Такси-Престиж

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Раиса

    Раиса Guest

    Моя семья пользуется услугами такси Престиж не один год, всегда сервис был на высоте. Очень вежливы и корректны диспетчера. Водители - милые и учтивые люди. Большое им спасибо. Но, к сожалению, сегодняшняя ситуация – ложка дегтя на бочку мёда. Ситуация: с вечера был сделан вызов в южный округ Москвы, на 04.00 утра, для поездки в а/п Домодедово. Пассажир вышел как положено в 3 часа 50 минут, водитель с автомобилем был на месте, все нормально! Но дальше начинается странный со стороны водителя разговор: я Вас жду с 3 часов 30 минут, платите мне за ожидание, иначе не повезу. Пассажир - пожилой человек, с больным сердцем, не очень ориентируясь в создавшейся ситуации, вместо того, чтобы звонить диспетчеру, начинает уговаривать водителя ехать, т. к. может опоздать на самолёт. Но водитель начинает требовать немедленной оплаты за простой автомобиля с 3 часов 30 минут. С горем пополам мой супруг все-таки попал в а/п вовремя, правда потом пришлось употребить сердечные средства, т. к. поднялось давление от пережитого стресса. Убедительно прошу Вас разобраться с водителем, позывной «47» по данной ну очень некрасивой ситуации! И надеюсь до новых встреч! С уважением, Раиса.
     
  2. Попыталась вызвать ваше такси подруге. Девушка сказала, что мне перезвонят, ждала, ждала. Минут 5 точно, не меньше (Думаю, за это время вполне можно было перезвонить и сказать о машине). Не дождавшись, вызвала другое такси. Машину нашли сразу и через 5 минут к нам уже подъехали. Проводила подругу, успела подняться домой и раздеться и только тогда девушка позвонила. Вот разговор: - выходите, машина подъехала - сказала девушка - спасибо, мы уже уехали. - на чём вы уехали? Я назвала марку. На что девушка в хамском тоне мне рявкнула в трубку: к вам не эта машина подъехала! Больше не звоните в наше такси! и бросила трубку. Я была в шоке, подбирая персонал, выбирайте людей с уровновешенной психикой. Это было в ночь на 13.11.11 г. в 00:30 с номера 89510388802. До этого инцидента я была вашей постоянной клиенткой.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    В прошлом году попала в аварию с маленьким ребенком, ехав в такси Престиж. Живы, но больше не пользуюсь услугами этой компании - суеверна.
     
  4. Лариса

    Лариса Guest

    Я постоянный клиент Такси Престиж. Прежде хочу сказать СПАСИБО тем водителям и диспечерам, кто быстро и вежливо выполнил свою работу. К СОЖАЛЕНИЮ, не записывала номера Хороших водителей. Благодарю диспечеров, сейчас стали высылать смс с номером машины и можно оставить отзыв о конкретном водителе. Печально, но этот отзыв не положительный! Я оплачиваю услуги по тому тарифу, какой был заявлен фирмой, а премия дается по желанию клиента за хорошее обслуживание. В последнее время водители стали прибавлять к счету (видимо чаевые), но не по желанию клиента. А вчера водитель не только требовал оплатить сверх счета, но и УГРОЖАЛ. И я, и диспечер были шокированы неадекватным поведением водителя Renault Logan B219 AK 197 цвет Синий металик. Обязательно садитесь на заднее сидение, сообщайте близким, в какой машине Вы едете, лучше если Вас встретят, позвоните диспечеру сразу же, как возникли недоразумения с водителем - это для Вашей безопасности! Обращаюсь к компании Такси Престиж - проверяйте, кого Вы берете на работу!
     
  5. Котя

    Котя Guest

    Сразу хочу сказать, пользовалась услугами этой фирмы неоднократно - к водителям лично у меня претензий НИКАКИХ, но вот диспетчеры - это что-то с чем-то ! Уж про случай, когда в новогодние праздники я вообще не смогла дозвониться до них (просто не брали трубку), я молчу. Но на днях был вообще вопиющий случай: меня, стоящую посреди незнакомой улицы с тяжеленными сумками на холодном ветру, просто проигнорировали, т. е. мне неоднократно было сказано, что ко мне выехали и мне перезвонят, когда водитель подъедет , а в итоге после многократных моих звонков с вопросами КОГДА мне просто заявили, что мою заявку сняли, т. к. водитель отказался от заказа ! Но ведь мне никто не перезвонил при этом! И еще говорят, что у нас в стране безработица, и найти место очень сложно. Так что же, держать у себя таких сотрудников при таком обилии кадров?!?!?! Или рыба тухнет с головы ?
     
  6. Работал в разных конторах, хорошо, где нас нет. Но престиж - это уникум! Руководство, чувствуется, из бывших совковых таксистов, наибыдлейшее! И, видимо, по каким-то законам клиенты подбираются такие же. Клиенты не могут связаться с водителями и наоборот. Прячут водителей от клиентов, что порождает обоюдное хамство. Соответственно, большинство водителей из джихад-такси. Водитель до последнего не знает, куда едет клиент, отсюда свои продажные диспетчера и т. д. Слава Богу, Москва большая! Рекомендую обходить эту контору стороной!
     
  7. Дарья

    Дарья Guest

    Очень хочу кричать об этом отвратительнейшем обслуживании! Сегодня ночью заказала себе такси на 8.30 утра. А в 8.07 мне звонят и говорят, что не могут найти для меня машину на Цветной бульвар. И едь ты, как хочешь. Всю ночь искали и так и не нашли. Мне пришлось с тяжёлыми сумками идти до дороги, ловить машину. Я оооооооочень опоздала на работу. Со мной такое впервые. От такого хамства я просто дар речи потеряла. Никогда, никогда я не обращусь в престижное такси . И тут пишу, чтобы и вас так не подводили!
     
  8. В данной конторке нет собственных автомобилей, все водители - частники (индивидуальные предприниматели), поэтому вся ответственность лежит не на диспетчерской Такси, а на чурбане, который Вас везёт. Соответственно, он сам может установить стоимость проезда, сам может послать Вас, сам может выкинуть Вас из машины, если ему что-то не понравится, и конторка под названием Такси Престиж никакой ответственности нести не будет, так как она не выполняла заказ, а была посредником. Концов не найдёшь! В лучшем случае Вы будите судиться с таджиком, который Вас вёз)))))) По моему мнению, такие конторки нужно закрывать, так как они не являются ответчиком. Пользуйтесь услугами таксопарков, у которых водители в штате, а не вольно-наёмные таджики со стройки. Пусть немного дороже, но зато есть гарантии и всегда в этом случае таксопарк является перевозчиком и несёт ответственность перед Вами лично!
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Такс-Престиж! Берите справки из психо-неврологического диспансера от ваших работников. Номер 406 - просто нет слов. Я вообще не знаю, как такое может быть, чтобы таким неадекватным подонкам давали возможность работать с людьми! Это преступление против человечности!
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Подъехал старый-престарый деу с номером 387, за которым сидел мужчина, который не мылся лет 100, вонь стояла отвратная на всю машину, на вид ему около 50. Он встал в самую пробку, проигнорировав мою просьбу, якобы по навигаторам у него везде пробки. В итоге с 10:30 утра я не была на работе в среду на Савеловской даже в 13 ч., он не довез меня, а высадил возле каких-то складов, при этом угр., т. к. потребовал 1350 р. за проезд. В итоге на свое день рожденье я получила вот такой престиж. Спасибо охране, которая подбежала и помогла вытащить из машины алкоголь и торты. Диспетчеры в такси бросают трубку. Остается написать заявление в милицию.
     
  11. Здравствуйте всем. Такси очень хорошее: руководители вежливые и хотят, чтоб у них в фирме было всё хорошо, естественно, чтобы обслуживание соответствовало имени фирмы. Диспетчера все тоже разные, с кем хочется пообщаться, очень приятные люди, а с кем и разговаривать не хочется, такие хамы (особенно девушки). Также и водители, мы всё понимаем, у каждого разная ситуация в жизни, но вы на работе, СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ , вы должны отвезти клиентов, так чтобы они остались довольны. И клиентам. Пытайтесь быть спокойнее, не хамите, мы же все люди разные, с разными характерами и друг на друга не похожи. Всем пока. У каждого своя работа!
     
  12. Amnuel

    Amnuel Guest

    Заказала такси заранее, т. е. примерно за 12 часов до назначенного времени, а за 30 минут до выезда получаю вежливый отказ, что машин нет. Диспетчер объясняет, что водитель узнает о списке заказов за 1,5 часа. Спрашивается, зачем надо принимать заказ накануне? Либо обеспечьте заказ, либо предупредите, что могут быть проблемы. В общем, ПЛОХО.
     
  13. ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ ПРЕСТИЖ УБИЛ МОЮ ПОДРУГУ! Непонятно, каким образом для работы в такси отбирают людей???????????? Два дня назад было раскрыто жестокое спланированное убийство, но ее не вернуть. 23 года, красивейшая, жизнерадостная, улыбчивая и добрая, единственная в семье своих родителей рассталась с жизнью из-за 550 т. р. и своей доверчивости, она, одевшись рано утром в белоснежное платье, красивая и счастливая, поехала покупать машину.
     
  14. Елена

    Елена Guest

    Пользуюсь этой службой в течение 2-х лет, я человек не капризный, но иногда возникали случаи. Недавно меня довозил мужчина из Киргизии, когда при выходе из машины, я заметила телефон на коврике, почти под его сиденьем, и сказав ему об этом, он выразился: это мне бонус . Тогда стало понятно, что телефон хозяину не вернут. Я думаю, что даже моё замечание по поводу порядочности на него не произвело никакого впечатления. Мой телефон был утерян таким же образом (оставила на заднем сиденье), после этого была посадка ещё одного пассажира. При этом всегда считала правильным оставлять сверху 50-100-200-300, всегда по-разному. Неприятно как-то, да и СИМ жалко, не одного контакта почти кроме тех, которые в памяти, или сети. Тысяч 50-60 оставляю в Вашей службе Престиж.
     
  15. Оксана

    Оксана Guest

    Никогда машина не приходит вовремя, и некому пожаловаться!
     
  16. Обращаюсь в администрацию такси престиж! Генеральному директору. Хотел уточнить. Как начали работать по новой программе, заказы поступают так, как будто водители разделены на две группы. Свои Блатные которые ездят на заказы: порты, встречи, загородные хорошие заказы и т. д. Вторая группа работают как рабы, подбирая все мелочевку. Как так получается, что каждый день, одни и те же люди находятся в аэропортах? Не возможно по планшету взять заказ в аэропорт или за город. Кормить диспетчеров мы не собираемся! Просьба касающаяся всех водителей, разберитесь с этим вопросом. Спасибо за внимание.
     
  17. А что, вы с сумками тяжелыми с цветного бульвара то едете? На колбасном работаете? Да, вроде с колбасного домой тащат, а не наоборот.
     
  18. Влад

    Влад Guest

    Владимир, я Вас понимаю. Надо собираться всем водилам, кто на своих машинах и бастовать. Пускай работают 707.
     
  19. Позвонила 6 июля вечером, чтобы заказать такси. Но когда я озвучила даже количество километров своего пути, трубку бросили. Позвонила ещё раз, другая выслушала и тихо сказала, что, НАВЕРНОЕ, водители не поедут. Не устраивает, что я сама уже все примерно знаю, что ли? И потом у вас написано по Москве и области . Значит, область не только Московская, судя по вашей заявке! И частным лицам с 1999 г. Это что, ла-ла? РАЗОЧАРОВАНА. ЗАЧЕМ тогда пишите и по-хамски ведёте, Престиж-хамишь ? Вот их инфо неполное: ООО “Такси “ПРЕСТИЖ” является одним из лидеров в сфере услуг по организации пассажирских перевозок по Москве и области., а так же предоставляем услуги такси частным лицам с 1999 года. Заказ и вызов автомобилей (исключительно иномарки) оформляется круглосуточно по многоканальному телефону. Фу! Позор!
     
  20. Многоуважаемое руководство (хотя руководством сложно таких, как вы называть) такси Престиж ! Хочу задать вам вопрос (слово вам специально пишу с маленькой буквы!) : вот очень интересно знать, если ли у вас вообще совесть и испытываете вы хоть иногда чувство вины и ответственности перед своими сотрудниками? Как вы считаете, когда людям, которые пашут на вас сутками, которые гробят свое здоровье, которые ходят кушать и извините в туалет раз или максим два за сутки, которым нельзя спать ночью даже часа (насколько мне известно-это достаточно серьезное нарушение ТК РФ), людям, у которых есть свои семьи, дети, которых им нужно кормить и не только, вот вы считаете нормальным так издеваться над ними? Платить копейки, которых хватить только на проезд в метро, чтобы на вашу гребанную работу ездить? Ни во что не ставить их! Относиться как к каким-то животным, как к обезьянам наверно? У вас в конторе это видимо нормально. Просто да будет вам известно, что все в жизни возращается! И когда-нибудь вас так накажет жизнь, что мало не покажется. А теперь конткрено о ген директоре . ха ха, так смешно сочетается с вами это словосочетание. Да будет вам известно, что вы никто и звать вас никак, и даже учредители конторки твердят, что взяли вас только для того, чтобы вы бумажки подписывали всякие. И все, абсолютно все над вами просто смеются! Вы бы шли окопы свои копать! Именно там вам и место! А всем остальным - ну, что молодцы ребята, наняли рабов и за счет них процветаете! Молодцы! Продолжайте в том же духе!
     

Поделиться этой страницей