23 февраля вызвали такси, я считаю, если человек выходит работать в праздник, то он как психолог, должен быть готов ко всему, шофер кашлял просто ужасно, я сделала замечание. Короче итог такой, нас высадили в лесу в такой мороз, он ещё друзей вызвал на нас двоих. Спасибо дрезненскому такси, они нас забрали.
Постоянно туда обращаемся, ни разу не подвели, машины всегда хорошие, чистые, иномарки. Берут недорого, больше 500 рублей ни разу не просили. Один раз только водитель очень медленно ехал, понятно, чтобы больше денег получилось, но это было больше исключение.
Наша компания является клиентом Такси Престиж долгое время. Соответственно, многие сотрудники и в частном порядке заказывают в Престиже такси. Тарифы низкие, машины иностранные. Мне же хотелось поблагодарить молодую женщину Светлану - водителя Такси Престиж на Ниссан Ноут, позывной 1000 с чем-то, точно не помню. В час пик вечером в конце октября по ужасным пробкам опаздывал на деловую встречу и страшно нервничал, что не успеем, думал с женщиной за рулем, опоздаем точно. Куда там. Она мастерски, без нервов умудрилась вовремя доставить меня в пункт назначения на Якиманку. Еще немного позитива: авто чистое, салон ухожен и Светлана оказалась очень даже приятным собеседником. «Престижу» как всегда 5 баллов.
Такси Престиж - очень уважаемое мною такси. Я и мои подруги пользуемся его услугами не один год, могу с уверенность сказать, что Престиж - всегда был на высоте. Летом я уезжала семьей в Сочи, естественно, был предотпускной мандраж: все ли вещи собраны, не опоздаем ли на поезд и пр. Так вот проблемы поездки до вокзала просто не стало, стоило только набрать номер престижного такси. Диспетчеры несколько раз звонили нам САМИ, учтиво предупреждая, что водитель в курсе заказа, что машина будет у дома через 10 минут (можно неторопясь спускаться с вещами на улицу), и в заключительный раз, продиктовав номер и марку авто. Лишних денег с нас не брали, все строго по тарифам компании. Водители - милые и учтивые люди. Большое им спасибо. И до новых встреч!
Без проблем всегда. Больше года пользуюсь услугами компании. Цены низкие, машины - иномарки, водители нормальные. После того, как с частником зимой попали в аварию, теперь только Такси Престиж. Пока не подводили. Респект!
Ехал ночью с самого севера Москвы до Троицка, что на юге, 20 км от МКАДа. Получилось 1000 рублей. Бомбила взял бы 3000 в среднем, мне понравилось.
Я прочитал всё, что тут написано, и меня поражает мнение людей, которые просят увеличить скорость передвижения по городу, но это скорее вопрос не к водителям, а к ГИБДД! Водитель, который везёт пассажира, отвечает своей головой за жизнь пассажира, и если что-то случится по вине водителя, то любой пассажир откажется от своих просьб за увеличение скоростного режима и обвинит водителя в его неумении водить машину и в суде будут отстаивать свою точку зрения и будут требовать с водителя денежной компенсации за своё лечение. Так что, не стоит просить водителя приблизить конец вашего благополучия. А расценки на услуги очень даже минимальные. С учётом того, что все машины частные и обслуживает их сам водитель плюс оплачивает сам бензин, который с каждым днём дорожает на глазах, а ещё оплачивает работу диспетчерской службы, так что от трёхсот рублей водителю в лучшем случае случае остаётся рублей сто двадцать. А потом Вы в праве огласить маршрут, по которому хотели бы ехать, и проблема на этом будет исчерпана, но делайте это до начала поездки, а не когда водитель уже поехал и наметил тот маршрут, который будет более удобным. Не все пассажиры знают Москву и то, что творится на дороге в данный момент. Стоит доверять водителям! А если кого не устраивает, то стоит воспользоваться ВИП такси, а не эконом-классом! Телефон очень прост: 988-88-88, попробуйте и Вы почувствуете разницу, но, помните, там водители тоже люди, и у них как и у Вас тоже есть свои тараканы. ХОРОШЕЙ ВСЕМ ПОЕЗДКИ!
Специально в заголовок вынесла два главных отличия Такси Престиж от других компаний. У меня около 200 поездок. Да бывают иногда (крайне редко) негативные моменты. Но в тоже время и водители и диспетчеры всегда выполняют свою работу добросовестно. По крайней мере, с хамством ни разу не сталкивалась. Нудные водители бывают - это да. Такси с точностью до минуты не всегда подают, но это же Москва. В целом 4+!
Тут как повезет. Сам регулярно пользуюсь услугами такси Престиж , но хочу всех предупредить. Не надо ждать за 300 руб VIP-сервис. Бывает, что все точно, вежливо и быстро. Несколько раз было, что машина приходила на час позже (возникали проблемы, соответственно). Естественно, никто за задержки не отвечает. Но, НАРОД! Поймите, если вы хотите сэкономить до уровня гораздо ниже частника, то будьте готовы и к провалам со стороны данной а-ля фирмы. Все таки соотношение цена - качество еще никто не отменял.
Кто плохо отзывается, тот сам так называется. Всем удачи на дорогах. Для пассажиров - если нет настроения, звоните 03, там Вас точно поймут и выслушают.
Фирма действительно хорошая. Водители подъезжают вовремя всегда. Вежливые. И, кстати, ноутбук, оставленный в машине, вернули, хоть я и не надеялся. С другой стороны, если клиент требует, чтобы водитель срезал по встречке, если клиент 2 часа говорит щас выйду и не оплачивает время ожидания, если клиент уже в 10 раз заказывает такси по принципу скажу соседний дом, а потом через час выйду с криком вы неправильно записали и я ничего не оплачу и т. п., то, конечно, есть такси получше. Только оплата там 3 тысячи за час. Кстати, это только я замечаю, что у женщин с низкой зарплатой обычно чувство собственной важности довлеет над логикой?
Все кто жалуется, просто не умеющие не говорить, не договариваться, водители в престиже проявляют чудеса терпения. Езжу с ними регулярно, многих знаю лично претензий нет. Разрешают в машине все, что угодно, если заинтересовать. А если Вы лимита без денег, то и на метро не грех поехать.
Уважаемые такие же клиенты, как и я, такси Престиж! В этом такси только за одну субботу проходит 5000 заказов, все эти заказы обрабатывают, принимают и т. д. Дай бог 20 чел. + половина других такси звонят и просят их выручить с подачей машины. Теперь подумайте, почему они иногда не берут трубку! Перчатки, телефоны и т. д. у вас никто не ворует, если вы сами такие невнимательные, то тут никто не виноват кроме вас самих. В аэропорт у них стоит до 1000 рублей, с одного конца на другой конец Москвы можно доехать за 500 рублей, и какая вообще, разница частники или таксопарк у них?? Не нравится - вышли на дорожку и поймали себе машинку. Просто надо быть нормальными людьми, предупредить о том, что вам курящая машина с пустым багажником и т. д., а не с 300 рублями в кармане вызывать такси, а потом трепать бедным водителям и диспетчерам нервы! УДАЧНОЙ ВСЕМ ДОРОГИ))))
М-дя, похоже на гражданскую войну)) Две враждебные команды брызжут друг на друга слюнями, претензиями и упреками. Это наш, понимаешь, россиянский менталитет - искать и находить вокруг одно. На самом деле все это случается, но не так часто. Я сам таксую, и накладки, конечно, бывают, Но не чаще 1-го заказа из 10-ти. Бывает, берешь заказ через две улицы, где езды 3 мин., но получается 30 мин. в очереди стоишь или не тот корпус прописали или подходы к дому все перерыты, и разберешься, как в это место заехать ну и т. д. Также и по клиентам: десять раз люди как люди, потом разок - животное) Обычная жизненная статистика, в любой сфере такой расклад. Взять хоть соседей: 10 квартир нормалные, в одиннадцатой обязятельно живет и ходит в окошко, Просто такие моменты заметны, вот и кажется, что все плохо. На самом деле все, как везде. Ну и, конечно, цена определяет качество. Ну а хамство от диспетчеров. Ну, наверное, только в ответ. С нами они всегда корректные, даже когда косяк разруливают. Прикиньте, сколько на них вываливают и будте внимательны, объективны и добры. Всем удачи в новом году и больше денег (не жмите чаевые)).
Уважаемые пассажиры, не надо хаять мою любимую компанию. Хоть я и не работаю уже в компании 2,5 года, но никогда о ней не забываю и пользуюсь услугами такси Престиж как вы. В компании очень приветливый, добрый коллектив диспетчеров. Грамотные отзывчивые руководители. Бывают разные ситуации вы не забывайте, что живете в мегаполисе и у нас так уж бывает, что часто пробки на дорогах. Особенно зимой. Московский службы никогда не готовы к зиме. Но в этом надо винить не компанию, занимающуюся перевозками пассажиров, а правительство, которое строит дороги, а толку нету. Ну а по поводу хамства диспетчеров, так вы сами ведете себя так, что не у всех хватит терпения общаться. Особено девушки. Ну а если они ещё в клубе напьются, так тут вообще цирк ходячий. С диспетчером она общается через слово мат, так, между прочим, для связки слов. Она еле на ногах стоит, зато ноги на торпеду машины обязательно закинет, да ещё покурить ей надо обязательно в салоне машины. А водитель как назло попался не сговорчивый, не разрешает девочке покурить. Но это же понятно, это его машина, и химчистку ему придется делать за свой счет. Вы на минуту представьте, что к вам в машину или в квартиру такая красавица завалится. Я вас очень прошу, прежде чем ругаться, хамить, разберитесь в ситуации и постарайтесь объективно оценить сложившийся форс-мажор. Не забывайте, что диспетчера и водители (я имею ввиду не только сотрудников компании такси Престиж ) такие же люди и, поверьте, как и вы, также переживают и пытаются найти выход, но если на них кричат и хамят, то просто руки опускаются и пропадает всякое желание. И по поводу таксопарков я снова с вами не согласна, в Престиже вы заплатите 500 руб., а в такси таксопарка за это же расстояние минимум 1000 руб., и повезет вас тот же таджик только на развалившейся Волге, на которой едешь и думаешь, отвалится колесо или нет. Вы не подумайте, что я вас отговариваю от услуг таксопарка, но все же подумайте, но если вы решили, то очень жаль. Желаю вам удачи и побольше улыбайтесь, скоро Новый год. Чем меньше в вас самих будет негатива, тем легче будет жить. А Престиж все равно самая лучшая компания!
Частенько пассажиры Такси ПРЕСТИЖ забывают, что они заказывают такси эконом-класса и требуют максимум благ, но при этом хотят заплатить по минимуму. Елена, Вы помимо слова хочу, вспомните слово МОГУ. Тогда, может, у Вас все будет складываться удачно.
Который раз наступаю на те же грабли, надеясь, что в прошлый раз просто не повезло. Вызвала за 1,5 часа. Жду, ровно в то время, когда должна прибыть машина - звонок. Мы еще не нашли для вас машину. Будете ждать? Или сегодня - вызвала машину. Пришло смс, затем звонок. Машина красного цвета, номер _____, спускайтесь. Выходим - ни одной машины красного цвета на улице рядом с домом нет, номера похожего тоже. Вообщем такси не приехало, или приехало куда-то не туда. Караул. Все, ставлю точку, больше по номеру такси престиж не звоню!
Надо было перевезти бабушку с ребенком и детским креслом. При разговоре с диспетчером заверили, чтобы не волновались, с креслом помогут и все сделают. В результате когда 70-летняя женщина пыталась затащить кресло в машину, водила сидел и даже не пытался предложить помощь, а когда у него спросили, как прикрепить детское кресло, не оторвав задницу от сиденья сказал, что не знает, и чтобы сами разбирались. В результате кресло слегка поцарапало внутри машину. Тут уж водила (кстати молодой русский парень) выскочил, начал орать, требовать 6 тысяч за покраску, довел пожилого человека до слез (хорошо, что только до слез) и потом уже при составлении жалобы в компании оказалось, что он позвонил и выставил себя жертвой. Конечно, это не в минус компании, а то, что люди такие. Но хотела бы я на него посмотреть, если бы это была его мамабабушка. Непонятно, чего он ожидал при попытке пожилого человека затащить тяжеленное кресло в машину. При этом с ремнями он не помог, и ребенка просто усадили и кое-как пристегнули. Может компании стоит провести какие-нибудь тренинги, хотя бы как общаться с клиентами и как управляться с детскими сиденьями!