Такси-Престиж

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Владимир, вы прям обкормили диспетчеров. А ничего страшного, что они там копейки получают!? Проблема в руководстве, они сами решают, кого из вас кормить, а кого нет. У них даже есть волшебный списочек водителей, которым можно отдать хорошие заказики.
     
  2. Моцарт

    Моцарт Guest

    Парни, работающие на своих машинах, это касается вас. В Престиже сменилась политика, активно привлекаются арендные машины, такие как такси 707 на вонючих убитых логанах и такси мистраль, и еще пару кантор, и этот список очень быстро растет. Всем им сливают весь шоколад, а вам цветных да пьянь по клубам развозить. Они даже сменили всех старших смен диспетчеров, потому что те не все порты сливали новым блатным водителям 707. А вообще, все похоже на то, что престиж продали, и новые хозяева ставят свои порядки.
     
  3. Пользуюсь (а теперь, скорее всего, пользовалась) услугами такси Престиж достаточно часто. Было очень приятно иметь с ними дело - диспетчеры вежливые, водители (кроме одного - ворчуна) попадались замечательные. До последних двух дней. Два дня подряд вызываю заранее на определенное время такси. В итоге в первый день ждала от них звонка минут 20, позвонила сама. Во второй день ждать пришлось больше часа. Снова никаких звонков от них. Не думаю, что если мне понадобится такси по времени, я обращусь еще раз к ним. А жаль. Хорошая была когда-то служба.
     
  4. Заказали такси Престиж для поездки в аэропорт Шереметьево 12.08.2012. Вначале водитель пропустил нужный поворот, и мы минут 15 где-то плутали. Но это в принципе мелочь. Выехали на 3-е транспортное кольцо и дальше поехали счастливые. На 30-й минуте нашего путешествия водитель заснул, и мы чуть не врезались в бензовос. Если бы я не закричала, то я думаю, что не смогла бы сейчас написать данный отзыв! С бензовозом нас разделяли пару миллиметров. Спасла так сказать реакция. Если вам дорога Ваша жизнь - это такси не для Вас.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Я не попал в аэропорт вовремя! Спасибо ТАКСИ ПРЕСТИЖ . Заказал машину за три часа, за 20 минут до подачи машины, мне позвонил оператор и сказал, что машину не нашли для меня. Просили подождать 10 минут, после ещё 10, в итоге я был вынужден отказатся от услуг, поскольку опаздывал. Это не допустимо. Впредь не воспользуюсь услугами этого такси.
     
  6. Вызвала машину к метро Марьино. Пришла смс о том, что Машина Renault Fluence номер А879ЕМ197 цвет Бежевый подана. Подхожу к месту встречи, машины нет, подходу к другому выходу из метро, машины также нет. Дозвонилась до оператора, сказали, что машина с минуту на минуту подъедет. Разыскала машину, спрашиваю у водителя: где вы стояли? он говорит: это Мое дело, где хотел там и стоял . Позвонила оператору, она связалась с водителем, затем сказала, что перезвонит через пару минут. Водитель начал поливать меня трехэтажным матом, высадил из машины. Я вышла. Водитель следом за мной, кричит: я лицо тебе сломаю за то, что ты хлопнула дверью!
     
  7. Юрий

    Юрий Guest

    Сделал заказ, подали деу, у которой вся бочина битая, водитель по русские вобще не понимает, знает только отдельные слова, я отказался ехать.
     
  8. Это самое ужасное такси, ( ( ( (вызываешь за семь часов, а они перезванивают за десять минут до встречи и говорят, что машинка не найдена!
     
  9. Заур

    Заур Guest

    Я в такси Престиж работаю давно! Поменялось руководство и поменялись правила. Звонят напрямую и говорят, чтобы хорошие заказы, порты, не брали. Частников имеющих лицензию, имею как хотят. Обращался к руководству по поводу наказаний в отношении диспетчеров и водителей за не подачу машины, нет реакции. В общем, такси Престиж , уже не такси Престиж. Много просто клиенты перешли в другие фирмы и их друзья. А 707 работайте и не подавайте машины. Контора умирает каждый день!
     
  10. Сергей

    Сергей Guest

    Во многом сам виноват, пользуюсь часто, в том числе и за город, но не уследил, покатался по МКАДу и поездка 300 руб., превратилась в 900, объясняться с водителем без толку, короче, развели, нужно внимательнее.
     
  11. Я ездила в аэропорт с детьми, авто - Опель серый, номер 397 (специально запомнил номер). Очень спокойный, не курящий, в машине приятный запах. Сама не живу в Россию, но когда приеду, то закажу этого водителя, если можно. Спасибо, ПРЕСТИЖ !
     
  12. Andrew

    Andrew Guest

    Заказ машины - рулетка: неадекватный водитель, или грязный салон, или наоборот. Работают на них, кто попало. На троечку.
     
  13. Маша

    Маша Guest

    Очень плохо разговаривает по-русски, и постоянная вонь а машине. Противно очень ездить. Водитель на машине фольксваген поло. Уважаемые Работодатели, уважайте русский народ, берите больше русских водителей, а не этих приезжих, из-за них обращаться в вашу компанию не хочется.
     
  14. Руслан

    Руслан Guest

    Дмитрий, сам ты чурбан. Люби и будешь любимым.
     
  15. Михаил

    Михаил Guest

    Заказал такси, по телефону спросили: вам на ближайшее время? , ответил, что нет, мне на 12 часов. При окончательном расчёте попытались нагреть на 150 руб, заявив, что я заказал на ближайшее время, а этот тариф дороже. Позвонил оператору, там тоже самое. В итоге: через 10 минут моих звонков, типа сделали одолжение, соединили с оператором, который принял заказ, и он подтвердил мои показания . Конечно никто не извинился. Во второй раз заказал такси на Ленинградский вокзал, пока ехал в Сапсане, за 2 часа. Такси, вообще, не приехало, без предупреждений.
     
  16. Алина

    Алина Guest

    На таком такси я еще не ездила ни разу в своей жизни и больше не поеду! Посоветовал мне его коллега по работе, якобы одно из дешевых. Первый раз отвезли за 350, потом за 360, потом за 370, за 400, ну, и, наконец за 550! Учитываю то, что пункт А и Б всегда совпадали. Зачем мне такой таксист, которые у меня спрашивает дорогу? Ладно. В первый раз с горем пополам доехала, во второй раз была жуткая вонь нестираных трусов, в следующий раз водитель N настойчиво предлагал свои услуги, что мне в тот момент, наверное, особенно хотелось. Потом попалось быдло, которое не могло меня довести никак до пункта Б, при этом ругаясь матом и обвиняя меня в том, что я не знаю дорогу. Ну, и в последний раз мне показалось, что я уже за пределами нашей столицы, вместо положенных 25 минут, я ехала 40.))))) Это было ночью. И это был предел моего терпения и настроения. Глубоко почтенные сотрудники и водилочки, желаю Вам, чтобы ваша компашка накрылась медным тазом.
     
  17. 26.10.2012 г. была авральная ситуация. Ко мне не приехало такси из другой фирмы. Тогда мне посоветовали обратиться в Престиж. Машина прибыла через 15 минут! Точно к назначенному времени! И маршрут-то был не денежный (1-й Варшавский пр-д - ул. Веселая- ул. Лебедянская), и с пробками. Хочу поблагодарить диспетчеров за оперативность. Особая благодарность водителю серого Hyundai (номерной знак 756) Андрею! Предельная вежливость, чистая машина, комфортная поездка - о чем можно еще мечтать? ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
     
  18. Alien

    Alien Guest

    Заказали такси из Шереметьево-1 в Троицк, ночью около часа. Диспетчер просчитал маршрут и объявил 1600. Водила минут через 10 поездки и сообщил, что 1600 это только в пределах Москвы, Троицк - это не Москва, а область, и от МКАДа 20 руб./км. При разборках начал валить все на диспетчера. Никогда не воспользуюсь такси Престиж и всем посоветую не пользоваться.
     
  19. Зара

    Зара Guest

    Я не довольна вашими деспетчерами. Клиент всегда прав, примите меры и это уже не первый раз.
     
  20. Очень странные водители мне попадались. Нужно было доехать до аэропорта, в итоге водитель долго присматривался в зеркало, резко водил, а под конец вытащил нож и положил к себе в карман. Это УЖАС!
     

Поделиться этой страницей