Хочу поблагодарить парикмахера салона Семейный Виту! Очень креативный мастер. Каждый поход к ней непредсказуем. Она реально способна изменить имидж! Я лет 15 ходила с одной прической, а она кардинально изменила мой стиль! Я теперь чувствую себя более уверенной в себе и современной женщиной! Спасибо огромное! Еще в этом салоне хороший и приветливый персонал! После посещения салона всегда поднимается настроение! Спасибо!
Самый лучший мастер это, конечно же, Лилия, и не потому что привлекательная женщина, просто она всегда знает чего хочет клиент. К работе подходит профессионально. Всем рекомендую!
Мы, коллектив салона Семейный благодарны своим клиентам за то, что они ценят наш труд. Вы - наши желанные посетители и мы готовы создавать для Вас самые эксклюзивные образы, чтобы ваше настроение всегда было на высоте.
Я повелась на Виту. Действительно кардинально она мне сделала кривую челку, после ее работы пришлось челку в другом салоне сделать креативной, чтобы не стричь машинкой. Супер Вита!
Я посетила это заведение. Вобщем все, что хотела мне не сделали. А руководству совет - расчески ваших мастеров ну очень грязные.
Администратор салона - это лицо салона. А в салоне Семейный администратор - это не лицо, а что-то не понятное. Из-за её тупости и не умения координировать свои действия страдают люди. Я часто пользуюсь услугами салона. Мне даже карточку выдали)) Записались заранее в салон (записала маму и ребенка - на разное время). Утром (9.15) позвонили маме и сообщили, что мастер заболел и предложили другого. Мама спросила про запись ребенка, как быть и кто может ещё из мастеров постричь. Обещала перезвонить - забыли. Перезвонили сами в 10.20 - подождите я уточню, подходите в 10.45 - успеете . Хорошо. Мы бегом собрались и пришли с ребенком. Нас с кем-то перепутали, выходит мастер и говорит мне пойдемте , хотя записан ребенок. Опять подождите. Молча уплывая, приводит мастера и почему-то мастер, а не администратор, с пеной у рта доказывает, мол, Вам по телефону сказали подойти в 11.45. Ждите час или валите. Мастер начинает хамить. А на вопрос имиджа, мол, не нравится идите в другое место. Совет директору - меняйте администратора или все клиенты разбегутся!
В защиту Виты скажу, что она Супер мастер! Стрижет по новым технологиям, и ничего не криво. Не надо было головой крутить.
При большой загруженности салона, вообще удивительно, что предложили другое время, могли бы и через неделю записать, а то, что вы думаете, что мир сконцентрирован только на вас, то вы глубоко ошибаетесь (и, наверняка, продолжаете ходить в тот салон, потому такого люксового сервиса за небольшие деньги, еще придется поискать. Все живые люди, нечего кляузничать.