Взаимодействие - никакое, просто никакое! Им не хочется или боятся, выяснится в ближайшее время. Подробнее, да вроде описал, просто хапают деньги и не выполняют даже то, что написано в договоре. Прогноз, их два: один положительный, другой отрицательный. Но, думаю, их судьба предрешена!
Да в Кокошкино вообще нормального интернета нет, и Спидилайн неприятное не исключение. Уже полтора месяца обещают подключить через 2 недели, и деньги немаленькие же хотят и никак не подключат. Плюну и буду искать другие варианты.
Они просто не привыкли работать. Именно работать, относятся к людям как быдлу, ну, видно, принято так. Каков начальник такова организация. Что делать? Увы, что есть, то есть. Меня тоже подключали не сразу и не с первого раза, ну, как говорится, без комментариев. Только жаль потерянного времени.
Здравствуйте. Наконец я подключилась к Спиди-Лайн, до этого был другой провайдер, вот пользуюсь уже 3 месяца. 2 раза были неполадки, звонила в тех. поддержку, всегда вежливо объясняли, в отличие от предыдущего провайдера. И в срок все делали. Скорость, обещанная за абсолютно оптимальную стоимость. Спасибо, ребята. Надеюсь, будете работать в том же духе. Всем своим друзьям Вас советую)))
Я живу в городе Можайск, здесь из провайдеров до Спиди-Лайна были только Велком , МКС и Домалинк . Я была и на МКС , и на Велком , и на Домалинке . Ужас просто. МКС - во -первых, подключения я ждала полтора месяца, во-вторых, отдала за подключение 1500, вопрос: за что? У них постоянные перебои с инетом! У Велкома маленькая скорость, я уже молчу про Домалинк . Честно скажу, кто хочет нормальный интернет, то подключайте Спиди-Лайн , пока в городе Можайск я альтернативы не вижу. Быстро работают ребята! Меня подключили на следующий день, дали месяц в подарок, и заплатила всего 600 руб.
Хочу высказать слова благодарности компании Спиди-лайн. 3 месяца назад подключилась к вам и очень довольна выбором (до этого был другой провайдер). За все время был днем один раз сбой. Позвонила в ТП все вежливо объяснили и буквально через минут 20 восстановили. Спасибо огромное.
Дозванивался буквально на протяжении 50 мин., сидел в ожидании когда ответят на элементарный вопрос: с чем связаны перебои в работе. За все общение с операторами такого пофигизма не видел не разу, решил поменять провайдера.
Много раз сталкивался с пополнением с терминала. И много раз выкидывал деньги на ветер. Чек выходил, но денег на счету так и не появлялось.
Отношение отвратительное. Люди из серии себе на уме! Ждали месяц, когда подключат, при этом звонили им постоянно, в ответ кормили завтраками. В итоге вообще фишку выдали: вы сами должны прочистить стояк и тянуть кабель . Люди вы дебилы или как? Вам деньги за что платят? В общем, с такими лучше дело не иметь. Засохнете, пока дождетесь. К тому же могли бы позвонить и предупредить заранее, что вы ленивые и ничего делать не собираетесь! Можете удалить отзыв, но сарафанное радио не дремлет.
Да уж, я вот тоже долго терпел, но терпение заканчивается. Если раньше и были со старым провайдером перебои, то иногда, теперь, как отошел наш Львовка НЕТ и стал Спиди, до смешного - строго раз в месяц работы на маршрутном оборудовании, последний раз велись больше суток. Сроки переносят, говорят пару часов, а выходит сутки и больше. Сейчас рассматриваю вопрос о смене провайдера. У жены ЦИФРА, перебои бывают, но очень редко и то, на пару часов.
Ну-ну, а ещё забыла добавить, что работаешь в данной компании поэтому так её и любишь. Зачем тут это враньё, у каждого провайдера свои плюсы и минусы. И, что это значит нормальный интернет, то, что подключили за 600 деревянных и подарок на месяц? Это не показатель нормальности. Наивно и смешно.
Ни в коем случае не пользуйтесь услугами компании Спиди-Лайн! Тут все плохо. Цены завышены, консультацию по телефону приходится ждать по 10 минут в очереди (ночью вообще не дозвониться), скорость интернета все время прыгает (чаще вниз, на уменьшение), а иногда и вовсе пропадает. В день до 20 отключений от интернета происходит. Вызов мастера на дом - это вообще проблема из проблем. Ждать несколько дней приходится, хотя эта контора от меня в 15 минутах хоть бы (Ленинский район, по. завода Мосрентген). Наша часть МЧС вообще на особом положении. Подключение к интернету стоит в 2 раза больше, чем за пределами части. Компания пользуется тем, что у сотрудников МЧС, проживающих на территории части, просто нет выбора кроме как подключиться к ним. Ни один модем здесь не тянет стабильное 3G. А более высоких скоростях я вообще молчу. Компания никакая . Ввиду отсутствия конкуренции в нашем поселке (а ныне уже Москвы), компания работать не хочет и предоставлять услуги в полном объеме не собирается. На вопрос почему нет интернета или почему его так часто отключают на дню (до 20 отключений и это не шутка) , они отвечают извините, проводятся профилактические работы . Все бы ничего, но эти профилактические работы, по логике вещей, проводятся уже третий год. Компании, не умеющей работать, не место на рынке!
Положили на счет 1000 руб. и через несколько дней срочно улетаем, хотели Заморозить счет , но оказалось, что такой услуги Спиди-Лайн не оказывают, только есть платная услуга добровольная блокировка счета с ежедневным списанием 3 руб. в день со счета. Получается очень долгое время не будем пользоваться интернетом, но будем платить за него, и деньги, которые уже к сожалению положили, пойдут на ветер. Думаем в дальнейшем отказаться от их услуг.
Отличный провайдер. Оптимальное соотношение цена/качество. За полгода был 1 сбой, который разрешили сотрудники на следующий день. Всем советую! P.S.: порадовали рекламки на подъездах в стиле FUUUUU комиксов - улыбают =) Неординарный современный подход!
Живу в Можайске. Жду подключения с декабря! Отвратительно работают их специалисты, то трубку не берут, то завтраками кормят! Обещали подключить в конце февраля, звоню - подождите три недели. Да идите вы!, что за отношение и сервис? Толком не объяснено, на все один ответ - у нас работы. Мне плевать на ваши работы, мне интернет нужен!
А когда вы долгое время не пользуетесь сотовой связью, у вас номер остается?! НЕТ! Т. к. ваша ячейка не бесплатная, за нее тоже заплатили деньги! Если подобным образом относиться к возникшему вопросу, то тогда вам и сотовая связь не нужна!