СпортЛэнд

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Денис

    Денис Guest

    Доброе утро читателям и тем, кто думает приобрести абонемент в фитнес клуб «СпортЛенд», метро Тёплый стан! 1. Утро 05.05.2014 г., конечно было испорчено, когда я к 7.00 пришел на фитнес (в это время стандартно открывается клуб), а двери оказались закрытыми. Постучав, за стеклом подошла только уборщица и объяснила, что «на время майских праздников и промежутки между ними клуб работает с 9.00 и такая информация находится на рецепции, на столе», «Вы разве не читали, когда приходили?». На майских праздниках само собой я не ходил, так как отдыхал. Компетенция организации с клиентами на низком уровне. Если проходят какие-то акции клуба, то приходят смс оповещение и менеджеры звонят в любое время (мне звонили как-то в 20.30), ( это, что связано с продажей абонементов). А вот время изменения работы клуба смс оповещение видать не предусмотрено, так как это не приносит им доход, а клиент и так поймет «обивая порог» здания. Бардак! 2. Когда я приобретал абонемент (ноябрь месяц), мне сказали, что заморозка два месяца и в случае чего можно произвести её по телефону. 27.12.2013 года я был уже за границей и вспомнил, что уехал на долго, а карту можно заморозить по телефону. Звонил 31.12.2013 г. в 16.00, как помню, менеджер мне сказала, что «компьютеры все выключены, и мы не сможем это сделать» (это рабочий день, как мы знаем). Я выждал 1, 2 января 2014 г. и позвонил 03.01.2014 г. с просьбой заморозить абонемент, ответ был следующим: «У нас новые правила и мы по телефону не блокируем карту, вы должны приехать и написать заявление о блокировке карты». Я менеджеру сказал, что «посмотрите по компьютеру, что меня не было и заморозьте задним числом, я уже звонил». В итоге на меня глубоко наплевали и проигнорировали мою просьбу, как клиента. Кстати, чтобы вернуть деньги и сдать карту нужно им предоставить договор и они только за полгода возвращают деньги, которые вы не ходили, ну это опять у менеджеров на словах, а, что в реальности. Бардак! По истечению срока абонемента, больше не приобрету.
     
  2. А как можно быть в восторге от клуба, который еще не открыт?
     
  3. Ell

    Ell Guest

    Заниматься не получилось в клубе по ряду причин. Оказалось передать другому лицу не возможно без уплаты мзды клубу просто за переписывание бумажки на другое лицо - 2,5 руб.! 4 года получаю рассылки смс РАЗНОГО РОДА! Звоню каждый раз после очередного смс, что НЕ ХОЧУ, НЕ БУДУ, НЕ МОГУ у них заниматься; исключите из рассылки. Исключение из базы . И снова новое смс через пару недель. В договоре у меня не указано, что я согласна на получение рекламы и обработку личных данных. Терпение на исходе. На следующей неделе пойду к ним напишу заявление с входящим штампиком. Затем, если не отстанут, не пожалею сил и времени, буду обращаться в суд.
     
  4. Эльви

    Эльви Guest

    Суть отзыва состоит в том, что если вы вдруг (не важно по каким причинам) перестанете заниматься в этом клубе, вас не оставят в покое на годы. Заниматься не получилось в клубе по ряду причин. Оказалось передать другому лицу не возможно без уплаты мзды клубу просто за переписывание бумажки на другое лицо - 2,5 руб.! 4 года получаю рассылки смс разного рода. Звоню каждый раз после очередного смс, что не хочу, не буду, не могу, у них заниматься; исключите из рассылки. Исключение из базы . И снова новое смс через пару недель. В договоре у меня не указано, что я согласна на получение рекламы и обработку личных данных. Терпение на исходе. Персонал на ресепшене не знает № тел. головного офиса, №тел. юридического отдела и т. д. В итоге беседы говорят, что это, вообще конфиденциальная информация! В частности такое прозвучало от администратора ресепшена Алёны 20.05.2014 г. На следующей неделе пойду к ним напишу заявление с входящим штампиком. Затем если не отстанут, не пожалею сил и времени, буду обращаться в суд.
     
  5. Дорогая Ника, видимо, вы в своей жизни посещали слишком маленькое кол-во ФК, так как практически во всех клубах без бассейна сауны в раздевалках. Вам видимо очень хочется сидеть полуголой в одной сауне с мужчинами? Это уже другой вопрос.
     
  6. Нина

    Нина Guest

    Вчера зашла к ним, узнать по поводу посещения, стоимость расписания. Я подошла, только поздоровалась, на, что менеджер сказала: Вам что??? Если по поводу посещения, то мне сейчас разговаривать некогда, я вам напишу на бумажке, посмотрите, потом приходите, и кинула мне два листочка в которых ничего не поняла, потому, что она писала, как истинный врач - неразборчиво, да с загагулинами . На мой вопрос, почему времени нет, она ответила типа у них сезон, народа много и она ничего не успевает. Вот так я и попала в другой спортивный клуб, хоть и не на против дома, но зато с вежливым отношением.
     
  7. Добрый день! Для того, чтобы исключить Вас из рассылки нужны Ваши данные (ФИО, номер тел., клуб). Просьба перезвонить в Ваш клуб и спросить Наталью. Я проконтролирую исполнение Вашей просьбы. Спасибо!
     
  8. Андрей

    Андрей Guest

    Да вы что?) А я купил. Каждую неделю в течении месяца мне обещают открыться через неделю. Это не клуб, а вечная стройка с пустыми обещаниями.
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Оплатил год назад годовую клубную карту по акции + 3 месяца в подарок вашему другу , подарочные месяцы оформил на себя. Перед этим звонил, уточнял можно ли так сделать, подписывал 2 документа на годовой абонемент и + подарок . Сейчас менеджер звонит, типа клубная карта заканчивается и ничего не знаем . Никакого подарка не было, вообще не могло быть по вашей карте, мы ничего не подписывали, у нас база полетела, такой акции не было. Такие дела.
     
  10. Мари

    Мари Guest

    Хожу в клуб на Гурьевском уже 3 года. Все нравится, особенно, групповые занятия, решила написать отзыв, т. к. недавно узнала, что оказывается Инессу, которая раньше вела занятия уволили из-за отзыва, оставленного какой-то мадам. Инесса была отличным инструктором, вела все программы и силовые, и степ, и стрип пластику и танцы. Просто Умничка, я до последнего думала, что она сама ушла, т. к. явно такому тренеру место в лучших клубах, а оказалось, что нет. Хочу обратиться ко всем, кто пишет на инструкторов, вы сначала думайте, что пишите, а потом делайте. Из-за ваших дурацких отзывов убирают прекрасных инструкторов. Сейчас ведут занятия Вика, Оля, Анжелика. Вику заменяет Лена иногда (инструктор другого клуба. Лена молодец, с ней не похалявишь, дает хорошую нагрузку), отличные инструктора все, а клуши, которые ноют, что им тяжело и нагрузка большая, сидите дома раз вы такие нежные! Спортленд Красногвардейская форевер.
     
  11. Вадим

    Вадим Guest

    Прошу по данному отзыву связаться с управляющей клуба (495) 798-30-32, (495) 798-46-06, (495) 302-40-40. Если данный инцидент действительно имел место. Скорее всего произошло недопонимание.
     
  12. Вадим

    Вадим Guest

    Мы открылись. Добро пожаловать!
     
  13. Сергей

    Сергей Guest

    Не надо уводить в сторону. Тут сауна именно в раздевалке! Во всех ФК, которые я посещал в жизни из раздевалки был лишь вход в сауну. А тут прям в раздевалке стоит объект , эдакая конура из дерева. Ни разу такого не видел именно в раздевалке.
     
  14. Я так ждала открытия на Коломенской. И моему разочарованию нет предела. Зал не такой уж и большой, как говорили. Возможно я не поняла контекст рекламы, возможно, имелось ввиду самый большой зал именно СпортЛэнда, а не вообще. Но не это огорчило, а следующие пункты: 1. Раздевалка находится перед рецепшеном, вход в раздевалку сразу на перекрестке: налево баня, туалеты и душ, направо шкафы. Получается, ты заходишь и открываешь всем на рецепшене виды девушек в полотенцах, а то и без оных. Мыло только в туалете, а около раковин с феном нет его, нужно ходить в туалет, чтобы набрать мыла и продолжать заниматься тем, чем занималась у раковины, ведь там зеркало больше и светлее, чем в туалете. Логично же мыло везде поставить? Но зато уборщицы молодцы - все натирают, моют и убирают. При входе в душ скользко, можно было бы прорезинить, технологий сейчас куча, я не спец. Но голый кафель меня пугает. 2. Солярий - это мрак. Нет окон, маленькая комнатка. Душно в ней. Я чуть сознание не потеряла. Кто додумался солярий без окна поставить или хотя бы, чтобы там был сплит? Ну, хоть что-то охлаждающее. 3. Нет куллеров с водой. Не критично, но в других заведениях не пожадничали. 4. Элипс - самый популярный тренажёр, их там мало, тогда, как степы - все время пустуют, может лучше их заменить на элипсы? Далее по тренажерам претензий нет.
     
  15. Алёна

    Алёна Guest

    Полностью согласна с вашим отзывом. Вот именно эти вроде бы незначительные моменты, которые вы перечислили, негативно влияют и на мое восприятие этого клуба. Туалеты неудобные, как можно было повесить мыльницу не над раковиной, а над полом, грязь разводится. Мыла у раковин с феном очень не хватает. Кстати, я была в клубе этой сети на Ясеневой, так при входе в раздевалку запах туалета сшибает с ног) Надеюсь на Коломенской к уборке помещений и дальше будут подходить старательно и мы этого избежим) И тоже хотелось бы вместо велосипедов - элипсы, велосипеды уже неактульны, а на Элипс - очередь.
     
  16. Руслан, по закону РФ вы имеете право вернуть карту и получить назад деньги за неиспользованные месяцы. Все, что у вас в договоре это просто выдумки клуба, который не имеет право ничего удерживать. По закону оплаченными являются только оказанные услуги, так, что вы просто сдаете карту, вам пересчитывают те дни/недели/месяцы, что вы не отходили и возвращают деньги. И никаких вариантов. Не соглашаются, скажите, что подадите в суд за счет истца, по закону РФ. Как миленькие все вернут.
     
  17. Меня кинули с годовым абонементом. Купил на год Абонемент на университетском проспекте. Через месяц клуб закрылся. Типа на ремонт, а еще через месяц открылся на его месте совсем другой клуб, в котором говорят, типа, не знают владельца старого клуба. Подскажите, что делать? Если вас так же кинули, звоните: 89260887064. Вместе будем бороться с мошенниками.
     
  18. Юрий

    Юрий Guest

    Мало того, что оставляют себе 50%, так и оставшиеся 50% жду с мая (сейчас октябрь). Пойду в суд. Договор №603512.
     
  19. Марина

    Марина Guest

    Stasya, добрый день! Хотите по-дешевке продам абонемент Вам. Сама переезжаю. ( ( ( ( ( ( ( (
     
  20. НЕТ КУЛЛЕРОВ! Групповые занятия, такое чувство, ведут люди с улицы! Никакой техники, кортавые, отношение к занимающимся равнодушное. Тренажёрка неплохая, но тренажёров мало (
     

Поделиться этой страницей