СТОЛИЦА-МЕДИКЛ

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Очень удобная аптека с доставкой. Заказываю там лекарства уже лет 5. Вежливые операторы и нормальные курьеры, приезжают вовремя, привозят сдачу. Лекарства качественные, во всяком случае, я на подделки не попадала. Спасибо им за работу!
     
  2. Галина

    Галина Guest

    Многие сейчас пользуются интернетом при поиске и покупке мед препаратов. И это, действительно, удобно и выгодно. Но при этом зачастую сталкиваешься с тем, что заявленная в прайс листе цена занижена по сравнению с реальной. Мотивация здесь понятна - самореклама. Но зачем же вводить людей в заблуждение и заставлять тратить время на звонки, выяснения. Пример. На сайте Мосаптека. ру, аптека СТОЛИЦА-МЕДИКЛ указывает одну цену на препарат нобен, а по телефону сообщают уже на 60 рублей выше. Странно, ведь прайс лист на сайт отправляет сама аптека и разница не в нашу пользу. А для пенсионера это весьма существенно!
     
  3. Пару раз воспользовалась услугами этого заведения - обычный интернет-магазин с высокими ценами и странными расценками на доставку. Если по аптечным товарам набрал на бесплатную доставку, а по продуктам нет, то платить за доставку все равно придется. А уж если еды набрал на 10 кг., то еще и за перевес добавишь. А если хочешь, чтоб домой вечером привезли (ну работаю я), то еще и за вечернюю доставку приплюсуют. Дороговато покупочки выходят. Только ассортимент хороший, в одном месте все купить можно - и поесть, и полечиться, и для зверей. Но цены все-таки высоковаты.
     
  4. Решила заказать препараты на дом, так как сижу дома по уходу за маленьким ребенком. Сумма составила около 1700 рублей, договорилась на 01.04. на вечер. Девушка, специалистом трудно ее назвать, даже препараты не могла выговорить и около 20 минут принимала заказ на 3 лекарства. Я потребовала сертификаты соответствия, почему-то именно этот факт послужил причиной переноса доставки на следующий день. Отсюда много сомнений. Отвратительная компания с отвратительными специалистами .
     
  5. Давно начала пользоваться аптекой, все было нормально, цены, действительно, низкие. Теперь цены просто взлетели до небес. Аптека, которая начала торговать всем чем попало - не аптека. И главное, аптека, которая начала заниматься лечением людей на благо своей прибыли - УЖАС. Оформила мужу курс лечения астмы на 3 месяца по т. н. акции - 19 000р. Итог - врач просто заменил дешевый сальбутамола на серицид за 2 300 р. Вот и все лечение.
     
  6. Юля

    Юля Guest

    Заявленные на сайте условия доставки полностью противоположны реальности. Из плюсов 24 часа, вежливые консультанты.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Могу сказать, что периодическм происходит набор новых сотрудников, поэтому иногда прием заказа происходит немного дольше чем обычно, но это не страшно они стараются, вы ведь тоже когда приходите на новое место не сразу во всем ориентируетесь, тем более у них очень большой ассортимент, сами попробуйте в таком количестве быстро разбираться, мне все привезли очень быстро, вежливый персонал, а если у вас возникли с чем - то проблемы, у них есть специальный отдел, позвонив туда, вам всегда помогут и с бонусами и с доставкой. Рекомендую всем. Хороший крупный интернет магазин.
     
  8. Ксения

    Ксения Guest

    Добрый день! Пользуемся услугами этой компании уже много лет, но такого не было еще. 16 июня 2013 заказали лекарства сумма составила около 2500 тысяч, одно из лекарств Волювен для капельниц. Обещали привезти с 9-13 на мой взгляд, интервал приличный для решения внештатных ситуаций и стоить доставка стала платно 200 р. К нам уже приехали медсестры сидим ждем курьера, в 12.15 начали сами названивать в компанию, курьерский отдел не берет трубки, в 12.35 нам ответила Наталья, все узнала и говорит, тут у водителя машина сломалась, поэтому к вам поедет другой водитель, Это нормально??! Причем водитель находится не поблизости от адреса, и сломался не вот тебе сейчас. Можно было, зная, что сломалась машина уточнить у покупателя детали, удобно нам, и когда делали заказ просили, что срочно для капельниц! Не извинений, ничего. Здорово! Вы лекарство продаете, а не технику! Заказ: улица Молостовых, 11!
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Слышала, что в аптеке на отпуске препаратов теперь работают люди не имеющие соответствующего образования? Как такое может быть?
     
  10. Ужасно разбираются в препаратах толком двух слов связать не могут. У вас там вообще сидят люди с мед образованием или с улицы какие то люди левые! Вы должны понимать, что в данной сфере должны быть люди Специалисты, а не быдло которое при этом еще и хамят в телефон!
     
  11. Анна

    Анна Guest

    Вроде все было неплохо, пару раз заказывала лекарство (дорогостоящее, хранящееся ТОЛЬКО в холодильнике), два раза привезли без проблем. На третий раз привезли заказ в сумке, напоминающей авоську. На мой вопрос почему транспортировка осуществлена без холодильника, курьер ответила, что у нее только один заказ такой, остальные без холодильника можно возить . На дно авоськи был положен пакет с хладоэлементом, на пакет мое лекарство в картонной коробке. Естественно пакет с хладоэлементом не заменит холодильник. Почему и как так курьеру выдали мой товар не ясно. Учитывая, что одна ампула препарата стоит 10 000 рублей и хранение ее возможно ТОЛЬКО при +3/+5 уж можно было бы для этого лекарства выделить отдельный специальный холодильник для переноски лекарств. После этого случая я была у них в аптеке, где осуществляется самовывоз. Все вроде как в обычной аптеке, кроме того, что это страшная убогая промзона и фармацевты слабо разбираются в продаваемых лекарствах. А еще не понятно КАК одна компания может продавать следующие товары: - фармацевтику (лекарства) - космецевтику (крема, уход за лицом и телом) - медицинскую аппрататуру - цветы - кондитерские товары (торты, конфеты) - зоо товары (от корма до лотка для кошки) - кошерные продукты (еда для евреев) - охлажденное мясо - охлажденную рыбу - супы-полуфабрикаты (в пакетиках) КАК это все может идти на одном сайте? Продаваться одной компанией? Под одним брендом столица-медикл. Очень уж это все сомнительно.
     
  12. Сделала заказ, доставка была запланирована на 7 ноября. курьер не позвонил, доставки не было. 8 ноября позвонила сама, специалист по работе с клиентами очень удивилась, что заказ не был доставлен и сказала, что выяснит в чем дело. Прошла неделя. Никакой информации о заказе и элементарного извинения не последовало. Являюсь клиентом на протяжении почти 4 лет. Со временем ухудшились не только условия для клиентов, но и отношение к ним.
     
  13. Я молодая мамочка, соответственно очень ограничена в перемещениях))) стала пользоваться этой аптекой. Мне нравится, что тут можно купить всё и себе и моей малышке. Ни разу меня не подводили всегда привозили всё вовремя. Спасибо большое!
     
  14. Ден

    Ден Guest

    Купил Бронхолитин, который оказался паленым. У Бронхолитина 2 активных вещ-ва глауцин и эфедрин. Не знаю, что там в нем было, но эфедрина там точно не было. Не советую покупать в данной аптеке.
     
  15. Мария

    Мария Guest

    Являюсь клиентом данной компании давно. Раньше проблем таких не было. Сейчас при заказе в 12 000 р. на тебя орут (как объясняет менеджер:, что б до вас доходило), меняют цены в накладных (заказываешь по одной, привозят по другой), не перезванивают, претензии толком не принимают, директоров найти не позволяют (а очень хотелось бы спросить, за, что такое отношение). Упаковки помяты, товары не те, список очень большой претензий. И ни одного ответа на них. В общем полное Г. Чем больше сумма заказа, тем хуже отношение. А очень жаль. К сожалению, пока нет возможности найти замену, но в самые ближайшие мес. этим займусь. Нравится им терять клиентов? На здоровье! Мне нервы дороже.
     
  16. Просто ты нарк. Эфедрина он захотел. Ах-ах.
     
  17. Давно являлась Вашим клиентом, доверяла, цены всегда были не такие, как в магазинной аптеке, но сейчас цены Вы подняли и еще доставка платная! Ужас, торгуете всем чем можно, как Ашан какой то стал))))), а зашла в отзывы оказывается Я не одинока. Это был последний заказ))))) Очень жаль.
     
  18. Ориентируясь на рекламу сайта Столиц-Медикл , 18 ноября 2013 г. приобрел глюкометр Акку-Чек Мобайл, плюс 2 тест-кассеты в подарок (расходная накладная NG3-00288059). Подарок оправдывал цену покупки. Когд в конце февраля 2014 года, согласно надписи на дисплее глюкометра, закончился срок годности кассеты, поставлявшейся в комплекте с аппаратом от фирмы-производителя, я заменил ее на одну из подаренных продавцом новых тест-кассет. Но аппарат отказался с ней работать, так как выяснилось, что срок годности подаренных кассет - ноябрь 2013 г. То есть фирма-продавец подарила мне в середине ноября запечатанные упаковки с тест-кассетами, про которые заранее было понятно, что срок их годности подойдет к концу буквально через несколько дней после покупки. Еще раз повторю, что именно этот, оказавшийся надувательством, подарок оправдывал цену покупки и был основной причиной, по которой я сделал приобретение именно в Столице-Медикл . Обнаружив недоразумение с тест-кассетами, я, естественно, позвонил продавцам. После разговора с менеджером по работе с клиентами, которая представилась Татьяной, мне стало понятно, что фирма сознательно обманывает покупателей, сбывая негодный к употреблению товар по весьма немаленькой цене. Ответ менеджера Татьяны сводился по смыслу к тому, что дареному коню в зубы не смотрят и что мое обращение запоздало по времени (2 марта 2014 г., покупка совершена была в ноябре 2013 г.). Свою фамилию и координаты руководителя фирмы (на предмет написания ему жалобы) менеджер сообщить отказалась, сказав, что ей это делать запрещено. Напрашивается вывод, что я не первый клиент Столицы-Медикл , обратившийся к ним с подобной претензией и получивший хамский ответ. Так что, дорогие коллеги-покупатели, будьте бдительны!
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Еще 10 июня я к большому сожалению сделала заказ в этой аптеке. Меня обманули с датой доставки, целый месяц ждала детский питательный крем. Каково же было мое удивление, когда сегодня мне привезли совершенно другой крем, не тот, что я заказывала и так долго ждала! Менеджер просто бросила трубку, когда я позвонила ей высказать претензию. Я обязательно на всех сайтах интернет аптек оставлю свой негативный отзыв! Всем знакомым врачам скажу, чтобы вас не рекомендовали никому. Ужас, сотрудники ваши удивительно некомпетентны или настолько тупы?
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Очень нравилась аптека тем, что большой ассортимент и бесплатная доставка от 700 рублей. Понравилось и то, что можно было купить продукты. Сейчас же - доставка платная независимо от суммы, продуктов стало очень мало, многие препараты отсутствуют. Цены стали приличными. Из-за платной доставки тут стало невыгодно покупать. Хоть и 200 рублей, но при небольших суммах заказа ударяет все равно по кошельку. И когда больная, приходится выходить на улицу до ближайшей аптеки, пока условия не поменяли, очень спасала доставка при болезни. Хотела как-то еще их медицинскими услугами воспользоваться. Элементарный вызов на дом медсестры стоит нереальных денег и еще время считают. Чтобы капельницу поставить надо чуть ли не 3000 отвалить. Я в шоке. При этом нужные медикаменты и прочее у меня есть, но столько платить это глупость. Лишь бы нажиться.
     

Поделиться этой страницей