СТРИЧЬ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СТРИЧЬ салон красоты 10.00-21.00 Москва, Русаковская улица, 7, строение 3
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Лолита

    Лолита Guest

    Самый приятный салон красоты. Общительный персонал, сотрудники просто класс. Я полностью рада, что хожу именно туда. Плюс удобное местоположение.
     
  3. И я присоединяюсь, получаю огромное удовольствие при обслуживании!
     
  4. Арина

    Арина Guest

    Интересно узнать, а не сами ли сотрудники пишут, такие хорошие отзывы?
     
  5. Хотела окраситься в один тон и больше ничего, потому что услугами салона пользовалась впервые. После окраски (цвет мне понравился) мастер спросила меня будем ли мы укладываться, на, что я ответила - нет. Так она меня все равно высушила с вытягиванием , как это у них называется (результат оставил желать лучшего), и эта сушка стоила мне 850 руб. За окраску с меня взяли за полтора тюбика, хотя я заметила при окрашивании, что мастер краски мягко говоря не жалеет, и после у нее еще пол тюбика краски осталось. Короче - вместо полутора тысяч, которые я вначале себе прикинула посмотрев их прейскурант, я заплатила две с половиной. Осталась недовольна.
     
  6. Пользуюсь услугами, не один год. Редко сейчас встретишь честное отношение, хорошее обслуживание, лояльные цены. Спасибо за то, что держите уровень.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Уютный салон, теплая атмосфера, вежливый и внимательный персонал! Очень довольна обслуживанием и рада, что хожу именно в этот салон. Таких моментов, что считали больше у меня никогда не было. В каждом салоне свой прайс и свои нюансы, поэтому Вам просто нужно зараннее уточнять цены.
     
  8. Марина

    Марина Guest

    К сожалению, я с вами, Елена, не согласна! Я работаю рядом и имела печальный опыт зайти в этот солон - совершенно непонятный прайс, безграмотный администратор, при входое цена за услугу была одна, мастер непредупредила меня и на свое усмотрение сделала мне доп. услугу, которую я не заказывала, я нерсчитывала на такую сумму, которая возросла от первоначальной вдвое.
     
  9. Хожу на Новые Черемушки в этот салон. Администраторы оставляют желать лучшего, вместо того, чтобы быть на рабочем месте, валяется на диване или бегает курить постоянно, притом не может дать сдачи и заставляет клиентов бегать разменивать деньги. Солярии грязные, пыльные, ни салфеток, ни дезодорантов. Ужасно, фу! ((
     
  10. Юлия

    Юлия Guest

    Хожу в этот салон уже 4 года. Поначалу устраивало все, ходила постоянно на маникюр к Оле (хороший мастер, до сих пор там работает, рекомендую), периодически делала стрижку, также ходила на косметологию, мастера все были хорошие, в дальнейшем началась проблема с организованностью, постоянные срывы записей, муж перестал ходить после 2-х раз, меня хватило чуть подольше. Очень стало раздражать отношение, последний раз делала стрижку (просто стрижку, без покраски), так мастер умудрился сделать мне и еще одному человеку (как я поняла знакомому), пришлось сидеть с мокрыми волосами, ждать, когда она освободиться. Последним для меня стал срыв репетиции свадебной прически. После этого я год туда не ходила, месяц назад пришлось туда записаться, и что за 2 часа до маникюра, мне позвонили и сказали, что вышла ошибка и они могут меня перезаписать на следующий день.
     
  11. Елена

    Елена Guest

    Редко пишу отзывы о организациях, но тут, как говорится, накипело. Ходила в этот салон на протяжении нескольких лет, качество предоставляемых услуг всегда устраивало. Но есть одна капля дегтя, которая портит всю бочку, - отношение к клиентам, хотя, не исключаю, что это частный случай, но тем не менее. Я, как и многие, планирую свое время и исходя из этого заранее записываюсь в салон. К сожалению, очень часто мне пытались его изменить, причем делалось это за 40 минут до начала сеанса, - что-либо изменить сложновато, но предварительная запись для того и существует, чтобы облегчить нам жизнь. Все бы ничего, но когда такой сюрприз случается в конце декабря. За неделю до даты, удобной для меня, записалась на маникюр и педикюр (на следующий день уезжала в отпуск). За 30 минут до запланированный процедур меня порадовали тем, что одна из услуг мне оказана не будет. Именно та, которая мне была необходима в первую очередь. На календаре - 28 декабря. Вот такой новогодний подарок от салона - испорченное настроение, записаться куда-либо еще в это время сложновато. Если раньше я всем советовала эту парикмахерскую, то теперь - на стороне противников данной организации.
     
  12. С ноября 2014 года была постоянной клиенткой салона Стричь на Новых Черемушках. Раз в 2 (редко раз в 3) недели делала наращивание и коррекцию ногтей гелем у мастера Ольги Визинюк, результат её работы обычно радовал меня 1 неделю, потом гель отслаивался. на мои вопросы почему?! Ответ получала следующий: мои ногти всему виной . Нарощенные ногти очень удобны, поэтому смирившись, что природа отвергает их, я продолжала ходить в салон. 18 февраля 2015 мне не удалось попасть к Ольге и меня записали к мастеру Екатерине на коррекцию, я предупредила её о том, что ногти держатся плохо. ТОЛЬКО во время оплаты на кассе я узнала, что коррекция у этого мастера была засчитана как полное наращивание (за предшествующие 2,5 недели мои ногти отклеились настолько, что пришлось снять весь гель). НО это только начало истории, уже через 2 дня гель отошёл с 6 ногтей и 1 сломался. В этот момент я была в другом городе, но не поленилась позвонить в салон администратору Екатерине, которая нехотя записала меня на коррекцию по возвращении. в день записи у меня заболел ребёнок и я попросила перенести мой визит на другой возможный день, но в ответ я получила тираду том, что мне и так сделали одолжение и мастер теперь вынуждена исправлять брак за свой счет. Далее меня пыталась убедить в своей неправоте мастер Ольга Визинюк, конец разговора звучал так: так что, если у меня все-таки нет совести, то мне перезвонят через минуту и сообщат когда же меня соизволят принять. Обратного звонка не последовало. Делайте выводы! Этому салону не важны даже постоянные клиенты, а заходя в кабинет к мастерам, вы попадаете на аттракцион, после которого не ясен счёт услуг, а также качество работы.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Это не салон, это парикмахерская эконом класса с ценами дорогого салона. Была в этом салоне несколько раз, цены не соответствуют качеству и салону. За такие же деньги в самом центре Москвы в хорошем салоне с хорошем ремонтом можно обслужиться. Что по окраске волос, денег берут столько, как будто покрасили премиум класса краской. Косметологи тоже счета выставляют не маленькие. В общем, ребята, не стоит тратить такие деньги на этот салон, это не салон, это парикмахерская!
     

Поделиться этой страницей