Такси Сатурн

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Отвезли в полицию, вместо того, чтобы отвести домой. Регулярно пользовался такси Сатурн в Нижнем Новгороде. С чаевыми не был жадным. Все устраивало - приезжают быстро, город или знают или пользуются навигацией. Пользовался часто и рекомендовал друзьям, знакомым и т. д. Так было до вчерашнего дня. Посидели с друзьями в кафе как всегда вызвали Сатурн , машина приехала быстро. Мы с женой сели на заднее сиденье, и, вместо здравствуйте , услышали вопрос дорогу покажете , жена согласилась, а мне вспомнилась вдруг передача про нелегалов таджиков в Москве, те отвезут за 5 копеек куда угодно только дорогу покажите . Я решил пошутить по этому поводу, причем разговаривал с женой, а не с водителем. Последний обиделся и нахамил мне. Затем остановился и сказал, чтобы мы выметались, я отказался выходить из машины. Он ответил, что он имеет право не везти меня потому, что я нахожусь в нетрезвом состоянии. Затем позвонил в безопасность и в полицию. Все приехали на редкость быстро. Безопасность осталась в недоумении, т. к. увидели в нас адекватных людей, ничего предпринимать не стали. А полицейские разбираться не стали и всех скопом доставили в ближайшее отделение. Ну, их то понять можно, сами понимаете палки - галки , а тут вдруг мелкое хулиганство! Около часа мы провели вместе с таксистом в полиции за сочинением заявлений друг на друга. Понятно, что никто ничего не совершал, поэтому никто никого не привлечет. Но испорченное настроение и потеря времени чем компенсировать? И таксист то ведь взрослый уже, был лет 50. Не понятно что отчебучил. Я конечно мог бы и по другому вопрос решить, но вот тогда бы отказным не отделались. На следующий день я приехал в офис Сатурна и написал претензию вроде бы как обещали разобраться, а будут ли разбираться, не знаю. Вроде бы как директор принес свои извинения, сказал, что в семье не без уродов. Но честно говоря как то слабо греет, и в душе где то остался неприятный осадок. Так, что выбирая такси Сатурн вы беспричинно рискуете либо остаться посреди дороги на холоде, или провести несколько часов в полиции за детсадовскими разборками. Если со стороны руководства не будут приняты меры, то к ним я больше не ногой. Если подавать в суд, ну выиграю я без проблем, ну присудят мне 3 рубля за моральный ущерб, ну насмешу судью, и что? В общем вот такой печальный курьез со мной произошел. Если не хотите такого, возможно стоит пользоваться альтернативным такси.
     
  2. Игорь

    Игорь Guest

    Письмо руководителям! Диспетчеров надо обучать хотя бы говорить здравствуйте , не говоря уж о дальнейшем общении. Как так? Я заказываю услугу, а на меня орут диспетчеры, ясно, что заказов много и можно не думать о количестве клиентов. Но это же бизнес! Подумайте, пожалуйста, о реорганизации диспетчеров! Будет просто намного больше клиентов (это же просто понять).
     
  3. Никогда никаких проблем не было! Все вовремя, без опозданий, вежливо! Машины не прокуренные, водители адекватные! Другие компании в Подольске ругать не буду, но и хорошего отзыва они не заслужили, на мой взгляд.
     
  4. Сегодняшний случай - заказала машину в 7 утра! Заказ приняли, сказали ожидать. В течение часа были звонки, что машина еще не назначена, через час уже сама звонила туда и выясняла ситуацию. Сейчас время 11 ч. 21 минута - машины нет! и не будет - мой заказ вероятно аннулировали в одностороннем порядке, т. к. при моем звонке перестали говорить о назначении машины! Самый ужасный сервис! До этого с ночи заказывала машину на утро. Заказ приняли, ожидайте машину в 7.40, дополнительно позвоним. В 7.40 никакой машины не было! даже назначена не была! оказывается машины они предоставляют как получится, т. е. мой предварительный заказ - ни о чем! Хапают заказы даже если нет свободных машин!
     
  5. Петя хотел за 3 коп. прокатится, куркули.
     
  6. Джамба

    Джамба Guest

    Заказ такси. Стою и жду машину, и приезжает Camaro 67, и уезжает. Потом приезжает лада, и мы поехали.
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    21.12.2012 г., в 14:30, позвонила в такси Сатурн, чтоб заказать такси в Москву на 17:00. Поездка была очень важная! В итоге, звонок на телефон произошел в 16:30 и в динамик я услышала, что: на Ваш номер, машины не назначено, ожидайте. После того как мое терпение кончилось и я сама начала звонить, а не ждать от них звонка, мне было так же сказано, что: машина пока не назначена, ожидайте! . На вопрос, как долго ожидать, поступил ответ от оператора: НЕЗНАЮ . Заказ принимала Тамара, после первого звонка принимала Татьяна, на второй звонок ответила Наталья. Уважаемое руководство, прошу принять меры! И решить вопрос программы которая сама назначает машины!
     
  8. Раньше проблем с Сатурном не было. Но видимо морозы заставили всех резко пересесть на такси, а не ходить пешком. В следствие этого вот уже в который раз я 20-ая в очереди, но даже когда я становлюсь 1-ой это ничего не меняет. сегодня 10 минут слушала про то, что я первая в очереди, но диспетчер так и не ответила. Когда я наконец дозвонилась и вызвала такси, полчаса мне не могли назначить машину, я очень торопилась, стояла на морозе, в итоге мои нервы не выдержали и отменила заказ, ловила попутку. Так, что сервис зимой оставляет желать лучшего.
     
  9. Сегодня - 26 декабря 2012 г. заказала на 9:45 такси в фирме Сатурн. Заказ сделала заранее за 1,5 часа. За 10 минут до назначенного времени мне перезвонили на мобильник и автоответчик ответил, что машина на мой заказ не назначена. Пыталась несколько раз связаться с оператором, чтобы узнать примерно через сколько сможет прибыть машина, но бросали трубку. Позвонила в 10 часов в другое такси, там ответили, что машина сможет прибыть только через 50 мин. Для меня это было уже поздно, в итоге, я не смогла в назначенное время приехать с ребенком в поликлинику и поездку пришлось отменить. Никто мне так и не перезвонил и не извинился.
     
  10. Вадим

    Вадим Guest

    Диспетчера сидят в Орле.
     
  11. Сегодня ехала домой и по дороге около села Сынково мою машину закрутило, вынесло на встречку и чуть не выбросило в кювет. В последний момент успела только вывернуть руль и остановиться, увязнуть в сугробе. Сзади ехало такси Сатурн, водитель остановился и вытолкал мою машину из сугроба. Я не спросила его имя, была в стрессе. Хочу выразить ему огромную благодарность, за чуткость и неравнодушие! Побольше бы таких хороших людей! Низкий поклон ему! Это было 6 января, около 11 часов. Недалеко от села Сынково. Моя машина Матиз, цвет топлёное молоко .
     
  12. Ольга

    Ольга Guest

    Вчера вечером оставили по телефону заявку, утром должны были успеть с больным ребёнком в онкологический центр им. Блохина на пункцию костного мозга. Из-за неорганизованности и халатного отношения к своей работе операторов подольской службы такси Сатурн мы с трудом нашли машину, за которую пришлось заплатить в два раза дороже, а это сумма немаленькая, машину от Сатурна так и не дождались, никаких объяснений по этому поводу не получили, опоздали на обследование, в результате нам его перенесли на другой день, три часа потом добирались до места назначения. Такой уровень обслуживания я впервые встречаю в службе такси, обычно если делаешь предварительный заказ - вечером, никаких проблем не бывает. В нашем случае могли хотя бы позвонить заранее и предупредить, мы бы искали другое такси, но на моё возмущение по поводу отсутствия машины мне сказали, что раздача машин идёт одинаково - как предварительных заказов, так и текущих, для вас пока машины нет. Очень хотелось бы, чтобы информация действительно поступила прямо к руководству и были приняты какие-то меры.
     
  13. Олег

    Олег Guest

    Чтобы не было таких недоразумений, вести себя Вам, уважаемый Дмитрий, надо поприличнее! Ни за что не поверю, чтобы таксист просто так повёз Вас в полицию! Человек вышел на работу, а не для того, чтобы в Вашей компании время проводить! Был у нас случай в Дзержинске, работали по рациям ещё, гость из Набережных Челнов приставил нож к горлу водителю, тот успел крикнуть в рацию о помощи, подъехали машин 8, отобрали у него нож, скрутили (без слов пожалуйста и извините , естественно) и сдали в милицию. Так в итоге этот гость написал встречное заявление! Типа, ехал он вежливый такой весь, вдруг таксист вызвал своих по рации, те понаехали и его бедненького избили!
     
  14. Да, очень жалко, я сама бывший диспетчер, очень жалко Сатурнчик!Они в Орле вообще не имеют представления ни о Климовске, ни о Подольске и уж тем более о Щербинке((((
     
  15. 30 января 2013 г. я вызвала такси в 16.00 по адресу: ул. Строителей, 6. Я попросила водителя чтоб он проехал на ул. Попова, 2 через Бабушкино, так как это в час пик было бы быстрее чем через весь город. Я неоднократно пользуюсь услугами такси, и все водители следуют именно по этому маршруту, без предупреждений. Подъехав к заданному маршруту, я передала водителю 80 руб., так как это тариф по городу и я спросила, когда вызывала такси стоимость проезда. Но водитель сказал, что с меня 100 рублей, так как мы проехали через Бабушкино, я была не согласна и предложила водителю спросить у оператора, он отказался! Тогда я сама позвонила и уточнила по телефону с громкой связью, он все слышал, что оператор сказал тариф по городу 80 руб. На это он ответил, что он меня заносит в должники, и в грубой форме он меня попросил выйти из машины и в это время начал движение не дав мне выйти. Я ему говорю куда вы поехали, дайте мне выйти, но он продолжал движение пока я не стала звонить в милицию, тогда он остановился посередине проезжей части. Прошу разобраться в этом инциденте и сообщить мне о принятых мерах, меня бы устроило личное извинение его передо мной (тел.: 904 395 02 64). В противном случае я вынуждена буду обратиться в РосПотребНадзор, подняв вопрос о не компетенции ваших водителей при работе с клиентами. Его данные, позывной 599, автомобиль черный Рено Логан, номер машины 587.
     
  16. Артём

    Артём Guest

    В 09:45 30 января 2013 года, я - Ченский Артём Алексеевич, вызвал такси САТУРН в городе Подольске, с номера 8-916-612-66-90, на мой вызов приехал автомобиль марки ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ в течении 3 минут, жена с ребёнком (возраст 11 мес.) спустились сели в машину, и сразу предупредили, что сдача с 5000 рублей! На что, моя жена услышала от водителя, грубый отказ! Цитирую: Я таких денег за месяц не зарабатываю! Компромиссов не удалось найти, после чего водитель сказав фразу, выходи из машины, спокойно уехал, и не предупредил клиента смс, что он отказался от заказа!
     
  17. Ленин

    Ленин Guest

    Абсолютно шараж-монтаж контора! Люди, не идите на работу в Сатурн! Если у вас своя машина, то получите ведро с болтами ровно через месяц-два потому, что будете пылесосить город за 100-130 руб. круглые сутки! На межгород не надейтесь! Есть свои блатные водилы которых нет в городе-они дальнобойщики! Те кто еще отдает за машину 1000-1500 руб. вообще ничего не светит! Это-БОМЖТАКСИ!
     
  18. Вика

    Вика Guest

    Заказали такси в аэропорт с вечера на 5.45 утра. В итоге с утра ни звонка, ни смс, звоним сами и слышим в ответ: машин нет сейчас, вы, что думаете вы одни у нас, клиентов много.
     
  19. Роман

    Роман Guest

    Заказал такси с вечера на утро до аэропорта. Предупредил оператора, что опаздывать нельзя, обговорили маршрут и стоимость. Утром к назначенному времени машины нет, звонка от них тоже. Звоню сам, в ответ: машин НЕТ. На вопрос, почему не предупредили, ведь в аэропорту самолеты не ждут был ответ хамским тоном: вас много, всех не можем предупреждать! Просто нет слов. 2 дня звоню в службу контроля качества, там автоответчик и никто не перезванивает, операторы никаких контактов руководства не дают. Это просто СВИНСКОЕ отношение к клиентам. В общем, люди, если хотите проблем и сорванного полета, пользуйтесь САТУРНОМ.
     
  20. Яна

    Яна Guest

    10.02.12 г. заказывали такси в г. Подольске и столкнулись с отвратительным, хамским отношением водителя на синей Хендай Элантра с гос. номером 998. В начале поездки на безобидную просьбу поехать по двум адресам начал, не понятно чему, возмущаться. Сообщил, что поездка обойдется дороже, с чем мы естественно согласились, но он все равно не унимался. Далее последовала следующая фраза: - Всякие тут ездят, возмущаются. Я если, что пистолет достану и начну стрелять . И так всю поездку, он был чем-то не доволен - грубил, хамил. Плюс ко всему прочему никаких опознавательных знаков, что это именно такси, мы ни на машине, ни внутри не обнаружили - шашечек не было. Более того, отсутствовала табличка с Ф.И.О. водителя, видимо специально убрал. С нас взял 220 р., смска пришла о 100 рублях. Разницу видимо взял себе на карман.)))
     

Поделиться этой страницей