ТЕЛЕМАМА.РУ

Тема в разделе "Ремонт сотовых и мобильных телефонов", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Придавили эл. книгу в метро, естественно, экран был в немыслимых разводах и полосках. Обратился в 1 сервис - накрутили ремонт на 5 тыс., сама книга столько стоит. Обратился в Телемаму, сделали диагностику за полчаса. Сказали, что требуется замена экрана, стоимость как на сайте (всего 2 тысячи) и никаких тебе лишних накрутов. Подождал пару часов и довольный забрал свою книгу. Теперь если что, сразу к ним. Точно знаю, не обманут!
     
  2. Начитался отзывов, боялся сдавать в этот сервис, но все же решился. Сломалась psvita, джойстик работал только влево, соком залил. Сделали за несколько дней, стоимость сказали, как на сайте. Не обманули. Теперь все прекрасно работает. Думаю плохие отзывы пишут конкуренты! Проверил на себе. Прекрасный сервис!
     
  3. Мила

    Мила Guest

    Сломала кнопку включения на ipod nano 6, во многих сервисах даже не смогли ничего сделать, разворошили весь плеер. Отдала в Телемаму - полностью прочистили, подпаяли где надо и все заработало. Да и стоимость работ у них приемлемая. Теперь буду знать куда обращаться.
     
  4. Рома

    Рома Guest

    Разбил стекло на HTC, сделали за 1 день. Стоимость не завышали. Сделано качественно, даже не видно, что менял что-либо.
     
  5. Иван

    Иван Guest

    Сломалась приставка-три красных огня. Относил в несколько сервисов, ремонтировали, но через несколько дней опять то же самое. Отнес в Телемаму-сказали ремонт 50/50. Думал и там ничего не получится. Но все же сделали. Месяц уже работает и никаких ошибок. Да и гарантию они дали, если, что случится. Пока всем доволен. Спасибо сервису!
     
  6. Катя

    Катя Guest

    Разбила Iphone 4 вдребезги, упал с 4-го этажа. Пришла в телемаму с утра. К обеду мне уже все поменяли, и переднее и заднее стекло. Еще и по акции, стоимость гораздо дешевле, чем в других сервисах. Если что, теперь сразу к ним. Очень оперативно работают, молодцы!
     
  7. Все, абсолютно все сотрудницы офиса безобразно разговаривают с клиентами. Дозвониться до офиса невозможно, если у вас получилось вам предложат - подождать минуту , только ждать будете 10. Любой вопрос встречается со злостью и неприятием, Вы забыли, что это не поле битвы? В самом офисе тоже самое, прямо в глазах читается еще одна пришла , просто написать срок продления гарантии тяжело, дать разъяснения по ремонту тяжело, пауза в разговоре и мы уже поворачиваемся к соседке и обсуждаем с ней свои интимные подробности. Генеральный директор куда смотрит, не понятно. Вы же накроетесь такими темпами, починить не можете, сервис нулевой.
     
  8. Хорошие отзывы пишут сотрудники или подставные люди! Придите хоть раз в Телемаму без предупреждения руководства, вы увидите много интересного! И хамство, и вытрясывание денег, и долгие-долгие дни и ночи без техники, которую вы сдали на ремонт, обходите стороной эту шарашку!
     
  9. Несколько раз приносил чинить в телемаму - переставляют детали местами, все как не работало, так и не работает, номер генерального не дают, адрес почты в офисе - подставной.
     
  10. 24.12.12 отдал Хbox-360 в этот сервис с проблемой выхода HDMI. При подключении через HDMI не было звука и картинка была желтой. Взяли на диагностику, на следующий день позвонили, сказали, что нужно заменить ШИМ + видео чип + прочистить систему охлаждения и набить её новой пастой. Стоить это удовольствие будет 4850 руб.! А это ровно половина от стоимости новой консоли. Я задумался, разве могут быть такие поломки при том, что консоль прекрасно работала через другой выход (тюльпаны). Была нормальная картинка и звук присутствовал. Подумал пару дней и согласился на ремонт. После праздников 12.01.13 мне позвонила девушка и сказала, что консоль починили. Приехал на следующий день, оплатил 4850 руб. и забрал. Каково было моё удивление, когда я приехал домой и подключил её. Та же проблема - никуда не ушла. Звоню, опять общаюсь с девушкой. Она пытается мне по телефону объяснить, как нужно сделать ресет консоли. Делаю, ничего не меняется. 14.01.13 привожу им обратно. Опять оформляют говорят все посмотрят и позвонят. Спустя примерно 2 недели надоело ждать, звоню сам. И опять девушка ничего не знает и говорит, что ремонт может осуществляться до 30 дней. Звоню ровно через месяц 14.02.13, как обычно называю номер заказ наряда и девушка опять отвечает, что еще не готово. Я её вразумил, что уже месяц ровно прошел. И тут у нее произошло озарение! Ой, правда, извините - говорит она. Сейчас уточню у мастера и перезвоню вам. Жду, проходит где-то 30 мин., нервы не выдерживают, сам перезваниваю. И тут о чудо, она пообщалась с мастером и он до 19:00 должен убедиться, все ли в порядке и они тут же перезвонят. Опять ни кто не перезвонил. На следующий день сам звоню. И опять милая девушка говорит - все готово, я переспрашиваю точно? Да, точно! Я интересуюсь, могу ли я в этом убедиться у них в сервисе, подключив к их телевизору. Она отвечает без проблем, просит меня взять кабель HDMI и блок питания. Приезжаю к ним, подключаем, картинка нормальная, а звука нет! Я в шоке! Спрашиваю, что будем делать? Девушка явно растерялась, не знала, что делать и куда бежать. Говорит ну оставляйте, а это была пятница. Я, понимая, что опять все зависает минимум до понедельника т. к. у них мастера не работают в выходные. Принимаю решение забрать консоль и проверить дома. Вдруг думаю у них что-то с телевизором. Приезжаю домой, подключаю, все то же самое. Картинка желтая и нет звука. Звоню опять в офис, общаюсь с той же девушкой, и она говорит привозите, только уже с кабелем и блоком питания. Я вечером принимаю решение съездить к другу, подключить у него и проверить на 3-х кабелях, чтобы убедиться в том, что у меня с телевизором все в порядке и с кабелями тоже. Проверил, его Самсунг написал: Нет сигнала , на всех кабелях. У друга тоже имеется такой же xbox360, на котором я проверил свои кабеля и его консоль работает на них. Привез на следующий день в Телемаму. Отдаю той же девушке, описываем, что с приставкой еще кабель и блок питания, рассказал ей, что ездил к другу и проверял. Спрашиваю, что дальше? Она говорит, что мастер проверит сегодня и я вам завтра позвоню. Если не будет звука, то в течении 10 дней оформим возврат. На следующий день звонка нет, ну это было понятно - воскресенье. Зачем только она тогда сказала, что позвонит. Звоню во вторник, интересуюсь, что и как. Другая девушка отвечает, что до 10 дней может происходить проверка. Плюю, жду 12 дней. 26.02.13 звоню сам, как обычно. И тут получаю просто немыслимый ответ! Мастер сказал, что консоль рабочая и у вас просто кабель отходит. Тут я не выдерживаю и на повышенных тонах говорю, что они издеваются и предлагаю такой вариант - я привезу другую консоль и включу у них в офисе и если все заработает на моем кабеле, то пусть возвращают деньги за якобы ремонт. Тут девушка напряглась и сказала сейчас я уточню все и перезвоню. Жду пол часа, опять нет от них звонка. Перезваниваю, говорят подождите еще 15 мин. и вам перезвонят. Жду опять, перезванивают, и говорят, что сейчас опять мастер посмотрит до вечера и большая вероятность, что вам вернут деньги и мы не можем починить. Жду звонка, и как по закону не перезванивают. Звоню сам 01.03.2013, уточняю могу ли подъехать забрать консоль и деньги, девушка говорит: Да, приезжайте . Приезжаю, даю все заказ наряды с чеком и т. д. Приносят консоль, без блока питания и кабеля HDMI. Я сообщаю, что еще был кабель и блок питания. Она удивляется, ну конечно она же овощ и не видит, что в заказ-наряде написано. Ищут у себя в коморке, приносят только блок питания. И говорят те самые девушки, что не могут найти кабель. Я в шоке! Как так??? Девушка перезванивает мастеру и оказывается, что кабель где-то на складе. После этого девушка просит меня подождать 1,5 часа или приехать в другой раз! Тут я срываюсь и на повышенных тонах пытаюсь донести до них, что это полный бред. Не знаю с какой луны они там упали, но это верх неуважения клиентов. Девушка ушла в коморку, долго разговаривала с каким-то мастером и пришла ко мне, передала трубку, чтобы я пообщался. Это был какой-то
     
  11. Кирилл

    Кирилл Guest

    Нужен был срочный ремонт, сделали книгу за 1,5 часа. Очень доволен. Оперативный сервис и вежливые девушки на приемке.
     
  12. Ирина

    Ирина Guest

    Отремонтировали ноутбук за несколько дней. Ноут вообще не запускался, грелся и жалобно пищал. Стоимость ремонта весьма приемлема. Очень хороший сервис.
     
  13. Мариша

    Мариша Guest

    Позвонила в сервисный центр, вежливая девушка все очень подробно объяснила. Проконсультировала по стоимости, все как на сайте. Отвезла им свой телефончик (samsung galaxy s3-уронила его со стола). Сделали в тот же день. Все очень качественно и гарантию дали. Если, что понадобится, сразу к ним. Мне очень понравился сервис. Все очень вежливые и красивые.
     
  14. Упал BlackBerry при включении белый экран и все. Носил в несколько сервисов, ничего не смогли сделать. Сдал в телемаму, отремонтировали за несколько дней. Теперь все отлично работает, еще и гарантию дали. Отличный сервис и располагаются удобно. Желаю им удачи!
     
  15. Нужен был срочный ремонт, друг посоветовал Телемаму (сам ремонтировал у них телефон). Сделали быстро. С утра сдал, вечером забрал уже. Цены нормальные. Остался очень доволен.
     
  16. Гена

    Гена Guest

    Разбил стекло на ipod touch 4, заменили за несколько часов. Доволен качеством работы и ценой. Дома лежит разбитый телефон, снова приду к ним. Не разочаровали.
     
  17. Маша

    Маша Guest

    Восстановили утопленный телефон за пару дней. Думала, что вообще ничего не получится сделать, но им удалось. Очень благодарна сервису! Теперь мой телефон работает отлично.
     
  18. Неудачно упал телефон. Разбилось стекло на HTC Sesation XL, обратился в телемаму . Поменяли стекло за день. Стоимость дешевле, чем в других сервисах. Даже курьер у них есть. Привезли мне телефон в отличном состоянии. Остался очень доволен.
     
  19. Жанна

    Жанна Guest

    Мелочь, а неприятно. В квитанции из 19 предложений нашла 6 орфографических, 6 пунктуационных и 1 речевую ошибку. Уважаемые, это документ, между прочим! За последние полгода, как минимум, никто не потрудился отредактировать. Ну это же позор, так нельзя. Делают, конечно, небыстро, но, вроде, хорошо. К качеству претензий нет.
     
  20. Разбилось стекло на HTC Sensation XL. После диагностики телефона выяснилось, что замена стекла у этой модели стоит 8500 рублей. Охренеть. Ладно, допустим, это средняя цена на этот вид работы, немного напрягло то, что администратор заявила, что была обнаружена микротрещина и на дисплее, поэтому менять нужно и то, и другое. С виду было очень похоже на развод на деньги. В общем, прошло уже 10 дней, а они все стекло меняют. Деталей, видите ли, у них нет. А я хожу без телефона все это время, потому что меня никто не поставил в известность о возможных сроках ремонта.
     

Поделиться этой страницей