Спиди-Лайн

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Взаимодействие - никакое, просто никакое! Им не хочется или боятся, выяснится в ближайшее время. Подробнее, да вроде описал, просто хапают деньги и не выполняют даже то, что написано в договоре. Прогноз, их два: один положительный, другой отрицательный. Но, думаю, их судьба предрешена!
     
  2. Да в Кокошкино вообще нормального интернета нет, и Спидилайн неприятное не исключение. Уже полтора месяца обещают подключить через 2 недели, и деньги немаленькие же хотят и никак не подключат. Плюну и буду искать другие варианты.
     
  3. Они просто не привыкли работать. Именно работать, относятся к людям как быдлу, ну, видно, принято так. Каков начальник такова организация. Что делать? Увы, что есть, то есть. Меня тоже подключали не сразу и не с первого раза, ну, как говорится, без комментариев. Только жаль потерянного времени.
     
  4. Дима

    Дима Guest

    Наглая, наглая ложь! Ничего мы тут положительного не писали.
     
  5. Юлия

    Юлия Guest

    Здравствуйте. Наконец я подключилась к Спиди-Лайн, до этого был другой провайдер, вот пользуюсь уже 3 месяца. 2 раза были неполадки, звонила в тех. поддержку, всегда вежливо объясняли, в отличие от предыдущего провайдера. И в срок все делали. Скорость, обещанная за абсолютно оптимальную стоимость. Спасибо, ребята. Надеюсь, будете работать в том же духе. Всем своим друзьям Вас советую)))
     
  6. Я живу в городе Можайск, здесь из провайдеров до Спиди-Лайна были только Велком , МКС и Домалинк . Я была и на МКС , и на Велком , и на Домалинке . Ужас просто. МКС - во -первых, подключения я ждала полтора месяца, во-вторых, отдала за подключение 1500, вопрос: за что? У них постоянные перебои с инетом! У Велкома маленькая скорость, я уже молчу про Домалинк . Честно скажу, кто хочет нормальный интернет, то подключайте Спиди-Лайн , пока в городе Можайск я альтернативы не вижу. Быстро работают ребята! Меня подключили на следующий день, дали месяц в подарок, и заплатила всего 600 руб.
     
  7. Хочу высказать слова благодарности компании Спиди-лайн. 3 месяца назад подключилась к вам и очень довольна выбором (до этого был другой провайдер). За все время был днем один раз сбой. Позвонила в ТП все вежливо объяснили и буквально через минут 20 восстановили. Спасибо огромное.
     
  8. Дозванивался буквально на протяжении 50 мин., сидел в ожидании когда ответят на элементарный вопрос: с чем связаны перебои в работе. За все общение с операторами такого пофигизма не видел не разу, решил поменять провайдера.
     
  9. Daniel

    Daniel Guest

    Много раз сталкивался с пополнением с терминала. И много раз выкидывал деньги на ветер. Чек выходил, но денег на счету так и не появлялось.
     
  10. Леля

    Леля Guest

    Отношение отвратительное. Люди из серии себе на уме! Ждали месяц, когда подключат, при этом звонили им постоянно, в ответ кормили завтраками. В итоге вообще фишку выдали: вы сами должны прочистить стояк и тянуть кабель . Люди вы дебилы или как? Вам деньги за что платят? В общем, с такими лучше дело не иметь. Засохнете, пока дождетесь. К тому же могли бы позвонить и предупредить заранее, что вы ленивые и ничего делать не собираетесь! Можете удалить отзыв, но сарафанное радио не дремлет.
     
  11. Саша

    Саша Guest

    Да уж, я вот тоже долго терпел, но терпение заканчивается. Если раньше и были со старым провайдером перебои, то иногда, теперь, как отошел наш Львовка НЕТ и стал Спиди, до смешного - строго раз в месяц работы на маршрутном оборудовании, последний раз велись больше суток. Сроки переносят, говорят пару часов, а выходит сутки и больше. Сейчас рассматриваю вопрос о смене провайдера. У жены ЦИФРА, перебои бывают, но очень редко и то, на пару часов.
     
  12. Женя

    Женя Guest

    Ну-ну, а ещё забыла добавить, что работаешь в данной компании поэтому так её и любишь. Зачем тут это враньё, у каждого провайдера свои плюсы и минусы. И, что это значит нормальный интернет, то, что подключили за 600 деревянных и подарок на месяц? Это не показатель нормальности. Наивно и смешно.
     
  13. Борис

    Борис Guest

    ДомОлинк, а не ДомАлинк. Глупости говорить не нужно.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Ни в коем случае не пользуйтесь услугами компании Спиди-Лайн! Тут все плохо. Цены завышены, консультацию по телефону приходится ждать по 10 минут в очереди (ночью вообще не дозвониться), скорость интернета все время прыгает (чаще вниз, на уменьшение), а иногда и вовсе пропадает. В день до 20 отключений от интернета происходит. Вызов мастера на дом - это вообще проблема из проблем. Ждать несколько дней приходится, хотя эта контора от меня в 15 минутах хоть бы (Ленинский район, по. завода Мосрентген). Наша часть МЧС вообще на особом положении. Подключение к интернету стоит в 2 раза больше, чем за пределами части. Компания пользуется тем, что у сотрудников МЧС, проживающих на территории части, просто нет выбора кроме как подключиться к ним. Ни один модем здесь не тянет стабильное 3G. А более высоких скоростях я вообще молчу. Компания никакая . Ввиду отсутствия конкуренции в нашем поселке (а ныне уже Москвы), компания работать не хочет и предоставлять услуги в полном объеме не собирается. На вопрос почему нет интернета или почему его так часто отключают на дню (до 20 отключений и это не шутка) , они отвечают извините, проводятся профилактические работы . Все бы ничего, но эти профилактические работы, по логике вещей, проводятся уже третий год. Компании, не умеющей работать, не место на рынке!
     
  15. Инна

    Инна Guest

    Положили на счет 1000 руб. и через несколько дней срочно улетаем, хотели Заморозить счет , но оказалось, что такой услуги Спиди-Лайн не оказывают, только есть платная услуга добровольная блокировка счета с ежедневным списанием 3 руб. в день со счета. Получается очень долгое время не будем пользоваться интернетом, но будем платить за него, и деньги, которые уже к сожалению положили, пойдут на ветер. Думаем в дальнейшем отказаться от их услуг.
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Подключил недавно, всё работает отлично, проблем нету.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Отличный провайдер. Оптимальное соотношение цена/качество. За полгода был 1 сбой, который разрешили сотрудники на следующий день. Всем советую! P.S.: порадовали рекламки на подъездах в стиле FUUUUU комиксов - улыбают =) Неординарный современный подход!
     
  18. Максим

    Максим Guest

    Кстати, как по зарплате в данной фирме (работа в области)? И вообще условия работы.
     
  19. Лина

    Лина Guest

    Живу в Можайске. Жду подключения с декабря! Отвратительно работают их специалисты, то трубку не берут, то завтраками кормят! Обещали подключить в конце февраля, звоню - подождите три недели. Да идите вы!, что за отношение и сервис? Толком не объяснено, на все один ответ - у нас работы. Мне плевать на ваши работы, мне интернет нужен!
     
  20. Леонид

    Леонид Guest

    А когда вы долгое время не пользуетесь сотовой связью, у вас номер остается?! НЕТ! Т. к. ваша ячейка не бесплатная, за нее тоже заплатили деньги! Если подобным образом относиться к возникшему вопросу, то тогда вам и сотовая связь не нужна!
     

Поделиться этой страницей