TEMA BAR

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Илья

    Илья Guest

    Вообще-то, действительно, при совершенно прекрасном баре и интерьере, персонал на входе хамоват беспричинно. Рассказываю случай. Около двух лет назад мы с моим отцом (он у меня пожилой, около шестидесяти лет, экономист) решили зайти в Тему , чтобы отметить семейный праздник. Каково же было моё удивление, когда фейс контроль тупо не пропустил нас внутрь, естественно не обьясняя причин! Это при том, что я частенько захаживаю в это заведение и раньше никаких проблем не возникало. Мы с отцом были абсолютно трезвы и вполне прилично выглядели внешне. Может быть нас типа за геев приняли? Мне-то по барабану, но отец, человек, что называется, старой закалки, был очень расстроен и даже, я бы сказал, шокирован. Жалко папу, тем более, что его уже около года нет в живых. Почему такое отношение?
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Беда темы: «дрима и хелпа , хамло-администраторы и хостес». Сегодня заказывала стол в Теме. В ответ получила мест нет и короткие гудки в трубке. Научите персонал работать - про депозит мне ничего не рассказали, не предложили, хотя я была бы рада забутить стол и с предоплатой. Но теперь в тему не пойду точно, надоело.
     
  3. Юля

    Юля Guest

    Давно собирались посетить Ваше заведение, т. к. слышали много положительных отзывов, но сотрудники очень постарались, чтобы этого не произошло! На вчера, 15.01.2011 г., у нас был заказан стол на 3-х человек (по правилам бара депозитная система в таком случае не действует, и стол бронируется просто по звонку, что в дальнейшем, видимо, сыграло свою роль). Так вышло, что мои друзья пришли раньше времени на 40 минут и оказалось, что в баре нет света. Им объяснили всю ситуацию и сказали, что включат не ранее чем через 2 часа и просили подойти через это время или позвонить. В итоге, когда мы позвонили туда через 1,5 часа, нам сказали, что свет есть, но придти мы уже не можем, стол наш, видимо, был уже занят. Огромный минус Вам, ребята, за такое отношение к клиентам. Мы столько времени прождали, пока вы уладите свои внезапно возникшие проблемы и потом вот так сказали нам спасибо за ожидание. В общем, вечер субботы был испорчен.
     
  4. Добрый вечер! Надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания. Дело в том, что в последнее время мы стали достаточно часто посещать ваш бар, и ничто не омрачало нашего отдыха (за что вам большое искреннее спасибо) ровно до вчерашнего вечера. То, с чем нам вчера пришлось столкнуться в гардеробе, не поддается никаким описаниям! Новый сотрудник гардероба (раньше мы не имели чести его видеть) мало того, что был, мягко говоря, нерасторопен, он находился в полной дезориентации. Мы сдали вещи с горем пополам, но вот получить их обратно не смогли, в какой-то момент просто отчаялись. У нас было 2 номерка, на каждом по 2 шубы. Подруга отдала оба номерка сразу. Он выдал 2 шубы и долго вопросительно смотрел на нас - мол, что вам еще надо. Когда мы до него, наконец, донесли, что нам не выдали еще 2 шубы, то этот товарищ с растерянным видом развел руками в знак того, что он не знает, где наши вещи. Дальше начался просто цирк: он поочередно вытаскивал все шубы, которые были в гардеробе, с вопросом Вот эта? . То-бишь, бери любую! В итоге, спустя минут 10 демонстрации всего ассортимента, наши шубы все же вытащили непонятно откуда! При этом сколько одежды было уронено на пол, я вообще молчу. Из чего могу предположить, что мы были не единственные, кому помотали нервы в эту ночь. Это было просто ужасно, мы ушли в отвратительном настроении со взвинченными нервами! Я все это пишу не для того, чтобы развести негатив, а лишь в надежде, что вы примите какие-то меры и впредь будете более серьезно относиться к подбору персонала. Так же нельзя - вы растеряете клиентуру. Я вот, в свою очередь не уверена, что вновь увидев этого сотрудника гардероба, не развернусь и не уйду в другое место.
     
  5. Здравствуйте, сегодня были с друзьями в Тема баре. Являемся очень частыми гостями, регулярно оставляем большие суммы, есть карта. Столик заказать не получилось, поэтому попросили знакомую компанию немного потесниться, стулья брали с разрешения компаний, сидящих за столиком. За всем этим молча наблюдал менеджер Андрей. Мы сделали заказ у девушки, несколько коктейлей. После позвали менеджера Андрея, чтобы попросить подойти кальянщика. Он начал нам грубить из-за того, что мы заняли столик, хотя он видел как мы присаживались и мог бы вежливо отказать. Он аннулировал наш заказ, после просьбы дать жалобную книгу с улыбкой на лице дал ее нам. Охранник, рядом стоявший, усмехнулся и сказал: пишите, ее все равно никто не читает . Мы любим ваш бар, но такие менеджеры отбивают все желание проводить время у вас. Сейчас мы сидим в Тики баре, у вас упущенная прибыль (за последние полгода мы оставили более 100000 рублей). Надеемся, что ваша дальнейшая политика не будет такой. Спасибо вашему менеджеру Андрею, если у него плохое настроение, это же не значит, что его надо портить и другим.
     
  6. Сергей

    Сергей Guest

    Все, что пишут про охрану, это правда. Охрана порой бывает неадекватна, а не посетители, но, к счастью, для темы бара, я не потерял интерес к этому заведению, т. к. меня всегда пускали. Но набирать охранников, порой не умеющих связать два слова по-русски это неэффективно, пусть даже внутри все супер-пупер, но когда на входе стоит горилообразное существо, на лице которого написано 3, максимум 4 класса церковно-приходской школы, то внутрь даже заходить не очень хочется. По поводу заказать по телефону стол , это миф, все равно придется пилить и вносить депозит в размере 1.5 тысячи рублей, причем не предусмотрена оплата пластиком и не предусмотрена оплата через интернет, считаю, что уважающее себя заведение, за столько лет существования, могло позволить организовать такие услуги (может, конечно, не все в белую проводят в кассе, но это уже вопрос к совершенно другим проверочным органам). В общем расти и расти нам (вернее Вам) до Европы ребята и по качеству сервиса, и по эффективности ведения бизнеса.
     
  7. Павел

    Павел Guest

    Вчера вечером впервые решил посетить ваше заведение. Охрана на входе отказала во входе. На вопрос почему, ответили: Вы не трезвы. ( хотя я был трезв). Не поведением, не внешним видом я не мог вызвать сомнение в адекватности и платежеспособности. Будучи человеком не конфликтным, я пожал плечами и отправился тратить деньги в другое заведение.
     
  8. М

    М Guest

    Знаете, мы там были 26 августа и тоже встретились с удивительным охранником - видимо, с тем же, что и ваша компания. На просьбу позвать администратора он ответил, что он этого сделать не может, т. к. ему нельзя покидать свой пост. Хамил, вел себя, абсолютно, непотребно и неквалифицированно.
     
  9. Леша

    Леша Guest

    29 августа, с компанией друзей, решили проводить лето в некогда любимом баре «ТЕМА»… Все естественно не за штурвалом. Успешно добравшись, стоим перед входом докуриваем, пред ожидающей нас долгой, и веселой попойкой.… Но тут выходит (не трезвый) администратор-охранник и говорит, что он нас не впустит, т. к. перед входом курить нельзя! На все просьбы позвать старшего, или объяснить «почему», он отвечал невразумительно и нецензурно. Пришлось искать другое место, где можно оставить своих денег.
     
  10. Была в этом баре пару раз. Соглашусь с комментами о коктейлях - ужасные. Обслуживание на 3 с большим минусом. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
     
  11. Тимур

    Тимур Guest

    Вчера был в вашем баре. Разочаровало приготовление мохито. Я там вообще не почувствовал алкоголя, как-будто простая вода. До этого сколько раз приходил и брал его - все было замечательно. Надеюсь, что это было разовое недоразумение.
     
  12. Алиса

    Алиса Guest

    Вчера были в Теме. Очень не понравилось поведение официанта Дмитрия (маленького роста), за всю ночь он толкнул раза 3-4 меня и моих друзей, при этом доставалось и другим людям, когда он проходил, а кто-то стоял на его пути!
     
  13. Дамир

    Дамир Guest

    Только что вернулся домой из бара и пребываю в некотором замешательстве. Всегда Тема-Бар считал заведением с эталонными коктейлями. Не скажу, что часто посещал, но был довольно много раз, начиная с открытия, отмечали разные праздники вроде дней рождения, отмечали также в Теме и выпускной, да и просто приходили с друзьями выпить. Все было просто супер. Сегодня были первый раз после переоткрытия. Не понравилось качество приготовленных коктейлей, в частности Long Island Iced Tea, которых было выпито множество, как в Теме, так и в смежных заведениях. В этот раз чай не оказался им, в нем довольно хорошо ощущался алкоголь, как будто это разбавленная водка с колой. Ладно, бывает - подумали мы. Кстати, вопрос: Могут ли заменять мне коктейль, если у меня есть претензии к его качеству? Дальше еще было 5 коктейлей. Последним была опять же классика - Bloody Mary. Я не знаю, из чего был коктейль, но цвет его не был томатным, а каким-то белесым, розовым, это было видно даже в полумраке бара. Да и тобаско толком не чувствовался. Не знаю, я, может быть, нарвался на новенького бармена, настроение из-за двух казалось бы мелочей оказалось испорченным. Искренне надеюсь, что это разовый случай и в будущем такого не будет происходить. Спасибо.
     
  14. Маруся

    Маруся Guest

    Ночью в феврале с компанией отмечали сдачу диплома, арендовали 4 дивана на нижнем этаже, не спала перед этим 24 часа. Примерно в 2-3 часа ночи заснула на диване. Потом подошли охранники и сказали: либо будите, либо уходите. Никакого сочувствия. Совет: уходите оттуда до 11 или 12, иначе охранники приставать начнут, стоит только к подлокотнику прислониться. Охранники очень грубые, оффицианты подходят не особо часто.
     
  15. Myss

    Myss Guest

    Бармены молодцы! Да, некоторые бывают грубы, но вы поставьте себя на их место - работать в таком аврале! И когда каждый тычет в нос купюру и кричит что-то непонятное. ) Коктейли делают обалденные, респект им всем! Особенно хочется отметить Андрея-космоса! ))) Самый-самый лучший бармен! Насчет гардероба. Да, деньги просят, причем в наглую! Мол, мест нет, а денег дадите - найду. Это хамство. Когда прихожу в куртке, без проблем вешаю на стену, но когда в шубе. Приходится платить за вешалку. Руководство, разберитесь, пожалуйста.
     
  16. Даже не один из барменов хам. Их таких несколько. Отношение к клиентам действительно очень сильно хромает. Ждать заказа приходится очень долго.
     
  17. Анна

    Анна Guest

    Была несколько раз, но последний раз бармены во втором зале работали ужасно, с лицами, как будто они не обслуживающий персонал, а учредители этого места! Не все в это место приходят тупо напиться, и такие люди оценивают обслуживание и отношение к ним как к гостям. Я стояла час, чтобы заказать коктейль, а прекрасный Константин с видом ЗВЕЗДЫ демонстративно отворачивался - так нельзя работать!
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Бар не понравился только одним - вашим вышибалой по имени Рустам . По крайне мере, так было написано на его бейджике. Хам. Мы пришли большой компанией - 9 человек, и он умудрился всем нам нахамить. ТЕМА-бар, у вас много клиентов - ничего, на 10 человек стало меньше.
     
  19. Лиля

    Лиля Guest

    Это место крутое! Бармены лапочки, как намутят. Спасибо.
     
  20. Это лучший бар в Москве. Нет девочек, которые губки дуют уточкой, которые уже достали, публика на позитиве всегда. Советую!
     

Поделиться этой страницей