Руслан камеры в Москве настроены на 80 км/ч. Если ты возишь людей, то будь любезен, держи машину в чистоте. Ты - лицо компании. Дело не в том какой нации водитель, просто так получается, что славяне дорогу знают и машины чистые. А Вы, наверное, относитесь к той категории водителей, которые Дорогу покажешь .
Хочу поделится своим последним опытом взаимодействия с таксопарком СитиМобил. Всегда была постоянным клиентом данной компании, но последний раз просто ужаснулась их резкому изменению тарификации. 15.03.2014 Заказала такси из Перово на Белорусский вокзал. Уточнила у девушки тариф: 390 руб первые 20 минут далее 15 руб мин, но не менее 30 руб за км. Раньше мне поездки выходили 400-450 рублей. В этот раз мне обошлась поездка в 630 рублей! Оказывается тариф мин стоимость 440 руб или 30 руб за км. Моя поездка составила 21 км, а по времени 19 минут. Мое возмущение не имело предела!
Магазин Вы, или нет, не суть. Вы оказываете услугу и обязаны законодательно предоставить сдачу всю, до рубля. Другое дело если ее не взяли. Но хоть мешок с мелочью возите, хоть размен ищите - это обязанность и ни как иначе. Личные желания ничего общего тут с этим не имеют. А по вопросам классификации авто. зачем подавать свой дорогой бизнес автомобиль на неугодный и дешевый заказ? А потом ныть. Оставьте этот заказ Логану, например, ищите себе уютный. В чем проблема-то? Или проще сначала подать, а уж потом начинать понимание включать, типа дешевый и неудобный взяли, а мозги то сразу никак. Не включаются??
Последнее время реальная обдираловка, заказал такси эконом класса от м. Перово до м. Домодедовской, в 3.30 ночи, мкад, город пустой, стоимость поездки через мкад обошлась в 920 руб. Ехали мин.15, расстояние около 25 км. На вопрос диспетчеру откуда такая сумма, получил ответ, что проезд ПО МКАДу оплачивается отдельно! Водитель об этом не предупреждает, на сайте ни где об этом не упоминается! Да и вообще это бред, мкад находится в черте города и дополнительным тарифам никогда не облагался! Думайте сами, стоит пользоваться таким такси или нет!
Сам водитель. Стаж по Москве с 1986 г. 5 лет сам работал в такси (Командир-Такси). Заказал машину к 20.50. с ул. Б. спасская, 31 до Гарибальди, 27, к. 1. Посмотрел Яндекс пробки - по всему маршруту свободно. Километраж - 17 км. Ехал водитель 54 мин., что составило 832 р.! То есть скорость машины составила 18 км. в час! Это по свободному городу. Для примера я не нарушая скоростного режима доезжаю за 18-20 мин. Позвонил диспетчерам, а им всё по фиг. Не пользуйтесь этим такси. Поездка выходит ровно в два раза дороже, чем указанно в их тарифе.
Алексей, никакой обдираловки, ночной тариф плюс мкад, всегда рассчитывался как загород. Это у всех так.
Заказывали такси из аэропорта Домодедово. При заказе спрашивают номер рейса. Далее мы звонили и переносили время заказа, предупредив, что самолет задерживается. В результате он опоздал на час, и мы заплатили 400 рублей за лишние полчаса ожидания. На вопрос диспетчеру, зачем они спрашивают номер рейса, если дальше его все равно не отслеживают, получен ответ - просто так. Оказывается, что надо не просто указать номер рейса, но и попросить включить услугу отслеживания рейса, о чем, как легко догадаться, нас никто не предупредил. Мы пользовались этой компанией уже давно и довольно часто. Очень жаль, что придется ее менять.
Ужас. Вызвал две машины. Зарядил денег по тысяче. Один водитель отказался ехать по адресу. Пришлось платить дважды.
Значит, заказал такси 12:04:2014 где-то в р-не с 12:00 до 12:30, приехали быстро с ул. Тайнинская ехали на Проспект Шакальского. Взяли 390 руб., хотя там от подъезда максимум 150-200 руб. Многие пользуются вашим такси из друзей и родствеников, в дальнейшем буду отгаваривать их, чтоб выбирали другое такси, но не ваше. Если бы прочитал раньше столько негативных отзывов, то никогда бы не воспользовался вашей конторой. Не вернёте мне денег на моб. тел.: 8 903 006 96 53, я вас ещё больше разрекламирую в интернете в соц. сетях и возможных блоках. Смотрите сами. С Уважением, Дмитрий.
Самое поганое такси. Не понимаю на чем они до сих пор живут. Водилы - быдло, в офисе быдло, мало того - чурбанье сплошное и водилы, и в офисе. Не кормите их.
Citi Mobil 500-50-50 заказ был на 17.20 такси. Номер такси имеется. Москва, Обленский, 2. Водитель такси, не русской национальности, грубил и не цензурно выражался при разговоре с женщиной. Как можно таких хамовитых держать на работе?
Заказала такси эконом-класса. Доехали за 25 минут. А заплатила я 900, на вопрос почему так много, мне, водитель ответил, что диспетчерская считала по километражу, а не по времени. У них теперь новая система. Была постоянным клиентом. Пропало желание пользоваться услугами этой компании!
Ранее пользовалась услугами Сити-мобил без проблем (ездила в аэропорт по фиксированному тарифу). 19.04 ехала от ул. Ак. Волгина до ул. Библиотечная (39 км). предварительно диспетчер отказалась рассчитать сумму. Такси прибыло вовремя, доехали. Ранее по этому маршруту разными кампаниями такси сумма не превышала 900 руб. Когда доехали до места, то на мониторе была сумма 1025, но водитель труту же стал куда-то перезванивать, сказав, что проблемы с тарификацией, разговаривал по т/ф, объявив маршрут М. Калужская-Долгопрудный - увеличил маршрут километров на 20-25. Тут же объявил сумму 1410 руб., о чем сразу пришло смс сообщение. Заплатила. Позвонила в офис, высказала претензию. Диспетчер пересчитала маршрут-890 руб. На следующий день мне на мобильный телефон позвонил человек с кавказским акцентом и стал выяснять: все ли со мной в порядке, а то видишь ли после поездки со мной водитель пропал вместе с машиной. Что же это за кампания, которая не может обеспечить безопасность пассажиру от их водителей! В результате через неделю пере звонили, перерасчитали поездку, опять увеличив маршрут по километражу и времени. А те деньги, которые уже никак не могли втиснуть даже в их увеличенные маршруты, предложили перечислить мне на бонусы. Зачем мне их бонусы, если я больше никогда не буду пользоваться этой фирмой! Про калькуляцию поняла: считают, как выгоднее- по километражу или по времени: где получится больше. Кстати, в тарифах нет никаких указаний на время и на пробки.
Поездка с ул. Дыбенко на Б. Пироговскую 24 апреля. Водитель Игорь, черный Мерседес. По приезде на место я, видимо неправильно услышала сумму и вместо 1090 отдала водителю 2100. Цена, конечно, показалась мне непомерно высокой, но я ехала в больницу и не в состоянии была выяснять, почему так. Водитель стал сразу любезен, вышел из машины, открыл мне дверь, помог вытащить сумку, благодарил. А потом мне пришло смс, в котором указывалось, что стоимость моей поездки 1090. Звонила диспетчеру на следующий день после разбирательства, оказалось, что водитель уверяет, что я отдала ему 1100! И они не могут не верить водителю и предлагают мне звонить ему и разговаривать с ним самой! А смысл? У него совесть появится во время разговора со мной? Это вряд ли. Ну пускай дорога вам будет скатертью, Игорь, и компании Сити Мобил вместе с вами!
Не советую. Подведут в ответственный момент, в крайнем случае, обдерут, да еще и надсмехаться над Вами будут. Отвратительная кампания Сити-мобил.