СЛУЖБА 918 такси круглосуточно Москва, Красноказарменная улица, 12, корпус 38 +7(495) 228-33-33, +7(499) 918-01-01, _+7(499) 753-8-918. www.taxi918.ru
Хотел заказать машину в службе 918 обратился к диспетчеру и оказалось, что там обслуживают клиентов, которым нужен срочный аборт. Мне сказали, что это распоряжение начальства Ирины Филатовой.
На протяжении многих лет пользуюсь этим такси. Выбрал случайно по интернету. Думал, если подведут хоть раз, сразу поменяю компанию. С тех пор вот так с ними и катаюсь.
Заказала машину 10 сентября. заранее, в 21 час, чтобы подали в 3 ночи. Работаю на радио, эфир заканчивается именно в это время. В 2.39 мне позвонила диспетчер и сообщила Машины не будет . Не извините , не Машина будет позже , а просто Не будет . Я в шоке от такой работы такси. В это время заказать машину практически невозможно ни в одной из фирм, т. к. ближайшее время не раньше шести. Все машины УЖЕ под заказом. Я в шоке. Отказалась говорить фамилию руководителя службы. Назвала лишь имя Ирина Александровна. В силу работы приходилось общаться с этой замечательной женщиной - Филатовой Ириной Александровной. Жаль, что у такой сильной и известной компании такие непрофессиональные диспетчеры. Очень разочарована. Понимаю, что потеря клиента - не самое страшное для службы такси .
918-это простая диспетчерская, которая получает свой процент от заказа с водителя частника. Ирина Александровна - старший диспетчер и все. И понтов у нее много, поэтому и ведут себя так диспетчера. Она их просто сожрала. Текучка бешенная, вот и нет у них профи. Кстати водителей стали набирать даже из Средней Азии так, что я не советую связываться с этой шарагой.
Водителей профессионалов там осталось очень мало, всех разогнали, набирают на работу киргизов, клиенты там то же дерьмо из-за 15 рублей жалобы катают, водителей в офис постоянно дёргают по пустякам, дежурные смены задолбали 4 раза в месяц, после 10 утра все дежурные водители шифруются (прячутся по городу от диспетчера), поэтому машин на линии и не хватает, да и вообще заказы водители там подают только денежные (либо далеко едут или на чай много оставляют), в апреле я ушёл от туда в Ритм там дело обстоит совсем по другому, подают всё и порты и город, но и расценки там побольше так, что дёшево не значит качественно, есть такое такси Союз (320 р. - 20 минут), так там если Вы едите не далеко, машину могут и не подать.
Сделала заказ заранее, за 15 минут до выезда мне позвонили и отказали в подаче машины, руководствуясь тем, что у них якобы машин в этом районе нет. А о чем они думали? Бред, мало того, что я переплатила няне, у которой почасовая оплата, мне пришлось ждать другое такси, итог такой, что дома я была вместо положенных 9 часов вечера, в час ночи. Отвратительное обслуживание. Всем друзьям и знакомым буду говорить об этом. А если мне в аэропорт надо было или на вокзал, тогда как? Пора я думаю их закрыть. Смотрю отрицательных отзывов больше, чем положительных.
За три недели три раза (причем в последнюю минуту) отказали в подаче машины, и это при том, что машина заказывается заранее, минимум за 12 часов до подачи. Причина одна - нет машины в моем районе. Вот это сервис. И городские власти хотят, чтобы москвичи все пересели на официальные такси! Пускай сначала порядок наведут в этих учреждениях. Предлагаю начать проверку с Такси 918.
Сегодня в 10 часов утра заказал такси на 18.30 (сегодня же). То есть между заказом и временем, к которому должна была быть подана машина, было 6 с половиной часов - время, достаточное для того, чтобы до Воронежа добраться от Москвы. Вместо того, чтобы отдать заказ водителю сразу, чтобы тот учел необходимость добраться до Мытищ (место встречи) по пробкам в пятницу вечером, диспетчер отдал водителю заказ за час до времени подачи (время сообщения о наличии заказа - 17.30, по словам водителя). Естественно, водитель опоздал, причем на 40 минут. Это явно ненормально. После этого еще и мне сказал, что только благодаря ему я не опоздал на вылет. Вряд ли я кому-нибудь такое такси посоветую. Кстати, обещанная диспетчером скидка в 10 процентов так и не была предоставлена - водитель просто отказался уменьшать стоимость поездки.
Мне очень нравится Служба такси 918. Очень хорошие водители, особенно водитель с позывным 477. Вовремя подаёт машину, всегда чистая машина, хорошо относится к клиенту. Всегда заказываю этого водителя. И вам советую тоже.
Пользуемся такси 918 несколько лет. В целом, довольны. Азиатов среди водителей на встречали, если это кому-то важно. Оповещают о приезде машины по смс и дублируют по телефону. После поездки приходит смс о сумме поездки. Однако, как выяснилось, это та сумма, которую сообщает в диспетчерскую водитель, а не контрольная сумма, просчитанная диспетчерской. Поэтому водилы считают по-разному. Если сумма вам кажется завышенной, можно попросить пересчитать еще раз, или звоните по тел.: 495 745 23 93, Юрию Алексеевичу, отдел контроля, объясните ситуацию, и все будет улажено без лишних разговоров. Если водитель обсчитал, деньги вернут в следующую поездку. Так что, косяки хоть и случаются, но исправляются просто и четко. Рекомендуем.
Вместо того, чтобы отдать заказ водителю сразу, чтобы тот учел необходимость добраться до Мытищ (место встречи) по пробкам в пятницу вечером, диспетчер отдал водителю заказ за час до времени подачи (время сообщения о наличии заказа - 17.30, по словам водителя). Я конечно жутко извиняюсь, но какой вменяемый водитель примет Ваш заказ за 6 часов? 6 часов + 1 час поездки = 1000 руб. т. е. 1000 : 7 = 143 руб/час, дальше обяснять?
Практически постоянно пользуюсь услугами этой фирмы (не просто потому, что сразу запомнила телефон), но и потому, что нравится качество обслуживания и недорогие расценки. Я ненавижу, когда в салоне пахнет табаком и всегда предупреждаю диспетчера и мне всегда идут навстречу - присылают некурящих - очень приятно!
Несколько лет пользуюсь услугами этой фирмы. Машины всегда чистые. Водители вежливые и опрятные. Диспетчеры работают хорошо. За несколько лет не подали машину лишь однажды, но был реальный погодный катаклизм, и Москва стояла. Предупредили за час.
Являюсь давним и постоянным вашим клиентом. Сегодня в 23.15 мне посчастливилось пообщаться с диспетчером Еленой, которая нагрубила и бросила трубку, причем дважды. И только Наталья внимательно выслушала, посоветовала и извинилась за сотрудницу. Большая просьба к администрации такси служба-918 материально поощрить Наталью и наказать Елену. С уважением Лола.
Заказывал такси 3 раза. Сразу скажу, что опозданий не было. Последний раз машину подали за полчаса до указанного времени, водитель безропотно ждал, а диспетчер по телефону сказал: выходите в указанное время. Первый раз вместо автомобиля эконом класса пришла машина классом выше - новенький Киа Сид универсал. Водитель взял плату за эконом! И нравится смс рассылка до и после поездки. После - с суммой оплаты. И еще бонусы, которыми можно будет оплатить поездку, когда набежит нужная сумма.
Много лет пользовались такси 918 для поездок в/из аэропорта, за редкими исключениями всё было нормально. Вчера вечером заказали такси на 8.30 утра на небольшое расстояние. Уложились бы в минималку - полчаса. Минут за 15 позвонила диспетчер и сказала, что в нашем районе нет машины! Но мы же заказали специально заранее! ЗАКАЗАЛИ, а не ловили свободные. Заказывать где-то еще было уже поздно. В результате больной человек поехал на метро, от метро 15 минут шёл пешком. Подвели нас страшно! Вывод: такси возит только выгодных клиентов и не в час-пик. Нет никакого желания пользоваться этой службой еще.
Отвратительное такси. Говорю об этом как бывший сотрудник. Господа водители, бегите от туда. Прежде чем обращаться в 918, посмотрите ее рейтинг в интернете.
Заказали такси в аэропорт Домодедово, с двух адресов надо было забрать людей! Из одного микрорайона в другой на машине ехать 3 минуты по дороге через лес! Водитель поехал в объезд на 30 минут дольше, но это еще ладно! Водитель не русский! Во время поездки говорил по телефону, пил воду, хорошо, что хоть курить не начал! Включил свое радио на полную! Отврат полный! Когда заказывали такси, цена оператора была одна, когда приехали цена в 2 раза больше! На мой немой вопрос водитель сказал: а что, я должен бесплатно ездить?! Т. е. я должна оплатить поездку компании и лично водителю?! Когда позвонила оператору, кроме хамства ничего не услышала! Попросила, чтобы она рассчитала мне данную поездку, сказала, что это не ее обязанность! Фиксированные цены? Поездка ночью, якобы дешевле?! Ничего подобного! Вранье полнейшее! Никогда в жизни не буду пользоваться этой службой и всем своим знакомым не позволю! Просто ужас! Начало отпуска было явно подпорчено.
Нив коем случае не рекомендую (такси 918)! При первой же проблеме они делают вид, что вы не их клиент. Я была постоянным клиентом более года - но видимо просто везло. Вчера вызвала такси в Шереметьево (на 23-10, белый форд 012) - 1) я не могла найти машину, т. к. номеров просто нет! они так заляпаны грязью, что их не видно. 2) машина такая грязная, что дверь открыть невозможно и водитель даже пальцем не пошевелил, чтобы помочь. 3) когда села и закрыла дверь, поняла, что кого-то только, что вырвало, и запах такой, что сама на грани тошноты! Но уже отъехали, вылезать посреди шоссе было глупо, попросила высадить около ближайшего метро (а пока открыла окно настежь). Звоню в диспетчерскую - описываю ситуацию, мне говорят разберемся . А результат - мой заказ не выполнен, с меня взяли полную стоимость, мне до сих пор (а уже утро следующего дня) никто не перезвонил! И это отношение к тем, кого они называют постоянными клиентами! Так, что решайте сами - но я буду менять компанию.