Связной

Тема в разделе "Салоны сотовой связи", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Витёк

    Витёк Guest

    Мне необходимы свидетели для того, чтобы подтвердить в суде, сколько времени в день мы реально вкалываем, с какого и по какое время нас обязывает работать фирма! Также подойдут и письменные нотариально - заверенные записки (без явки в суд). Очень прошу откликнуться и ПОМОЧЬ!
     
  2. Витёк

    Витёк Guest

    Дело по спору об оплате сверхурочной работы за каждый отработанный день (вместо положенных 8 часов в день при 5/2, и 10, 5 часов при 2/2). Ценится каждый свидетель! Один - уже хорошо, а чем больше - тем лучше! Суд в г. Домодедово, ул. Советская, д. 36 - всего 30 мин. От Москвы на маршрутке, от ст. м. Домодедовская , до ул. Советская. Стоимость маршрутки - 60 руб. http://domodedovo. mo. sudrf. ru/modules. php?name=info_court&rid=4. Судебное заседание ОТКРЫТОЕ! Состоится 12 июля 2010 г., в 10:00, в каб. 302, 3 этаж. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ в роль свидетелей! (При себе иметь только паспорт.) Подробности и документы по делу - при личной переписке.
     
  3. Магазин Связной , это большой выбор товара, отзывчевые продавцы, хорошее качество!
     
  4. Ольга

    Ольга Guest

    Здравствуйте! В Пензе в салоне связи Связной по адресу магазин космос Сити очень некомпетентные сотрудники, которые позволяют даже грубость в адрес клиента. И мне дали понять, что начальство все в Н. Новгороде, и мне нечего не добиться. Буду очень благодарна, если вы отреагируете на это замечание. Ольга. Спасибо.
     
  5. ОТЛИЧНЫЕ И КОМПЕТЕНТНЫЕ ПРОДАВЦЫ И ПРОСТО ЛЮДИ. СПАСИБО ЗА ПОСТОЯННУЮ ПОМОЩЬ! А ОСОБЕННО АРТЕМА!
     
  6. Недавно в магазине Связной 3 г.Белгород купил смартфон, в подарок. Через 10 дней, когда дарил, оказалось, что в него невозможно вставить СИМ-катру. Там уже находилась ФЛЕШ-карта, которую, при покупке мне так и не показали, потому, что у продавца (менеджер Марина) накладные ногти и она сама не может в полном объме выполнить предпродажный показ товара. Поменять на другой (той же модели) смартфон они отказались, мол поздно пришли и теперь нужно идти в гарант. мастерскую. Перед этим менеджер Екатерина в течении 40 мин. пыталась ее вытащить сама. Итого на лицо 3 нарушения: 1. с момента продажи не прошло 2-х недель; 2. персонал салона самостоятельно пытался извлечь ФЛЕШ-карту; 3. продавец не в полном объеме сделала предпродажную демонстрацию товара. Мною была написана претензия 27 июня и 8 июля я должен получить ответ, пока жду.
     
  7. Фирма ужасна. Довод один - сложная техника закон - не работает, а как заряжать телефон, не втыкая в 220, в паспорте так написано заряжать! Продаете брак, потом оправдываетесь и спасает вас ваше спокойствие.
     
  8. Купила телефон, через 2 дня он сломался! Пришла в салон, простояла в салоне час! Ни один из менеджеров не подошел, пока не начала возмущаться! Впечатления о компании УЖАСНЫЕ!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Качество поставялемого товара УЖАСНОЕ! В интернет - магазине заказала телефон Нокия 6300 ! Он даже НЕ включился! После звонка в интернет - магазин меня отправили по адресу какого - то Третьего поля! То есть, заплатив деньги, обрекла себя на проблемы!Особенно учитывая то, что телефон был куплен в подарок! Отличный подарк , не так ли? Что теперь будет думать одариваемый даже представить страшно! Больше никогда ничего не буду покупать в Связном! Как, впрочем и мои друзья! Сплошное разочарование.
     
  10. В магазине Связной мной был приобретен навигатор. Навигатор по моему мнению был неисправный. На следующий день мне отказали в приеме навигаторе и обмене, т. к. попросили его сдать на экспертизу, но принять даже в этом магазине отказали. Ссылаясь на то, чтобы я сдал его по ими указанному адресу. А почему по вине магазина я должен бегать по сервисным центрам!??? Это произошло в г. Королев, пр-т Космонавтов д. 15, магазин Связной . И менеджеры или как можно сказать продавцы-консультанты просто включали дурака, чтобы не принять товар. А операторы на телефонах, с которыми они связывались, даже боялись назвать свою фамилию, отговариваясь, что это в целях безопасности.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Купил я в Связном телефон. Через пару недель появились проблемы: стали пропадать на внешнем дисплее сегменты, т. е. выгорели пиксели, как мне сказали в магазине. И ещё начала люфтить крышка телефона. Продавцы взяли у меня его в гарантийный ремонт. Сказали, что через 7-10 дней всё сделают, но прошло уже больше 35 дней, а телефон мне так и не вернули. И продавец в магазине заявляет, что он только поступил на экспертизу, и когда, что будет готово она не знает. Что мне делать и куда можно обратится по моей проблеме??? Продавцы на эту тему разговаривать отказываются. Говорят берите и звоните сами. Вообще, очень отвратительный магазин. Больше в нём я никаких покупок совершать не буду и другим не советую. Продавцы хамят, обслуживают сразу несколько клиентов т. е. начинает с одним и не закончив начинают обслуживать других. Неразбериха полнейшая.
     
  12. Артем

    Артем Guest

    Перечислял я как-то через терминал деньги на Яндекс-кошелек, прошло 3 часа денег нет. Где же моментальное зачисление? Позвонил по телефону, указанному на квитанции, телефон на коротких гудках, позвонил в интернет магазин Связной , там сказали, что линия куда я пытался дозвонится ранее, перегружена. Попросил соединить с администратором, меня попытались соедить, но в ответ от оператора я услышал, что соединить цитирую: не полуается . Не получатся может в туалете, короче, сервис дрянь!
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    С чего ж начать. Ну, во-первых один из старших менеджеров мне честно рассказал как в Связном кидают и с кредитами (в них много чего записывают, если понимают, что человек не будет разбираться), во-вторых с гарантиями (никогда не берите дополнительную гарантию в связном, поверьте по ней вы ни чего не получите). В-третьих возврат денег за товар осуществляется с крайней неохотой, под любыми предлогами в обход законодательства. Ну а теперь перейдем к моему личному опыту: для начала, переводил деньги на сим тревел через связной. Деньги не прошли, при попытке узнать, где деньги, в салоне мне дали номер офиса сим тревела и предложили позвонить и самому разобраться (как будто это моя обязанность). Сразу говорю, приходил я с чеком. В итоге деньги в сим. тревел не пришли, из связного ушли , перечислились они внезапно после того, как устроил скандал. И вот свежачок, платил за кредит через карту связной клуб, итог: в 1-м салоне хотели обсчитать на 150 рур., во втором- нахамили и не могли выдать сдачу, в третьем- забыли вернуть карту.
     
  14. Покупал ноутбук. Обслуживание супер! Работают настоящие специалисты своего дела. Мне очень нравится связной! Молодцы! Пожалуй, лучшая сеть по телефонам и ноутбукам. Связной рулит!
     
  15. В компании СВЯЗНОЙ очень неуважительное отношение к соискателям работы. Явно выраженый профессионализм менеджеров по подбору персонала младшего и среднего звена (в частн. к тем кандидатам, кто проходит собеседование на должность менеджера по продажам и менеджер по оформлению кредитов). Сразу видно, что отбор на работу ведется не по каким-то критериям, а по личным соображениям менеджера по подбору персонала. На собеседовании почему-то прошла проф. отбор соискатель, у которой были утеряны документы о каком-либо образовании и проигнорировали соискателя, у которого достойное образование и опыт работы с сфере ИТР и служащий. Факт имел место быть 28.07.2010 г., менеджер по подбору персонала не представилась и не имела бейджика, потому осталась инкогнито. При том пообщаться с кем-либо из руководящего состава отдела кадров нет никакой возможности.
     
  16. Магазин Связной , который расположен около метро Выхино , не просто плохой, а отвратительный! Около магазина грязь, открывается вместо 8 часов утра, где то 8:30, 8:45, продавцы просто некомпетентны. Жаловаться их руководству просто нет смысла, по одной причине: там вас вежливо выслушают, но ничего не сделают. Еще более некомпетентны и сотрудники горячей линии , просто мастера давать ложную информацию о наличии определенного товара в магазине.
     
  17. Прошу подсказать, может лучше обратиться в общество Защиты Прав Потребителей. 1 мая 2010 года купил телефон флай в подарок по адресу: Ступино, улица Андропова, Связной , сегодня хотел сдать в гарантийный ремонт, экран полосатый стал, в салоне попросили зайти потом, принтер у них не работает, а девушка-продавец предложила купить картридж им для принтера, чтобы оформить гарантийный ремонт - натуральная наглость. Связной - плохой выбор для покупателя. А 1 мая при покупке телефона дали только товарный чек, так как принтер работал, а с кассой возникли проблемы, получается или так проблема или так одна радость, рядом с домом, но я думаю, что нервы дороже.
     
  18. Обратился в салон Связной поселка Нахабино, с просьбой купить тариф МТС для автоновигатора! На что менеджер Михаил предоставил мне пакет, но за номер, чтобы активировать услугу ПРОБКИ, попросил денег! Я уже имел такой пакет и не платил за активацию. Ушел из салона с твердым намерением больше в СВЯЗНОЙ никогда не заходить! Хапуги.
     
  19. Здравствуйте! В Связном я не работал. Я там проходил обучение, с которого меня не выгнали, я сам ушел. Ушел потому, что там людей не уважают, с самого обучения опускают ниже плинтуса, дают зарубить каждому на носу, что ты никто, ты раб, ты будешь делать все, что мы тебе скажем, потому, что у нас есть деньги, поэтому мы крутые, а ты ничто. А те, кто все это прошел, я считаю это опущенные люди. В Связной , я как покупатель, никогда не пойду.
     
  20. Ольга

    Ольга Guest

    Cалон Связной Коровинское шоссе, д. 25. Вечером зашла оплатить за телефон, за кассовым аппаратом сидел молодой человек, отпускал передо мной мужчину, потом женщину. Я стояла в очереди минут 10. За мной встал молодой человек, оказалось, знакомый сотрудника. Они начали разговаривать, сотрудник салона сказал, что сейчас его отпустит. Я сказала стоящему за мной молодому парню, что я спешу, он не был против того, чтобы рассчитали меня. Отпустив женщину, сотрудник салона ничего мне не говоря, встал и стал что-то с витрины показывать стоящему за мной парню. Немного помолчав, я спросила, почему? Мне было сказано, что он продавец, а не кассир. И отпускать меня не будет. Ему лучше вещь продать, а кассир в закуточке готовила инкассацию. Простояв в очереди, потратив свое время, я просто ушла из салона. Зачем я это пишу? 1. Интересно знать, кто-то из администрации читает отзывы покупателей? 2. И все-таки мы должны говорить, что есть в обществе, на рабочем месте рабочая этика, есть правила поведения. Лично я больше не буду заходить в этот салон, хоть он напротив моего дома.
     

Поделиться этой страницей