Такси-Престиж

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Ксения

    Ксения Guest

    Заказали машину, ехали за МКАД 15 км из Москвы. Со мной ехал ребенок 6 лет. Диспетчеру по телефону сказала об этом, так она сразу поставила меня в известность, что штраф оплачивает пассажир за провоз ребенка без автокресла. Ладно, поехали. Это касается мам и пап своих деток, когда попали в пробку за МКАдом, водитель открыл окно на всю и начал курить! На улице осень, извините меня, в машине ребенок! Он даже не посчитал нужным спросить, можно курить или нет??? Или они считают, что они хозяева машины и им все можно. Извините меня, но за такой тариф 1900 руб., что я проехала с ребенком, я и ребенок должны сидеть и травиться табачным дымом. Так что прежде чем заказывать Престиж-такси, предупреждайте, чтобы водитель был некурящий! А то, что у некоторых водил это норма курить при ребенке, то это говорит о его низком интеллекте. Ужасное отношение к пассажирам с детьми!
     
  2. Олег

    Олег Guest

    В среду 7.11.12 вызвал такси prestige на 3:30 утра. Ближе к назначеному времени пришло смс: Машина Renault Logan номер Р926ХЕ197 цвет Синий подана. Но по факту ее там не было. Я прождал 40 мин. После чего вызвал другое такси.
     
  3. Степан

    Степан Guest

    Перевоз детей до 12 лет без удерживающих устройства - запрещено! Штраф-штрафом, а не дай Бог и т. п., кто будет отвечать. Я сат. таксист, в прошлом автобусник. И деток без кресла НЕ ВОЖУ, штрафы мне не нужны. Я Буквоед и соблюдаю ПДД. А курить в салоне даже своей машины и еще при ребенке, это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. За это нужно звонить во все колокола. Я сам сотрудничаю с Престижем и приходится за этих умников выслушивать постоянно. Звоните и не молчите. Удачи.
     
  4. 18 ноября в 21.30 по адресу: проезд Одоевского, водитель такси (автомобиль Фольксваген, серебристого цвета, гос. номер 271)компании Престиж выбросил пассажирку из автомобиля только за то, что она отказалась оплачивать время, на которое опоздал водитель. Это вместо извинений за опоздание на 25 минут. Заказ был сделан на 21 час. Пассажирка ждала на улице вместе с приятельницей после звонка диспетчера о том, что машина подана. Диспетчер ситуацию никак не прокомментировала, ничего внятного не ответила, пообещала прислать другую машину. Свидетель этого происшествия была просто в шоке. Ответ на это хулиганство, только заявление в полицию.
     
  5. Обращаюсь в такси часто, но последнее время есть желание сменить оператора! Водители конечно разные попадаются! Два дня назад заказывала машину Б. Тишинский пер., Люблинская ул. и заплатила 450 руб., а сегодня по такому же маршруту пришлось отдать 650! Так расценки меняются??? (Машина Шевроле Лансер серебристая, номер 751 кажется). А один раз вообще очень спешила - у водителя не оказалось сдачи, обещал по-человечески положить 300 руб. на тел., оставила ему визитку, и с концами. Тщательнее подбирайте водителей!
     
  6. Тарас

    Тарас Guest

    Появилось много новых водителей, плохо ориентирующихся в Москве, но не пользующихся при этом навигатором. Разговаривают грубо, устанавливают собственные правила обслуживания и никогда не дают сдачу. Диспетчеры тоже новые и тоже грубят. Когда звонишь, сразу ясно, давно работает - уже знает клиента и его обычные маршруты - приятно, а новички по десять раз переспросят и все равно что-нибудь напутают.
     
  7. Такси престиж , никому не советую пользоваться. Сегодня наши родственники чуть не опоздали на поезд из-за них. Причем оператор тянула до последнего, вот-вот машина будет , а заказывали мы заранее, за сутки. Когда терпение лопнуло, до отхода поезда оставалось полтора часа, вышли на улицу и поймали обычное, желтое с шашечками. Слава богу, успели. Но Такси-престиж в черный список.
     
  8. Юния

    Юния Guest

    03.12.2012 около 14:00 сделала заказ машины на ближайшее время с ул. Лосиноостровская. Нужно было забрать человека из больницы и отвезти домой. Мой заказ приняли и сказали, что перезвонят и сообщат, когда найдут машину. Перезвонили через десять минут и сказали, что машина будет в течении часа. Мы прождали час в холле больницы. Звонка так и не было. Я набрала в Престиж сама и спросила, как обстоят дела с машиной. Мне ответили, что шофёр заблудился (!) и на самом деле находится в часе езды от нас! Что это за шофёры, которые даже с навигатором или картой полтора часа не могут разобраться, где находится улица (?) в черте Москвы, кстати говоря. Мы продолжали ждать машину, т. к. нас уверили, что она приедет минут через 30-40. Прошло ещё полчаса. Никто не звонил. Я снова набрала первая. Мне ответили, что машин нет. Наш заказ никто не взял, а нам даже не отзвонили! Я попросила друзей посмотреть телефон другой службы такси. Заказала машину в такси Ангел . Машина была подана ровно через 30 минут. Доехали за 45. Больше никогда не обращусь в Престиж . Заставить человека после операции сидеть в холле 2 часа, ожидая такси, не сообщить, что заказ никто из водителей не принимает - это за пределами этики приличной компании.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Хватит над нами издеваться работает в программе робот трансферы вылетаю так, что не видно, куда едут! Техподержка выходит на работу не в 9 как положено 9.30-10.00! Блогируют не знаю за, что и когда вздумается! И что это за законы 5 минимолк и получишь порт? Мы заказы не воруем, а берем в эфире! Вы заказы считали сколько работает водителей и сколько заказов в день! И действительно - разделили компанию на 2 части блатные типа 303 и т. д. Вылетает трансфер подавать только этот тот это разве нормально! Я думаю и мои друзья, что все должны быть равны!
     
  10. Марина

    Марина Guest

    Ехала от метро Медведково до метро Филевский парк, водитель предложил поехать по МКАДу. Поехали. Приехали по адресу, а он говорит с вас по тарифу плюс за поездку по МКАДу 1300 с учетом скидки. Я была в шоке от этой поездки. Мы в аэропорт ездили за 1070, а здесь по Москве. Короче не ездите по МКАДу, лучше по третьему. И вообще лучше бы позвонила в другую службу.
     
  11. У меня таже ситуация, развели как лоха. Пользуюсь этой службой давно, но такого не ожидала. Заказала такси, таксист спросил как поедим по МКАДуу или по ЗМУ, сказала, что по МКАДу. Он не предупредил, что тариф будет другой, вообщем, должна была заплатить 400, а в итоге отдала 1300 руб. И таксист говорит, что еще скидку сделал 100 руб., развод чистой воды. Раньше ездила нормально, а последнее время не горю желанием пользоваться этой службой.
     
  12. Многие не хотят смотреть правде в глаза, а именно, ЗА СПАСИБО, то есть - самое дешёвое такси Москвы, не приедет 600 мерседес с трезвым, в белой рубашке, с высшими образованиями и свободным знанием английского языка водитель! Такой сервис - от 1500р начинается (минималка), но никак не нищенские 350 р., которые вы боитесь заплатить водителю за доставку, уважающий себя Москвич - не будет пользоваться и искать такси, где по дешевле, Москва - город соблазнов, РАЗВИТИЯ, а не Хабаровский край, где копейки считают, чтоб к вам относились на ВЫ - надо платить, и оставлять хотя бы по 300 р. на чай. Я сейчас пользуюсь такси БИЗНЕС-КЛАССА, сменив нищенские ставки на высший уровень и довольна, теперь моё такси не опаздывает, открывает мне в машине дверь и культурно-накачанные мальчики-водители, того и вам советую, вы сами выбираете нищенские такси, то есть сами на себя плюёте, отсюда и уровень обслуживания, сначала научитесь зарабатывать, а потом спрашивайте к себе уважение и требуйте, что-то от фирмы.
     
  13. Клинет

    Клинет Guest

    4 года была постоянным клиентом Такси-Престиж. Все устраивало до последнего случая, когда плохо ориентированный по Москве водитель повез через огромную пробку, когда я сказала, что можно объехать по другим дорогам, где пробок нет. Но ничего не слушал. Водители из этой компании, всегда довозили меня за 30-35 минут до дома, а этот же довез за 1, 5 часа. Удвоив тем самым, сумму оплаты. Я понимаю, захотел подзаработать на халяву, но не вдвое же! Он даже засмеялся, когда я высказала ему, что он непрофессионал. Это водитель машины Chevrolet KLAN, цвет серебристый. Если кто увидит, что к нему подъехал этот автомобиль по заказу, отвергайте заказ и делайте новый! Вас просто обманут и обворуют! А диспетчеры, когда я сообщила об этом просто бросили трубку. Перезванивала несколько раз, но тут же бросали трубку. Зато на сайте так красиво написано Нам дорого каждый клиент . Вам не клиент дорог, а вы слишком дороги (в плане оплаты), пассажирам! Если еще это повториться, буду обращаться в департамент по правам потребителей.
     
  14. Такси вызываю не часто - есть свой автомобиль. В субботу ехали с сослуживцем из кабака. Забыл недешевый мобильник и портмоне в машине. Расплатились и пошли домой. Через минут 20 звонок из диспетчерской и сообщает девушка, что Ваши вещи обнаружил водитель. Все забрал сегодня в целостности в офисе Такси Престиж. Удивительно позитивно! Не так часто встретишь хорошее в наше время. Компании Такси Престиж и сотрудникам 5 баллов с плюсом - огромным.
     
  15. Маня

    Маня Guest

    20-го декабря в 20:00 заказала машину на 21-е декабря на 11:30, за 10 минут до предполагаемого выезда позвонил диспетчер и сообщил, что машин в наших краях нет! У них была пометка, что я с маленьким ребенком (кресел кстати не бывает у них, если только повезет)! и вот заказала я другое такси сказали через 40 мин будет, так нет, ЭТИ позвонили, через 5 минут машина будет у вас, я в второпях отказываю другому такси и вот прошло 30 минут, а мы все еще дома, злости не хватает! Как же наказать за такие действия и не в первый раз они так поступают. В общем отвратительное такси!
     
  16. Сергей

    Сергей Guest

    Если Вы клиент постоянный, то с тарифами компании Вы должны быть знакомы. Водитель не обязан предупреждать, что поездка за МКАД будет платная. P.S. Незнание закона не освобождает от ответственности.
     
  17. Значит так, про всех водителей не буду говорить, но водитель на машине форд фокус номер e226mo190 черный - наглый хам, который сначала хотел поехать просто не по той дороге, когда я ему сказал об ошибке, он огрызнулся и не смотря на то, что ехали мы 20 минут, пытался содрать с меня 500 р.
     
  18. Stipler103

    Stipler103 Guest

    Вызывайте такси за полгода. Вас ждет много интересного.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Дважды водители обсчитали! Воспользовавшись тем, что мы сидели на заднем сидении и разговаривали. Первый водитель шкода октавиа Х728УТ насчитал 850 руб., фактическое время в пути 35 минут, по базе закрыл минималку 360 руб. (ночное время); второй водитель Рено логан К155КВ насчитал 650 руб., фактическое время в пути 35 минут, по базе закрыл минималку 300 руб. С руководством связывались много раз, но безрезультатно. Водителей много новых, не ориентирующихся в Москве. Так что, уважаемые пассажиры, засекайте время и требуйте просмотра таксометра! А еще лучше пользуетесь другими службами!
     
  20. Вася

    Вася Guest

    Все заказы в ночь с 31.12.2012 года на 01.01.2013 год, престиж слил своим блатным водилам. Лихо они поступили с клиентами, которым не досталось блатного водителя.
     

Поделиться этой страницей