с предыдущими комментариями по поводу приятной удивленности по сумме возврата билета. Сегодня, 15 мая купила билет на рейс до Москвы, стоимостью чуть больше 7 тысяч рублей, в связи с изменившимися условиями (надо было вылететь еще раньше), через 30 минут попыталась отменить заказ (до рейса оставалось более 6-ти часов), так вот приятно удивилась, что с суммы 7005 рублей мне вернут (в течении 30 дней!) 2735 рублей. Это даже не 50%! На этом сайте купила билет только потому, что в общем первый раз заказывала билеты через интернет. Теперь буду пользоваться ТОЛЬКО сайтами официальных аэропортов, вокзалов и т. д. В баню таких посредников, у которых не выложена ВСЯ информация на сайте и которые возврат денег осуществляют весьма и весьма не охотно: ( Жаль, печалька.
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    После заказа, для подтверждения покупки, перезвонили быстро (с телефона 84956268000), НО, совершенно неадекватная, грубая женщина (в дальнейшем выяснилось, что ее зовут Татьяна), отбивает всю охоту приобретать билеты на сайте ту-ту. Отменил свой заказ №1405-43913666 от 18 мая. Два билета СВ.
     
  14. Не берите билеты в этой компании. Я купила у них билеты, они отменили мне рейс, удержали с меня 5 000, неизвестно за что! И что самое интересное, уже прошло около 80 дней (т. е. прошли давно все сроки, которые они обещали) деньги они мне еще не вернули. На мои требования, когда вернете, говорят не знаем, либо тупо бросают трубку.
     
  15. Кампания tu-tu работает отвратительно, три месяца ждал возврата денег. Если, кто и хочет приобрести билеты через эту компанию, не советую. Лучше обратится в другую, более надёжную компанию
     
  16. Павел

    Павел Guest

    Слишком большой процент в случае оформления возврата. И деньги в этом случае возвращаются от 7 до 30 дней в лучшем случае, а могут и вообще не вернуться. Такие дела. Не советую там брать билеты!
     
  17. Ирина

    Ирина Guest

    Есть условия применения тарифа - прежде чем покупать билет, прочитайте. Менее чем за 24 часа до вылета обычно самые большие штрафы. И зависит это не от туту. ру. А от авиакомпании - именно авиакомпания придумывает условия применения тарифа, которые кассир обязана соблюдать. Где бы вы не купили билет - у самой авиакомпании либо же на сайте агента.
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Купила билет через туту. ру. Позвонила в РЖД - оказалось, что такого поезда нет! Будьте предельно осторожны, господа!
     
  19. Читаю и удивляюсь о негативных отзывах, особенно по поводу комиссии. Я две недели назад покупала подруге ж/д билеты на tutu.ru - комиссия небольшая по сравнению с сайтом ржд, и на tutu мне показалось всё удобней в плане навигации - я вижу схему вагона, и билеты на мейл приходят, в отличие от сайта ржд, где их прежде чем распечатать, нужно сначала отыскать! Подруга прекрасно уехала, вопросов по билетам по посадке в поезд не возникло. Сама я тоже через неделю уезжаю, и тоже купила билеты на tutu - надеюсь, и у меня все пройдет хорошо!
     
  20. Жаднее сайта в плане комиссионных я еще не встречал === tutu.ru! Проще курьером заказать, чем платить 10+ % комиссионных непонятно на ЧТО??? Шлак, а не сайт = держитесь от него по-дальше!
     

Поделиться этой страницей