Обычное, но довольно правдоподобное - мошенничество. Присылают бумагу с печатью и подписью, в которой пишут, что истек срок действия поверки счетчика , и, что срочно нужно обратиться к ним в фирму для этой самой поверки. Естественно, что про настоящие сроки они ничего не знают, просто бросают всем эти писульки в почтовые ящики и надеются, что кто-нибудь да поверит.
Мы с вами не созванивались, это вы нам звонили на домашний. Я просто оставила свое мнение об организации. Выяснять, что почему не буду.
Простите, я и не подлавливала вас на слове, просто написала, что не совсем грамотно поставлен был вопрос. А по поводу русского языка - я очень прилично знаю русский язык, несмотря на далеко нерусскую национальность. Теперь по теме: Течь устранили вчера сотрудники вашей конторы, причем согласились со мною, что неправы в создавшейся ситуации они. Заплатила за это 300 руб. Так, что косяк вашей организации стоил мне лишние 300 рублей и пол мотка дорогой туалетной бумаги, которую отмотал ваш специалист , когда производил ТО счётчиков, чтобы не запачкаться. Надеюсь, на таком позитиве мои взаимоотношения с вашей организацией наконец-то закончатся и мы больше никогда не пересечёмся.
На маму-пенсионерку давили, заставляли записаться на замену счетчика. Когда я перезвонила и отказалась от заказа, стали перезванивать и требовать предоставить данные о моем счетчике. Соседке судом угрожали, если счетчик не поменяет. Недобросовестная фирма. Вот из другой фирмы позвонили, так прямым текстом говорят, что счетчик в любой компании можно менять, а сантехучет обманывает, представляясь центром метрологии. Из-за одного такого обращения никогда в жизни к ним не обращусь.
Звонят сегодня с утра и вынуждают менять счетчики с аргументом, что с первого числа переведут на общедомовой если не поменяем счетчики. Откровенный бред несут по поводу даты производства, в части того, что дата производства в акте и реальный выпуск это не одно и тоже)). Говорят, что срок поверки раз в четыре года. Я им отвечаю - отлично! Я поставил его в 2012 году, у меня еще два года до поверки. Отвечают - нет, надо срочно менять, все за 1500 руб. Иначе переведут на общий счетчик. Ежу понятно, что это бред. Позвонил на всякий случай Единому заказчику по нашему адресу, где мне подтвердили, что нужно посылать их лесом.
Мой отзыв уже удалили, как порочащий доброе имя компании , после того как диалог с представителем организации завершился не в их пользу. Месяца полтора-два назад соотношение за и против было совсем не в пользу этих ловчил. Играются в интернете с целью забить каждый негативный отзыв такой же пустышкой-полуправдой как и их предложения по замене счетчика. Если есть общие базы для компаний-установщиков счетчиков , то базы для поверки видимо нет, вот и дерутся за рынок услуг.
Маме-пенсионерке угрожали, заставляли записаться на замену счетчика. Соседке судом угрожали, если счетчик не поменяет. Недобросовестная фирма. Вот из другой фирмы позвонили, так прямым текстом говорят, что счетчик в любой компании можно менять, а сантехучет обманывает, представляясь центром метрологии. Из-за одного такого обращения никогда в жизни к ним не обращусь.
Владимир, Вы лжете. Ваши сотрудники представляются именно сотрудниками государственной организации. Некая крайне навязчивая Светлана.
Владимир, здравствуйте! Всё правильно Вам Нина говорит, у нас всё тоже самое. Гладковская Любовь мне лично грубила, угрожала, рассказывала, что все кто устанавливал теперь распределены по районам. По поводу давления, в других отзывах, тоже всё верно! Когда я пришёл с работы маму трясло от Ваших угроз. Владимир, всё, что я сейчас написал было в 2013 году и как я погляжу ничего не изменилось! Прикладываю письмо Ваше. Не думал, что когда-нибудь понадобится. Удачи!
1. Представляются каким-то центром метрологии, по факту же, дают телефон ООО Сантехучет . 2. Предлагают заменить счетчик под видом очередной поверки, в противном случае грозятся перевести на общедомовой тариф, хотя этим занимаются совершенно другие люди. 3. Называют даты поверки, отличные от тех, что указаны в договоре и в паспорте счетчика. 4. На вопрос почему такие даты ссылаются на постановление Правительства Москвы №831, которое совершенно не об этом.
Сначала звонят на телефон, затем указывают на то, что надо менять, поверять счетчик воды, говорят, что они обслуживают этот район , почти насильно предлагают оформить заявку. Когда разобравшись в ситуации им звонят отменить заявку, они грозят штрафом в 5 000 руб (!). Вывод: развод на деньги и обман. За такое надо лишать лицензии на предпринимательскую деятельность!
Противно получать эти грязные предупреждения от ООО СанТехУчет (печать и подпись г-на Орлова Д. В.). Особенно страшная строка: если вы не позаботитесь о поверке приборов учета воды до конца месяца . Плановый срок поверки каждого прибора есть на сайте моего ЕИРЦ где вносятся показания счетчиков. Никакого желания обращатся в Сантехучет не возникает. Уважайте клиента.
Тоже звонили, настоятельно рекомендовали заменить счетчик ГВС. Сначала согласились под давлением о том, что прошло 4 года с момента производства счетчика (хотя с момента установки - всего 3 года), потом зашли на данный сайт, поняли, что это полный развод, тем более есть бумага с печатью ЖЕКа, что следующая проверка - в 2016 году. Спасибо Вашему сайту, позвонили наугад по указанному выше номеру - н ошиблись, попали к ним же, отменили заявку, в ответ угрозы поставить на общедомовой счетчик (говорю: ставьте) и штраф, за что, я не поняла, сказала, я же Вам позвонила и сняла заявку, запись переговоров у меня и у Вас есть, так, что - не в обиде. Пришлось вешать трубку, так как разговор ни о чем. Впечатление - очередной развод на деньги людей, которые с данной ситуацией раньше не сталкивались!
Слов нет, одни эмоции! Бессовестные наглые мошенники! Если еще раз будет от этой шараги хоть звонок или, что-то вроде их бумажки, надо будет пожаловаться в Роспотребнадзор. Я еще не встречала такого в своей жизни!
Особенно, когда 3 года простоял счетчик и тебе говорят, что нужно его менять, иначе поставят на общедомовой учет: -) Это вообще красота, нарушение законодательства и умышленный ввод клиента в заблуждение!
Сайт рекомендует - больше фактов, меньше личной неприязни. Дело с этой конторой у меня не срослось. Вот и документов нет. Зато наслушался угроз и обещаний. Моральная копилка под завязку полна впечатлений. Не связывайтесь с этим телефонным и почтовым разводиловом, понятие СОВЕСТЬ у этих работничков ОТСУТСТВУЕТ.
Матери, участнику ВОВ, на этой неделе прислали уведомление, что она должна срочно сделать поверку прибора учёта, иначе её переведут на оплату по домовому прибору учёта. В документах и на сайте портала ГОСУСЛУГ ПРАВИТЕЛЬСТВА г. МОСКВЫ указана дата поверки, которая наступает только через полгода, в документах такая же дата. По телефону также пытались давить. От действий таких наглых старателей у заслуженного человека пенсионного возраста может и сердечко остановиться, как и у питерской блокадницы. Когда придёт время поверки в эту организацию не обращусь, и своим многочисленным знакомым посоветую рвать их уведомления и обходить эту коммерческую организацию стороной.
Распространяют по почтовым ящикам бумажки, в которых пишут, что срочно нужно провести обязательную поверку счётчиков в течении этого месяца. Какого месяца и какого года? Позвонил, спросил какой подразумевается месяц - оказывается срок поверки у меня закончился (на самом деле поверка действительна до ноября). Поинтересовался, а на основании чего решили, что мне срочно нужно провести поверку? Оказывается срок службы счётчика подошёл к концу, что-то про 36 месяцев гарантии на счётчик. Не понял, счётчик является измерительным прибором и если уж он прошёл поверку, то какое ваше собачье дело какой у него гарантийный срок службы? Больше всего убило, что обязательную поверку я должен провести, ссылаясь на постановление №831 от 26.12.2014, в котором поверка как раз и не является обязательной. Я вот думаю, может в прокуратуру обратиться, времени у меня хватает, чем-то надо же себя занять.
Осталась очень не довольна работой мастера. При снятии счетчика холодной воды, мастер так расстарался, что вместе со снятым счетчиком сломал резьбу на уголке. Конечно сказал, что все до него было плохо. Разошлись бы миром: поменяла бы краны, уголки. Но молодой человек, сказал, что ушел покупать в магазин сломанную запчасть. Два часа отсутствовал. Опять звонок - не может найти нужную. Предложил вызвать слесарей. Если далее вкратце - без воды холодной я была сутки (с 3 детьми). В компании нахамили, сказав, что мастер только откручивает гайки, за остальное он не несет ответственности, сломать он ни чего не мог. Это, конечно правильно, но и откручивать гайки нужно с умом, а не только применяя силу. Да и врать зачем было? Честно сказал бы, проблема решилась бы быстрее. Очень неприятно было столкнуться с таким не профессионализмом (профессионалы, видя не пригодные сантехнические приспособления, даже за работу не берутся). Руководство даже не соизволило позвонить и хоть как-то попытаться урегулировать конфликт. Итог: краны поменяли, замену счетчиков будем оформлять в другой компании.
Сегодня позвонили, наверное, как и всем. В грубой и наглой форме передавая информацию об обязательной замене счетчика холодной воды, хотя поверка должна быть только в 2016 году. В точности все как в предыдущих отзывах. Представляю как на это безобразие, на этот развод реагируют старые люди. Куда смотрят государственные органы, общественные организации, почему не пресекают такую деятельность этих беспардонных дельцов, готовых любым способом выкачать деньги! Это что, до первого инфаркта старого человека? Не знаю, куда обратиться. Лишать лицензии такие организации надо, а их руководителей лишать права заниматься любой деятельностью. У вас хоть что-то человеческое осталось?