Сити-мобил

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. Виктор

    Виктор Guest

    Ехал из аэропорта домой. Вызвал на вокзал заранее такси Сити-мобил. Водитель начал спрашивать, не знаю ли я дорогу до дома. Потом 20 минут возился с навигатором. Тарификация, замечу, повременная. Оказалось, что и навигатором он пользоваться не умеет, и дорогу не знает, да и ехать с ним было крайне небезопасно, признаться - останавливался посреди дороги, пытался на полном ходу разобраться в навигаторе. Потом водитель признался, что в первый раз сегодня за рулем. Какая-то жесть! В итоге возил меня по центру 30 минут, пытался найти дорогу. Я вышел у ближайшей станции метро, пытался связаться с операторами, но адекватной реакции не последовало - либо перенаправляли на безответные номера, либо обещали перезвонить. Только через 40 минут после моего звонка перезвонил оператор Сити-мобил, попытавшийся узнать, не нужна ли мне другая машина. Я больше никогда к данному оператору не обращусь и Вам не советую - это банально небезопасно для жизни и здоровья. Очевидно, элементарные проверки на адекватность для водителей не проводятся.
     
  2. Андрей

    Андрей Guest

    Сергей, так Люда ехала обратно за 800 р. на такси др. фирмы, что ее устроило, в сравнении с 2000 р., что для нее было много. И к чему здесь ваш совет идти пешком?
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Игорь, здесь повод незначителен, чтобы так горячиться, т. к. возможно у Марии оставалось всего эти 60 р. на общественный транспорт, чтобы завтра на работу попасть. И если бы их она отдала, то как бы она добиралась? Прочтите внимательно. Она домой, ночью, добиралась на такси. Ну, какой там общественный транспорт? У меня был подобный случай, и утром, вспомнив, что денег нет, вообще, пришлось с маршруточником договариваться, и вечером отдавать, а там, вообще, был вопрос копеечный в 20 р. Разные ситуации бывают. Зачем так категорически судить незнакомых людей.
     
  4. Павел

    Павел Guest

    Rain, мой вам совет на будущее.. Купите видеорегистратор, желательно с двумя камерами, и минуя все звонки в любые компании везите материалы с камер напрямую в полицию и исковое заявление о привлечении к ответственности там же оформляйте. Поверьте, это намного действенней. Ответственность за намеренное создание аварийной ситуации на дороге еще никто не отменял. Полиция обратится в компанию для розыска водителя, а компания, поскольку не хочет нести никакой ответственности, найдет его быстрее чем это сделаете вы.
     
  5. Павел

    Павел Guest

    Уважаемая Виктория! Насчет ароматов от водителя согласен с вами, но.. Иногда от дам в салоне такими ароматами веет, что дышать просто невозможно, каждая вторая норовит с утра не меньше полфлакона на себя вылить, то ли чтобы заглушить запахи своего тела, то ли чтобы оглушить этими запахами окружающих людей) ))).. А аромат от водителя может быть вызван признаком плохой работы почек или печени, а не нечистоплотностью водителя как пишете вы и другие пассажиры. Что теперь запрещать им работать? Тогда многие оставшиеся таксисты будут отказываться от ароматных пассажиров. У них будет право выбора, потому, что соотношение пассажиров к таксистам будет 10 к 1 а не наоборот, как это существует сейчас когда на одного пассажира приходится 10 такси) ))). Но если отбросить шутки в сторону, многие таксисты отрабатывают смены по 12-16 часов чтобы заработать на жизнь. и ездить каждые 3-4 часа принимать душ никто себе позволить не может, иначе он ничего не заработает. Насчет кондиционера все намного проще. Без бензина он работать не будет)))), а бензин нынче стоит денег. Если вы заказываете машину и непременно хотите кондиционер, об этом надо говорить оператору. Если вам нужен кондиционер уже в пути то спросите у водителя сколько нужно доплатить за него, и никто никогда вам не откажет. Я не работаю в Москве, но мои клиенты всегда знают на, что они могут рассчитывать в поездке и сколько это будет стоить. Секрета из этого я не делаю, а принцип работы таксометра который считает и километраж и время в пробках объясняю каждому - и не важно при этом воспользуется он моими услугами еще раз или нет, но он примерно будет знать стоимость поездки которая из месяца в месяц меняется незначительно. Ну и третий ваш вопрос - это знание Москвы. Скажите, а вы сами хорошо город знаете? А сколько вы в нем живете? Вот вам и ответ. Ни один человек если только он не провел в московском такси лет 20, не может сказать, что он знает город, и требовать от водителя в возрасте от 23 до 35 лет полное знание города это абсурд, такой же абсурд как требовать от разнорабочего на стройке построить многоквартирный высотный жилой дом) ))))
     
  6. Геля

    Геля Guest

    25.06.14 г. прилетали в Домодедово, нужно было доехать в Шереметьево, сильно опаздывали на самолет. Такси порекомендовала сестра, которая уже давно пользуется услугами этого такси. Во-первых, очень понравилась работа диспетчера, все четко. быстро. доходчиво. Во-вторых машину подали очень быстро. В-третьих огромная благодарность водителю-Марат (машина шкода ети светлая), который проникся нашим опозданием и сделал все, даже невозможное, чтобы доставить нас по пробкам из одного аэропорта в другой! Очень приятно удивлены! Всегда будем пользоваться этим таки! Побольше бы таких людей и водителей! Еще раз спасибо! Сергей и Геля, г. Барнаул.
     
  7. Все, что можно сказать об этом такси - дешево и сердито! Цены чуть ниже, чем у конкурентов (сравнивала с такси 956). Необязательность + хамство диспетчеров = ТАКСИ МОБИЛ. С водителями везло- не хамили, не воняли, дорогу не спрашивали! Конечно, на важные встречи этим такси пользоваться нельзя.
     
  8. Елена

    Елена Guest

    Наберут водителей без опыта вождения и без знания дорог. В итоге, опаздываешь, ругаешься с операторами. На такси сити-мобил совсем нельзя полагаться. Есть хорошие водители, но их единицы ( И кстати. Не мытые какие-то, а ведь работаете с людьми! Следите за собой, блин! Не связывайтесь с этой службой, берегите свои нервы и свою жизнь!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Согласна с Вами на все 100%. Они и с навигаторами не дружат. Сегодня очень долго ожидали такси. Перезвонили Арузбеку, тот оказалась уехал вообще мимо и в другом направлении. Знание дорог отсутствует напрочь. И постоянно спрашивают дорогу. Качество обслуживания просто на нуле. Такое чувство, что все гастарбайтеры с тонированными окнами переехали в Сити-мобил. (
     
  10. Nico

    Nico Guest

    Уважаемые потенциальные клиенты Сити - мобайл! Не портите себе настроение и нервы, не связывайтесь с этой шарашкиной конторой! Мало того, что водители из средней Азии, так еще они и хамы + такие же невежественные хамы диспетчеры.
     
  11. Я водитель Сити Мобил, и со всей ответственностью заявляю, что автор этой публикации несет полный бред. Есть счетчик, который считает время и километраж. Вы платите по счетчику. Вы его видите у водителя на приборной панели! Вызывая такси, вы не вызываете раба, который вас должен везти на край земли за 2 копейки. У меня после 2 лет работы в Сити еще не было таких неадекватных пассажиров, слава богу!
     
  12. Елена

    Елена Guest

    А русского не пробовали заказывать?)))))))) Насколько мне известно услуга эта бесплатна)))
     
  13. Важно!

    Важно! Guest

    Заранее заказала такси, точнее, в 23:00, чтобы забрали в 5:00 утра забрали от дома до Павелецкого вокзала. Пришло смс-уведомление, что заказ принят, далее созвон с оператором Анной, уточнила стоимость поездки. В итоге: машины в 5:00 нет, после звонка в службу такси, пояснили, что мой заказ не подхватили водители и не подтвердили его! Вопрос: а зачем этот цирк с заказом машины, если не даёте гарантии клиенту, что его заберут?
     
  14. Янина

    Янина Guest

    Ездила с Сити мобильный больше года, но последняя поездка поразила! Водитель поставил ценник выше - звонила раз 10 диспетчерам никто не соединил! Водитель нагрубил, ужасно. Потеряли 10 клиентов точно, т. к. рассказала всем знакомым о таком обращении и они также отказались от услуг этой компании. Пожелание: умейте вести обратную связь со своими клиентами!
     
  15. Павел

    Павел Guest

    Алексей, к вашему сведению лицензия (разрешение) по новому закону выдается на автомобили желтого цвета с шашками, (обтяжка машины желтой пленкой стоит порядка 20 килорублей), а чтобы получить желтые номера надо ехать на переучет в ГАИ, после переучета водитель получит конечно желтые номера, но тут же лишится лицензии поскольку из за смены номеров она стала недействительной. По нашим дебильным законам изменять лицензию либо получить новую - нельзя, пока не кончится старая, а это срок в 5 лет. Так, что не все водители без желтых номеров - частники. Если вы хотите убедится, что вас везет не бомбила, просите показать лицензию. Разрешение автомобилям с желтыми номерами ездить по автобусной полосе. Это очередная лазейка для ГАИ, которая продает эти номера (вернее ставит на учет ТС, у которого уже были обычные номера до этого, за определенную немаленькую мзду) заранее, т. е. еще до оформления лицензии, и потом водитель оформляет лицензию уже с новыми желтыми номерами. Услуга, прямо скажу, недешевая. По крайней мере, вы столько, сколько зарабатывают сотрудники МРЭО не заработаете никогда. Частников - как вы выразились - не уберут никогда, ибо ВСЕ такси сейчас - это частные индивидуальные предприниматели, которые зарегистрировали ИП и получили лицензию на деятельность перевозчика, и по бомж-тарифам Ситимобил, Яндекс-такси и прочих контор, никто из лицензированных водителей вас возить не будет. А вообще, хотите быстро - платите, за светофоры, за выделенку, за встречку, за превышение скорости. Ни один таксист не откажется прокатить вас с ветерком за ваши же деньги, только учтите, что одна быстрая поездка вполне может стоить вам месячной зарплаты)))) ну, или жизни, третьего не дано.
     
  16. Несколько лет пользовался услугами данной фирмы, почти не было нареканий. Но в последние 2-3 месяца такси резко испортилось. Хамское отношение по телефону, ужасно долгое рассмотрение претензий, водители стали опаздывать на заказ, возят окольными путями (набивают счетчик), неправильно начисляют бонусы, про заказ, сделанный заранее, могут вообще забыть. Всему есть предел! Больше ни ногой в эту контору и никому не посоветую!
     
  17. Не смогли найти машину к нужному времени (сами указывают интервалы), да ещё и я - виноват, хамят безбожно. СВЕТЛАНА - КОРОЛЕВА БЕНЗОКОЛОНКИ!
     
  18. 5 августа 2014 г. решили отдохнуть своей большой семьёй в полном составе, для поездки в аквапарк вызвали минивен с утра, такси было вовремя, доехали за 35 минут, а вот цена при расчете немного отличалась от той, что мне озвучила диспетчер, на 250 рублей больше. спорить не стала, отдала. Вечером того же дня решили вызвать снова минивен, уже от парка ВДНХ до дома, машину заказали на 19.20. в смс указано время и данные водителя и машины:Chrysler Grand Voyager тёмно синий номер м123нм150 водителя зовут Сетрак и го телефон. мало того, что он опоздал на почти 20 минут, в 19.37. он позвонил и сказал, что находится в 5 минутах ходьбы от нас, дальше было интереснее. С места мы тронулись в 19.44., когда дорога была свободна, он ехал как можно медленнее, подъезжая к тоннелю где Живописный мост я увидев затор на дороге, так сказать пробку сказала, что можно было попасть в Строгино другим путём, и тут началось. На ломанном русском в мой адрес полетело Я 22 года за рулем и мне лучше знать как ехать. я лишь успела добавить, что спорить с клиентом как то., и, что я вижу воочию выкачивание денег за поездку, далее было тихо. К подъезду мы приехали за минуту до расчётного часа, стоимость поездки должна была составлять 1200руб. Я как приличный пассажир попросила озвучить стоимость поездки, на планшете высветилось 2550! я опешила)) За что? Водитель ответил, ой, что то я напутал , пересчитал и говорит 2000! Я попросила пояснить! В ответ полетело:, что мы сели в машину в 19.35! ещё был кондиционер, детское кресло (оказалось в нем ехала я! а мне слава Богу уже 40!) и 30 минут лишнего времени + 600 руб. негодованию моему не было предела. при заказе я не просила себе детское кресло, тем более в машине его НЕТ! кондиционер я не заказывала! а значит водитель его включил для себя, поездка закончилась за минуту до расчётного часа, так как в 19.35 я никак не могла сидеть у него в машине (показала ему историю звонков на своём мобильном) в итоге, он получил свои 1200 и ни копейки более, правда в спину мне летело, что то типа чмо и так далее. Я не в обиде, на нерусских вообще вредно обижаться, потому как, проживя за рулем 22 года в Москве, бедолага Сетрак, так и не научился правилам поведения в чужой стране. Большое спасибо компании Сити-мобил за доставленное удовольствие от поездок и за то, что я смогла проучить хоть 1 из ваших водителей. Более к вам ни ногой!
     
  19. Олег

    Олег Guest

    Получение желтых номеров, 2 тысячи рублей, без проблем.
     
  20. Алекс

    Алекс Guest

    Ну и правильно - ходи пешком.
     

Поделиться этой страницей