СОФИЯ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    СОФИЯ салон красоты 10.00-21.00 Москва, Мичуринский проспект, 21, корпус 4
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Аноним

    Аноним Guest

    Сложилось такое чувство, что мастера по волосам не компетентны во многих вопросах! в итоге: после окраски (которую проводил Александр) я была рада, что, вообще, вышла с волосами на голове! ( ( Хотелось бы предостеречь девушек! Не ходите в этот салон! ( (.
     
  3. Я категорически не согласна с негативными отзывом о салоне и мастерах. Я посещаю этот салон с первых дней открытия. Пользуюсь многими услугами и очень довольна качеством обслуживания и профессионализмом мастеров. Как клиент салона София , рекомендую всем посетить салон и сделать собственный вывод!
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Недавно подкрашивала в этом салоне корни, осталась крайне не довольна, так как мастер работала неаккуратно, частично волосы не прокрасились. На мои претензии девушка ответила: что Вы хотели? и стала в хамском тоне объяснять, почему получился такой результат. Хотя я давно пользуюсь одной краской и прекрасно знаю, какой должен быть результат.
     
  5. Записалась в салон на окрашивание и стрижку. Когда пришла, мастер Ирина спросила у меня Что у нас? , я четко ответила, что у нас окрашивание и стрижка. Когда стала расплачиваться, администратор назвала мне цену от которой, я мягко говоря, пришла в ужас. На вопрос почему так дорого, мне сказали сейчас пересчитаем и опять назвали ту же цену. Я расплатилась, пришла домой посмотрела на сайте салона прайс на волосы средней длинны и поняла, что такой стоимости никак быть не может. Перезвонила в салон и попросила объяснить мне из чего сложилась цена. Оказалось, мастер Ирина, не сказав мне ни слова, на свое усмотрение, якобы сделала мне две процедуры по уходу за волосами, стоимостью 1200 и 800 рублей, поэтому, цена за мои окрашивание и стрижку стала дороже на 2000 рублей. Причем Ирина уже не первый раз разводит меня подобным образом, месяца 4 назад, она тоже что-то включила в стоимость аналогичной услуги, что подняло цену на 1500 руб. Как и тогда, я снова начала высказывать претензии и добилась того, чтобы мне вернули деньги. На следующий день, моему удивлению также не было предела, сначала я не могла поговорить по телефону с администратором Юлей, т. к. она ушла в магазин. Когда я приехала в салон, то была удивлена еще больше: дверь открыта, на ресепшене никого нет, в залах тоже, все на кухне, заходи и бери, что хочешь! Когда я попросила, чтобы кто-нибудь подошел, то администратор даже не показалась, вышла Ирина, отдала 2000 рублей и вместо того, чтобы извиниться, нагло заявила, что процедуру ухода я могу считать подарком от нее! В условиях конкуренции, крайне странно, что администрация салона держит таких сотрудников, которые своим поведение не привлекают, а наоборот отталкивают клиентов.
     

Поделиться этой страницей