Всё очень классно! После каждого посетившего солярий - вытирают влажной тряпочкой, предлагаю соки, крема. Короче, очень приветливый персонал и большой плюс тому, что студия загара работает круглосуточно - это действительно круто! Я вот, допустим, после работы пока через пробки доеду домой и уже все студии загара по закрываются))), а тут пришла себе допустим в 22 часа и загораю)
Не ходите ни за что в этот салон на моментальный загар. Вчера его сделала и не знала куда деться и во что одеться, чтобы спрятать все это безобразие. Руки ужасные, икры в пятнах. Лучше всего пользуйтесь солярием и не попадайтесь на многообещающие заверения.
На самом деле студия далеко не фонтан! Мало того, что оборудование там на ладан дышит, так еще и персонал хамит как только может! В какое бы время я туда не заходила - постоянно найдется какая-нибудь проблема, то сдачи нет, то именно в той кабинке, где я хочу позагорать уборщица что-то делает, а недавно зашла как обычно перед работой около 09-00 так мне с недовольным лицом на мое приветствие сказали вообще-то у нас пересменка. Ждите минут 15-20 - это они то работают 24 часа??? Я естественно ушла, так как все расчитано по времени успеть позагорать и не опаздать на работу. В общем теперь я уже наверняка больше туда ни ногой!
Сделала моментальный загар. Во-первых- это тяжело физически, 10 минут после нанесения стоять голой над вентилятором с растопыренными руками. Потом заходит девушка, проверяет пальчиком засох или нет и разрешает одеться. Пока доехала до дома одежда все равно испачкалась. Загар лег пятнами и сходил пятнами, оттенок получился желтушный, хотя я консультировалась какой мне лучше пойдет, учитывая мой тип кожи. Ванна после меня была в желто-коричневых разводах, которые плохо оттирались. Вобщем эффект, как от дешевого авто загара. Честно говоря, 1700 р. за это жалко стало. Но персонал очень приветливый и что немаловажно, молодой, красивый и загорелый.
Ходила вчера очень даже прикольно хорошие девченки работают. Очень приветливые, расскажут, что и как и почему! Супер! Не то, что в других салонах все сотрудники с перекошеной рожей стоят!
Очень плохое обслуживание. Во-первых, оборудование старое; во-вторых, девочка-администратор сказала: нажмите 2 кнопки одновременно наверху. Все бы ничего, но только рост у меня 1,60, а кнопки на высоте наверно метров двух-двух с половиной, т. е. девочка вообще не заморочилась, как я буду прыгать и скакать, дабы достать эти кнопки! В-третьих, никто ничего не убирает: в солярии нет пола, там решетка с настилами (я вообще думала провалюсь нафиг или не дай бог что), в этой решетке валялись салфетки от предыдущих клиентов. Вокруг урны накиданы шапки и бумажки. Администраторы парни явно были под чем-то; стояли на крыльце, курили, матерились и ржали, как кони. Я не знаю, есть ли них другие солярии, т. к. была в одном, но проверять мне, что-то уже не хочется.
Хочу отметить, что в салоне работает хороший парикмахер-стилист, Сэм, он очень общительный, положительный, в общем, прелесть, что мне нравится больше всего, то, как он стрижет, у него очень легкая рука, волосы растут очень быстро, делает клевые стрижки, укладки, ламинирование, окрашивание. В общем, девочки, советую идти к нему.
Пришла на окрашивание в студию Бледных нет на Октябрьской. Мастер Людмила предложила поменять цвет и осветлить, т. к. этот, на ее взгляд, очень темный и мне не подходил. Волосы убиты! Не узнаю их. Сквозь них невозможно продраться пальцами, а на ощупь - мягкая пакля, неживые, как у куклы. Теперь не знаю, что делать и как восстановить их. ОЧЕНЬ РАССТРОЕНА.
Мне очень понравилась девушка-парикмахер на Октябрьской, подстригла так классно! На работу когда пришла с обеда, все стали спрашивать, где я так быстро и, что не мало важно, красиво подстриглась. Честно, имени не знаю, знаю, что девушка с черными длинными волосами там. Спасибо вам огромное.
Ходила в студию на маникюр и покрытие шеллак, мастер Марго (на бейдже было написано). Все было ужасно! Во-первых, времени заняло целую кучу, можно было добежать до канадской границы, да и испорчено все было так, что вспоминать не хочется. Руки были изрезанны в кровь, шеллак отвалился на следующий день. Вопрос: где директор откопал такую мастерицу ??? И на какой уровень обслуживания рассчитан данный салон? При таком обслуживании даже на эконом не тянет!
Сегодня утром, 27 ноября, где-то в 9.30, зашла в студию, хотела сделать себе стрижку и наблюдаю такую картину: из всех оставшихся в живых только маникюрша (работает), администратор храпит на диванчике, причём храп не заглушает даже музыка (трезвый человек может так храпеть на работе, у всех на виду?), маникюрша разбудить её, естественно, не может! Парикмахер, похоже, в таком же состоянии, так как в стрижке мне было отказано, объяснить почему нет , мне не смогли! Жаль! Очень хотелось сделать себе стрижку!Интересно, в какой подворотне, директор набирает себе таких чудо-работниц и на какой уровень клиентов рассчитано данное заведение? По-моему, даже на самый поганенький эконом не тянет!
В целом заведение неплохое и мастера неплохие, но. Вечная проблема с администраторами - то гуляют, то курят. Когда заходишь, никто не встречает, не приветствует! Парни так и вовсе на тебя так смотрят, будто ты им должен! Все звезды - постоянно песенки поют под радио, забывая, что они на работе, и не всем клиентам может это понравиться-особенно когда ни слуха, ни голоса! Никто не предлагает чай, кофе. Опять же парни регулярно забывают включать солярий! Чувствуешь себя овцой, когда зайдешь в кабинку, разденешься (зимой особенно) и на тебе. Выскакивай и беги - разбирайся. А администратор сделает удивленное лицо и скажет: Как?! Все в порядке! Это вы сами не можете на кнопку нажать! - без всяких извинений! Самые нормальные и приветливые там Марго и Александра!
На сайте маникюр 299, а реально 400 руб. Покрытие на сайте 100, а реально 200 руб. На мой взгляд это - непорядочно!
Как-то раз пошла позагорать уже поздно, где-то часов в 11 вечера. Увы, мои надежды на то, что в это время там будет мало народу не оправдались. Администратор вежливо попросила подождать минут 15-20. Но в реале я прождала минут 40, не меньше! Уже расстроенная, уставшая, с плохим настроение наконец-то захожу в кабинку. Тут робкий стук в дверь. Я уже злая открываю, а там девушка-администратор с извиняющимся видом дает мне свежевыжатый сок в подарок за долгое ожидание. Мелочь, а приятно.
Сегодня ходила в солярий, попросила самые сильные лампы и сделала акцент на том, что нужна кабинка номер 2. Меня попросили подождать 5 мин. Без проблем. Через несколько минут в салон заходит молодой человек и тоже на загар. Вторая кабинка освобождается и администратор отправляет туда парня. Мне же на мои претензии ответил, что я просила синие лампы и ничего страшного, если я посижу еще 10 минут. Человек даже не подумал извиниться. При этом, в салоне висит объявление, что если какие-то проблемы с обслуживанием, то просьба обращаться по телефону 89030151926. Естественно, трубку никто не снял. Такое хамское отношение персонала к клиентам замечено не один раз и не только мной. Ходят к ним люди только по одной причине: нет рядом другого солярия. Совершенно согласна с предыдущими отзывами, что обслуживание эконом -класса, клиенты автоматически им должны, как только переступают порог салона. Редко бывает, что администраторы стоят к тебе лицом, а не повернуты пятой точкой. Лишний раз заходить к ним не хочется, поэтому стараюсь выбирать другие солярии.
Солярий отвратительный. Лампы не меняют, администраторы в глаза врут, что они свое еще не выработали. Что загораешь, что радио слушаешь - эффекта ноль. Платишь 260 рублей за десять минут, просто чтобы постоять, померзнуть в кабине, даже минимальный эффект отсутствует. В нормальном солярии я за восемь минут могу чуть обгореть, в этом и близко ничего подобного! Администраторы неприятные, разговаривают через губу. Явно воспринимают эту работу, как, что-то себя не достойное. Подруга ходила в эту же студию на маникюр, и тоже осталась недовольна. Шеллак сняли так, что чуть без ногтей не осталась, еще и обхамили при этом. В общем, сервис на уровне зачаточном. И сама туда никогда больше не пойду, и знакомым расскажу, чтобы деньги зря не тратили.
Уважаемая Нелли, если Вам не понравилась процедура, нужно сразу было сообщить управляющему, чей номер телефона написан на табличке у рецепции. Люди, которые сомневаются в выработке ламп всегда могут попросить сертификат соответствия у администратора. Мы один из не многих салонов красоты, которые меняют лампы при выработке 70%. Очень жаль, что потеряли двух клиентов в Вашем лице.
В данный салон записалась с целью попробовать. Мы недавно переехали с семьей в этот район Москвы и я искала рядом с домом приличный салон. Мой мастер был Бойко Игорь, который меня покрасил, постриг и уложил волосы. Я осталась очень довольна его услугами. Сама я блондинка, Игорь подобрал цвет очень красивый, благородный, волосы постриг - волосок к волоску и уложил именно так, как я хотела. Мне очень понравилось, спасибо большое. Я нашла своего стилиста.
Никогда не ходите в этот салон, если у вас в кошельке наличные. В самом салоне восемь действщих камер, но ни одна из них не направлена на единственных два места, где работают мастера по волосам. Одна камера работает в режиме онлайн, но имеет настолько отвратительное качество воспроизведения, что ни один следователь не пойдет с этим в прокуратуру с просьбой о возбуждении уголовного дела. Остальные камеры вообще слепые, как выяснилось. Вернусь к сути дела. Так вышло, что мне пришлось снять большую наличность более нескольких десятков тысяч рублей и в силу некоторой общей нехватки времени жителей Москвы случилось мне зайти в салон - студию загара Бледных.нет, находящуюся около метро Октябрьская. Мне надо было дождаться человека и передать ему деньги за услуги по договору. Ждать по обстоятельствам, от меня не зависящим, надо было около четырех часов. И тогда я решила сделать в салоне выпрямление волос, процедуру, на которую у меня не хватало времени уже два месяца. Итак, я вошла в салон, увидела студийного характера непринужденную обстановку. Клиентов было только два. Один на маникюре, один на покрасе волос. Зато сотрудников салона оказалось довольно много для столь маленького помещения. Приняли меня хорошо, мастер вел себя вежливо, сумку предложили положить в специальную корзину около моих ног. Я плотно закрутила свой кожаный мешок в целях безопасности, посмотрела и увидела маленькие камеры со всех сторон и спокойно положила рядом с собой сумку. Все было хорошо, пока мастер не пригласил меня помыть голову. И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что голову надо идти мыть в отдаленное помещение типо маленькой каморки, которая закрывается как маленький туалет в хрущевке, где голова сразу упирается в дверь. Оказалось, что передвижных моек нет и это единственное место для мытья волос. Когда я насторожилась и хотела взять с собой сумку, мне настойчиво не рекомендовали это делать. Дескать, никто из персонала не возьмет, все свои. Там ставить сумку негде, ее можно нечаянно намочить и и. д. Я растерялась, но подумала, что, если что, есть камеры, а клиентов только два. И кто рискнет в таком маленьком помещении, где все друг у друга на ладони, за какие-то пять минут залесть в сумку, закрученную узлом, и искать деньги в довольно габаритном мешке, не зная точно, есть там деньги или только карточки или вообще нет кошелька. Когда я вернулась спустя десять минут на место, сумка стояла, как мне показалось, в том же положении нетронутая. Мастер довольно хорошо справился со своей задачей, только не сделал укладку волос и даже не предложил хоть как-то улучшить мой вид. Но у меня уже не было времени, я с благодарностью подошла к администратору для оплаты. Достала кошелек, а у меня в кошельке пусто. Оставили ровно ту сумму, которую нужно было оплатить. А пачка пятитысячных купюр толщиной 8-10 см. улетучилась, как и не было. Дальше вообще было чудесно. Меня заверили, что я просто забыла, а денег у меня не было с собой. Приехал директор салона, начал на меня бычиться и объяснять, что я потеряла или потратила по дороге. На мой удивленный вопрос - вы действительно считаете, что может потратить среди бела дня в обеденное время абсолютно трезвый адекватный человек 45 лет более ста тысяч рублей, а потом прийти в салон средней руки, по категории близкий к эконом класса, и забыть о том, что с утра деньги уже потратились. Как-то не похоже все это на реальность. На что я получила неуважительный ответ, означающий, что-то типа, что все бабы дуры по смыслу, не в прямой форме. Директору салона по виду лет двадцать, гора мышц, по стилю разговора я приняла его за охранника. В итоге с меня взяли по карте 10 тысяч рублей за услуги. Полиция посмотрела запись с камер и ничего не увидела, следователь сказал, что ничем помочь не может, так как нет доказательств. Все сделали вид, что ничего не случилось. И я отправилась домой с ужасным видом на голове, заплатив за свой вид 100 тысяч или около того, плюс еще десять по официальному чеку. Сколько живу, с такой отмороженностью не сталкивалась. За сорок лет жизни разное видела, но не такое. Даже не понимаю, куда обращаться в таких случаях. Просто сеть организованного мошенничества, отлаженный бизнес, сработано продуманно, не подкопаться. Законы изучили, а также подводные камни и пробелы, чувствуется тюремная школа. Интересно, кто истинный хозяин этой сети, история умалчивает.