Салон красоты Леда

Тема в разделе "Другое", создана пользователем admin, 31 дек 2002.

  1. admin

    admin Administrator Команда форума

    Салон красоты Леда салон-парикмахерская Москва, Вольская 1-я улица, 18, корпус 2 +7 (495) 695-79-10 ledasalon.ru
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2016
  2. Анна

    Анна Guest

    Спасибо Вам большое, обслуживание на высшем уровне, мастера прекрасные, прекрасно постригли, покрасили, сделала чистку у косметолога, планирую курс пластического массажа по лицу, солярий хороший)) спасибо...
     
  3. Вежливые и приятные администраторы, уютная обстановка, удобное расположение, приемлемые цены. Особая благодарность мастеру Ивановой Анне, у которой поистине золотые ручки. Даже не пришлось открывать журналы, чтобы подобрать что-то интересное, показать, что нравится - она сразу увидела мой образ. Результат: превосходное настроение, куча комплиментов и желание прийти снова.
     
  4. Придя по предварительной записи в салон на стрижку, выясняется, что мастер уже взяла клиента и мне предложили подождать 15 минут, ну хорошо, всяко бывает, но прошел час, а мастер все еще занимался другим клиентом, взятым по живой очереди. И это сервис? В Москве дорога каждая минута, люди заранее планируют визит в парикмахерскую и именно для этого существует предварительная запись, зачем ее осуществлять, если ею никто не пользуется и салон позволяет себе такое отношение к клиентам. И возмутил еще тот факт, что, имея номер моего мобильного, ни администратр, ни мастер даже не попытались позвонить и попробовать перенести визит на более позднее время! ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ! Мастера зовут Ольга.
     
  5. Уважаемая Ольга, мы сожалеем, что вышла такая накладка. Все дело в том, что в выходные дни у нас плотная запись, во многих заведениях работающих по записи висит объявление опоздавших клиентов ждут 10-15 минут предыдущая клиентка тоже была по записи, после окрашивания она захотела добавить несколько прядей, Вас ждали по записи, но вы опоздали на 15 мин. только поэтому предыдущая клиентка задержалась. Кода вы пришли мастер готов был взять вас через 15 минут, но вы не дождались. У администратора ведется видео наблюдение по вашей записи в книге жалоб мы просмотрели запись видео наблюдения вы ждали ровно 17 мин. + 15 мин. ваше опоздание. Ошибка администратора, что она не позвонила вам и не уточнила подойдете вы или нет.
     
  6. ALENA

    ALENA Guest

    Записалась, пришла администратор, очень приветливый, и обстановка ничего, ну вот мастер по имени ОЛЬГА просто беспардонная особа, нереально грубая, неумеха дипломы, скорее всего, купленные, угрюмая, обиженная жизнью женщина, фу (((((((((((, ни в коем случае не попадитесь ей, иначе плохое настроение вам обеспечено.
     
  7. Ольга

    Ольга Guest

    Прекрасный косметолог, Алла, ресницы наращивает суперски!
     
  8. Я просто поражаюсь откровенному вранью со стороны сотрудников данного салона! Писать здесь об ожидании 17 минут просто смешно, когда я просидела, именно просидела в салоне, без учета опоздания, более 50 минут. И я так и не получила ответа, для чего вы собираете мобильные телефоны у клиентов, если не звоните им в случае их задержки? Объявления о том, что у вас ожидают 10-15 минут, у вас нет и здесь как минимум глупо ссылаться на другие салоны, вы отвечаете прежде всего за работу своего заведения! А уж если вы ссылаетесь на другие салоны, то там в случае задержки клиента ему звонят на записанный при записи мобильный и спрашивают, едет ли он или нет, и если его уже не успеют принять в случае плотной записи, то переносят время или ищут компромисс.
     
  9. Л. Лео

    Л. Лео Guest

    Косметичка работает только в будние дни, что для работающих женщин крайне неудобно. Но и в будний день по записи она не пришла вовремя на работу, устав ждать, я ушла. Учитывая обилие салонов в Некрасовке, больше туда я не пойду.
     
  10. Ужас! Ходила в этот салон не первый раз. Записалась на стрижку, покраску, коррекция бровей и покраска бровей. Итог. Спасибо мастеру, которая занималась моей головой. НО! Итог покраски моих бровей ОЖОГ ХНОЙ!!! В салоне!!! ОЖОГ!!! У меня опухла вся верхняя часть лица (у меня маленький ребенок, она боится ко мне подходить!!!). Брови гноятся, ужасно болят. Я не могу выйти из дома банально отвести ребенка в садик. Заплатила за процедуру 1000 рублей. В аптеке лекарств купила на 1500 рублей! Если останутся последствия какие либо подам в суд. Справка от врача имеется!!!
     

Поделиться этой страницей