САЛОН КРАСОТЫ

Тема в разделе "Салоны красоты", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    САЛОН КРАСОТЫ Реутов г., Калинина улица, 12
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2016
  2. Юлия

    Юлия Guest

    На протяжении нескольких месяцев ходила в салон на процедуру наращивание ногтей и коррекцию. Пока не возникли проблемы, казалось, что салон неплохой. После последней коррекции акрил начал крошиться и отходить от ногтей. Пришла в салон с просьбой устранить проблему, на, что в ответ услышала: где Вы были и куда свои ногти засовывали???? Администратор разговаривала грубо. За то, что переделали отвалившийся акрил потребовали заплатить деньги. В итоге назвали наглой, и почему-то в упрек поставили мой молодой возраст! Видимо молодым необходимо терпеть грубости от старшего поколения, и отвечать на них нельзя! Девушки, не ходите в этот салон! Правды не докажете и заплатите за этот беспредел!
     
  3. Отношение хамское, администраторы - это необразованные наглые люди, способные оскорбить клиента и еще требовать с него денег за явную вину мастера! Девушки, не вздумайте туда идти. Альтернативой такому салону может стать любой другой! Сделают из вас пугало и еще пожалуйста скажут. Проблемы решать не умеют, клиентов за спиной обсуждают. Ужас!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    Хожу туда уже давно к косметологу Маше, мне очень нравиться как она работает, не дает думать о боли, т. к. засыпет вопросами с ног до головы. И в итоге все, кажется, прошло без боли, все болезненные ощущения кажутся мелочью.
     
  5. Бываю в этом салоне достаточно регулярно (в принципе, устраивают цены). Но, отношение персонала к клиентам не ахти, не раз слышала, как свободные мастера сидят и обсуждают клиентов за их спиной. Когда звонишь по телефону, то администратор не здоровается в ответ. По отношению к одному из администраторов, вообще считаю, что обсчитывает. Каждый раз думаю, что надо искать другой салон. Неприятная там атмосфера царит.
     
  6. Ирина

    Ирина Guest

    Если вы считаете, что вас обсчитывают, проверяйте стоимость услуг по прейскуранту, не отходя от кассы.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Не понятно как работает время в солярии, если заказываешь десять минут - горит восемь, если 12 - тогда 10, некомпетентные мастера. Гарик - это вообще ужас, столько лишнего говорит при работе, такие все распущенные, вобщем, больше туда ни ногой, администрация - это вообще нонсенс какой-то, сдачи никогда нет, грубят.
     
  8. Приносим свои извинения. Время в солярии устанавливается на пульте у администратора и отслеживает так же она. Мастера в нашем салоне профессиональные и имеют опыт работы от 3 лет. Администраторы работают в нашем салоне с момента открытия, а это уже более 10 лет. Очень жаль, что у вас остались негативные впечатления. Будем рады видеть Вас в нашем салоне и готовы подобрать вам мастера, который будет соответствовать вашим требованиям.
     

Поделиться этой страницей