Где вы видели злых, бездарных, тупых детей? Среди взрослых тоже надо поискать. Поэтому, успеха и процветания всем и миру мир.
Уважаемая, Лена. Если вы считаете, что данное учебное заведение не соответствует вашим требованиям, никто вас не держит в ЭУК. Каждый сам выбирает себе путь . Чего же вы от нас хотите? Спасти весь мир от ЗЛА, в лице ЭУК?
Елена, для родителей, которые считают, что 8 лет нужно натаскивать ребенка на ГИА и ЕГЭ - в ЭУК точно не место. Если человека научили учиться, сдать массовый экзамен - не проблема, и дело тут не в везении .
Уважаемы Сергей, здесь не место для личной переписки, поэтому отвечать на ваши вопросы не буду, оставила свой коммент и точка. Успеха.
Кстати, где вы видели таких родителей. Обычные родители хотят, чтобы детки учились, были успешны, здоровы, и чтобы потом, в срочном порядке, не пришлось натаскивать на ГИА и ЕГЭ.
Уважаемые педагоги! Детская библиотека №111 поздравляет вас с профессиональным праздником - с Днем учителя. Желаем вам счастья, здоровья, успехов в вашем благородном деле. Наши двери всегда открыты для вас. Сотрудники детской библ. №111, Рублёвское шоссе, д. 44, к.2. Тел.: 412-61-35.
За последние несколько лет школа ЭУК перестала быть тем приятным и радостным местом, которым она была раньше. Когда ушли многие учителя и наш завуч, Алина Юрьевна, прекрасный организатор и хороший друг всем ученикам, стало намного хуже. Почти все новые учителя ушли, их место заняли другие - которые тоже ушли. Я не могу сосчитать, сколько учителей хотя бы по географии сменилось за последние два года (за последние 2,5 месяца уже 2). Сейчас я в 9 классе, и близко дружу с несколькими старыми учителями - поэтому более или менее знаю, что же такое творит наш директор. К примеру, одна учительница периодически рассказывает мне об их совещаниях, где А. Б. подтверждает свою устоявшуюся среди учеников репутацию шизофреника. Другая учительница, совсем недавно, на мой вопрос (после измотавшей ее проектной задачи у младших классов): Вас так дети утомили, да? , шепотом ответила: Скажу тебе по секрету, А. Б. нас достал гораздо больше . Вот так. Наша школа была (а может все еще есть) очень хорошим местом для того, чтобы учиться, тогда мы обожали ее, боготворили. Аналогов, думаю, действительно нет. Но вот в конце средней и в старшей школе наша школа - сущий АД. Блочная система совершенно неудобна - даже у самых крутых отличников к концу полугодия и года накапливается невероятное количество долгов. Система погружений в 10 классе заслуживает отдельных слов. Смысл ее примерно такой же, что и блочной системы, только вот определенный предмет проходят не раз в месяц, а РАЗ за ГОД. Зато посвящают ему 1-1,5 месяца, и в течении этого времени каждый день проходит по 4 урока предмета погружения. Весь 10 класс с первого сентября ходит с видом замученных тысячелетней бессонницей привидений. Стоит отметить, что система распределения времени на погружения очень интересна . В прошлом году, к примеру, на биологию отводилось 6 часов, на историю и физику - 7, зато на химию и географию - всего по 3! Абсурд. В этом же году расписание немного изменилось - если мне не изменяет память, теперь на географию и историю отводят чуть ли не 8 недель, а на биологию и химию - по 4. А нужна эта система, высасывающая силы из учеников, для того, чтобы за 1 год пройти материал 2-х лет! То есть за 10 класс ты проходишь материал 10 и 11, а в 11 классе не учишь АБСОЛЮТНО ничего, и только готовишься к ЕГЭ. Может, система удобная, не знаю. По мне - так очередной бред нашего директора. Кстати, последние слова о нем - вы не представляете, какой бред он несет на общих сборах учеников. Начиная с того, что он сам покупал ершики для туалета! и Да эти крючки для полотенец по 12,000 за штуку стоят! и заканчивая самым живописным: Если вы видите, что младшеклассник писает мимо туалета, приведите его ко мне, я его научу! . Но несмотря на это, все классы нашей школы невероятно дружные и веселые. А еще - такой концентрации умных людей в классе я не видела нигде. Обычно говорят: у нас есть Петя и Даша, они такие умные. А в нашей школе так можно сказать про 70% учеников. К примеру, в нашем классе есть только 2-3 человека, действительно так себе учащихся. Для остальных же участие в олимпиадах стало чуть ли не рутиной и нормой жизни.
Знаете, из всего вышесказанного сделала выводы: 1. Директор нормальный шизофреник, который никому не даёт покоя, на то он и директор. 2. Непонятно кто детей в 11 классе к ЕГЭ готовит? 3. Участвовать во всех олимпиадах подряд могут все, даже те 2-3, которые так себе учащиеся. А может они-то как раз и не так себе, может у них просто норма жизни другая. 4. Радует, что все невероятно дружные и весёлые. 5. Есть пожелание, чтобы учителя не менялись так часто. Тем более в школе, у которой нет аналогов. Удачи.
Не вижу ничего забавного - о школе 1133 и говорить нечего - сброд всего района, там учатся дети, которых больше никуда не взяли - в многочисленные профильные и гимназические школы Крылатского, работают учителя и директор, которым уже, по определению, давно ничего не надо. Единственное, чем известна школа 1133 - это подразделением ЭУК, которое живет и работает вразрез стереотипам.
Ничего забавного о подразделении ЭУК не пишут, можно жить и работать в разрез со стереотипами и кричать об этом на каждом углу и никакого толку. Предыдущий коммент абсолютно стереотипный для людей, которые оправдываются.
Обратите внимание на комментарий, который оставил человек, имеющий отношение к ЭУК, может даже и руководитель этой замечательной школы. Вдумайтесь, детей называют сбродом всего района, детей которые учатся в школе 1133 называют сбродом, а заодно, наверное, и учителей. Вам это ничего не напоминает. А в ЭУК похоже элита учится. Это с каких это пор? После этого коммента я никогда своего ребёнка в ЭУК не приведу, более того, после таких слов эту школу надо закрывать, у руля стоят точно шизофреники в самом худшем смысле этого слова. В наше время писать ТАКОЕ! Это, что за отстой. Понятно теперь какие стереотипы в ЭУК. Противно и мерзко.
Наших детей назвали сбродом, которых никуда не взяли. НАШИХ детей назвали и неважно, в какой школе они учатся. К детям в принципе относятся как к сброду. Вопрос, такие люди могут работать в школе? Я в шоке от таких заявлений. Наших детей поделили на сброд и на других, каких-то особенных? Люди, до чего дошло? Тот, кто это заявил, уверяю вас, и ко всем детям относится, как к сброду. Ну, может, кроме НЕКОТОРЫХ. Позор таким комментариям и позор такой школе, как ЭУК, которая работает по таким стереотипам. Позор!
И как человека с такими суждениями вообще занесло в школу, что он там заыл? Он заслуживает всеобщего презрения, ничему хорошему он детей не научит. В цивилизованном обществе за такие слова отвечают по всей строгости, кого вырастит этот элитный князёк ? Слава богу мы сейчас все грамотные и знаем, что такое гимназическая и профильная школа, всё одно и тоже, плюс минус один предмет. Докатились, делим детей на сброд и хорошеньких, возмущению нет предела. Это надо каким быть неучем или просто ничем, чтобы такое написать. ЭУК наведите порядок в своих рядах, кто-то вас сильно запозорил. Знать бы кто. Думаю тухло у вас там.
Ребёнка не взяли в гимназию и что? Его надо причислить к сброду? Ничего себе нравы! Мы ведём наших детей в школу, а их там оценивают, сброд или нет? Мою дочь когда-то не взяли в гимназию, а она с отличием закончила обычную школу на вроде 1133, прекрасная девочка, гордость родителей. Что я могу сказать человеку, который это написал? Уважаемый, а вы-то сами откуда, из каких таких голубых кровей? Если у вас есть свои собственные дети, то вы имеете все шансы вырастить как бы помягче сказать, вот как раз тот самый сброд, к сожалению, такие встречаются, но к счастью крайне редко. Кто бы мог подумать, что такие пережиткм прошлого ещё сохранились, да ещё в Москве, да ещё в школе работают, а может, и руководят.
Уважаемые участники обсуждения заявленный темы! Отвечает Вам шизофреник-директор . Нам, к счастью, нет времени вести дискуссии здесь. Уверен, ко всем текстам ни я, ни мои педагоги не имеют отношения, нам есть, чем заняться. Но, честно, приятно, черт возьми, что нас обсуждают. Значит, мы еще живы и кому-то наступают на больной мозоль. Думаю, что не пишут про тех, кто не работает. Отвечать на тексты не буду. Будем просто читать. Нам интересно знать глас народа . Думаю, что умный читатель все правильно поймет и оценит. Удачи всем тем, кому наш комплекс не дает нормально спать. Значит, мы не зря существуем. С уважением к нашим оппонентам, АБВ.
Умный читатель? А что бывают не умные? Может хватит присваивать всем звания: умный-не умный, сброд-не сброд. Если приятно, что обсуждают по такой теме, то точно настройки у людей сбиты. Директору школы должно быть неприятно, что именно такая тема вылезла на обсуждение. Кстати, один коммент про школу ЭУК вместе с её директором со странички пропал, из-за которого всё и началось (странное обстоятельство), именно после него появился истеричный коммент про сброд и школу 1133. Так вот, если вам интересно знать глас народа , слушайте: когда детей называют сбродом, это не больной мозоль, а из ряда вон выходящий поступок. В наше время, все так хорошо научились про себя писать, что это не показатель, более того, стоит задуматься, что за этим стоит, обычно денег хотят больше заработать, к сожалению школы не исключение. Поэтому все разговоры, про пишут или не пишут беспочвенны. Ну, а на счёт работы, это опять наезд, что-то какая-то мания величия. Успокойтесь, мы все работаем и нормально спим. Текст про школу 1133 и про детей - сброд всего райна составил не педагог, это уж точно, но человек явно публичный осведомлённый, с манией величия и превосходства, опять же любитель оценить, кто и как работает, с претензией, что ЭУК делает это лучше всех. Как-то смахивает на предыдущий отзыв. Радует то, что хотя бы появилось выражение с уважением . У всех есть шанс задуматься, вот так.
Всё понятно и в духе современности. Вывод - школу надо выбирать в шаговой доступности, а внутренняя начинка - это уж как повезёт, иногда ошибки дорого обходятся, а научиться общаться с шизофрениками тоже пригодится по жизни. Во всём надо находить положительный опыт.
Развалили всю начальную школу! В классе моего сына 3 “А” учителя меняются как перчатки. Благодаря истеричности и мании величия завуча в начальной школе не задерживается ни один уважающий себя преподаватель. Ее волнует только она сама и ее карьера, которая, кстати сказать, весьма не безупречна, учитывая вопли на уроках и даже рукоприкладство, чувство безнаказанности и вседозволенности, даже в голову не приходит, что с нее кто-то может спросить! Призываю всех родителей и преподавателей, кто знает о чем я говорю, хочет и не боится выступить за свои права и права своего ребенка - пишите в министерство образования и науки российской федерации. Я так и поступила! Нельзя терпеть унижения ради сомнительной благосклонности завуча начальных классов.