TAXI-CLUB

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Сейчас сижу, прождала 1 час такси около подъезда. Диспетчер при моем звонке раз 5 все время меня посылал и говорил, что водитель мне пере звонит. Никто так и не перезвонил. А водитель рассказал, что он был у шлагбаума так написал диспетчер. Шлагбаум около дома есть, но он стоял около магазина. Полный бред потратили час стоя около подъезда. Долго пользовалась этим такси больше не буду.
     
  2. Добрый вечер. Я постоянный клиент вашей компании и была очень вами довольна! Но последнее время, и операторы, и сами водители стали наглые! Постоянно опаздывает машина, а сегодня, так вообще... Одним словом, из-за вашей безалаберной работы я опоздала к врачу, а у меня был срочный визит. При том, что я заранее позвонила, уточнила, а меня так подставили. Если что то случится с моим ребенком, пусть будет на вашей совести!
     
  3. Очень приятно с Вашей ФИРМОЙ стало передвигаться, машины новые да и какого класса, для нашего города очень пристижно, цены правда на, что то подороже, но правда на многое и дешевле, в шереметьево у Вас дешевле чем у всех, а вот на островок дороговато. Молодцы и водители, все ребята вежливые, культурные и русские, Спасибо Вашему руководителю, так держать.
     
  4. Maikl

    Maikl Guest

    Уважаемые клиенты нашей Фирмы, спасибо вам огромное, что пользуетесь нашей компанией и приносим всем огромное ИЗВИНЕНИЕ за опоздание к вам.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Заказала такси 26.11.12 на 07:30 утра. Заказала накануне вечером - специально, чтобы всё можно было подготовить заранее, и не было никаких опозданий (нужно было ехать на работу, своя машина в ремонте, на метро нужно выезжать на 1,5 часа раньше). В 07:10 мне позвонили и, не моргнув глазом, выдали, что машина опаздывает и будет к 08:00, потому, что пошёл снег, и водитель застрял в пробке ! А дальше поинтересовались, буду ли я ждать. Интересно, зачем он мне к 08:00 нужен? Ещё бы до 10 предложили подождать. На всю компанию, что ли, один водитель, и тот не мог выехать заранее? Пришлось в срочном порядке искать другое такси - чуть не опоздала на работу. Никому не порекомендую Такси Клуб , и сама больше никогда не обращусь.
     
  6. Заказал такси у этой серьезной компании. Мало того, что такси опоздало на 45 минут, нам с семьей еше хотели подсадить двух пассажиров. Услышав отказ, вместо извинений мы услышали повышение тарифа за проезд. Хозяин фирмы отказался разговаривать с нами. Делайте вывод.
     
  7. Михаил

    Михаил Guest

    Извините нас, пожалуйста.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Юля, прости нас пожалуйста, ты сама руководила такси и знаешь как зто!
     
  9. Михаил

    Михаил Guest

    Ответ на сообщение № 1 от Елена: А не вы ли заказывали такси из ЮАО во Внуково 28 апреля очень почерк похож. Жду от ВАС ответа.
     
  10. Михаил

    Михаил Guest

    Станислав, добрый день! Конечно же я приношу вам свои извинения за так называемую подсадку клиентов, дело было так: это было в предновогоднюю пору то ли за день, то ли в этот день и опоздание машин было, это конечно факт и про Вас никто не забыл, а больше этого напишу, что диспетчер тратит колоссальные нервы в данной работе. Вам подали машину 6 местную и у Вас спросили разрешение взять еще 2 пассажиров, так как маршрут совпадал и на основании этого предложили скидку в 50%, да да вы не ошиблись, в 50% на, что ВЫ не дали своего согласия и вас повезли по тарифу на тот момент. Вы уж извините нас, что мы обратились к Вам с такой просьбой. С уважением.
     
  11. Хочу поблагодарить фирму Taxi-cluB, заказывали машину в аэропорт Шереметьево с раннего утра в 5 45 нужно было выезжать, а перед этим так же на точно такое же время сделали предварительный вызов в другом такси и машина не пришла и до диспетчерской дозвониться не смогли отвечал какой то электронный голос, а самое главное, что в парке Taxi-cluB есть большие вместительные машины, подали вовремя, доставили с комфортом, рекомендуем всем очень понравилось. Спасибо.
     
  12. Михаил

    Михаил Guest

    Всем клиентам Taxi-cluB добрый день, участились случаи недовольства услугами моей фирмой, прошу ВАС писать подробно время, адрес, и куда Вас доставили, а главное число, если нет боязни то можно и телефон, и если не правы то мы вернем разницу в деньгах. Если Вам нахамили, обманули в стоимости, и т. д. Мы сможем по данной информации отследить кто и как ВАС обслужили, в противном случае ваше недовольство останется бездейственным со стороны администрации фирмы и будет считаться просто грязным вымыслом. С уважением, Генеральный директор.
     
  13. Довелось увидеть изнутри, как работает эта компания (бывший водитель). 1. Диспетчера: нервные, клиентам нередко хамят, водителей не ставят ни во что (Лебедева и Воробьева) - Вас трудно назвать диспетчером. 2. Авто: Авто новые, комфортные. Но! Обслуживание авто не производится, масло никто не доливает. Ездишь на свой страх и риск. 3. Водители: Водители 50/50, есть русские, есть с носами, которым даже навигатор не помогает. Как кого зовут - никто не знает, ибо жуткая текучка. Руководство: отдельная история. Без комментариев. Отношение к клиентам/заказам: 0 , сел - молодец, отказался - сам дурак. Я не знаю как в других компаниях, возможно аналогично, но эта контора явно хромает.
     
  14. Недовольство будет считаться грязным вымыслом? Ну-ну. Ты директор или кто в кепке? Заняться нечем, тебе еще обосновывать каждый отзыв. Полгорода потерял и это не конец.
     
  15. Регулярно пользуемся услугами такси, раньше пользовались услугами компании Столичный кучер , но из-за проблем с компанией сменили на Ласточку . Пользуемся услугами такси Ласточка , не скажу, что все водители идеальные, но как-то Ласточка устраивала, ни разу не подводила с подачей автомобиля. И вот сегодня Ласточка заменила свой автомобиль, автомобилем партнера. Все бы ничего, если бы Ласточка позвонила и сказала, что в этот раз автомобиль будет подменен автомобилем партнера. В назначенное время выхожу, ищу автомобиль компании, и по истечению 10 минут выясняется, что подан не автомобиль компании, а автомобиль партнера, неприятно, но едим. За 40 минут поездки получилось как за один час в соответствии с тарифами Ласточки (200 рублей разницы). После разговора с компанией выясняется, что при оформлении заказа необходимо уточнять возможность подмены автомобиля. В итоге рекомендации следующие, при заказе автомобиля в Ласточке уточняйте такой момент или можно уехать по тарифам отличным от тарифов компании Ласточки .
     
  16. Спасибо Вам БЫВШИЙ ВОДИТЕЛЬ , что написали так сказать изнутри. Я теперь тем более пользоваться буду услугами этой компании, здесь хоть наркоманов нет и пьяниц, а то однажды попала на такого, уж страху натерпелась. Да, и кстати, вы сами ушли или вас уволили эти диспетчера?????
     
  17. Михаил

    Михаил Guest

    Интересный отзыв, хорошо, что такой водитель уже не работает, ведь просто так никого не увольняют, а за машиной следить нужно именно ВАМ, водитель, и не в одной фирме держать наездника не будут, а за пиар диспетчеров спасибо ведь из-за таких как ТЫ, мы задерживаемся к клиентам ФИРМЫ и весь негатив получает диспетчер, а то, что расизм распространяешь, на это есть уголовная статья, а так как ты АНОНИМ и еще раз АНОНИМ, не имеющий имени, то пока тебе везет.
     
  18. Михаил

    Михаил Guest

    Дмитрий, добрый день. Вы написали отзыв не в том месте.
     
  19. Михаил

    Михаил Guest

    Какой ты шустрый, как быстро ты реагируешь КАЗАЧОК или еще кто Я там был Даже имени не имеешь, а все туда же .
     
  20. Админ

    Админ Guest

    Как так отзывы не проходят клиентов, а реклама о других компаниях печатается сразу. А в правилах ваших написано - о пиарстве других фирм удаляете сразу. С уважением, админ.
     

Поделиться этой страницей