СТРЕКОЗА

Тема в разделе "Службы такси", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Спасибо за использование наших услуг!
     
  2. Просим извинения, что в момент вашего заказа в районе не оказалось свободных машин. В нашей службе построена так работа - после оформления заказа, система начинает искать БЛИЖАЙШУЮ машину по Вашему адресу. Оператор же просто оформляет заявки. Пользуясь возможностью передаём привет всем Вашим читателям Вашего блога и предлагаем им воспользоваться нашими услугами.
     
  3. Добрый вечер. Приносим свои извинения за не предоставление Вам автомобиля в назначенное время. По этому заказу выявили чудовищную ошибку оператора, которая не верно оформила заявку. Данный человек у нас больше не работает. Спасибо.
     
  4. Девушкам вдвойне приятно! Спасибо за пользование нашими услугами.
     
  5. Марго

    Марго Guest

    Владимир, это не городское такси. Это всего лишь диспетчерская, которая находится, кажется в Ижевске, если я не ошибаюсь. Они не знают наш город, его величину, улиц, не понимают, что весь город можно объехать за 7-10 минут - поэтому и говорят что в вашем районе нет машин.
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    Через 3 дня в аэропорт надо. Предварительно созванивался с девушкой, узнавал, что к чему, вроде определился с таксопарком. А тут такие отзывы... Наверное не буду рисковать и обращусь в другое такси.
     
  7. Борис

    Борис Guest

    Решил воспользоваться услугами первый раз. Очень не понравилось отношение к делу и к заказчику. Сделал заказ по телефону, попытался выяснить цену сразу, девушка-оператор сказала 20 руб./км и доплата за пробки/остановки, в общем, по счетчику, меня это устроило, вызвал, мне назвали, что будет Пежо. Приехали быстро, ничего плохого в этом плане сказать не могу. Приехал Форд без счетчика. На вопрос, а где же счетчик, мне сказали, что стоимость будет фиксированная, и очень удивительно стоимость в 2 раза была больше, чем по моим расчетам, исходя из 20 руб./км, причем водитель стоимость сразу не озвучил, т. е если бы я не уточнил сразу и не спросил про счетчик, с меня бы взяли в 2 раза больше по приезду. Звоню оператору, оператор также говорит абсолютно другую цену. Очень не красиво, больше пользоваться, естественно, не хочу.
     
  8. Леха

    Леха Guest

    Низкие цены на поездки. Все на автомате, меня устраивает. Не понятно, чем недоволен народ.
     
  9. Привлекает автоматизированность системы и демократичные цены на поездки.
     
  10. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала за сутки в Шереметьево. Приняли заказ. В течение суток продублировала еще раз несколько раз. В итоге, приходит в то время, когда был заказ смс: Ваш заказ отменен, нет свободных машин. Бегите люди, свои нервы и время!
     
  11. Лия

    Лия Guest

    Нормально работают. Правда без шашечек. Пользуюсь уже полгода. И машины по сравнению с меридиановскими на уровень лучше.
     
  12. По долгу службы много летаю по командировкам. Часто заказываю в Домодедово машину и затем встречу из Шереметьево. Встречают вообще за 500 рублей, что меня устраивает вполне, тем более всегда попадались иномарки. Советую, пока не подводили.
     
  13. Мария

    Мария Guest

    Ваша работа построена совершенно не для клиента. Это крайне неудобно. Иногда кажется, что Стрекозы и не было.)) Села да улетела, не поймаешь. Принимая заказ, меня два раза обманули, уверяя, что машина точно едет уже. Никто и не говорил, что машину будут только искать в нашем районе. А потом звонок- и автоответчик говорит, что в моем районе машины нет, и мы с подругой и маленьким ребенком, сидим, ждем. Два раза звонила сама. Обман!
     
  14. Ольга

    Ольга Guest

    Люди, не заказывайте такси Стрекоза . Звонила 23.12 г. и просила заказать такси на 24.12 г. в 17.00, чтобы забрать ребенка из садика (Москва, Западное Дегунино) и привезти в Долгопрудный. 24.12 года был очень сильный мороз, а ребенку 2 года. Все объясняла и говорила, что я с ребенком. После заказа такси, звонила еще 2 раза в течение дня и спрашивала, что точно будет такси, на, что мне говорила, что да - не волнуйтесь. И за полчаса звонок, говорит голос автоответчика, что извините в вашем районе нет свободного такси. У меня паника, что делать? Сижу в садике с маленьким ребенком. Хорошо, что в записной книжке был номер такси TAXI-CLUB 8 (495)6650503, позвонила. Диспетчер приняла мой заказ и тут же отправила такси. Люди, пользуйтесь этим такси. Все машины Ford Mondeo, чистые, комфортные. Эта фирма сразу говорит могут они сейчас приехать или нет. И говорят точное время через сколько машина будет. Это не лохотрон. Таксист приехал через 10 минут и забрал меня с сыном. У них чуть-чуть подороже, но вы не будете сидеть как на пороховой бочке и ждать будет ли в вашем районе машина или нет, вы будете спокойны, что машина действительно будет в назначенный час. Запомните поговорку, что скупой платит дважды. Всем желаю удачи!
     
  15. Ольга

    Ольга Guest

    Люди, не заказывайте такси Стрекоза . Это действительно СТРЕКОЗА. Звонила 23.12 и просила заказать такси на 24.12 в 17.00, чтобы забрать ребенка из садика (Москва, Западное Дегунино) и привезти в Долгопрудный. 24.12 был очень сильный мороз, а ребенку 2 года. Все объясняла и говорила, что я с ребенком. После заказа такси, звонила еще 2 раза в течение дня и спрашивала, что точно будет такси, на что мне говорила, что да - не волнуйтесь. И за полчаса звонок, отвечаю, говорит голос автоответчика, что извините в вашем районе нет свободного такси. У меня паника, что делать? Сижу в садике с маленьким ребенком. Хорошо, что в записной книжке был номер такси TAXI-CLUB, позвонила. Диспетчер приняла мой заказ и тут же отправила такси. Люди, пользуйтесь этим такси. Все машины Ford Mondeo, чистые, комфортные. Эта фирма сразу говорит, могут они сейчас приехать или нет. И говорят точное время через сколько машина будет. Это не лохотрон. Таксист приехал через 10 минут и забрал меня с сыном. У них чуть-чуть подороже, но вы не будете сидеть, как на пороховой бочке и ждать будет ли в вашем районе машина или нет, вы будете спокойны, что машина действительно будет в назначенный час. Запомните поговорку, что скупой платит дважды. Всем желаю удачи!
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Мне очень нравится, что всегда приезжают иномарки и всегда русские (!) водители, а еще у них работает девушка, очень быстро меня довезла. Машину либо не подают, либо подают очень быстро. В выходные вечером, когда ни в одной компании нет машин, из Стрекозы приезжают за 10-15 мин. А накладки в любой компании бывают. Очень приятное такси!
     
  17. Илья

    Илья Guest

    Приятные машины и хорошие русские водители. Бывает иногда, что нет машин, ну я думаю во всех такси это бывает. Также хочу поблагодарить водителя SHEVROLET 671 за быструю поездку, который выручил меня когда я опаздывал, огромное спасибо данной компании!
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Один раз попытался воспользоваться услугами данной фирмы. Больше не буду. Итак, театр начинается с вешалки, а такси с оператора. Оператор (мужчина) принимал заказ каким-то сонным голосом, и, судя по интонации, делал мне огромное одолжение. Заказ делал вечером, в 22 часа. Нужна была машина на 8 утра следующего дня, чтобы довезти семью с чемоданами до станции. Как уже отметил, оператор доверия не внушил, поэтому я уточнил, точно ли будет машина. Оператор заверил, что конечно будет. Попросил позвонить за 15 мин до времени заказа и подтвердить заказ. Обещал сделать. На утро, в 7.50 набираю сам. Машина будет? , Ожидайте, перезвоню через 5 мин . Звонка нет, в 8.10 набираю повторно - не отвечают. Третий и последующий разы просто отбивали мои вызовы. Как уже говорил, была семья, чемоданы, билеты на поезд и потерянные нервы. Не советую пытаться воспользоваться услугами фирмы Стрекоза .
     
  19. Игорь

    Игорь Guest

    Прилетел с семьёй в Шереметьево вчера 25.08.2013 г. в 23.10 и заказал на ближайшее время такси Стрекоза. Сонный диспетчер принял заказ и видимо, опять уснул. После 40 минут ожидания я перезвонил и мне пообещал, всё тот же голос, что через 10 минут подъедет водитель и перезвонит вам. Прошло ещё 15 минут и началось самое интересное. Первый час ночи звоню, а трубку никто не берёт. И так в течении 30 минут я сделал на номер диспетчера с разных телефонов около 20 звонков. Представьте себя на моё место. В конечном итоге в 00.35 уже 26 08 2013 позвонил водитель 8 (964)515-7168 и спросил, вы ещё ждёте:) и следом через 10 минут позвонил диспетчер с другого телефона: 8 (985)920-8107 и тоже спросил вы машину заказывали:). А тем временем я дождался такси Дилижанс, как и обещали через 20 минут, и уехал на светлом мерседесе до дома в Долгопрудный.
     
  20. Со Стрекозой обычно такое происходит, они за 10% частников на выезды отправляют, своего парка авто не имеется.
     

Поделиться этой страницей