В основном, мы покупаем продукты в магазине по адресу: Ленинградское шоссе, дом 112, корпус 1. Вчерашний поход за продуктами поверг меня в шок. Мало того, что как обычно работают 1-2 кассы. В общем, по порядку: 1) Испорченные огурцы и помидоры в овощном отделе. Выбрать невозможно! 2) Сливочное масло наполовину распаковано. 3) Продавцы в мясном отделе абсолютно не приветливы. 4) Самое главное, купив вчера фарш (домашний, 500 гр.), сегодня на утро мы обнаружили, что он испорчен! И это учитывая то, что он хранился в морозильной камере. Ужасный запах тухлятины. 5) Покупатели, не смотрите на предложение шок-цена ! Допустим, майонез по данной привлекательной цене стоит на грани выхода срока годности. Подводя итоги, хочу сказать, что 7 континент , про который я написала (а он считается повышенного класса) разочаровывает день ото дня. Честно говоря, лучше купить продукты в соседнем Глобус Гурме (там не всё такое дорогое, как хочется думать) или, в крайнем случае, прогуляться до магазина АТАК .
В 7-м континенте по адресу: Москва, ул. Юных Ленинцев, дом 10/15, корпус 2, сегодня, 1 марта 2013 года, из ящиков для сумок вытащили сумки с продуктами! Мы пришли в магазин с продуктами другого магазина, оставили их на хранение в ящике. Пройдя по магазину и сделав покупки вернулись к ящикам и обнаружили, что ящик открыт и пуст! Ящик закрывался, ключ был у нас! При поднятии тревоги охрана медленно позвонила кому-то и попросила посмотреть камеру слежения. Через минут 10-15 был повторный звонок от охраны с тем, чтобы узнать, что обнаружилось. После звонка выяснилось, что на камере слежения даже не было видно этих ящиков! Ответственности, конечно же, Континент не несет. Но теперь мы будем ходить в магазин с пакетами, не оставляя больше ничего! Отвратительно!
28 февраля 2013 г. в 20-23 час. я в магазине по адресу: ул. Габричевского, д. 10/3, сделала покупку по чеку 01|000000368 см 003413 касса 0821 01 Курсенко Е. И. на сумму 239-57. На кассе мне пробили йогурт по цене 10-70 за 1 штуку, хотя такого ценника я на прилавке не видела. Был ценник на сумму 8-90 на это сливочное лакомство (йогурт). Не отходя от кассы и не получив сдачи, я отказалась от данного товара, сказав, что по такой цене я брать его не буду. После чего кассир, рассчитавшись со мной по чеку, вызвала старшего администратора, чтобы разобраться с этим товаром. Ст. администратор подвела меня к полке, где я покупала йогурт. Вместе с ней мы увидели ценник на 8-90 за сливочное лакомство (йогурт). Ценника на 10-70 на сливочное лакомство не было вообще. Таким образом, был ценник, но товара по этой цене не было. И был товар по завышенной цене, но ценника для покупателя на него не было. На кассе якобы пробили правильную цену и мой отказ на покупку этого продукта по другой цене не принимается. Я в присутствии ст. администратора оставила йогурт в количестве 2 шт. по цене 10-70 за 1 единицу на сумму 21-40 в магазине, сказав, что этот товар по такой цене я брать не буду, на что ст. администратор откровенно схамила и сказала, что это мои проблемы, деньги мне не вернут и, что я могу написать жалобу в жалобную книгу. 28 февраля я написала жалобу, заплатив магазину свои деньги за товар, но не получив его по причине обмана меня. Услышала море хамства за то, что отказалась от товара, который мне хотели впарить по завышенной цене, с чем я была категорически не согласна. 28/02/2013 за мой счет магазин обогатился на сумму 21-40. Товар в присутствии ст. администратора был оставлен в магазине. Чек имеется. Ответа нет.
Что случилось с этой сетью не знаю, но это просто ужас. Цены не соответствуют, продукты не свежие, продавцы матом ругаются. Видимо чтобы, что-то поменялось надо просто покупателям перестать туда ходить.
Седьмой континент, расположенный в Жулебино, на Жулебинском бульваре, напоминает, а точнее зачастую даже хуже магазина Пятёрочка. Хотя ценовая политика гораздо выше. Почему? Ведь качество товара ужасное! Продукты в большинстве своём просроченные. Странный персонал и его очень мало. Хочу задать вопрос руководству! Почему? Это самоубийство! Вы занимаете не ту нишу! Магазинов для малообеспеченных людей хватает! А человек имеющий определенный достаток просто не пойдет в ТАКОЙ магазин! С удовольствием понаблюдаю за Вашим крахом! Ведь бизнес это не только деньги, а и успех дела.
11.03.13, 7 Континент , что на Нижегородской, д. 32, начал масленичную неделю на отлично . Выставили яйца от 06.02.13 (срок хранения 25 суток), т. е. просроченные более чем на 10 суток. Вот так любят они покупателей. Причем, неделю назад этих яиц не было - я постоянный покупатель. Где они только это находят. Пыталась на сайте оставить жалобу, но там 0 жалоб как было, так и осталось. Им вообще наше мнение нужно?
13.03.2013 г. Около 8-40 зашел в магазин Седьмой континент, по адресу: Боровском ш., 56. В отделе колбас попросил нарезать кусочек мяса. Продавщица начала всем своим видом показывать, что моя просьба ее бесит, и начала вести себя вызывающе - по хамски. Все дошло до мата в мою сторону. Хотел оторвать ей голову, но сдержал себя и позвал администратора. Администратор пришла через минут 10 и с рыбьими глазами выслушала меня. После чего: Ну, что я могу сделать. В итоге, извинений не дождался, решения принято не было. Подскажите, как наказать?
На каком основании в универсамах сети Седьмой континент не производят возврат товаров? Ценники на прилавке и цена, пробиваемая на кассе часто не совпадают. Когда это несоответствие обнаруживаешь и просишь вернуть деньги за товар, который фактически в 2 раза дороже, чем ты ожидал купить, тебе отвечают- в наших универмагах возвраты делать запрещено!? Что, Седьмые континенты существуют автономно от Российского законодательства?
В магазине на ул. Красный Казанец продавали по акции сыр РОКИШКИО, Прибалтийский по 235 руб., на самом деле этот сыр никакого отношения к Прибалтийскому сыру не имеет. Прошу разобраться в ситуации.
Магазин 7 континент на Ленинградском шоссе, дом 112, живу в соседнем доме сам. Купил икру красную по цене у них - 1690 за кг, самая дорогая стояла 2200 примерно. Сказали, что вся свежая, купил 200 грамм, пришел домой открыл и запах чистой тухлятины, пошел менять. попросил охранника позвать администратора, которого не оказалось, пришел старший кассир и еще кто-то, кто был в обычной одежде, но видать закончил работу, поменяли мне икру на хорошую на дорогую, вес остался тот же, а цена была дороже, пытались мне впарить цену чтобы я доплатил, но сан. эпид. станция решила вопрос и они не стали с ней связываться. Обратился после в контрольную закупку, посмотрим, что выйдет. Предложил им изъять этот товар с прилавка, они сказали, что не могут это сделать без администрации, на мое предложение съесть их тухлую икру каждому по 200 грамм, за которую предложил, что я заплачу, но все отказались, понюхав данную икорочку.
Cегодня, 31 марта 2013, при покупке продуктов обнаружил на прилавках магазина по ул. Михневская, 4 просроченные товары - сливочное масло, специи, молоко.
Ужасная работа службы доставки онлайн-магазина 7й континент . Утром все подтверждают, а за час до оговоренного времени отменяют, хотя заказ делался за сутки, а на сайте указана возможность доставить аж за 4 часа. В итоге сильно испорчен день рождения. Не видел такого отношения к клиенту даже у более мелких конкурентов. Лучше переплатить, чем надеяться на таких людей.
В любой из этих гребаных сетей девочки в Отделах кадров все замечательно распишут, оказывается есть еще те кто в это верит. Вы большая редкость)))
Под видом азербайджанского картофеля продается картофель Нидерланды. На просьбу вернуть деньги, отказ в грубой форме.
Уже дважды пыталась заказать продукты с доставкой из 7 континента, оба раза мне хамили и отменяли заказ, ссылаясь на то, что заказов много и мой выполнить не могут.