Компания уклоняется от выплаты страхового возмещения по автомобилю который признан тотальным, около трех месяцев. Любые письменные требования, обращения и жалобы остаются без рассмотрения и удовлетворения. Кроме того, любые разговоры с руководителем Тульского филиала ОАО СОГАЗ о принятии решения о страховой выплате сводятся к угрозам и запугиванию Страхователя! Также страховая компания отказывается предоставлять какие-либо документы и расчеты по убыткам, ссылаясь на то, что не обязана доводить данную информацию до Страхователя. На любые требования произвести выплаты не реагируют никаким образом, лишь с ухмылкой советуют обращаться в суд за выплатой! Жалобы в головную компанию, по разрешения сложившейся ситуации тоже не дают никого результата и как следствие любые обращения остаются без ответа. Настоятельно не рекомендую страховаться в данной компании!
В середине марта 2014 г., несколько раз звонила в СОГАЗ по поводу септопластики (искривление носовой перегородки ), мне дали положительный ответ, что входит в страховку. С 10 апреля 2014 г. мурыжат с тем, что типа её нет в программе. Прошла врачей и. т. п. должна состояться операция 25 апреля. ни до кого не дозвониться, куратора тоже нет. В данный момент недовольна страховой компанией.
Сотрудница Наталья (ФИО не припомню) всё очень добросовестно рассказала про условия и цену КАСКО. Даже соединила с центром выплат, что бы узнать с какими НЕ дилерскими сервисами работает Согаз. Цена КАСКО на 13.05.2014 г. одна из самых демократичным, при условии, что Согаз (большая, аффилированная к Газпрому компания) вряд ли сразу потеряет портфель на рынке, нежели некоторые другие компании, например как Полис-Гарантия. Но бюрократия и думается есть и здесь, отсюда все жалобы+не желание выплат со стороны Руководителей отделов и департаментов, так как сидят они не только на ЗП и премии, но ещё на бонусах/премий по итогам года/квартала. А там премии - ого-го! Вообщем-то у Согаз меньше всего плохих отзывов, нежели чем у других Росгострахе, Ингострахе, ВСК и др. Не знаю, сравнятся ли они с РЕСО-гарантия, но Ресошники, это монстры рынка, но очень дорогие у них услуги.
Люди обходите стороной эту контору. Не дай вам бог обратиться к ним с какой-нибудь жалобой или тем более помощью.
После ТО-1 в салоне заметил царапину на авто, вызвали ГАИ. Сдал все документы, пришло письмо, мол, не относится к страховым рискам, потому, что машину там мыли и обнаружили после мойки))) Машина стояла на стоянке на территории салона, Москва соединила с местным филиалом - им по барабану все, мол, хотите, подавайте в суд, ваше право. Заявление №5513 MP 0196D№001 от 24.06.2014 г.