Заказал такси с вечера на утро. Нужно было забрать иностранного коллегу и ехать в район. Диспетчер приняла заказ и озвучила цену. За пол-часа до срока подачи перезвонил диспетчеру и к удивлению услышал, что в район никто ехать не хочет за такую цену. Я сказал, что хорошо, я заплачу, но машина нужна к оговоренному времени. Ответ был - я сейчас узнаю сможет ли кто-нибудь поехать. Кончилось тем, что машина приехала на час позже оговоренного срока. Мое руководство сделало мне выговор за плохую организацию встречи. Вы хотите того же?
Мы давно уже отказались от услуг Сатурна. Вот по каким причинам: 1. когда сели в такси, водитель наорал на нас, что мы с ребенком и, что мы должны будем, если его остановят платить штраф, что мы его без кресла везем. (я потом узнавала у начальника этого же такси, что водитель не прав) 2. Несколько раз говорили, что такси стоит и ждет нас, но в итоге его нигде не было и при перезвоне нам говорили, что это мы сами звонили и отказывались от вызова (!). 3. Наши знакомые вызвали такси к роддому. Выписывалась молодая мама с грудничком. В итоге, пришлось вызывать другое такси, потому, что Сатурн так и не приехал, а когда позвонили диспетчеру, то она сказала, что водитель подъезжал, посмотрел на то, что клиенты пьяные в стельку и снял вызов! 4. Самый последний раз, выходим из подъезда своего и видим, что припарковавшееся было наше такси, заводится и начинает отъезжать. Если бы не помахали рукой ему и не побежали бы за ним - он бы так и уехал. при чем не в наших правилах задерживаться. Спустится с 5 этажа 3 минуты. Вот так. Знаю, что Сатурн самое бюджетное такси, но за эту экономию приходится платить своими нервами. Нет уж.
Правильно, ходите пешком и другие пусть ходят. Вы, мадам , никогда не сталкивались с отсутствием сдачи в магазинах, или по вашему все водители возят с собой инкассацию и банк в кармане? Многие дают крупные купюры и водители просто не успевают банально разменять деньги, т. к. идут заказы и такие беспардонные тетки увы не любят ждать целых пять минут приезда машины.
Не советую пользоваться Сатурном. 25 мая 2013 года на день города я вызвал такси. Пришла смска мне (вас ожидает логан с номером 088). Я стою, жду полчаса у кафе Два капитана, никакого нет даже рядом. Перезваниваю диспетчеру, мне она говорит, типа водитель сказал, что он не взял клиента, потому что клиент был пьяный. А сами леваков где то наберут, до места не доедут, а диспетчеру скажут типа клиент был пьяный. А я хотел отправить родителей на такси домой. Вызывайте нормальное такси, но никак не это.
Меня зовут Виктор. Город Подольск. Заказали утром саш на вечер в аэропорт и они не прислали нам саш. Сейчас собираемся судиться. Было это 25 апреля 2013 г. Не советуем вам что-либо у них заказывать.
Уважаемое руководство, примите меры, от вас отказываются клиенты, я была постоянным клиентом вашего такси, все устраивало, но последние 3 месяца ваш персонал грубо говоря охамел! Почему ваши диспетчера кидают трубки, что за манеры??? Я с малышом на руках заказала такси за час до выезда - за час машину так и не подали, стояла с ребенком на руках на проезжей части, я в шоке от обслуживания, контроль качества не принимает заявки! Увы, вы потеряли еще клиентов, т.к. знакомые мои уже тоже в курсе!
Заказала такси из Подольска в Москву, через 30 минут ожидания позвонила оператору, та сообщила: Машина будет с минуты на минуту , прошло еще 20 минут - машины нет, опять звонок оператору- возмущаясь, девушка сказала: Звоните в службу качества и сообщила телефон. В результате - машина так и не пришла. Пишу это потому, что те кто куда-то спешит, имели ввиду, что при вызове такси САТУРН возможно не выполнение Вашего заказа без всяких объяснений. (По сути - хамское отношение к клиентам).
Мы живём в Дзержинске. Вызывали такси 19.06.2013г. в 21:10 (по времени), из ПГТ Дачный, ул. Дачная, д. 6, на Бутлерова 31-9. Когда вызывали машину на данный адрес, нас оператор не проинформировала о том, что тарифы изменены. В такси был установлен счётчик. Мало того, этот таксист провёз наз через весь город, заезжал во дворы, ехал 30 км./ч., то 60 км./ч. и выехал непосредственно на ту самую улицу, где и должен был ехать изначально, на Ленина! Мы, постоянные клиенты этого такси и очень недовольны таким обращением. Пожалуйста, примите меры, либо будем принимать меры мы.
Вчера звоню в Сатурн, заказываю такси от Октябрьского проспекта до Климовского морга (мама ездила на похороны). Спрашиваю у диспетчера стоимость поездки, она недовольным тоном говорит, что не знает. Я пытаюсь выяснить стоимость, она отбрехивается совершенно по-хамски. В итоге мама заплатила водиле 300 рублей, а смс пришла на 200. Мало того, что нахамили, так еще и обсчитали. Люди, давайте устроим бойкот Сатурну. Я желаю этой компании кануть в лету.
Девочки, да, что вы с ними разговариваете? Это же шоферюги, у которых мозгов хватило только на то, чтобы права купить. Когда какое-нибудь ЧП случается, например, взрыв в метро или пожар, они же начинают мародерничать . Задирают цены выше крыши, а потом еще хотят отношения нормального. Девочки, не тратьте время на тупых таксистов.
Из-за медлительности и нежелания работать сотрудников такси, я опоздала на поезд. Вызов был за час до электрички. Ехать на автомобиле до станции примерно 7 минут. Несколько раз было сообщение: на Ваш заказ автомобиль пока не назначен . Притом водители такси стоят без дела на вокзале и из-за пробок отказываются от заказов. На электричку я опоздала, соответственно - на поезд.
Г. Ейск. До конца июня фирма Сатурн объявила об окончании акции Призовая поездка . У меня их было 7 и, видимо, их придется подарить фирме. Заказы не выполняются принципиально. Нет машин и все - дальше без комментариев и извинений. А ведь я постоянный клиент Сатурна , скорее всего уже бывший. Очень непорядочная служба.
Воспользовалась услугами один раз, сработали отвратительно. Заказала такси на определенное время. Когда вышла ко времени, получив сообщение о том, что машина подъехала, то ее не оказалось на месте. Пытаюсь дозвониться диспетчеру, в это время звонит водитель машины и не разобравшись начинает орать, что он давно приехал. (В целом, мог, конечно, и на пару часов раньше приехать, я бы поменяла свои планы ради этого.) На мой вопрос, где его искать, начал хамить и говорить что-то невразумительное. А когда я попросила быть его несколько вежливее, бросил трубку. У меня нет слов относительно ТАКОГО сервиса. И непонятно, зачем эти все автоответчики и смс, если нет элементарного уважения к клиентам.
Я звоню в такси Сатурн, чтобы приехала машина, мне говорят - нет машин, ждите, моя знакомая звонит со своего телефона и говорит тот же адрес, ей перезванивают и говорят через 10 минут машина подъедет, что за неуважение к клиентам?
Часто приезжают пьяные водители, к сожалению, не помню номеров машин. Однажды, пришлось доказывать водителю, что дала ему больше денег, чем ему привиделось, еле выпросила сдачу. А в такси Сатурн сейчас модно брать водителей-наркоманов??? Один такой тоже приезжал.
Сегодня в 4 часа утра позвонила в Сатурн и заказала машину на пол 6 из Жохово до станции Подольск. Машина нужна была во время, так как ехать нужно было на работу в Москву. Полшестого мне звонит их номер и автоответчик сообщает, что машина не найдена. Я попыталась связаться с оператором, но мои звонки просто в наглую скидывали. Тел.: 89639296054. Маргарита. 27.07.2013.